Избранное трейдера TyDynka
00:00 ламповый разговор
05:00 встречи со спецами
08:45 нужны ли вашим детям ваши деньги?
27:50 физики на РФР
30:50 отчет ВТБ
38:40 дневник 2004 года
46:00 отчеты электро-генераторов
49:00 прибыль Freedom Finance выросла почти в 3 раза
52:00 Газпром и газификация
56:00 IPO Fix Price в 2021
1:00:40 Взлет российского с/х
Бестселлер New York Times от Роберта Чалдини.
Из описания:
Профессор психологии рассматривает семь приемов воздействия на человеческое сознание. Приведенные тактики влияния, психологические эксперименты и примеры из жизни показывают, как часто и легко мы подвергаемся чужому воздействию.
Кого заинтересует полная версия скидка 10% здесь.
✊О правиле Социального доказательства, вроде записанного смеха:
Там где все думают одинаково — никто не думает никак.
✊Последовательность: согласился 1 раз по мелочи -> гораздо больше вероятность что потом согласишься по-крупному.
Способы борьбы — разрыв последовательности если нарушена логика и факты. Приведённый пример:
Женщина отменила нормальную свадьбу из-за алкоголика бывшего через 2 года после расставания.
Если во время просьбы добавить «потому что» , даже если потом будет идти очевидное -> то вероятность удовлетворения просьбы сильно повысится.
Фактор взаимного обмена, то есть ответное действие на «бесплатный» подарок, намного сильнее другого положительного фактора такого как симпатия к просящему.
Хотя представленный здесь психологический профиль нельзя считать исчерпывающим, я уверен, он достаточно хорошо раскрывает особенности характера трендового трейдера, чтобы судить о способности того или иного человека успешно реализовывать соответствующие стратегии.
Готовность покупать на недавних максимумах / продавать на недавних минимумах. Если не придерживаться этой исходной предпосылки, то нет смысла читать дальше. Торговля на тренде работает потому, что чрезвычайно трудно покупать на максимумах и продавать на минимумах.
Психологическая памятка, помогающая решить эту проблему:
• если бы торговля на тренде давалась легко, то все могли бы заниматься ею, и она перестала бы приносить прибыль;
• когда при покупке на недавних максимумах (продаже на недавних минимумах) возникает опасение, страх и дурное предчувствие, перепрограммируйте себя так, чтобы эти ощущения ассоциировались с успехом и прибылью. (Закрепляйте результаты этого перепрограммирования анализом результатов тестирования на исторических данных, приведенных в настоящей главе.)