Избранное трейдера billy
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Выручка +24% г/г до $32,3 млрд.
В продуктовой разбивке: 69% выручки принесла реклама на собственных сайтах — в т.ч. Gmail, Maps, Google Play и YouTube (+24% г/г до $22,2 млрд); 15% — реклама на сайтах партнерской сети (+13% г/г до $5 млрд); 15% — прочая выручка в т.ч. цифровой контент и т.п. в Google Play, Cloud, Hardware (+38% г/г до $4,7 млрд).
В региональной разбивке: 47% выручки приходится на продажи в США, 33% — на Европу/Ближний Восток/Африку, 15 % — Азиатско-Тихоокеанский район и 5% на Америку без США.
Количество платных кликов по рекламным объявлениям +43% г/г, но цена за клик -14% г/г.
Рентабельность OIBDA за квартал — 2 п.п. г/г до 30% ($9,7 млрд). Расходы компании на покупку траффика +33% до $2,4 млрд из-за роста доли мобильного поиска и, по слухам, соглашений с Apple. Операционная прибыль + 15,4% г/г до $7,7 млрд. Чистый убыток $3 млрд, против прибыли $5,3 млрд годом ранее: налоговая реформа в США позволила репатриировать зарубежную прибыль, но пришлось заплатить разовый налог в $9,9 млрд.
На инвестиции, без учета расходов инвестиционного типа в т.ч. на маркетинг и НИОКР, направлено около $4,3 млрд. Соотношение чистый долг(-$98 млрд)/12мес.OIBDA из-за обилия кэша, а также почти полного отсутствия долгов отрицательно.