Избранное трейдера ks62
Все кто торгует опционами, торгует вариационными свопами, только об этом не знают. Это производный инструмент вне биржевого рынка. Его тиккер это номер вашего брокерского счета и экви по нему. Вот закрутил. Если коротко, то это продажа дорогой волатильности и покупка дешевой. Такой арбитраж вол. Более подробно в Гугл. В этой связи, нас будет интересовать, как оценивать ситуацию на рынке и рассчитывать свою стоимость опционов. Для этого, еще раз, о волатильности.
Волатильность бывает исторической, реализованной, маркетной, предполагаемой, расчетной. Это я на тот случай что бы не сказали, что я понятия путаю, потому что мы упростим. IV это будет маркетной и предполагаемой. HV – исторической, реализованной. Пока, такое обобщение, приемлемо.
Ну IV мы видим на доске опционов. А вот HV это загадка. Для меня это загадка потому, что индикаторов для терминалов, типа квика или смарт икса, я не нашел. Наверное это Глазьев запретил, что бы спекулянтов было меньше. (если кто сможет сделать такой индюк, дайте мне.) АТR индюк показывает волатильность, но это не та. Нам надо число, которое при подстановке в БШ дает цену. Конечно методика подсчета HV бывает разная. Что стоит только одно название: модель авторегрессионной условной гетероскедастичности. Или коротко ARCH. А еще есть GARCH, EWMA и прочие HLHV. Мы начнем с простой исторической волатильности. Для этого скачаем цены в Эксель дней за сто. Зная вашу любовь к формулам, я по клеточкам и столбцам буду объяснять.
Видео первого полета 737 MAX, который является новинкой.
Дебютный полет состоялся 29 января. Модель 737 MAX является узкофюзеляжной, по заявлению разработчика, лайнер потребляет на 20% меньше топлива, чем семейство 737-х Next Generation. При этом он будет требовать меньше эксплуатационных расходов — на 8% на каждое кресло ниже, чем у конкурента — Airbus A320neo.
Три других лайнера 737 MAX 8, предназначенные для летных испытаний, пока находятся на различных завершающих этапах сборки. Первые поставки Boeing 737 MAX заказчикам запланированы на третий квартал 2017 года.
На самолет уже поступило более 2,2 тысячи заказов от 47 компаний.
Серьезно задумался над тем, что же такое умение зарабатывать на финансовом рынке. Что позволяет трейдеру извлекать прибыль из хаоса (или закономерностей) ценового движения? Торговая система, правила которой отточены годами практики, или же многолетний опыт и интуиция, некая чуйка рынка, замаскированная под стратегию, кроящаяся в недрах подсознания. Посему предлагаю провести любопытнейший опыт: требуется один доброволец, которому посредством телекоммуникационной сети будет передана действующая торговая система, в целях выявления ее работоспособности в условиях изоляции от авторского опыта и интуиции. Короче: научу (попытаюсь научить) зарабатывать на рынке.
В целях чистоты экперимента необходим подопытный с минимальным опытом работы на рынке. Приветствуются также лудоманы и отчаявшиеся гэмблеры. Людей с опытом и псевдопрофи прошу не откликаться, потому, что как всем известный Женя Кэмерон перефразировал одного мексиканского шамана: «Нельзя наполнить чашу которая полна».
Новичка, пришедшего на рынок облигаций, охватывает страх: этот вид инвестирования имеет массу специфической терминологии, странные концепции и гораздо больше разговоров о математике и экономике, чем можно услышать в брокерской фирме, работающей с акциями.
Но не стоит впадать в отчаяние. Облигации — не такие загадочные, как может показаться на первый взгляд. Рассмотрим для начала 10 основных моментов, которые нужно знать об облигациях.