Избранное трейдера Ким Чен Ын
Оказывается, никто заранее не может знать, куда пойдет цена актива. Акционеры, трейдеры, аналитики, эксперты и гуру всех категорий могут только предполагать движение цены. Кто как ориентируется – это дело вкуса, фундаментал, новости, линии, черточки, каналы, волны, гадание на картах Таро. Форс мажоры тоже никто не отменял -может случиться обвал на фонде в США, Китае, Японии (выберите сами), военный конфликт, брекситы-фрекситы, санкции, нефть по 2 рубля, смена ( арест) руководства компании, отмена дивов и т.д и т.п.
Поэтому главное — вовремя выйти ( не в окно, а из актива), если цена пошла не в твою сторону. Так и только так можно продлить срок пребывания на бирже, чтобы понять, а нужен ли тебе этот геморрой вообще.
Скажите, что это прописные истины, которые есть даже в руководстве для чайников. Да есть, да я это прочла в первой же книге по трейдингу, причем до открытия торгового счета ( я еще месяц думала-решалась на этот шаг). Но, внимание, поняла
Эйнштейну приписывают фразу о том, что нельзя ожидать новых результатов, действуя старыми методами. Простая фраза, звучит красиво. И она даже может восприниматься, как руководство к действию — ищите, мол, новое! И вызывает полное понимание у тех, кому адресован призыв.
Вместе с тем, как и многое, идущее от Эйнштейна, эта сентенция парадоксальна. Она настолько же легко воспринимается, насколько трудно применима на практике. Потому что противоречит человеческой природе. В ней «новое» — это неизвестное, находящееся за пределами имеющихся сейчас представлений, знаний, убеждений, и самое главное — привычек. Человек же, в силу своей природы, не заинтересован в этом новом.
Любое его существование, мало-мальски обросшее привычками — часто просто жалкое — воспринимается им как комфортное и удобное, ибо оно ему знакомо. Соответственно, любое, лежащее за пределами известных представлений, кажется дискомфортным и враждебным.
По сути дела, попытки найти новое на практике — а не просто согласиться с мудростью идеи — это яростная борьба с самим собой.
Защитные механизмы, задачи которых именно и заключаются в том, чтобы защитить человека от потенциальных угроз, довольно надежно охраняют границы привычного нам мира. Даже самому энергичному, волевому человеку они всегда помогут найти объяснения, почему «не стоит этого делать», почему это «не очень-то и важно». Аргументы такого рода всегда будут логичны, они будут легко восприниматься и безусловно поддерживаться близким окружением, мнение которого для нас в такие моменты наиболее ценно...
По мотивам этого поста. Для начала, думаю, надо разобраться с тем, что означают приведенные на графике параметры. Средняя заработная плата — это простое отношение суммы выплаченных зарплат к числу работников. Медианная заработная плата — показатель который делит статистическую совокупность (число работников) на две равные части. Модальная заработная плата — этот показатель несколько более сложный. Для его расчета мы должны поделить ось заработной платы на равные кусочки (на графике кусочек составляет ~10 тыр., на глаз) и определить какой из таких кусочков захватывает большую популяцию работников, чем остальные. Внутри этого, найденного нами интервала, значение моды рассчитывается далее по мудреной формуле, как сумма значения нижней границы интервала и некоторой, статистически рассчитанной, величины. Разбиение может происходить и на разные по величине интервалы. Любители математики могут почитать об этом, например,
Начав свой путь трейдера в 2008, я начал читать все что мне попадалось о торговых системах, о торговле на бирже. Я пробовал одну систему за другой. И ни одна система не давала мне стабильного результата. Сначала я винил себя, что не всегда точно исполняю все правила, не всегда делаю все по правилам. Когда я стал более дисциплинированным, ситуация особо не поменялась. По прежнему результат был далек от ожидаемого — я уже зарабатывал, но все же этот заработок был скорее случайным. Потому как я не понимал что я делаю. Я действовал шаблонно, исполнял точно то что говорили книги (мне так казалось), но я не понимал рынка. Я не понимал, почему иногда один и тот же сигнал/шаблон/паттерн дает профит, а иногда нет. Почему делая все правильно, мой заработок далек от ожидаемого. Со временем, я отказался от шаблонов/паттернов. Отказался от всех индикаторов. Потому как они мне мешали видеть что реально происходит на рынке. Действуя шаблонно — заработать очень тяжело. Каждую ситуацию надо рассматривать отдельно. После этого результаты изменились коренным образом. Когда несколько лет назад я начал обучать торговле, увидел что большинство сталкиваются с той же прблемой. Все пытаются действовать шаблонно. Другой проблемой оказалось то, что вся информация поступая к нам, проходит через некий мозговой фильтр. Что-то остается, что-то отсеевается, а что-то трансформируется (!!!). Что происходит в итоге: мозг из рабочей системы пытается сформировать шаблоны, да еще и несколько отличающихся от оригинальных. Как вы думаете, реально ли заработать по системе, которая прошла огромную трансформацию в вашей голове, да еще и лимитирована паттернами? Возможно и реально, но это уже будет далеко не та система, которой вас обучали. И, если, ситуацию с неправильным восприятием можно поправить на обучении, когда у вас есть хороший наставник и он смотрит что и как вы делаете, то от шаблонности избавиться очень трудно. В чем сложность алгоритмизации торговых систем? Несмотря на схожесть ситуаций, они все отличаются. Так же как вы не найдете ни одного одинакового листа на дереве, вы не найдете ни одной абсолютно схожей ситуации на рынке. Но при этом, по листу вы сможете определить название дерева.
Троянец, заражающий компьютеры под управлением ОС Windows, предназначен для добычи (майнинга) криптовалюты Monero (XMR) и установки BackDoor.Farfli.96. Распространяется троянцем-загрузчиком Trojan.DownLoader24.64313. Расшифровывает и загружает в память хранящуюся в нем библиотеку.
Откуда исходит пропаганда, и как её определить? Объясню, конечно же, на примере RT. В редакции, и не только в нашей, есть парочка людей, которая создаёт некую идеологию, некоторый фильтр. Имён их я называть не буду, поскольку за такое меня могут уволить, но скажу, что эти люди являются смотрящими за рядовыми сотрудниками, потому что последние являются лишь средством донесения точки зрения до масс и не придумывают новость, только добывают её, проверяя источники. Однако это не относится к тем, кто работает с эксклюзивом. Об этом речь пойдёт чуть позже.
Что такое пропаганда? Это мейнстримная идея СМИ. Многие считают, что если какое-то СМИ однажды было замешано в пропаганде, то оно навсегда останется пропагадистом. Это не так. Пропагандировать свою точку зрения в каждой статье или новости не получится. Пропаганда проскальзывает максимум в 4 случаях из 10. В этом её прелесть и её минус. Плюс в том, что обычный, безмозглый человек не заметит капельку пропаганды, примет всё за чистую монету, а минус — 4 раза из 10, это слишком много, умные люди это замечают быстро, а значит, теряется аудитория, увеличить которую стремятся все СМИ.