Избранное трейдера Сергей
Волатильность продолжает быстро расти и инвесторы становятся все более эмоциональными и настроенными на медвежий рынок, но для меня это наоборот, один из признаков возможного оптимизма, я объясню почему, но сначала рассмотрим некоторые из индикаторов рыночного сантимента.
Вы можете найти признаки медвежьего настроения и скептицизма инвесторов, смотря новости, читая блоги и мнения паблик гуру. Но есть также несколько индикаторов, которые дают хорошее представление о настроениях на рынке. Одним из таких является показатели AAII (Американская Ассоциация Индивидуальных Инвесторов. В конце прошлой недели они заявили, что медвежьи настроения, которые измеряются как ожидание падения цен на акции в течение следующих шести месяцев, выросли на 18,4% до 48,9% всего за неделю. AAII отметил, что 48,9% является самым высоким медвежьим показателем с апреля 2013 года, а также отмечает 10-ю неделю подряд, когда медвежьи настроения были выше исторического среднего уровня. Точно так же AAII заявила, что «бычьи» настроения, которые измеряются как ожидание роста цен в течение следующих шести месяцев, упали на 17% до 20,9%, самого низкого уровня с мая 2016 года.
Иранский Корпус стражей исламской революции проводит учения вблизи Ормузского пролива, через которой транспортируется треть всей мировой добычи нефти, сообщает газета The Washington Post со ссылкой на государственное телевидение Ирана. В учениях, которые носят названия «Великий прок», задействованы вертолеты и беспилотники.
Накануне авианосная ударная группа Военно-морских сил США во главе с атомным авианосцем USS John C. Stennis прошла через Ормузский пролив и вошла в акваторию Персидского залива. Это первый за последние восемь месяцев заход американского авианосца в Персидский залив.
Ормузский пролив — бутылочное горлышко (ширина — 54 км), через которое Персидский залив соединяется через Оманский залив и Аравийское море с Индийским океаном. Только через Ормузский пролив нефть на экспорт могут поставлять Бахрейн, Катар и Кувейт. Других выходов к морю у этих стран нет. Кроме того, через пролив идут танкеры из Саудовской Аравии, Объединенных арабских эмиратов и Ирака.