Избранное трейдера Scaut-64
Российская экономика должна самостоятельно обеспечивать граждан необходимыми товарами, подчеркнул он.
Отечественная продукция должна увеличить свою долю во всех ключевых сегментах, отметил президент, выступая на съезде Федерации независимых профсоюзов России.
«На нашем внутреннем рынке должна расти доля отечественных товаров: оборудования, станков, транспортных средств, лекарств, потребительских товаров», — перечислил он.
«Мы можем и будем производить все это сами, в гораздо больших объемах, чем сейчас», - добавил президент.
Для достижения этой цели, по словам Путина, следующие 6 лет должны стать временем форсированного индустриального развития России. Важно повысить производительность труда, модернизировать промышленность, агропромышленный комплекс с применением цифровых технологий, автоматизации производства и современных управленческих процессов.
План экономического развития на новый 6-летний период предусматривает сокращение доли импорта в российской экономике до уровней времен Советского Союза.
Это совершенно не ставит под угрозу снабжение военных топливом, тяжело представить чтобы дошло даже до нарушения снабжения гражданки. Более того — НПЗ немалой мощности умели делать и в союзе, т.е. «западные технологии» — по большому счету ограничиваются влиянием как-то небольшой добавочной стоимости, и/или экологичности как процесса перегонки, так и чистоты получаемых продуктов.
На что это да влияет? Разумеется на ПИАР, типа они нас тож бомбят. В Украинских пабликах этому очень радуются, и это явно оказывает позитивное внутриполитическое влияние.
Что будет дальше? Да глобально ничего не изменится. ОТвлекать ПВО от фронта на то что объективно на войну никакого влияния не окажет — проблемно, вряд-ли у нас есть лишнее ПВО(хотя что я могу знать?), т.е. есть все причины думать что оно будет продалжаться, и быть может сможет на какую-то долю задеть реально ректификационные мощности в масштабе страны, что почти никак не повлияет на прибыль и выручку в масштабе страны, хотя канеш ничего позитивного.
Ещё немного осталось до 30 миллионов. Не знаю, что буду делать дальше с блогом. Капитал в любом случае буду дальше увеличивать. Хочу миллион баксов. Но не знаю, стоит ли это всё описывать.
Скажите, почему именно вы читаете мой блог? О чём было бы интересно читать?
В идеале я хочу прийти к тому, чтобы жить на 1% от капитала в год. Такой вот консервативный FIRE. При изъятии такой маленькой суммы уровень жизни должен с каждым годом расти.
Хотел начать распродажи крипты в начале апреля, но она резко полетела вниз. Начну продажи с BitFinex, так как там слишком большая сумма. Хотя Binance уже давно выгоняют русских с биржи, но пока вроде всё ещё доступно. У меня в Binance в основном эфир, а он пока слишком дёшев для продаж. Буду продавать после превышения исторических максимумов. Про KuCoin тоже пишут, что МинЮст США предъявляют бирже нарушение в переводах денег без лицензии.
В крипте у меня уже почти 4 миллиона рублей — почти 18% от капитала. Что очень много.
Вообще сейчас страшно в крипту вкладывать. Постоянный негатив по биржам идёт, к этому прибавляется сложность с выводом денег.
Вообще я человек достаточно мнительный и всяким спамерам тяжело мне что-то впарить. Однако в этом случае меня привлекла как логичность системы анализа объёмов, так и репутация человека который это и рекламировал.
Теперь к сути дела. На просторах телеграмма и наткнулся на такое предложение — некая группа анализирует объёмы и сигнализирует при возникновении аномальных объёмов на покупку или продажу. Идея простая и логичная, и есть много таких провайдеров сигналов. Но этот позиционировал себя как жёстко фильтрующий шумовые сигналы и сообщающий немного таких сигналов. В общем я подписался на самый минимальный период за 960 руб.
И как же рекламировали данный сервис ЧИЖ (изменено), смотрим:
действительно выглядит очень круто. Вот тебе сигнал и буквально через несколько дней огромный ростют. И таких скриншотов можно найти у них примерно раз в неделю.
А теперь что мы получаем в реальности. Смотрим на скриншотики. Сигналы приходят очень часто в среднем 60-100 за день, а утром каждые несколько минут. Много противоположных сигналов, при этом никаких сигналов на вход даже на 5мин графике я не видел.
Миниcтр cтрoитeльcтвa и ЖКХ, пoлучaющий зaрплaту из oтoбрaнных у нac дeнeг, пoручил cвoим пoдчинeнным рaзрaбoтaть зaкoнoпрoeкт o включeнии мeбeли в cхeмaтoзную ипoтeку, нa кoтoрую нaчaльники миниcтрa плaнируют пoтрaтить oтoбрaнныe у нac 1.5 трлн. рублeй.
Пoчeму зa пoкупку мeбeли в крeдит нужнo oтдaвaть пeрeoцeнeнную квaртиру в зaлoг рocтoвщику — нe яcнo. Кaк cильнo вырacтут цeны нa мeбeль и кoму этo выгoднo — нe пoнятнo. Ктo зaнec эту идeю миниcтру — нe извecтнo. Нo зaнoc eму явнo пoнрaвилcя. Выглядит миниcтр хoрoшo:
Пoжeлaeм eму пoбoльшe нacтoящих дeнeг, здoрoвья и уcпeшнoй эмигрaции нa пeнcии. Жaль, чтo нaм никтo из чинoвникoв тaкoгo нe жeлaeт. Нaм пoлoжeнo гoрдитьcя прoшлым, cмoтрeть тeлeвизoр и плaтить ccудный прoцeнт. Спacибo, рoднeнькиe! Улыбaeмcя и мaшeм!
1. Американские аналитики привычно пугают Китаем. На этот раз страшилка такая: Китай якобы намерен проложить через Арктику собственный торговый путь, который пройдёт даже севернее нашего Северного морского пути, в международных водах у Северного полюса. Для этого китайцы якобы проводят полярные исследования и развивают технологии работы в полярных регионах (ссылка):
Сегодня у Китая есть четыре исследовательские станции в Антарктике, а в апреле 2023 года он возобновил строительство пятой в ходе своей 39-й антарктической экспедиции. Китай имеет станцию на Шпицбергене с 2004 года и небольшой исследовательский центр в Исландии с 2018 года.
Арктические и Антарктические исследования Китая обусловлены его планами по формированию альтернативного Трансполярного морского пути (ТМП).
ТМП привлекает наибольшее внимание Китая — это самый короткий арктический морской путь и, в отличие от Северного морского пути и Северо-Западного прохода, он проходит в основном через международные воды… <…> Таким образом, китайским кораблям не придется следовать конкретным правилам соответствующих арктических государств, в первую очередь России, в отношении Северного морского пути.