Избранное трейдера Йоганн
Сегодня хотелось бы описать некоторые аспекты, которые важны для рыночных участников, трейдеров и инвесторов, ставящих цель сделать рыночный доход основным. Тезисно перечислю важные, на мой взгляд, идеи, акцент на которых сделает ваше взаимоотношение с рынком более устойчивым.
Считаю возможным поделиться наработками, поскольку в течение последних 13 лет (из 17 на рынке) реализую данную идею жизни с рынка. Надеюсь, будет полезным.
1️⃣Регулярность расходов, нерегулярность доходов.
Сложностью здесь является длительность периодов без дохода. Кризис в активной торговле, медвежий рынок в пассивных частях ставит на паузу поступления от финансового рынка.
Проблема решается через резервирование. Создание финансовой подушки, которая позволит прожить длительное время без поступлений. Сложностью здесь является определение длительность неблагоприятного периода, которую спрогнозировать сложно.
Некоторые участники начинают создавать доп доход через продажу курсов, рекламы, однако необходимо учитывать, что здесь есть нюансы. О них — в конце поста.
Чудеса находятся рядом с нашим домом в шаговой доступности! Мы просто не осознаем этого.
Обычный продуктовый магазин — это чудо! Его ассортименту позавидовали бы богачи и короли прошлого. За копейки, по бросовым ценам, по акции, мы можем покупать продукты, за которые раньше велись войны, снаряжались экспедиции, это специи и сахар. Нам также доступны диковинки со всех уголков мира: бананы, ананасы, авокадо, кофе, цейлонский чай...
Не одного меня это удивляет, писателя Бенджамина Лорра после скитаний по джунглям Кении по возвращению домой настолько удивил обычный продуктовый магазин (многие «очевидные» вещи можно заметить только свежим взглядом), что он написал книгу, детективное расследование, «Тайная жизнь супермаркетов. О чем вам никогда не расскажут».
Книга начинается с историй американских предпринимателей, первопроходцев розничной торговли. Любителям стартапов должен быть интересен этот опыт. Эти люди верили в свои идеи. Постфактум они кажутся очевидными, но для своего времени это был нонсенс.
Гесс, заместитель фюрера, рейхсминистр без портфеля, член министерского совета обороны Германской империи, член тайного германского совета кабинета министров и лидер нацистской партии, приземлился один на парашюте близ поместья герцога Гамильтонского на западе Шотландии.
Управляя своим самолетом, он, в форме капитана германской авиации, вылетел из Аугсбурга и выбросился с параппотом. Вначале он назвался Хорном, и лишь в военном госпитале около Глазго, куда его доставили по поводу легких ранений, полученных им при приземлении, было установлено, кто он такой. Вскоре его перевезли сначала в Тауэр, а затем в другие места заключения в Англии, где он оставался до 6 октября 1945 года, когда присоединился в нюрнбергской тюрьме к своим уцелевшим коллегам, представшим перед судом победителей. Я никогда не придавал сколько-нибудь серьезного значения этой проделке Гесса. Я знал, что она не имеет никакого отношения к ходу событий. Тем не менее она вызвала большую сенсацию в Англии, Соединенных Штатах, России и главным образом в Германии. О ней даже были написаны книги. Я постараюсь изложить здесь эту историю в ее истинном виде, как она мне представляется. Гесс часто обедал за одним столом с Гитлером — наедине с ним или в присутствии еще двух-трех человек. Он знал и понимал внутренний мир Гитлера — его ненависть к Советской России, его страстное желание уничтожить большевизм, его восхищение Англией и искреннее желание жить в дружбе с Британской империей, его презрение к большинству других стран. Никто не знал Гитлера лучше, чем он, и не видел его чаще в моменты наибольшей откровенности. Когда началась настоящая война, все изменилось. Общество за столом Гитлера в силу необходимости все увеличивалось. Время от времени в этот избранный круг самовластных правителей допускались генералы, адмиралы, дипломаты, высокопоставленные чиновники. Заместитель фюрера оказался на втором плане. Что значили теперь партийные демонстрации? Наступило время действовать, а не заниматься трюкачеством.
Коллеги, приветствую!
Допустим есть предприниматель использующий для своей продукции пиломатериалы. Если посмотреть Lumber futures, то он с ноября без ста с лишним баксов вырос в 2 раза. И без откатов. Риска для производителя их есть у нас в удорожании конечного продукта, что неизменно приведет к падению спроса. Но если контракты заключались в ноябре и по тем ценам, можно предугадать недополучение прибыли.
Один из вариантов КАК не терять прибыль?
И второй — если прогнозируем падение стоимости пиломатериалов, то даже по ценам ноября переплачивать никто не захочет. Ну гипотетически.)
Для первого варианта можно пипсовать фьючерсом, хотя некоторые эксперты говорят о не ликвидном рынке, да и движения в основном гэповые, тогда остается торговать опционы?! Продавать путы и покупать коллы? Как вариант..
Со вторым вариантом при текущей цене лучше покупать путы где нибудь близко к вне денег ближе к экспире 16 января можно коллов попродавать.
В общем теряюсь в раскладах! Буду благодарен за возможные варианты в комментах.
Данке шон
Плохая акция с высокой вероятностью принесет инвестору низкую доходность в следующие 3-5 лет. С абсолютной уверенностью предсказать это невозможно, однако в финансовых показателях и в новостях можно найти тревожные сигналы, которые предупредят инвестора о рисках.
1️⃣Снижение выручки и потеря доли рынка
Существуют компании, которые принято называть «ловушками стоимости». Они привлекают инвесторов низкими мультипликаторами, но падение выручки делает вложения в них невыгодными.
Классическим примером служит история Nokia. Финский производитель телефонов в 2010 году все еще был лидером рынка и с мультипликатором P/E на уровне 9х казался очень недооцененным. Однако в отчетности уже было видно, что Nokia теряет в выручке, уступая Apple и Samsung. Через 3 года акции компании упали на 50% и к уровню 2010 года больше не вернулись.
2️⃣Низкая эффективность капитала
Сравните компанию с конкурентами по доходности на инвестированный в нее капитал (например, через коэффициенты ROCE или ROE). Чем выше показатель, тем эффективнее бизнес. Менеджмент низкорентабельных компаний менее разумно использует средства акционеров для достижения целей, что ведет к более низкой доходности акций.