Избранное трейдера Йоганн
Мошенническая рекомендация основана на намеренном манипулировании мнением читателя с целью получения от него дохода. В лучшем сценарии это подписка на «рекомендации» или членство в «премиум-клубе инвесторов». В худшем — попытка завлечь в мошеннический инвестиционный проект.
Кто слышал, что сидячий образ жизни вреднее курения? Это, конечно, звучит как доведенный до абсурда заголовок желтой
прессы, но автор этой фразы не собирается отступаться. Это доктор Джеймс Левайн, директор Инициативы по борьбе с ожирением клиники Майо и Университета штата Аризона, и он зашел даже дальше. Вот что он говорит: «Сидение опаснее, чем курение, убивает больше людей, чем ВИЧ, и коварнее, чем парашютный спорт». Его вывод прост: «Сидя, мы убиваем себя» . Добрый доктор — не единственный, кто бьет тревогу. Доктор Левайн и все большее число других экспертов, основываясь на целой горе научных исследований, говорят, что если сидеть всего два часа без перерыва, это внесколько раз повышает риск развития болезней сердца, диабета, метаболического синдрома, рака, боли в шее и спине и других ортопедических проблем. Сидение, как и курение, сокращает вашу жизнь. Многие исследования также показывают, что эффекты от долгосрочно-
го сидения невозможно обратить вспять физическими упражнениями или другими хорошими привычками. Это значит, что даже если вы правильно
питаетесь и целый час в день проводите в спортзале, но потом практически весь день сидите, то все ваши физические упражнения просто не до-
стигнут цели. Вы все равно ведете сидячий образ жизни. Некоторые эксперты даже заявляют, что сидение воздействует на здоровье
еще пагубнее, чем курение. Исследование, проведенное в Австралии в 2008 году, показывает, что каждый час, проведенный у телевизора
после 25 лет, сокращает ожидаемую продолжительность жизни телезрителя на 21,8 минуты. Для сравнения, выкурив одну сигарету, вы сокращаете свою жизнь на 11 минут. Доктор Левайн утверждает, что каждый сидячий час сокращает нашу жизнь на два часа .
У типичного сидячего офисного работника больше мышечно-скелетных травм, чем у любого другого работника производственных отраслей, вклю-
чая строительство, металлургию и транспорт. Один исследователь пришел к выводу, что сидение — это такой же профессиональный риск, как поднятие тяжестей или разгрузка вагонов . Последние два десятилетия врачи и ученые-исследователи очень активно
изучали опасность сидения. Пресса же лишь недавно снизошла до того, чтобы назвать эту проблему «кризисом в здравоохранении» — только по-
сле того, как появилось множество доказательств связи сидячего образа жизни с самыми разнообразными негативными эффектами для здоровья.
Сегодня Всемирная организация здравоохранения ставит недостаточную физическую активность — слишком много времени, проведенного в сидячем положении, — на четвертое место в списке предотвратимых причин смерти в мире: ежегодно, по оценкам, она вызывает 3,2 миллиона смертей.
В последние месяцы несколько общественных деятелей и национальных СМИ начали продвигать идею о том, что современный капитализм построен на основе рабства. Берни Сандерс ссылаясь на статью New York Times даже заявил, что «развитие Америки строилось на отношении к чернокожим как к собственности». Статья в журнале Vox обещает объяснить «Как рабство стало строительным материалом американской экономики.»
Нарратив о капитализме, основанном на рабстве очень удобен для того, чтобы одновременно делать две вещи. Во-первых, объявить капитализм моральным наследником рабства. Во-вторых, утверждать, что те, кто ведет относительно комфортную жизнь в условиях капиталистической системы, на самом деле наживается на труде рабов, живших в незапамятные времена. С этой точки зрения, если владелец бизнеса, предприниматель или владелец имущества получает выгоду благодаря капитализму, то этот человек — независимо от того, были ли его предки каким-либо образом связаны с рабовладельческим хозяйством — также получает выгоду от рабства. Если эта стратегия увенчается успехом, то можно будет утверждать, что современные капиталисты в каком-то смысле находятся на том же моральном уровне, что и рабовладельцы прошлого. И, конечно же, капитализм становится морально неприемлемым.
Навеяно постами про авто автора На пенсию в 35.
С интересом прочитал идею автора продажи автомобиля и инвестиции этих средств. Очень похоже на правду, однако, именно мне эта идея не подходит. Накидаю свои примерные расчеты. Хотел написать комментарий, начал, получился пост.
Автомобиль купил 5 лет назад за 220 тысяч рублей. Да, да – то самое корейское ведро с болтами. Деньги брал в кредит. С учетом переплаты машина обошлась примерно в 300 тысяч рублей.
Ежемесячно уходит на бензин, округленно в большую сторону, 4000 рублей. Мойка в месяц: раз 600 рублей с пылесосом, пусть два раза по 350 – итого: округлим до 1000 рублей. Налог и страховка: 7000 рублей, замена масла: 3000 с материалами и работой. Пусть еще 6000 – мелкий ремонт. Итого 7000+3000+6000 делим на 12 месяцев, получаем округленно 1500 рублей. Колеса с летней и зимней резиной достались от предыдущего хозяина. Резина была новая, до сих пор езжу на них, езжу аккуратно. Перекидываю колеса сам, храню у тестя в гараже, трат – 0 рублей.
Итого в месяц трачу на машину 6500 рублей. Давайте накинем еще пару тысяч. Пусть будет 8 тысяч рублей в месяц. Теперь представлю, что продал машину и передвигаюсь на каршеринге и общественном транспорте. Работаю недалеко от дома, но автобусы ходят редко и до остановки надо дойти, а потом от остановки до работы. Нормальный вариант, некоторые коллеги так и делают. Жалуются на холод зимой и жару летом, неадекватных попутчиков и долгие ожидания автобуса. Однако ездят. Ну пусть 2000 уходит у них на проезд в месяц. Экономия на лицо, вариант хороший, но не для меня.
Мне надо отвести детей в садик. Ходят в разные, т.к. одна из дочерей посещает специализированный. Если возить на автобусе, трата возрастет, ну пусть до 3000, не критично, однако по времени я однозначно не буду успевать на работу. Либо поднимать детей не в 7 утра, как сейчас, а часиков в 6. И возвращаться домой не в 18.00, а в 19.00. Автор за то, чтобы дети больше ходили пешком, наверное, минус час сна для ребенка ему тоже не повод ездить на автомобиле.