Владимир, скорее физическое золото — искусственно умерщвленный защитный актив, в РФ по крайней мере строго следят чтобы так и было, с таким спредом и регулированием, это только на случай ядерной зимы и возврата в средневековье расчет, наверное, обручальное кольцо на краюху хлеба когда актуален обмен.
Вот смотрю я сейчас: цена продажи на золотой Победоносец 7,78 в банках — 41000р.+-. Потом смотрю на биржу, где золото 1700+- и доллар по 55р. И получается стоимость Победоносца по бирже — 22623 рубля. И сижу я в раздумьях и прикидываю, что, либо золото должно стоить в районе 3300 долл. за унцию, либо доллар по 100р, чтобы Победоносец стоил 41000р.! Гребанный Экибазтуз, разрыв шаблона, однако.
Были у меня, конечно, подозрения, что это мериканские буржуи гнобят золотишко в угоду своим трежерям. Ну или мадам брошкина чего-то там с деревянным мутит, как обычно. Но пока не определился.
Как мыслите, коллеги? Обьяснения банальной маржой зажравшихся банков не принимаются, сори.
от 1500 примерно рост… думаю к концу осени этого года, в начале зминего периода начнется, там как раз бидон со своей партией вшлёпает выборы, возможно, даже Трампу… а еще и гейропейцы с запретом золота из России
VipPREMIER, могу со многим согласиться кроме реального сектора, по-моему, задача просто отнять наши деньги и забрать их себе. То есть биржа из инвестиций превращается в форекс-кухню, где ее устроитель играет против тебя и поэтому всегда обыгрывает. Особенно просто это сделать в производных инструментах. Но и в акциях без плеча тоже сойдет, недавние примеры Газпром, Петропавловск. Про сво вообще молчу.
VipPREMIER,
Так сейчас самое время для профита, только никаких долгосроков.
Может стоит выйти в кэш, и получить прибыть на тех инструментах, которые еще играют вверх? Зачем морозить финансы в убыточных позах, чтобы в лучшем случае получить безубыток?
Но это моё мнение-рассуждение, я режу убытки и пробую другие папиры. В большинстве случаев убытки отбиваются и перекрываются профитом.
$100, на повышении ставок, оно всегда рушится. Ну и у нас гражданам раздали по самым хаям слитки отменив ндс. Лет через пять может выпустят в безубыток.
Езжу на Tugella, в целом, нравится. Кто не знал, это платформа Volvo CMA, собираются на одном заводе с Volvo XC40, двигатель доработанный Volvo T5, АКПП 8 ст. AISIN (устанавливается на такие автомобили, как XC 40, BMW X1 M Sport), муфта Haldex 5-го поколения (VAG, BMW, JLR). Связка двигатель+АКПП лучше, чем у многих европейских автомобилкй, а, вот, работу подвески хотелось бы почётче, причём, на отбой подвеска комфортна, но переставить машину из полосы в полосу как это можно было сделать с RangeRover HSE с ферромагнитными стойками — без нареканий нельзя. Но это субъективная оценка, возможно я просто привык к адаптивной подвеске. Но и цена за 1 амортизатор от 87 до 160 тыс. руб. для Evoque и 12 тыс. руб. для Tugella.
Салон сделан очень качественно, магнитола перепрошита, на 12" экране автоматически запускается MapCam Droid и Яндекс Навигатор, голосовое управление кнопкой на руле. Музыка отстой, для аудиокниг вполне. Есть небольшие едва заметные точечные дефекты в окраске кузова, 0,5-1 мм, но это надо стоять и присматриваться в упор на идеально чистой машине. Руль удобный и достаточно отзывчивый. Тормоза хотелось бы двухпоршневые, но к 2000 км. притёрлись и начали тормозить более-менее хорошо. Расход город 15,8 )), трасса 8,4-8,8, бак маленький 55 л. В целом, автомобиль очень достойный по соотношению цена/качества, по качеству материалов салона и работе двигатель + АКПП обходит многие европейские автомобили, подвеске не хватает чёткости при резких манёврах.
Бланш, да какой смысл каждый день прекрасного лета ждать движения нормального наверх… все начнется не раньше сентября, а к ноябрю дружно сдадим по 200 сбер и на моря))))