Избранное трейдера Biopsyhose trader
Если компания манипулирует ценой своих акций, то клиент получает убыток или упускает выгоду. Ранее подать за это в суд можно было только через инициативную группу пострадавших, созданную юристом. Это долго и сложно организовать — поэтому было проще смириться и ничего не делать.
С апреля 2019 года брокер Interactive Brokers (IB) — официальный представитель клиента в суде против недобросовестных компаний. Брокер будет выяснять, имеет ли право инвестор подать иск на конкретную компанию, и при необходимости защищать его права в суде.
Эта опция не подключена автоматически, к программе можно присоединиться по желанию. 80% прибыли от полученных компенсаций будет переходить клиенту, 20% — брокеру.
Это не единственная причина открыть счет в IB — есть еще 12. Подробно о них можно прочитать
В данной статье мы рассмотрим, как и по каким критериям отбирать инструменты для торговли на бирже. В качестве примера я буду рассматривать рынки фьючерсов бирж CME Group.
Я скачал дневные исторические данные для следующих инструментов:
— S&P 500 E-mini (ES) – мини контракт на индекс S&P 500
— Мазут (Fuel Oil)
— EUR/USD
— GBP/USD
— Золото (Gold)
— Brent – сырая нефть Brent Last Day Financial Futures Contract
— Light – сырая нефть марки Light
— Natural Gas — природный газ
— Бензин (Petrol)
— Платина (Platinum)
— Серебро (Silver)
— USD/JPY
— Пшеница (Wheat)
Каждый из этих инструментов имеет спецификацию. Её можно посмотреть на официальном сайте биржи CME. Например, для S&P 500 E-mini (ES) спецификация выглядит следующим образом: https://www.cmegroup.com/trading/equity-index/us-index/e-mini-sandp500_quotes_globex.html
About E-mini S&P 500
An electronically traded futures contract one fifth the size of standard S&P futures, E-mini S&P 500 futures and options are based on the underlying Standard & Poor’s 500 stock index. Made up of 500 individual stocks representing the market capitalizations of large companies, the S&P 500 Index is a leading indicator of large-cap U.S. equities.
В этой статье я сделаю обзор на самую эффективную стратегию инвестирования на американском рынке с 1998 по 2009 год (по версии Американской ассоциации индивидуальных инвесторов). Столкнулся я с ней после прочтения книги «Как делать деньги на фондовом рынке» Ульяма О’Нила ссылка, который основал газету Investor's business daily, которая благодаря публикациям списка акций выбранных по системе CAN SLIM ещё в 50х завоевала широкую популярность среди инвесторов США. Идея по мне весьма здравая и логичная, краткий обзор на неё уже был сделан на Смартлабе ссылка, суть в том что по фундаменталу отбираются лучшие акции NASDAQ (выручка, прибыль на акцию, продажи, рентабельность и пр.) в секторах которые сильнее других растут и которые обладают институциональной поддержкой (их покупают крупные фонды). Вот кстати список на сегодняшний день:
Классическая термодинамика – это единственная физическая теория общего содержания, относительно которой я убеждён, что в рамках применимости её основных понятий она никогда не будет опровергнута. – А. Эйнштейн
Как думаете, в чём содержится больше энергии – в килограмме человеческого жира или килограмме тротила? Вы удивитесь, но животный жир на единицу массы содержит в 8 раз больше энергии, чем тринитротолуол (37 МДж / кг против 4,184 МДж / кг). Жир, конечно, не взрывается так же, как тротил, но способен запасать гораздо больше энергии. Это свойство химических веществ называется плотностью энергии.
Самые лучшие литий-ионные аккумуляторы имеют плотность энергии в 6 – 10 раз меньше, чем тринитротолуол (0,46 – 0,72 МДж / кг).
Если посмотреть на таблицу плотности энергии различных химических веществ, станет понятно, что любые аккумуляторы в этом плане серьёзно уступают тому же бензину или дизельному топливу. Также становится очевидно, почему, когда требуется взять с собой большое количество энергии, бензин, дизельное топливо или авиакеросин становятся практически безальтернативными. Аккумуляторы запасают почти в 30 раз меньше энергии на единицу своей массы, чем химическое топливо (топливо для горения требует кислород, и на 1 часть топлива надо добавить примерно 2 части кислорода, чтобы оно загорелось).