Избранное трейдера Denis Lisin
О первой в мире биткойн-свадьбе и будут ли браки, заключенные в блокчейне, сохраняются дольше , чем церковные или гражданские.
О биткойн-паспорте гражданина мира
Зачем Виталик Бутерин перевел в контекстблокчейна идеюфутархии. А так же
После успешного эксперимента (см. пост Спекуляции на банковской доходности. (2) ) + 13,39% за полгода в USD и опыт использования Тактики Адверза в отработки целей МР (модели расширения) (см. пост от 02 февраля этого года ), начинаю новую историю.
На дневном графике видно отработку целей ранее опубликованной модели и новая модель у которой достигнута НР и цена движется к целям:
Сливаются доллары 113 397 $ в рубли и размещаются на депозит в Сбере на полгода под 5,9% (можно конечно найти банк и с большим процентом, но последний банкопад призывает к осторожности и надёжности):
Конспект книги «Блокчейн. Схема новой экономики» Часть 1 http://flibusta.is/b/479615/read
Мелани Свон Блокчейн Схема новой экономики © 2015 Melanie Swan. © Издательство «Олимп – Бизнес», 2017
Мелани Свон – основатель Института блокчейн-исследований (Institute for Blockchain Studies. В 2010 году она основала DIYgenomics – организацию, которая в числе первых занялась исследованиями здоровья, организуемыми по принципу краудсорсинга.
Блокчейн– это многофункциональная и многоуровневая информационная технология, предназначенная для надежного учета различных активов. Потенциально эта технология охватывает все без исключения сферы экономической деятельности. Блокчейн создает новые возможности по поиску, организации, оценке и передаче любых дискретных единиц. По сути, это новая организационная парадигма для координации любого вида человеческой деятельности.
Уникальность биткойна заключается в том, что ее пользователям не обязательно доверять друг другу.
Всем доброй ночи!
Выкладываю обещанную информацию о сравнении облачного майнинга и размещения ASIC по договору колокации в московскх дата-центрах.
Итак.
На текущий момент ввоз ASIC оборудования запрещен на территорию РФ (решением Коллегии Евразийской Экономической комиссии № 134 от 16.08.2012 «О нормативно-правовых актах в области нетарифного регулирования» ввоз устройств для генерации криптовалюты на таможенную территорию Таможенного Союза был запрещен), а те партии, что проходят, контролируются спецслужбами (но само ASIC оборудование естественно в России есть – привет криптоскептикам к которым Государство наше не принадлежит, несмотря на обратные заявления).
Представим, что вы решили не покупать мощности в облачном майнинге, а решили купить оборудование у перекупов и установить по договору колокации в дата-центре в пределах вашей досягаемости, чтобы периодически приходить и любоваться на свое оборудование.
Рассмотрим на примере самого актуальной ASIC машины AntminerS9 (13,5Th).
Часть первая
Часть вторая
Кто хотел конкретику — читать с третьего абзаца.
Иногда, бывает, смотришь кино или читаешь книгу, и на простых ситуациях видишь что-то из своей жизни или своих мыслей, что раньше вертелось вокруг да около, но после просмотра встало на свои места. Увиденная ситуация даёт эффект сильно упрощённой и уменьшенной в масштабе модели того, что тебе нужно понять, это позволяет увидеть всё в общем и со стороны. Последний раз этот эффект я уловил просматривая фильм “Мечты Дзиро о суши”. Многие вещи, которые в той или иной степени были в голове до этого, после просмотра обрели ясность, фильм просто пронизан истинами. Однако, вопрос — а смог бы я получить из этой истории Дзиро столько же пользы лет десять назад, когда голова не была обременена ничем подобным? Нет. Ну услышал бы я, что нужно посвятить себя чему-то одному и развивать это, достигая совершенства, понял бы о чём действительно речь, много бы взял для себя, смог бы применить? Скорее всего нет. Но, когда самостоятельно встаёшь на тот же путь и, в той или иной мере, начинаешь понимать все эти вещи своим умом, фильм выступает в роли картинки для пазла: все детали у тебя уже есть, не хватало общего вида. Но, тому, у кого нет деталек, картинка никак не поможет.
Давайте представим, что человека, не умеющего водить, но имеющего очень большое желание доехать до пункта А. Вот он покупает автомобиль, научился трогаться и уже и начинает свой путь. Что случится? Понятное дело — он устроит ДТП и не одно. Сначала он, трогаясь, врежется во впереди стоящий автомобиль, потом подрежет кого-то, потом пешехода собъёт и т.д. А теперь давайте представим, что таких людей целый город, их много, и они объединились в сообщество ездунов, создали форумы в интернете и прочие ресурсы и общаются, обсуждают ошибки друг-друга, делятся своими ситуациями, наблюдениями и мыслями, как всё таки стабильно, без аварий, доезжать до пунктов А, Б, В… Иногда даже устраивают совместные встречи. Одни говорят, что все проблемы в том, что нет чёткого алгоритма действий или целой системы — посмотри направо, налево, выжми сцепление, включи скорость, плавно отпускай сцепление и жми газ… другие говорят о том, что не нужно вообще перестраиваться из ряда в ряд и тогда не будешь врезаться, третьих больше всего, и они говорят, что все ДТП только из-за психологии — увидел много машин, растерялся, авария! есть ещё четвёртые, они утверждают, что ключом к решению всех проблем является статистика — если по утрам у вас не выходят повороты налево, то либо выезжайте не раньше чем в обед, либо утром поворачивайте только направо. Порой люди настолько глубоко погружаются в разработку неких универсальных систем правильных поворотов и перестроений, что их труды не могут не впечатлить, им даже удаётся без проблем ездить по ул. Ленина, но стоит свернуть на ул. Советскую, или на ул. Ленина начинается ремонт одной полосы, как вновь случается ДТП, и усложнение без того сложной системы продолжается по новому кругу. Не утихают споры — одни говорят, что нужно смотреть только на разметку, другие — только на знаки, третьи, что это всё ерунда и главное после трёх поворотов налево на четвёртом перекрёстке обязательно повернуть направо. Ещё в этом сообществе есть люди, дающие прогнозы, вроде того, что завтра лучше не поворачивать направо, это будет приводить к авариям, только налево. А есть ещё небольшая группа людей, и они предлагают всем остальным действенные способы, как избавиться от всех этих проблем, как не врезаться и не подрезать, у них есть чёткие проверенные системы, которыми они сами пользуются и благополучно ездят, эти люди готовы за три дня научить любого за н-ную сумму денег. Бедолаги, уже разбившие по несколько автомобилей, от безысходности идут к этим обучателям, но и там не находят решения, а только наоборот, почувствовав ошибочную уверенность, познав проверенную систему, начинают ездить на больших чем обычно скоростях и лишь быстрее разбивают свои автомобили. В итоге счастливы только салоны по продаже машин и автомастерские, и те и другие тоже предлагают научить вождению за три дня, и тоже участвуют в обсуждениях ошибок приводящих к ДТП, дают советы как нужно делать правильно, и как не совершать ошибок.
Город абсурда? Что бы такого вы сказали всем этим людям? - Очнитесь! Что это вообще за бред! как такое возможно?? очнитесь люди! Это какой-то абсурд, как вы все не понимаете, что ваши беды только от того, что вы не умеете водить, не нужно искать корень проблем в конкретных ошибках, они просто следствие того, что вы не умеете! научитесь! и всё будет нормально. И за три дня вас никто не научит, потому что вождение это много знаний и ещё больше навыков, которые нужно долго вырабатывать, один за другим, а потом правильно практиковаться, укрепляя и развивая полученные навыки, используя знания. И если только вы научитесь, сможете ездить по любым улицам и городам и днём и ночью, и ничего не будет для вас меняться — те же знаки, те же люди, те же правила…