Избранное трейдера Константин Нечаев
Минимум 10 лет требуется трейдеру, чтобы пройти путь от новичка к мастеру, к такому выводу пришел автор книги «Самоучитель трейдера» Бретт Стинбарджер, являющийся профессиональным психотерапевтом и директором по развитию трейдеров частной трейдерской компании в Чикаго.
Я считаю, что это информация может носить судьбоносный характер для очень многих людей.
Лично мне не известен ни один человек, приходящий на рынок, и отчетливо понимающий, что возможный успех в торговле придет к нему только через 10 лет, и только при наличии таланта, обучения, практики и работы над собой.
Указанный фактор времени крайне важен, так как все желающие торговать, должны иметь ясное представление о временной системе координат своей карьеры и различать статусы новичка, компетентного трейдера и мастера. Однако, на сегодняшний день любой человек, прослушавший семинар и открывший торговый счет, считает себя «трейдером» и выходит на передовую рыночных сделок.
По мнению автора книги,
Давид Рикардо родился 18 апреля 1772 года в Лондоне. Был родом из португальско-еврейской (сефардской) семьи, эмигрировавшей в Англию из Голландии непосредственно перед его рождением. Он был третьим из семнадцати детей биржевого маклера Абрахама Рикардо, женатого на Эбигейль Дельвалле. До 14 лет учился в Голландии, в 14 лет присоединился к своему отцу на Лондонской фондовой бирже, где начал постигать основы коммерции, помогая ему в торговых и биржевых операциях. К 16 годам Рикардо мог самостоятельно справляться со многими поручениями отца на бирже.
В 21 год Рикардо, отказавшись от традиционного иудаизма, перешёл в унитарианство и женился на Присцилле Энн Уилкинсон, исповедовавшей религию
Ну что, сначала о последних закупках
NVDA, которую я купил в свой модельный портфель буквально несколько дней назад, поднялась за это время на 43%
Verisk тоже бодрячком, поднялся на 2 %
Мордокнига, правда, упала на 1% но это ничего
Истинно, истинно говорю я вам — пользуйтесь моментом для покупки качественного тека,
Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным «Ъ», за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник «Ъ» называет одной из причин скандального сокращения полетной программы «ВИМ-Авиа». Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию, в частности Китай и Корею, рассказали «Ъ» источники в отрасли. По их сведениям, за последние 2,5 года в регион уехало более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — КВС и КВС-инструкторов. Еще порядка 400 пилотов этих категорий — «в процессе оформления документов». По данным «Ъ», утечка затронула, в частности, S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».
зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17-25 тыс. в месяц. График работы — 80 часов налета в месяц (в РФ — 90), не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней). С 2016 года в Китае упрощена выдача пилотам разрешений на работу, что «лишь стимулирует приход летного состава из России», говорит источник «Ъ». Интерес к россиянам проявляют десять китайских авиакомпаний, основной спрос — на КВС с налетом от 2,5 тыс. часов.