Избранное трейдера Тимофей Мартынов
Биржа: NASD
Сектор: Financial
Отрасль: REIT — Residential
Покупка: по рынку ($18,2)
Стоп-лосс: $17,47
Тейк профит: $19,3
Горизонт инвестирования: до середины 2019 г.
AGNC Investment Corp. — инвестиционный фонд недвижимости (REIT) в США. Компания инвестирует средства в жилищные ипотечные ценные бумаги и обеспеченные ипотечные облигации, основные и процентные платежи по которым гарантируются государством (государственными ипотечными агентствами США). Свои инвестиции AGNC финансирует главным образом за счет краткосрочных займов РЕПО.
Компания зарегистрирована как REIT и не облагается налогом на прибыль корпораций, если распределяет как минимум 90% налогооблагаемого дохода среди своих акционеров.
AGNC Investment Corp. основана в 2008 году. До сентября 2016 г. компания была известна как American Capital Agency Corp. Ее штаб-квартира находится в Бетесде, штат Мэриленд.
На выходных заполнял декларацию и решил заодно написать инструкцию как подавать 3-НДФЛ по зарубежному счету.
В отличие от российских счетов, где брокеры выступают налоговыми агентами, по зарубежному счету инвестор обязан подавать налог самостоятельно, заполняя 3-НДФЛ и подавая ее в налоговую до 30 апреля.
В дополнение к инструкции написал немного про то, как следует выбирать зарубежного брокера и привел несколько лайфхаков/своих файлов, которые помогут вам сэкономить на подаче декларации.
1) Смотрите на комиссии и покрытие зарубежных рынков (в идеале не только США, но и LSE/Азию, где обращаются некоторые российские компании). Помните про комиссию вашего банка за перевод за рубеж.
2) Обязательно — наличие лицензии SIPC. (это вещь как российское АСВ, я бы не понес деньги в банк, который не участвует в системе страхование вкладов)
3) Обратите внимание чтобы у брокера не было «банковского функционала», тогда вам не надо уведомлять об открытии такого счета налоговую и отчитываться особым образом.
Рост китайского экспорта в марте компенсировал снижение двух первых месяцев благодаря комбинации политических, сезонных и экономических факторов. Однако такой рецепт оказался бесполезен для поддержания импорта, которым руководит растянутый спад во внутреннем потреблении из-за падения потребительского доверия в Китае.
Экспорт в юанях увеличился на 21.3% в годовом выражении против 6.3%, эффективно положив конец беспокойству из-за последовательного снижения на 1.4% и 16.6% в первые два месяца. Доля экспорта в ВВП Китая устойчиво снижалась с пикового значения в 36.05% в 2006 году до 19.75% в 2019, однако как видно композиция ВВП остается весьма уязвимой к колебаниям внешнего спроса. Для сравнения в США доля экспорта составляет около 12% от ВВП.
Отскок экспорта в положительную территорию подкрепляет убеждение, что замедление первых двух месяцев было провалом в торговле после «тарифной спешки» в 3-4 квартале 2018, празднованием Лунного Нового года, а также постепенным эффектом мероприятий ЦБ и правительства по поддержанию активности и отложенным воздействием на некоторые поведенческие показатели такие корпоративный оптимизм. Китайский ЦБ призывал рассматривать экономические показатели не точечно, а в тренде, чтобы получить правильное представление о причинах отдельных эпизодов кратковременного спада. Как видно такой призыв оказался не безосновательным, хотя было трудно не поддаться соблазну наложить провальный экспорт на уже имеющийся ряд негативных наблюдений.