Избранное трейдера _sg_
Коллеги, доброго дня. Хочу продемонстрировать, как работают опционные стратегии при ловле направленных многодневных среднесрочных движений. Материал скорее для тех, кто начинает изучать мир опционов и еще не понимает, зачем оно вообще надо и с чем его едят.
Изначально озвучу свое мнение по вопросу спекулятивных стратегий в трейдинге – на рынке не существует возможностей более прибыльной торговли, чем ловля хороших направленных движений с большим плечом. Такая стратегия торговли позволяет реально за несколько дней увеличивать счета в разы, но так же и мгновенно сливать в минуса при отсутствии вменяемого риск-менеджмента либо форс-мажорных ситуаций, технических либо вариантов прихода «черных лебедей». Модель направленной плечевой торговли трейдеров на линейном рынке – это попытка входа большим объемом с большой плечевой составляющей с выставлением стоп-лосса. Проблемы такой торговли тоже известны – это постоянные выносы стопов, даже если общее направление движения правильно угадано, с последующим движение рынка в нужную сторону, заходом/выносом и т.д. Я сам несколько лет занимался линейной торговлей (Саше Резвякову большой искренний привет, спасибо за науку!), посему знаком с данной тематикой и сопутствующими проблемами довольно хорошо, особенно на сегодняшних рынках.
В продолжение предыдущего поста.
Parsesignal-программа, написанная на языке Java, предназначенная для отправки торговых сигналов в Quik. Принцип работы построен на постоянном сканировании выделенной области экрана на наличие в ней определенного цвета сигнала, который задается
пользователем. Фактически появление того или иного цвета в выделенной области экрана (как пример, зеленый — покупка, красный — продажа) и является сигналом для отправки торговых транзакций (на почту телефон или торговую систему).
Использование данной программы позволит:
1. Изучайте дневной таймфрейм, все крупные деньги его смотрят. Крупные деньги бывают умными и глупыми. Крупные деньги конкурируют между собой. Поражение крупного игрока проявляется на выходе из нескольких дневных консолидаций – ищите там точку входа (6).
Торгуйте внутри дня, ибо рынок изменчив и капризен, в этом ваше преимущество и слабое место крупных денег.
2. Внутри консолидации торговля ведется от расширения границы диапазона. Торговля в диапазоне также обязательна к изучению. Хотя доходы тут будут меньше, а труд тяжелее — вы играете против маркетмейкера, но разницу прочувствуете хорошо. С годами вы сможете выполнять меньше тяжелой работы, как и любой профессионал.
Офер
Продается: информация, некоторое знание о биржевой торговле.
Что входит: последовательное описание креативного процесса, приводящего к разработке системы биржевой торговли. Система включает целое семейство алгоритмов, которые получаются естественным образом, вытекают из самой сути рассматриваемых явлений. Описание ведется в “квазиреальном” времени, можно понять не только сам результат, но и то, как к нему можно прийти. На языке аллегорий, это большой набор снастей и приспособлений с подробной инструкцией, как ими пользоваться. И очень неплохая большая свежая рыбина в качестве примера добычи.
Стиль изложения: академический. Разъясняются все нюансы, не остается никаких недосказанностей.
Рынок: американский.
Торгуемые инструменты: мультиинструментальная.
Итак, основные данные по сделкам и т.п. мы ввели в прошлой части. Теперь осталось понять, зачем мы все это делали и что полезного можно получить на выходе.
В первую очередь, стоит обратить внимание на лист Портфель, на котором будет основная информация по акциям в портфеле:
Что же интересного можно почерпнуть здесь?
Во-первых, наглядно видно, сколько лотов каждой акции у вас уже есть в наличии и сколько денег было отдано на их покупку (колонки Лотов в наличии, Сумма покупок). Особенно важная колонка — Средняя цена покупки, она рассчитывается автоматически. Также показывается и текущая стоимость по каждой акции, но нужно вручную вводить котировки в колонку «Рыночная цена», чтобы иметь достаточно актуальные цифры.
Также отсюда можно легко понять, насколько эффективны были ваши инвестиции (это колонки Чистая курсовая прибыль, Курсовая прибыль в %, Прирост реальной стоимости). Колонки имеют градиентный фон, чтобы с одного взгляда можно было понять, где у вас что-то пошло не так.
Человек иррационален, и маркетологи этим пользуются. Изучили опыт международных компаний и рассказываем, как компании пользуются вашей наивностью и увеличивают продажи.
#справка Наука о том, почему люди покупают, называется поведенческой экономикой. Ученые именно в этой области последние 20 лет получают Нобелевские премии по экономике. Самый известный — Дэниел Канеман
По данным Harvard Business Review, в начале 2000-х одна из европейских железнодорожных компаний при покупке билета предлагала забронировать место. Покупателю нужно было отметить галочкой эту опцию, которая стоила дополнительные €1-2.
Статья Harvard Business Review о влиянии дефолтного варианта
Затем компания поменяла форму покупки билета. Бронь места стала вариантом по умолчанию — покупателю нужно было поставить галочку, чтобы отказаться от нее. Доля клиентов, бронирующих место выросла с 9% до 47%, хотя стоимость услуги не менялась. Компания заработала за год дополнительные $40 млн.