ator

Индекс МБ сегодня

    • 22 июля 2022, 08:22
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Индекс МБ вчера закрылся ниже 2060.
Посмотрим закрытие недели. Не вытянут выше  шанс на прокол 2000 к 1970-1940.
А далее все равно выкуп и 3080-3226.

Сипа заканчивает свое окно отскока. Там в зоне 4000-4100 переворачиваться в шорт.

Золото достигло уровня покупки — посмотрим на 1800.

Бакс вечера выстрелил — надо еще.

Ри снова закрыл 117000-108800 — там кэш.

Итог — ждем начало движения бакса и мамбы. Вверх.

Цели известны.

Сегодня ставка ЦБ — жду 8,75

Удачи


220 комментариев
Откуда дровишки Зин?) Новый день — новое дно!

вон люди перестали дивы реинвестировать, дошики покупают на дивы
smart-lab.ru/blog/821991.php
avatar
Евгений, 
спасибо, откомментил, с таким подходом — покупать и потреблять мусор — стабильно лучше результатам на бирже сомневаюсь.
Может сипи едет на 4900 сразу
олег кислицын, после 3200-3000 сделают попытку перехая но потом на 1900
avatar
ator, не сделают)… чисто если статистически ошибусь. 3200 еба и вялые аналки 3600-3800
avatar
Бланш, ну они снова включат печатный станок — глянем
avatar
ator, 
вот по срокам станка не очевидно, перед этим, по идее, должны сырьё завалить ещё, а для полноты картины и вовсе панику на биржах,
пока оцениваю как — рост, с откатами ессесно, затем паника, крупный пролив, фрс выходит как конь на рыцаре «теперь ставка 0% или даже ниже + эмиссия = „мы спасём Америку“ ну и там инфляция и продолжение роста рынка до новых хаёв. 

вместе с сырьём всем и рынками.
олег кислицын, 
на падении индекс бакса — более чем.
Всем привет! 
Уже 48 лиц в теме).
Благополучия автору.
avatar
Правда, что после похода на 3200 пойдем на 1200???
Андрей Харитонов, базовый сценарий но ниже 1800… может 1530 может 1200 не знаю. счас задача 3080-3226 отметить
avatar
В раде предложили воровать российский транзитный газ. Депутат рады Разумков предложил воровать российский газ из транзитных трубопроводов
красавчики
avatar
Евгений, зато честно. Только не воровать а сознаться что давно
avatar
Евгений, а помните слова Путина про «цап-царап»? Если нет-почитайте.
Олег Кобяков, еще варик-в своем глазу...
avatar
Повысил ожидания по ставке?)
avatar
Бланш, 8,5-8,75 как и было
avatar
ator, думал с 8,5 поднял. Ок
avatar
наш рынок без нерезов слишком тяжел для физиков да и физики по уши в лосях… кто толкать будет? откуда бабки Зин?

avatar
Евгений, физики могут плечи взять!
avatar
Бенджи, те кто брал после 24 их уже нет, тех кого не смыло 24 с плечами добили в ГП, остальные думаю научены
avatar
Евгений, я отпускные получил… Как толкну!
avatar
Евгений, ваши прогнозы? 1400?
Василий Котов, сползать будем дальше 
avatar
Доброе утро! Атор, где на сегодня видите коридор спеков для сбера?
avatar
Ivan12061980, сопротивление 127 точка вращения 125.55
avatar
Спасибо Атор!
avatar
ator, привет. можешь объяснить: вот я купил полиметал по 250, цена стала 150 и в компании решили сделать делистинг — что будет с моими акциями? мне вернут деньгами по цене 150 руб за акцию?
avatar
ator, спасибо!
avatar
Бенджи, все нормально у тебя?
avatar
Полюс всё ниже и ниже... 
Понимаю, что цены на золото держат искусственно, но вложены живые заработанные трудовые деньги, поэтому обидно и жалко.

avatar
Матрёшка, нет, не держат мировые цены на золото внизу искусственно.
Тирпиц. Das Boot., цены на фуч одни на физ золото другие
avatar
Тирпиц. Das Boot., ну как же — каждый день собираются несколько важных персон в Лондоне и устанавливают выгодную им цену. От неё и пляшут биржи.
avatar
Матрёшка, это жид, масон и марсианин.
avatar
Матрёшка, Полюс похоже сейчас опять сходит на ретест 8000, а потом обвал до 7200, и это уже будет конец перед большим отскоком\разворотом.
Хрен вам, а не шорты по сберу сегодня. Даже не пытайтесь продавать
Я вчера с утра почти испугался из-за вас
avatar
advocat, Как бы Газпром всех вниз опять не утащил.
avatar
 Бланша планомерно превращают в Бунша.

«Миллиардера из меня не вышло. Придется переквалифицироваться в управдома. Лед тронулся, господа присяжные заседатели!!» ©
Бенджи, 

Тирпиц. Das Boot., всё хуже. В золоте за последние 20 лет надули пузырь с основанием у старта 300 долларов.
avatar
GreyStrannik, ну 300 это Эребор.
Тирпиц. Das Boot., я вот тоже думаю, что инфляцию всё же следует добавить до 400.
avatar
GreyStrannik, все не так. Просто мерять в долларе становится все сложнее.
А если брать инфляцию, то даже в долларе она за 20 лет более 100%
Тирпиц. Das Boot., здесь заметка о том, что случится с Полиметаллом, Полюс Золотом и прочими защитными активами на золоте.

Лучшие рудники того же Полиметалла были год назад рентабельны при цене золота от 600, а целевым образом они заявляли прибыльность бизнеса при цене свыше 1200 долларов за унцию.
avatar
GreyStrannik, да, но там же или еще где-то я натыкался на ряд рентабельностей западных добыч. И они там тоже пляшут от 1400 или 1600
не нарадуюсь что не слушал мерного и не покупал 3 П одного обнулили теперь очередь за Полиметаллом и полюсом Походу мерное перестало работать очень большие сомнения на счёт сбера не постигнет его участь 3П раз мерное туда загоняло может пора бежать пока в плюсах поза 
avatar
Димитрий, график всё расскажет. А всякие советы, даже явных экспертов — это лишь поток идей, которые нужно проверять, перепроверять и дорабатывать под себя, если кажутся рабочими. 
avatar
Димитрий, не, ну вы сравнили, сбер сильно выглядит в отличие от этой святой троицы!
avatar
Димитрий, ахахах 
avatar
Димитрий, кто счас возьмет что полю что полик легко сделает свои 20-30%
avatar
ator, я пас кто покупал по 400 полю думаю им это не поможет мне лучше в росе по 315 
avatar
ator, пожалей нас, мы еще +50% в сбере не успели потратить. Куда столько денжищ!!!
Тирпиц. Das Boot., 
я куплю себе дом…
у пруда. в подмосковье…
в этот пруд я лосей приведу…
утоплю я их там…
а потом я с любовью
напишу 5 томов
как у нас торговать…
avatar
Димитрий, дак бегите. Кто же держит)
3п- ставка на риск. Могло и не реализоваться.
Главное как вы управляете рисками.
avatar
Димитрий, Что такое мерное?
avatar
Игорь М, это все равно что спросить что такое «ку» в кинофильме Кин-Дза-Дза, это ВСЕ и это НИЧЕГО. Смысл, как я понял, должен определить каждый сам, для себя. Это… это… никто не скажет точно, сами должны понять.

avatar
Игорь М,
Расшифровка официальная:
Может
Ересь
Ребята
Но
Едрическая.
Я это расшифровываю как неведомая еба.ина, но по доброму
avatar
Доброго утра и профита всем!
Ator, сегодня наш день? Цели внутри дня по MX подскажешь?
avatar
Егор, 2080 не пройдем — болото
avatar
ator, не проходим пока… эх
avatar
ator, А капитан нам шлёт привычный знак:
Ещё не вечер, ещё не вечер!
ator, куда проходить если в газпроме перелоя ещё не было?!
avatar
Бенджи, пока лонг 189.5 до 195.5 и 200
avatar
ator, согласен. Но пока думаю, что не с первого раза, но пройдем. Но еще вопрос, что будет потом. Разворот ли это вверх или 1800 после подскока до 2200 наши?
avatar
Егор, ну так по классическому ТА это покажет только закрепление 2500+))
avatar
Егор, Во многих бумагах вроде не допадали. Конечно, могут развернуть принудительно хза рынком… но…
Тирпиц. Das Boot., согласен, есть такое.
avatar
добрый. про Полиметалл (почитала статью про делистинг): получается при разделении они могут выкатить какую-то оферту по цене выше текущей? ) акции полностью пропадают только если компания банкротится? или… я невежда в этом сорри )

avatar
Saraswati, условия надо если делистинг)
avatar
Saraswati, я много раз оказывался в бумагах на делистинг. Озолотиться там редко получается. Как правило, в лучшем случае вернуть свое. Чаще всего мажоритарий намеренно продавливает цену и потом предлагает выкупить по средней за 6 месяцев. Возможно, сейчас это и делается. Но два раза (потому и запомнил), я оставил после делистинга бумаги себе и они стали приносить огромные и регулярные дивиденды, которые намного превысили цену, по которой я их купил. Но думаю полиметалл такой историей не станет. И это все если еще принудительный выкуп за копейки не замутят.
avatar
Егор, сейчас новые правила. выкуп по цене за месяц средней…
Тирпиц. Das Boot., раздолье Ъ
avatar
ator, провел айпио по 100
дождался СВО
опустил цену до 1 руб
поддержал ее 1 мес
делистинг

99 в карман
avatar
ator, или вообще объявил о банкротстве. Тогда вообще все 100 в карман. А компания спокойно продолжает работать.
avatar
Егор, ну рынок это жестокий бизнес
avatar
ator, думаю да. Но я все равно считаю, что есть разница между жестоким бизнесом и откровенным обманом и мошенничеством. Жесткий бизнес и откровенное кидалово это не одно и то же.
avatar
Тирпиц. Das Boot., не знал. Но тогда вообще жесть. Теперь ясно, куда они клонят. А надзорным органам все как всегда пофиг.
avatar
 взяла по 300 немного… ликвидировать или надеться на успех? вероятность успеха? )
avatar
Saraswati, Полик в Лондоне ниже около 150р стоит так то,  странно что он тут в 2 раза дороже
 Атор, ты ликвидировал которые по 283 брал? 
avatar
Saraswati, да перезаход в следующей точке G
avatar
Как считаете понижение ставки сильно влияет на фонду?
avatar
Vladislav, Я думаю, не повлияет. Слишком большие факторы играют — политика, курс валют, СВО. Скоро увидим.
avatar
Vladislav, сильно. Но эффект оттянут по времени.
Например, сегодня ставку понизят под 9 %.
Если мы ее заложили в бумаги особенно банков, получим искомые 200 сбер и 4к ВТБ

А при ставке 6% в след году- будет уже 220 на 5 к.
Ну это без влияния иного.
avatar
Бланш, у меня по банкам один вопрос. что у них с валютными убытками. ОФЗ спасено убытки явно меньше по основной деятельности. вопрос сколько у них валюты и что они делали
avatar
Бланш, В долгосрок — согласен. Я имел ввиду реакцию именно на сегодняшнее снижение.
avatar
Бланш, а меня всё-таки волнует Полюс. Скажите, пожалуйста, по вашему мнению, он действительно может упасть очень сильно?
Деньги у нас семейные, с пенсий и остатков зарплаты сына, не слишком много. Но они не менее ценны, чем длительно зарабатываемые миллионы.
Поменяла депозит на биржу — и теперь в частых стрессах — вдруг провороню. Я понимаю, что 95 процентов сливают, но хотелось бы оказаться в зарабатывающих.
avatar
Матрёшка, Главное — работать без плечей, иначе можно всё потерять при малом опыте. Да и опыт не всегда спасает.
avatar
Elmarit, да без плечей, надежда только на спину).
avatar
Матрёшка, у Бланшика лимит на такие истории не более 7-10% если больше надо стопить
avatar
ator, стопы по низам поддержек кукл выбивает на раз, как будто их видит. А ниже ставить -  терять много больше.
avatar
Матрёшка, контрольный в голове 2-3% или короткий. других вариантов нет
avatar
Матрёшка, зачем тогда покупать бумагу, если риски похода вниз превалируют?
Василий Куролесов, риски сейчас везде.
avatar
Матрёшка, вы пришли сюда рисковать деньгами, рискуйте
avatar
AK, я пришла изначально в январе, чтобы сохранить остатки от покупки квартиры и иметь чуть больше, чем на депозите. По факту риски больше, чем ожидались. 

avatar
Матрёшка, а очень сильно для вас это сколько?
Тирпиц. Das Boot., более 10%.
avatar
Матрёшка, ну от текущих 7700-10% выходит 7000 приблизительно.
Что тут можно сказать. Возможно как раз в том районе и развернемся.
Не знаю, что вам посоветовать. Пробой 8000 вчерашний надо было стопить, ну или хотя бы пробой вчерашнего лоя.
Стопится сейчас и фиксировать потери это 50\50 что попадаем еще эти условные 10% или сначала отрастем к 8000 и оттуда попадаем 10%.
В то что полюс уйдет серьезно ниже 7000 без отскока, я пока верю мало.
Это не Полиметалл все же, у них нет проблем с юрисдикцией.
Вопрос в том, откуда будет отскок и до куда.
Потому что если отскок будет от 7000 и до 10000, вы либо перенервничав сдадите его раньше, либо наоборот пересидите 10000 и возможно вас снова увезет вниз.
Если бы ваша поза в Полюсе была не полкоровы, я бы посоветовал от ~7200 взять еще, и ждать 10000 чтобы эту добавку сбросить.
Но если вы и так в Полюсе по самые… эээ… помидоры, усредняться не стану советовать. Гарантий, что в ближайшие месяцы мы все же так сильно порастем НЕТ. А сидеть со всеми деньгами в одной папире и с ужасом смотреть как шинкуют и Бланшируют последнюю корову — это не спокойная старость.
Тирпиц. Das Boot., спасибо. Пол-коровы у меня по всему депозиту. Но мне и тыщщу жалко). Вас поняла, жду 7000 и закрываю на красивом числе.
avatar
Матрёшка, нет, вы меня неправильно поняли ) Я не говорю вам, что именно там стоп нужно… Там толком нет уровней… Мы там можем развернутся в любой точке.
Тирпиц. Das Boot., значит, сидим на берегу).
avatar
Тирпиц. Das Boot., перечитала и самой смешно. Полкоровы )- это просадка по всему депозиту из трёх бумаг. В Полюсе портфеля 10% .
Однако и это бы сохранить. И преумножить)).

avatar
Матрёшка, В районе 5000-5500 там была долгая консолидация, высока вероятность что сходим туда в этом году 
avatar
Игорь М, и это увы, верно
Матрёшка, имхо, он может упасть очень сильно. Вы же видите какая нечестная игра идет. Я бы не держал семейные деньги в нем ни копейки. Если очень хочется, купите один лот на дивиденды от какой-нибудь другой бумаги, чтобы не расстраиваться, если в нем вдруг пойдет рост и не потерять свои. И то, это необязательно. Также рекомендую на семейные деньги покупать только бумаги с нормальными P/E P/BV (это все легко находится) и более менее предсказуемыми корпоративными историями. Вы удивитесь, но под такие критерии не попадают ВТБ, ГМК, Распадская, Магнит, Акрон и многие другие, которые считаются популярными. Отбирать бумаги только самостоятельно, не слушать всяких гуру-околорыночников.
avatar
Егор, с предсказуемостью корпоративных историй проблема у всех российских юумаг
Тирпиц. Das Boot., но тогда решайте сами, если для вас это не принципиально важно, то вы что-то выберете из имеющегося, если уровень корпоративных историй не дотягивает до ваших требований, то надо искать другие инструменты)) Хотя, насчет других инструментов, вот с удивлением узнал, что сегодня Эльвира милостива обронила, что ограничений на обращение наличной валюты не будет, а вот ограничения на снятие валюты с валютных вкладов они «будут вынуждены продлить». Нормально так, люди положили живые деньги на вклады, а обратно забрать не могут.
А корпоративные да, я например, до этого года считал, что Лукойл это лучшая корпоративная история в нефтянке, а в этом году бах -единственный нефтяник, зажавший дивиденды, второе Алекперов ушел, я после этого стал смотреть на него гораздо хуже.
Вторя история из личного опыта, меня как инвестора за много лет ни разу не обманули В.Кантор и В.Лисин. А в этом году и здесь -1, Лисин мне не понравилось как повел себя к акционерам. Так что тут каждый решает сам.
avatar
Егор, ну, что и требовалось доказать. Нет корпоративных историй в РФ по красоте.
Тирпиц. Das Boot., тогда ничего не надо покупать с инвестиционной целью, кто так считает.
avatar
Егор, так это вы сказали, что смотреть надо огого конторы.
Практика этой весны показала, что в текущих условиях таких нет.
Тирпиц. Das Boot., я понял, что у вас нет устраивающих вас историй, так я понял. А мне, например, понравилось как нефтяники себя повели, кроме Лукойла, даже забытая Башнефть. Много лучше, чем в 2020м. И даже дочерние компании Газпрома, кроме него самого. Каждый решает сам.
avatar
Егор, вы исключительно по дивидендам судите?
Тирпиц. Das Boot., нет, конечно. Я же написал, что к примеру не добавлю по текущим ценам Норникель, хотя с дивидендами там вроде все норм.
avatar
Егор, да какое там норм??? Там похоже с дивидендами большая жопа надолго и серьезно....

Тирпиц. Das Boot., до настоящего времени то было норм. Я же сказал, я его не покупаю.
avatar
Егор, Башнефть известный шлак, а вы их почему-то озвучили? Что в их поведении вам понравилось? Ну кроме дивов, и незакрытого дивгэпа?
Тирпиц. Das Boot., причем здесь гэп. Мне нравится, что у нее P/BV порядка 0,2 по отчету по мсфо за 2021 год. Я же выше все написал. Для меня это компенсирует риски ее удержания. И дивы да, больше 10% при ставке цб 8%. Несколько дивидендов и бумага окупится при текущей цене. Я держу преф в портфеле. Если вам все не нравится, так не покупайте ничего. Я же двадцать раз написал уже сегодня, что КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ.
avatar
Егор, странная в целом логика, учитывая что я могу башп купить сейчас по такой цене, как будто получил как и Вы дивы.
Но ок.
Егор, да я, вроде, уже подучилась. Но рынок такой тонущий, что отскоков или роста ждать можно долго.
avatar
Вольдемар0.3%, спасибо, примерно такая картинка у меня сложилась, но всё равно страшно.
Спасибо. За подтверждение.
avatar
порасли и хватит пора в стойло)
avatar
Евгений, заметьте когда вы кричали лонг лонг — мы с Бланшиком ждали сильно вниз… и дали сильно вниз. даже больше. теперь Вы вниз… а мы вверх и сильно
avatar
ator, щас лето отпуска + нерезов нет = боковик в лучшем случае, я успею запрыгнуть если что, тем более в сбер, голубец его копейками не растолкаешь
avatar
ator, чем ниже ставка ЦБ — тем выше акции? так?
avatar
Samik, так
avatar
на следующей неделе опять давить вниз будут?
avatar
BorisTheBlade, ну с лоя большую АВС мы сделали. Не перехаим толком — будут (
 Опять в открытии зависон. Как они меня утомили…
Тирпиц. Das Boot., Открытие просто ракета по сравнению с ренессансом, я повелся на их акцию, торговля без комиссии до конца года. Ну это я бы назвал не торговлей а попыткой торговли, возможно это только у меня так конечно, но это ужас, дико тормозит, каждый экран прогружается минимум 3 секунды, а подать заявку если удается с пятого раза то это считай повезло.
Хотя возможно они так берегут мои деньги, типа намекают ну его, может лучше быстро вклад…
avatar
ставка 8
ставка даже смелее моих 8,5
avatar
Удивительно, первое позитивное для экономики действие ЦБ за квартал.
avatar
В сбере, если судить по Вайкоффу был финальный тест поддержки, и если пойдем сейчас вверх на хороших обьемах, то реально можем выйти выше 140
Тирпиц. Das Boot., нуу так не зря вчера высаживали тек кто от 125 стоит
avatar
ator, привет. думаю выше не дадут уйти. картинка в сбере совсем не разворотная… похоже на голову плечи с выходом вниз… ниже нада… реакция только у сбера… значит рынку похрен… разворот думаю в диапазона 1800-1850. Амеры должны вот вот повалиться и нас утащат. Никакая ставка не поможет.
avatar
freddy1234, рынку не похрен рынок вещь которая поманит покажет что не хочет брать. но фундамент за переток денег на фонду
avatar
ator, сбер по 110 где то…и ГП 170-172
avatar
freddy1234, шортите я 113-180(200)
avatar
freddy1234, При хорошем воображении голову-плечи можно и на облаках увидеть.
avatar
Elmarit, так вот откуда взялся лик Бога в небе!!!
freddy1234, Тирпиц правильно пишет — это классический набор позиции по Вайкоффу со всеми полагающимися стадиями, включая вчерашнее тестирование перед выходом из зоны накопления. Позиция набрана, будем улетать на верх.
avatar
GreyStrannik, Вайкофф — внебрачный сын Эллиота?
avatar
GreyStrannik, это классический развод думаю и поход ниже…
avatar
freddy1234, зависит от обьемов… надо изучать
1870 ММВБ — думаю там разворот.
Через пару-тройку недель сверим часы…
Айрат Иванов, не разворот, а боковик скорее
 Реакция по большому счету была только в сбере…
Тирпиц. Das Boot., это фундаментальная вещь. на нее сначала могут и пролить но вектор на покупку имхо
avatar
 в долларе не понимаю что происходит… фиксация по факту?
Тирпиц. Das Boot., стоим у сопротивления
avatar
Тирпиц. Das Boot., перед ставкой спекули на вверх играют по факту сливают, как и в прошлый раз

налоговый период никуда не делся

ЦБ повысил профицит
avatar
хороший старт)
Пятница закрытие позиций, на этом отскок, хорошие точки входа в шорт, ждём мамбу ниже
1120РТС будет лонг до 1180.
пока смело шорт с текущих +.
2130 сделаем сегодня на шортилках?
avatar
ator, неа…идём на 1850
avatar
ator, дрочим в боковике узком, я думаю шортил нет или минимум

умные шортилы, шортят через РТС оттуда их вынести не реал, учитывая что партия бьется за ослабление рубля
avatar
Я ж говорил, замучаетесь продавать сберкассу сегодня

Я все ваши шорты выкуплюОтучу вас сбер сливать


avatar
advocat, как у Вас лихо… я попроще



avatar
ator, На аллигаторе сидите 
avatar
advocat, нет
avatar
Ator, твой прогноз по мамбе по закрытию сегодня?
avatar
Dmitry Kuznetsov, 2108 или 2130
avatar
Dmitry Kuznetsov, мне видится к 2083-2085
avatar
Атор, а по сберу где думаешь клоза?
avatar
Ivan12061980, у 131
avatar
хорошо хоть амерские бумаги набирал, а то совсем печально было бы ждать сбер по 200. 
avatar
Roman Kass, ну с америки я бы счас бежал
avatar
 рося гуд идет от точек восстановления
avatar
Узкий боковик, правильно Женя.
4-я волна в заключительной 5-й с 4290.
Цель — 1870 ± (варианты возможны от 1970 до 1850).
Чем выше 4-я — тем выше окончание 5-й. 
Айрат Иванов, стопе… это у нас урезанная 5я? потому что так-то у нас было уже 1800.
И либо сейчас мы делаем внутри диапазона 1800-2834 АВС, либо у нас корячится перелой, либо урезанная 5я
Тирпиц. Das Boot., 
от перелоя до недобоя
вот так раскладка
проще простого
и Эллиотчики вместе сидят
все варианты освоить хотят
Ты же лишь сбер 113 купи
200 продай. Эллиота заткни
avatar
устал 200 ждать, с апреля сижу средняя 115 если опять сольют сберушку продам к чертям. 
avatar
Тирпиц. Das Boot., 
у нас 3-я была усеченная — я так веду разметку.
Каждая волна идет тройкой.
Айрат Иванов, не понял. А где тогда 3я заканчивается?
Тирпиц. Das Boot., 
3 в 5 кто то сказал
5 в 3 ему возражал
Или отсюда поедем туда
Или скорее доедем до дна
Вы уж конкретнее нам расскажите
Тута продайте
А тута купите
avatar
ator, 
Что те надо, кобеняка
Что тебе еще сказать
Там где дорого продайте
Где дешевле — там куплять.
Тирпиц. Das Boot., 
ну тогда мозг не ипите
Вы купите. Просто ждите
avatar
Тирпиц. Das Boot., кстати 345 сокращать росю будем или подождем 360
avatar
ator, а хрен его знает. У меня спека там нет, я по 314 подбирал сброшенную выше половину позы.
Тирпиц. Das Boot., ну цель то есть или просто сидишь?
avatar
ator, ну так 3200 по мамбе, ты чо, не в курсе? )
Тирпиц. Das Boot., а как же раздача и перелой?
avatar
ator, и это вощзможно (
ator, в понедельник больше вниз, чем вверх?
avatar
Тирпиц. Das Boot., 
Смотри.
Волновой анализ это — пиздатенько. Но этого очень мало. У меня 3-я заканчивается на 1905 ММВБ.
Я динамику смотрю. Паттерны.
Если от 4 290 мы шли вниз до 1684 двумя тройками, а потом от-Ц-качили на 2 834 кажись — то далее вниз тоже по идее должна быть тройка, причем если первая тройка былп=а импулсьом и по фибам разложена (см. ММВБфин), то и вторая думаю будет импулсьом. Вот из всей этой логики и историческими уровнями от 1970 до 1870 я и думаю, что в этом интервале и будет дно. И это будет август. Мы (надеюсь) уйдем ниже 1905. Все зависит от того, откуда после текущего ацкока мы пойдем вниз. Тогда я цель примерную могу сказать (НЕ НИЖЕ какого уровня).


Айрат Иванов, красиво прийти в чужой дом и обозвать хозяев… удачи в эллиотных изысканиях
avatar
ator, 
Всем добрый
был категорически не прав вчера в плане оскорблений Атора.
Приношу свои, также, категорические извинения.
ator, Привет.

Я принес свои извинения и удалил хамство в своем посте.
предлагаю тебе вернуть меня в свой блог.

Спасибо.
    Айрат Иванов, зря вы так, коллега насчет хозяина блога, тем более в таких выражениях. Слежу за ним давно. Пару косяков у него было на мой взгляд за последние лет пять. Но это для моей системой торговли. А у него система совершенно иная. И смею вас уверить хорошо прибыльная в среднесроке. Просто она у каждого своя. Надо это понимать.
    Только прочел ваш взгляд на разволновку. Завтра попробую посмотреть на графике, чтобы понять. А сам график с разволновкой не можете выложить? На словах пока не очень понял. 
    Особенно фразу «первая тройка былп=а импулсьом». Это как тройка и импульсом? Если не трудно выложить, то интересно было бы посмотреть, и обменяться мнением. В своих комментариях подробно изложил свое видение на текущую разволновку.
   Давайте обсудим пока выходные.
    
    
avatar
Владимир, добрый.
Сорри, только в личке.
Правда я по моему рейтинга не имею.
Ну может в ближайшее время заработаю.
          Айрат Иванов, приветствую Айрат. Проблемы с рейтингом легко решаются одномоментно. Есть добрые люди на ресурсе, — зайдите в блог Ромы Андреева, и попросите у него рейтинга. Он никому не отказывает.
avatar
         Посмотрел на графике то, что вы пишете, Айрат. С двумя тройками с хаев понятно, согласен. С идущей после мартовского отскока тройкой тоже понятно. ПОКА тройкой. И это по основному сценарию.
           Вот только с вашими нижними целями этой тройки не совсем понятно. По библии с хаев цели: 2086, 2007 и 1752. И в последней вероятной тройке предпоследнюю ее цель мы могли практически сделать вчера: 2022. Хотя на мой взгляд еще маленького перелоя не хватает. А то слишком просто как то. Маркету надо показать, что С в последней тройке может легко превратиться в 3-ю волну. 
      И пока есть варианты надо просто работать уровни, ну и следить за уровнями отмены сценариев. ИМХО.
avatar
Владимир, я работаю УРОВНИ, но они к сожалению, не всегда работают, то есть все как обычно в любых индикаторах 50 на 50.

Может и ошибаюсь, может быть и не будет импульса в виде троек — может мы уже отрисовали дно в «W», т.е. будем рисовать двойной зигзаг или треуг… Все меняется каждый день. Надо просто каждый день мониторить тему.

Спасибо за совет насчет Романа Андреева.
 только потом рост зигзагом (или треугльником на годы) и выше 3 000, вплоть до 3 550 (если треуг). 
Но чуть позже…
Кто подскажет нужен квал или нет. Звонят из БКС и предлагают статус присвоить. Раньше никто не спрашивал, сейчас оживились.
Там что тарифы выгоднее брокеру, чем обычному клиенту? Или почему им это выгодно?
Иностранными торговать не собираюсь, только голубые РФ у меня
Надо это или нет?
Василий Котов, торговец голубыми… не православно это…
Василий Котов, я 7 лет торгую, неквал, не вижу смысла пока что!
avatar
Василий Котов, нет


сколько торгуешь?
avatar
не всплывает кораблик)
avatar
Евгений, в прошлое повышение ставки было так же — началось с понедельника. Сейчас началось даже раньше — вчера выбили стопы и поехали.
avatar
GreyStrannik, да никуда пока не поехали… за чёй счёт вверх тащить??? нужны уровни ниже… щас физикам раздадут и нырнут ниже… а вот когда зубы затрещат то пора…
avatar
GreyStrannik, щас все бабки уходят сам знаешь куда… тут не до рынка
avatar
Если не получается толкать наверх, значит надо пробывать вниз)
avatar
Позитивная новость: «Банки могут платить дивиденды, если у них хорошее состояние и они не пользуются регуляторными послаблениями»
Так это сейчас сбер и ВТБ вслед за БСПБ дивы решат заплатить, ждём ракету…
avatar
Сергей В, могут платить, а могут и не платить
avatar
Сергей В, никто ничего платить не будет тем более банки… они все держаися за счёт послаблений от цб. Если нормативы сделать как положено у них ахтунг начнётся
avatar
freddy1234, а когда им ослабили нормативы?
avatar
GreyStrannik, залоги… всё по стоимости до сво
avatar
 тыкс любителей бакса тоже повезли куда следует)
avatar
Евгений, а закуп… так как на 58 брать глупо было… кроликов много и хомячков
avatar
ator, куда могут свозить? с 4 августа будет увеличение ГО на валюту
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн