Избранное трейдера klimvv
Хочу поделиться одним простым, но в тоже время довольно эффективным приёмом, который поможет избавиться от такой часто встречающейся проблемы, как запрыгивание в поезд.
О чём речь? Есть некая ситуация, которую вы торговать не хотите — что-то не нравится, есть сомнения или противоречия, но вот случается агрессивное ускорение цены, и вы глазом не успели моргнуть, как находитесь в позиции. Цена плохая, стоп в воздухе или с нарушением риск-менеджмента, но это всё не главное — главное то, что вы приняли решение не запланировано, не на основе анализа, а импульсивно, неосознанно, под воздействием движения цены. Это и есть запрыгивание в поезд. Графически может выглядеть как угодно, но всегда один признак — в основе принятия решения не логика, а импульс, порыв.
В процессе разработки ПО для трейдинга столкнулся с тем, что программа должна иметь целую кучу файлов конфигурации, содержание которых хотелось бы скрыть от пользователя. Это могут быть настройки стратегий, параметры авторизации на сервере, текст для разных языков интерфейса и т.д.
Для файлов конфигурации я уже давно использую файлы с JSON. Очень удобная вещь. Осталось лишь добавить поддержку комментариев и зашифровать текст при помощи алгоритма AES. А для большей красоты еще и сжать текст перед шифровкой алгоритмом brotli.
Сказано — сделано. Встречайте — crypto-json, проект на гитхабе. Репозиторий содержит готовый редактор JSON с комментариями, который может также сохранить текст в зашифрованном виде. Настройки сжатия и шифрования можно задать перед сохранением файла и во время открытия. Также редактор позволяет сделать проверку JSON и может подсвечивать проблемные места.
Привет Коллегам по цеху!
В конце марта наблюдал тест мартовского снижающегося канала вверх.
В начале апреля произошел выход вверх, но нужно было получить подтверждение. И вот он тест сверху вниз состоялся и оттолкнулся вверх. Работал через Call77000 и Call78000. После выхода вверх и получения блока новостей(подтверждения), дождался появления наклонного вверх и так как проход к верхней границе прошел быстро, было решено тянуть по целям на второй канал Х. Фикс на моменте прохода канала Х2, так как редко мы уходим сразу выше Х2.
В опционах основная проблема- время. Поэтому и позицию нужно собирать/разбирать по заранее построенному плану. Это большой минус. Второй, ликвидность.
Параллельно трудятся боты(фьючи) с начала года из Проекта2021. Доходность конечно по отношению к опционам: где она? не вижу)))Но вся прелесть фьючей в том, что можно не строить планы, а работать в тек. момент. Всегда можно войти/выйти без последствий, в отличии от опционов. Поэтому цели те же, получить на фьючах приближенную доху аналогичную опционам. В эту сторону брошены все силы.