Избранное трейдера Гагарин

по

Когда нефть была маленькой или Кризис будет тогда когда о нем забудут почти ВСЕ.


Ребята всем привет.
Пятница вечер хочется  отойти от текущей ситуации и немного поразмышлять о жизни.


И меня заинтересовала вот такая мысль.
В 1987 году был крупнейший финансовый кризис .
В 1998 году был еще один.
В 2008 еще один.
Напрашивается вопрос а в 2018 ?

Когда нефть была маленькой или Кризис будет тогда когда о нем забудут почти ВСЕ.

Набросал график по нефти и увидел интересную картинку. Каждые 10 лет за последние 30 лет происходил кризис при сильнейшем падении цен на нефть.

На вскидку нефть может дорасти к 250 долларам.
Потом если случится очередной кризис отвалится к 120.

Вопрос в том что можно будет купить в 2018 на 120$.
Вероятно в ближайшие годы мы увидим сильнейшую раскрутку инфляции \ обесценивание денег \ накоплений людей и соответсвенно долгов (например госдолг США).

( Читать дальше )

10 советов от Альберта Эйнштейна без проекции на трейдинг, но о нем

10 советов от Альберта Эйнштейна
 
1. Будьте увлеченным.
«У меня нет какого-то особого таланта. Я просто страсть как любопытен». 

2. Настойчивость бесценна.
«Все это так не потому что я такой умный. Это все из-за того, что я долго не сдаюсь при решении задачи». 

3. Сфокусируйтесь на настоящем.
«Любой мужчина, который может вести машину безопасно, пока целуется с симпатичной девушкой, попросту не уделяет поцелую должного внимания». 

4. Воображение могущественно.
«Воображение это все. Оно способно показать нам заранее, как будут развиваться события. Воображение важнее знания». 

( Читать дальше )

Мифы о фондовом рынке

МИФ 1. ИГРАТЬ НА БИРЖЕ ПРОСТО
Именно так звучит самый распространенный миф. Как ни удивительно, но это правда. Благодаря интернет-технологиям играть на бирже действительно просто. Для этого нужно лишь иметь в распоряжении компьютер, выход в Интернет и специальную программу — всего-то делов. Однако смысл торговли заключается не в игре, а в заработке.
К сожалению, на рынке присутствуют брокеры и дилинговые центры, активно подменяющие эти понятия ради привлечения новых клиентов. В процессе консультаций, платных/бесплатных семинаров или же просто в рекламе представители данных компаний активно «напяливают» клиентам розовые очки. Они любят рассказывать о том, сколько можно заработать на рынке, и молчат о том, сколько можно потерять.
Между тем зарабатывать деньги на фондовом рынке вовсе не так просто, как, скажем, делать яичницу. Без соответствующих знаний и навыков вероятность потерять все вложенные деньги в несколько раз больше шанса получить хоть какую-нибудь прибыль. На бирже нет никакой халявы, а доход напрямую зависит от того, насколько верны инвестиционные решения.


( Читать дальше )

Риск – реворд. Теория вероятности.



В этой статье я хочу обратить внимание на значимость вероятности события на фондовом рынке. Как ни странно, мне не никогда не доводилось встречать такого подхода к рискам в учебниках по трейдингу.
 

Давайте рассмотрим наиболее распространенный подход к выбору сделки с точки зрения риска и потенциальной прибыли. Формула весьма проста и обычно читается так: «Если потенциальная прибыль в 2-4 раза превосходит риск по сделке, то вход в такую сделку оправдан».


Ключевым в этой формуле является соотношение риска и потенциальной прибыли, здесь оно от 2-х до 4-х, возможно, кто-то скажет что это 6 или более. Начинающие трейдеры подходят к этой величине слишком «однобоко», не понимая, что за ней стоит на самом деле. На самом же деле, это тот самый параметр, который напрямую зависит от вероятности события, вероятности движения цены биржевого инструмента в ту или иную сторону.


( Читать дальше )

Статья касается принимаемых Вами решений (как трейдеров и как избирателей): Десять стратегий манипулирования

    • 02 февраля 2012, 03:38
    • |
    • XoXoL-T
  • Еще
Десять стратегий манипулирования с помощью СМИ

1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекайте внимание граждан от настоящих социальных проблем, держа их в плену вопросов, не имеющих реального значения. Общество должно быть занятым, занятым и занятым, оно никогда не должно думать: прямо с поля — в загон, к другим животным» («Тихое оружие для спокойных войн»).
2. Создать проблему — предложить решение
Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы. Или инициировать экономический кризис, чтобы принять как необходимое зло ограничение гражданских прав и демонтаж государственных органов.
3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.
4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем. Гораздо проще воспринять любые жертвы в будущем, чем в настоящем. Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому что народ в массе всегда склонен питать наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему», и что те жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени, чтобы привыкнуть к мысли об изменениях и смиренно принять их, когда придет время.
5. Сюсюканье с народом
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Чем сильнее ты хочешь обмануть, тем инфантильнее должен быть тон общения. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок» («Тихое оружие для спокойных войн»).
6. Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения ...
7. Держать людей в невежестве и посредственности
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть» («Тихое оружие для спокойных войн»).
8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным...
9. Усиливать чувство вины
Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека. А без действий нет и революции!
10. Знать о людях больше, чем они о себе
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной мссой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, то физически или психологически. «Система» способна лучше понимать обычного человека, чем человек знает себя. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.

Взято отсюда:
http://www.facebook.com/groups/230673613641358/319015428140509/#!/igortseselsky/posts/3250812472612

Jesse Lauriston Livermore 1877—1940





Jesse Lauriston Livermore 18771940

 — биржевой спекулянт начала 20-го века. Знаменит тем, что сумел несколько раз заработать и затем потерять состояния, исчисляющиеся миллионами долларов. Также известен своими короткими продажами во время биржевых крахов 1907 и 1929 годов.

       Jesse Livermore родился в небольшом американском городке Шрусбери, штат Массачусетс. Он начал свою карьеру трейдера в возрасте пятнадцати лет. Он ушел из дома с согласия своей матери, потому что не захотел быть фермером, как его отец. В пятнадцатилетнем возрасте он добился прибыли $1000 (что эквивалентно примерно $20.000 в пересчете на современную стоимость доллара), совершая сделки в букмекерских конторах.
       В течение жизни Livermore выигрывал и терял многомиллионные состояния. Наиболее известны его прибыли в $3 миллиона и $100 миллионов во время биржевых крахов 1907 и 1929 годов соответственно. Но позже он потерял все эти деньги.


( Читать дальше )

Концептуальный взгляд на трейдинг (философский).

    • 21 января 2012, 06:10
    • |
    • xakip
  • Еще
Итак. Для меня фундаментально существует ТРИ независимых субъекта системы торговли, а именно:
  1. Внешний фон включая фундаментал (для акций, к примеру).
  2. Большие играки (хедж-фонды, институциональные инвесторы и пр.)
  3. Мелкие спекулянты и трейдеры (торгующие в основном небольшим капиталом).
Можно еще добавить товар как объект торговли и деньги как средство (хотя на форексе и объект и средство одно и тоже) торговли, но это не очень важно, так как это только инструменты. Вместе они составляют рынок. Как же происходит взаимодействие этих троих субъектов между собой. В моем представлении это так:
  1. Людьми не имеющими отношения к трейдингу создается субъект номер 1 в виде статистики, отчетности или каких либо других событий которые влияют на сознание 2-го и 3-го субъекта системы. Есть еще жульнический вариант когда субъект 2, сам создает субъект номер 1 с целью манипуляций в свою сторону 3-м субъектом.
  2. 2 субъект имея в своем распоряжении большое количество денег не хочет показывать 3-му субъекту, что он собирается делать на рынке и всячески маскируется. Он всегда сморит вначале, что делает или пытается делать субъект 3 на рынке, после чего собственно и сам вступает в игру.
  3. Субъект 3 самый большой раздолбай на рынке и снего (вернее с его денег) обычно живет субъект номер 2.
  4. Если субъект 3 начинает видеть действия субъекта 2 и работает по его следам, то вскоре тоже становиться субъектом номер 2.
  5. Взаимотношения 2 и 3 субъектов отражаются в виде графиков движения тех или иных объектов торговли (акции, фьючерсы, коммоды и пр.).
Основной задачей начинающего трейдера (пока еще субъекта номер 3) считаю научиться мыслить как субъект номер 2 и вскоре стать им. Для этого нужно научиться читать графики с осознаннным понимаем того, когда? как? И зачем на графике появляются субъекты номер 2, и что он делает или уже сделал на рынке используя при этом субъект 1?

Пока все… Думаю буду еще редактировать этот пост, так как кое-что буду уточнять. 

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн