Избранное трейдера Сашка
Терминал позволяет разрабатывать самодельные индикаторы, работающие в отдельном потоке. Но индикаторам можно давать и дополнительную нагрузку, реализовывать даже легких роботов-индикаторов, торгующих автономно. Из плюсов – получаем штатное диалоговое окно средствами Квика, что-то рисуем не отходя от кассы… Не требуется подключения внешних библиотек для работы и отображения диалоговых окон, что повышает надежность и простоту установки.
Для примера сделал вполне рабочую программку авто стоп-тейк. Торговлю для примера на скользящих делать не стал, никому не нужна, а автостоп пригодится. Проверял на собственном реальном счете – работает. Пользуйтесь на здоровье!
Есть один недостаток: по одному графику инструмента (бумаги) не может работать индикатор, получающий данные извне этого графика (как этот) и луа скрипт с main. Происходит конфликт и Квик подвисает. Поэтому сейчас становится сложно надежно графически отобразить арбитражный спред например и его торговать. Но эту проблемку разработчики терминала обещают устранить в свежей версии.
Хорошо известно, что сразу же после открытия рынка присутствует значительная торговая активность, ориентированная, большей частью, на торговлю пробойных моделей. Как определить, какие из этих моделей достаточно сильные, чтобы движение продолжилось, а вы смогли совершить удачную сделку?
Очень много хороших входов на пробой можно найти, используя определенные графические модели, появляющиеся в первый час торговой сессии. Чтобы найти потенциально удачную пробойную сделку (внутри дня или свинговую), полезно производить визуальный поиск таких технических формаций на открытии рынка.
Одна из причин, почему эти модели так хорошо работают, заключается в том, что институциональные трейдеры исполняют крупные ордера клиентов в первые же минуты торговой сессии. Это приводит к быстрым пробоям, на которых можно заработать. Поскольку ваша цель — избежать ложных пробоев и открывать позиции, которые продолжат движение в вашу пользу, то очень важно уметь замечать такие моментумные технические формации. В данной статье мы рассмотрим лучшие пробойные формации для первого часа торговли, за которыми следует наблюдать, когда ищете возможность входа в позицию.
Расширенная форма оператора for
В расширенной форме оператора for для последовательного получения значений переменной цикла используется вызов итератора. Цикл завершается, когда итератор возвращает nil.
Примечание
Под итератором понимается любая конструкция, позволяющая перебирать элементы некоторого набора. При каждом обращении к итератору он возвращает очередной элемент набора. В Lua итераторы обычно реализуются в виде функций.
Расширенная форма оператора for имеет следующий вид:
for var1, var2, …, varN in <explist> do
… — тело цикла
end
где:
var1, var2, ..., varN — список переменных, получающих значения на каждом шаге цикла. Список может состоять из одной или нескольких переменных, разделённых запятыми. Первую в списке переменную называют управляющей переменной цикла. Когда эта переменная получает возвращённое итератором значение nil, цикл завершается. Остальные переменные на ход выполнения цикла влияния не оказывают;
<explist> — список выражений, разделённых запятыми. Обычно список состоит из единственного выражения — вызова функции-фабрики итераторов. Такая функция возвращает функцию-итератор, состояние и начальное значение управляющей переменной цикла.
Скрипты на языке Lua
Написанный на Lua скрипт не имеет какой-либо специальной функции, с которой начиналось бы его выполнение. Скрипт можно рассматривать просто как набор команд (инструкций), который выполняется, начиная с первой инструкции.
Скрипт может быть как очень простым, состоящим всего из одной команды, так и весьма сложным, содержащим десятки, сотни и даже тысячи инструкций. Следующие друг за другом инструкции могут разделяться точкой с запятой (;). Однако это требование не является обязательным, поэтому весь приведённый ниже код является корректным с точки зрения синтаксиса:
a = 1; b = 2
a = 1 b = 2
a = 1;
b = 2;
a = 1
b = 2
Работа с переменными в Lua
Переменные используются для хранения значений в процессе выполнения скрипта.
Имена переменных в Lua
Именами (идентификаторами) переменных в Lua могут быть любые последовательности из букв, цифр и символа подчеркивания, начинающиеся не с цифры.
is_run=true |