Избранное трейдера dinergy
Как открыть счет в грузинском банке
1 В грузии 4 ре крупных мелкобанка, все они околомусорного рейтинга B и B+. Счас на грузию пролился золотой дождь из российских денег поэтому они выглядят более менее стабильно.
ТВС банк — туда россиян не пускают… открывают счета только резидентам и украинцам. Но могут открыть счет в лари.
Bank of Gorgia — это чисто грузинский банк. ПРикол в том, что в нем дается только одна попытка для открытия счета. Т.е в него надо идти последним когда уже прокачан скил открытия счетов в других банках. Анкета клиента лежит в интернете и можно потренироваться в ее заполнении и посмотреть требования к документам. У других банков примерно такая же анкета. Есть премиальный сервис SOLO но они требуют сразу положить депозит 2000 баксов и все документы должны быть на английском. Впринципе хороший вариант там дадут персонального менеджера который будет по-русски говорить. Прикиньте у них в фойе диваны стоят картины на стенах поят кофем и вином. Карту дают не сразу. Причем америка экспресс. Типа виза и мастеркард кончилась.
Рассказ о том как обычный человек из РФ открывал долларовую карту в Узбекистане (Капиталбанк)
В марте Американские и Европейские сервисы отказались принимать оплату с карточек банков РФ. К этой проблеме добавилась проблема с отключением банков РФ от SWIFT. Поэтому, чтобы чувствовать себя человеком за границей и пользоваться человечискими сервисами, решил открыть в долларовой карте. решил открыть долларовую карту.
Погуглив банки в Узбекистане (Ташкент) узнал, что есть пара банков в которых можно получить пластиковую карту: Халык Банк и Капиталбанк. Разбираться в условиях мне было лень, поэтому решил открывать в Капиталбанке и условия узнать на месте. Я не ошибся с подходом далее расскажу почему.
Подготовка.Для открытия счёта вам понадобиться:
Первом делом на Бали я запланировал открыть счёт в индонезийском банке. Потому что российские карты в Индонезии не работают, а налички надолго не хватит.
Процедура открытия счета на Бали довольно простая:
⁃ На форуме я нашёл отзывы других россиян, которые уже успешно открыли счёт.
⁃ Из отзывов узнал требования: неснижаемый минимальный остаток для мультивалютного счета 1 000 000 рупий (около $70) и наличие поручителя с остатком на банковском счёте 10 000 000 рупий.
⁃ Там же нашёл контакты поручителей для разных банков. Выбрал банк «Permata Bank» с удобным мобильным приложением.
⁃ Выбрал команду: менеджер банка + поручитель. Они обеспечивают беспроблемное открытие счета за 500 000 рупий ($35). Работать с командой удобней. Потому что когда менеджер банка в доле, то в его интересах открыть вам счёт. И вам с поручителем не надо бегать по разным банка в поисках лояльного менеджера.
ITI Capital Предлагает купить еврооблигации и валютные гособлигации и потенциально заработать на них до 17% годовых.
В связи с введенными санкциями и закрытием моста между Euroclear и НРД, у иностранных инвесторов за пределами России остались валютные гособлигации и евробонды на миллиарды долларов.
Из-за ужесточающейся риторики оценка их стоимости крайне низка.
Большинство облигаций торгуются по 25-52% от номинала, т.е. при погашении бумаг, потенциально доходность может составить 80-290% в $ или €.
ИНФЛЯЦИОННЫЙ ТОРНАДО И ЕГО ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ — У “НИХ” И У НАС
1. Начну с поведения кривой доходности в последнее время, а именно с предположения о причинах флэттенинга. У спроса на длинный край есть два основных драйвера. Во-первых, готовность ФЕДа использовать дефляционные инструменты для обуздания инфляции и продемонстрированная серьезность намерений правительства к проведению антиинфляционной политики (риторика последних дней членов ФЕДА, г-жи Йеллен, переназначение г-на Пауэлла, обнуление двойного манадата). Это поощряет позитивный сентимент: инвесторы верят этому и уходят из коротких низких ставок в более привлекательные длинные, т.е. фактически прайсится неинфляционный сценарий. Во-вторых, инвесторы понимают, что наступает и, вероятно, продолжится замедление в связи с грядущим сжатием ликвидности, последствиями инфляционного спайка и фискально-бюджетной экспансией — и выходят из high risk-on (акции, high yield, коммодитиз) в умеренный риск (10-летние трэжерис).
Сегодня в своей статье я опишу крайне важную и объемную тему, с которой рекомендую ознакомиться всем.
Покажу на примере Interactive Brokers.
У других брокеров аналогичная схема.
Итак, начнем
В статье будет идти повествование по налогообложению резидентов. Данная информация поможет Вам ориентироваться на рынке ценных бумаг. Информация будет полезной, как инвесторам, так и спекулянтам.
На этой неделе в США принят грандиозный инфраструктурный план президента Джо Байден. Законопроект одобрили обе палаты парламента и подписал президент. Америку ждет колоссальное обновление, основанное на новых технологиях, электротранспорте, водородной энергетике и новых принципах управления.
План инвестиций составляет $1,75 трлн в инфраструктуру, защиту климата и социальные расходы. Программу называют самой масштабной с 60-х годов.
В первую очередь средства будут направлены в развитие инфраструктуры ($1,2 трлн):
Будут также обновлены жилой фонд, аэропорты, школы, модернизирована промышленность. Большие средства направят на научно-исследовательские и конструкторские работы, программы профессионального обучения и дошкольное образование.
Намедни с треском провалилось IPO Делимобиля на Нью-Йоркской бирже.
Почему размещение не вызвало энтузиазма у инвесторов, несмотря на эталонные ESG-практики и скидку 30% на каршеринг за покупку 200 АДР?
Делимобиль — самый большой каршеринг в России — 460 тысяч активных пользователей, 7,1 миллиона зарегистрированных пользователей.
По состоянию на 31 декабря 2020 года в России было более 20 операторов каршеринга с общим парком почти 45 300 автомобилей и присутствием в 26 городах.
Из них 25 000 автомобилей в Москве, 9 500 — В Петербурге. Москва, оказывается, по количеству шеринговых авто вообще впереди планеты всей:
У самого Делимобиля 18.000 авто, т.е. компания занимает более 40% всего рынка в России.
Также Делюмобилю принадлежит 600 авто под брендом “Anytime Prime” для долгосрочной аренды. Автопарк Anytime Prime состоит из автомобилей премиум-класса, включая топовые модели Mercedes-Benz, BMW и Porsche.
Выручка Anytime Prime пока настолько несущественна, что влиянием этого сегмента на компанию можно пренебречь. Да и экстенсивно расширяться ей по-сути некуда — вряд ли в условном Воронеже будет стабильный спрос на долгосрочную аренду Порше 911…