Избранное трейдера Stang
За год армия «невыездных» должников увеличилась на 700 тысяч человек, или 20%, а с начала 2019 года — на 1,3 миллиона.
Всего за 10 месяцев текущего года приставы вынесли 7,5 миллиона постановлений о временном ограничении права на выезд. С учетом погашенных долгов и отмененных постановлений на 1 ноября их общее число составляло 4,1 миллиона.
«В результате применения в отношении должников временного ограничения на выезд за пределы Российской Федерации за 10 месяцев 2020 года взыскано порядка 36 миллиардов рублей», — рассказали в ФССП.
Сделал 3 слайда.
Всем привет, друзья!
Подходит к концу этот необычный год и у инвесторов возникает потребность в уплате налога с честно заработанных. В прошлом году я уже писал серию статей про налоги и эта тема очень зашла подписчикам, потому что новички не знают некоторых лайфхаков с налогами.
Пришло время, под конец года, освежить в памяти те статьи и поделиться ими с вами.
В первой статье я рассказываю о том, как легальным способом сократить (а вернее отложить) уплату налога в ФНС
Легко! До конца года (до 29 декабря), вам нужно продать какие-нибудь убыточные позиции, чтобы снизить доход, полученный в течении года.
Пример. Вы в течении года торговали и зафиксировали прибыли на 100 тысяч рублей (это касается именно зафиксироаанной прибыли, т.е. проданных акций). Но у вас при этом есть несколько акций, которые висят в минусе на 100 тысяч рублей и вы их не продаёте. Так вот, если эти убыточные акции вы продадите, а затем сразу купите заново, то в налоговом отчете, через 2 дня, отразится зафиксированный убыток.
Об удручающем состоянии авиаотрасли не сказал в 2020 году только ленивый. Действительно, этот транспортный сектор оказался под давлением, особенно авиаперевозчики. Я уже делал разбор финансовых результатов Аэрофлота, в котором не нашел точек роста и отказался от идеи покупки компании в 2020 году.
Однако, именно покупка в периоды максимального застоя и падения котировок, могут быть самыми прибыльными. Неоднократно задаю себе вопрос — когда покупать Аэрофлот? Давайте в этой статье разберемся.
За основу возьмем операционные результаты за ноябрь 2020 года, дабы текст в статье разбавить цифрами. Итак, последний осенний месяц уходящего года принес Группе компаний снижение пассажиропотока на 52,9% до 1,9 млн человек по сравнению с 2019 годом. Рано еще говорить о том, что пик падения пройден. Скорее всего первый квартал 2021 года падение продолжится.
Больше всего страдают международные перевозки, тем более, некоторые направления снова закрывают. К примеру, Великобритания, в которую рейсы были отменены из-за новой вспышки вируса. Внутренние перевозки умеренно снизились на 25,3%. Грузовые перевозки также снижаются в международном направлении, а внутри страны даже выросли на 11,9% до 51,6 млн/ткм.
Накопительная пенсия к 2024 году перестанет существовать юридически, заявил первый зампред ЦБ Сергей Швецов в ходе встречи с участниками финансового рынка.
По данным Пенсионного фонда России, накопительную пенсию ожидает 39 миллионов человек на сумму 1,9 триллиона рублей. В целом пенсию получают 43,3 миллиона пенсионеров на сумму свыше 8 триллиона рублей каждый год.
Президент Владимир Путин 8 декабря 2020 года подписал закон о продлении заморозки накопительной пенсии до конца 2023 года. Накопительная пенсия не пополняется гражданами автоматически из зарплаты с 2014 года, а за счет этих накоплений выплачивается обычная пенсия и накопительная тем, кто успел накопить. Через 3 года бюджет перестанет проводить такие выплаты.
«Сейчас нет дискуссии относительно разморозки. Президент подписал очередные три года, я думаю, что за эти три года институт будет демонтирован в регулировании, в законодательстве. Институт — я имею в виду перечисление бюджетом средств на накопительные счета граждан. То, что осталось на этих счетах, никуда не денется, а вот новые деньги по этому каналу не пойдут», – заявил Швецов (цитата ТАСС).
Первая часть здесь: https://smart-lab.ru/blog/581874.php
Привет, Смартлаб! Прошел уже год с тех пор, как я решил (на свою голову) поиграть на бирже, дабы убедиться на собственном примере, что дело это совершенно бесполезное и никчёмное. Если любопытны подробности, можете по ссылке выше прочитать первую часть, написанную год назад. Если вкратце, то в декабре 2019 года я открыл ИИС и закинул на него практически все свои деньги (разумеется, последние) - 400 тысяч деревянных.
Очень надеялся, что благополучно их разбазарю, обнулю депозит и можно будет со спокойной совестью забыть это всё как страшный сон. Вдобавок, я очень наивно планировал закинуть на него соточку в январе и соточку в декабре и даже написал об этом в своем первом посте, но куда там… Хах! Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах, как говорят в таких случаях. Откуда у нищеброда деньги, сами понимаете. Я ж простой работяга с завода, тут каждый день думаешь не об акциях и дивидендах, а про то, как свести концы с концами и еле-еле дотянуть до зарплаты, умудрившись при этом не влезть в долги и кредиты. Не до жиру, быть бы живу! Предел мечтаний каждый месяц — заплатить за съем комнаты в задрипанной общаге и купить пару дошиков в магазе, на остальное денег не остается… Ах да, приходится еще платить за проезд в грязных тесных вонючих маршрутках. Не хочется, конечно, но они возят меня на ненавистную работу, где мне из жалости хоть что-то подкидывают и не дают еще пока что каким-то чудом сдохнуть с голоду. Кататься на работу на такси или на своей тачке — это не для меня, это для богатых, у меня и прав-то даже нет, да и машины стоят чрезвычайно дорого, да их еще нужно обслуживать, ремонтировать, заправлять — это всё какие-то несусветные деньжищи, которых у меня отродясь не было. Так что нафиг мне это нужно. Я простой парень, я с народом. Народ страдает — и я, вместе со всеми. Зато никому не обидно.