Избранное трейдера Scaut-64
При этом власти предпринимают недостаточные меры по ремонту сетей, перекладывая ответственность на граждан и бизнес.
Перед прочтением, пожалуйста, подпишитесь на канал «Куда идем? Это помогает создавать более качественный контент
Данные исследования свидетельствуют о критической ситуации в коммунальной инфраструктуре российских городов.
Регулярные отчеты в российских СМИ о крупных коммунальных авариях, лишающих сотни тысяч людей отопления, воды и электроэнергии, выдвигают вопросы к обслуживанию и управлению инфраструктурой. Вместо решения проблем, власти часто обвиняют частных собственников и изымают у них объекты энергетической инфраструктуры, но это не приводит к снижению числа аварий.
РЕАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ РОССИЯН В 2023г ТАК И НЕ ВЕРНУЛИСЬ НА УРОВЕНЬ 2013г
Данные по доходам показали, что наши с Вами доходы все последние 10 лет были ниже уровня 2013г. В отношении наших доходов 2014-2023гг можно смело называть ПОТЕРЯННЫМ ДЕСЯТИЛЕТИЕМ.
Реальные располагаемые (после выплаты обязательных платежей) доходы составили в 2023г лишь 98.6% от уровня 2013г.
Есть и хорошая новость – бурный рост доходов в 4К23 позволил превысить уровень 4К2013. Иными словами, в последний квартал минувшего десятилетия мы всё-таки по уровню доходов превысили пиковые уровни 4К2013.
В долларовом выражении наши доходы, по-видимому, уже никогда не вернутся на уровень 2013г. В том году доходы среднего россиянина составляли $806 в месяц и примерно $715 в 2014г. В завершившемся году этот показатель составлял $586 в месяц. Для справки, покупательная способность доллара в США за 10 лет снизилась примерно на треть (из-за инфляции). Грубо, доступность американских благ для нас снизилась более чем вдвое по сравнению с 2013г.
Думаю все, насмотревшись и начитавшись историй успеха, мечтают работать на себя и зарабатывать миллионы. Но многие не понимают, что за этим всем стоит.
Для бизнеса в реальном секторе вам нужны прежде всего связи, мозги и много денег для рекламы. Если не будет рекламы (об этом подробнее будет позже) и постоянной ее подпитки, ваш бизнес умрет очень быстро. На сарафане не вытянете.
16,5 лет я отработал в немецкой компании в логистике. В 24 года пришел (пригласил из другой компании коммерческий директор, с кем проработал 1,5 года) и сделал отдел логистики с нуля. Всё от и до. Почему не ушел и так долго работал? Потому что биржа для меня всегда была и остается на первом месте. Всегда хотел зарабатывать только ей. Все процессы были настроены до автоматизма. Работал с 08-30 до 17-30. С утра до 10-00 делал всю работу, потом торговал. Тогда были фьючерсы. Соответственно был в рынке с 5-40 (подъем на работу) и до 00-00.
День 1. Одометр 0 км
Магазин, аптека, заправка на выезде из города и стартуем. Через шесть часов мы уже проехали большую часть пути, солнце уже взошло, а мы приближались к границе с Казахстаном. По дороге впечатлило разве что только село Кочки и соответствующая дорога в этом районе, но мы еще мало представляли, какие дороги встретятся нам по пути. Километров за 100 до границы мы сменили водителя, ведь предыдущий ехал почти полночи и к утру уже начал засыпать.
Что ждало нас на границе, сказать сложно, ведь могли еще на несколько часов застрять, но, к счастью, нам повезло, и мы проскочили границу за полчаса и выдвинулись дальше. Через 9 часов пути мы уже в Казахстане, начало неплохое. Хорошо, что сим карта местная уже была у Иришки, и мы практически сразу подключили интернет. Не то чтобы он так нужен был, но все же лучше с ним, чем без него.
Прелесть степей в том, что ты видишь очень далеко, и это производит своеобразное впечатление, плюс у тебя вокруг просто безграничное небо, именно тут приходит на ум то, что земля-то она, может, все же плоская.
Пожарный из нижегородского поселка пожаловался на зарплату в 23 тысячи рублей. Об этом пишет NN.RU.
Мужчина живет вместе с семьей – ребенком школьного возраста и супругой, которая работает в здравоохранении. В отделении государственной противопожарной службы он трудится уже более 10 лет. Но, несмотря на стаж, опасность и регулярную аттестацию, ежемесячное жалование пожарного составляет около 23 000 рублей – со всеми надбавками.
По словам нижегородца, он просматривал вакансии в ФПС, и кандидатам предлагают зарплату от 30 тысяч. При этом обязанности у сотрудников этого ведомства те же, что и в ГПС.
«Я считаю, это несправедливо. В области некоторые части ГПС относятся сразу к нескольким районам, но почему-то платить достойно за это не хотят», — говорит он.
Из-за низких зарплат в части, где работает герой, образовался дефицит кадров. По его словам, в ней должно работать 25 человек, но постоянно не хватает 8-10. Подчиненные мужчины получают не многим больше него: командир отделения – 21,5 тысячи рублей, пожарный – 21 тысячу, водитель – 23 тысячи.