Избранное трейдера lexlex

по

Искусство прибыльной торговли

Наконец-то нашелся добрый человек, который понятным языком написал о том, как работает трейдер на бирже.

Если вы читали книги по торговле на бирже, то возникал вопрос, как в анекдоте: «Папа, ты вот сейчас с кем разговаривал?». Брент Доннели (трейдер из банка США) в своей книге «Искусство прибыльной торговли валютой. Руководство для начинающих» понимает для кого он пишет и дает ответы на вопросы, которые ты раньше нигде не мог найти.

А если вы умеете читать между строк, то, как мне кажется, сможете найти грааль трейдеров. Ведь никто же не расскажет вам, как он зарабатывает миллионы на бирже, но ведь хочется поделиться! Поэтому можно дать намеки, навести смышленого читателя между строк.

Искусство прибыльной торговли

Почему Брент Доннели решил раскрыть эту информацию?

Как понимаю, за 20 лет торговли валютой хочется переключится на другой вид деятельности, достичь новых целей, у автора, возможно, есть цель получить Пулитцеровскую премию и написал он книгу, потому что придерживался своих же правил торговли.



( Читать дальше )

Книги, объясняющие каждый рыночный цикл

Каждая книга о фондовом рынке пропитана духом того времени, когда она была написана — поэтому изыскания Бенджамина Грэма так отличаются от изысканий Асвата Дамодарана, а взгляды Эдвина Лефевра — от взглядов Майкла Льюиса.

Однако это не значит, что кто-то из них ошибается — рынок постоянно движется вперед, что сказывается и на его особенностях. В этой статье я хочу поделиться с вами книгами, которые описывают каждый рыночный цикл за последние восемь десятилетий.

Книги, объясняющие каждый рыночный цикл

1940-е годы: Фред Швед — «Где же яхты клиентов?» Эту книгу можно смело назвать самым забавным произведением о фондовом рынке — времена тогда были непростые, и чтобы не впасть в отчаяние подобный юмор был просто необходим.

Швед проделал отличную работу и показал, как брокеры с Уолл-стрит вместе со своими клиентами зашли слишком далеко в преддверие Великой депрессии:

«Спекшийся клиент, безусловно, предпочитает верить, что его ограбили, а не что он оказался в дураках по совету дураков».



( Читать дальше )

Система правил для гарантированного проигрыша. Разработал правила Виктор Нидерхоффер и написал их в свой книге для спекулянтов.

Игроку на бирже эти правила могут сослужить хорошую службу, если каждое из них вывернуть наизнанку.
• Помни, что ты — самый лучший и что твоя победа — дело решенное. Словами и действиями дай это понять своему сопернику. Скажи своему брокеру, что тебе чертовски нравится данная конкретная сделка, и опиши ему, как удачно шли твои дела в последнее время.
• Обругай судью и упрекни его в предвзятости. Он так смутится, что все спорные ситуации будет решать в твою пользу. Напиши письмо в газету с жалобами на излишний контроль со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам, Комитета по фьючерсной торговле, Фонда технического сотрудничества Британского Содружества — или, еще лучше, Службы внутренних доходов США. Эти организации битком набиты скучающими чиновниками. Единственное, что доставляет им радость, — это склоки.
• Как только опередишь соперников, сократи свои прибыли и расслабься. Успокойся. Ты — лучше всех. Не бойся, что удача от тебя отвернется: все будет в полном порядке. Довольствуйся мелкими прибылями и не иди на риск.

( Читать дальше )

Почему люди потребляют, а не инвестируют

Люди — существа, по большей части, бессознательные. Они что-то делают и не понимают, почему они это делают? Если бы понимали, то психологи (на нашем сайте b17.ru) были бы не нужны.

В области финансов бессознательная деятельность разворачивается во всей красе. Почему сколько бы не зарабатывал человек, он все потратит? Почему не откладывает, чтобы создать капитал? Ответ на этот вопрос наконец-то нашел в книге «Мозг и деньги».

Почему люди потребляют, а не инвестируют

Начну с того, что покажу вам нашу бессознательность. Посмотрите дома по вещам и гаджетам, нет ли там повторяющихся серий предметов? Например, вы можете вдруг обнаружить у себя три поколения ноутбуков, множество обуви, платья, майки, у меня это жесткие диски, планшеты, объективы для фотоаппарата, роутеры, рюкзаки, кристаллы...

Что заставляет людей покупать одни и те же вещи раз за разом?

Классический пример — это смена моделей телефонов. Человек неосознанный покупает 13-ю модель, потом 14, 15… зачем он это делает???



( Читать дальше )

Неплохая книга про вирусный маркетинг - Заразительный

Неплохая книга про вирусный маркетинг - Заразительный
Книгу эту кажись советовал Кривенко («Вкусвилл») в своей книге. Я ее давно записал, заказал, купил, но дочитал только сейчас. Я напомню, что до конца года я ввел челендж читать по 30 страниц в день, чтобы догнать недочитанные книги. Ну и вот за 3,5 дня дочитал эту.

Сразу скажу, что автор книги — молодец. Написано вполне себе научно, со ссылкой на интересные кейсы в американском бизнесе и с отсылками на исследования ученых.

В книге последовательно и системно дан ответ на вопрос, что делает рекламу/контент заразительным-вирусным. 

Если коротко, то:
👉надо удивлять
👉надо создавать эмоции
👉надо добавлять социальный капитал человеку который делится этим
👉нести полезность
👉заворачивать в привлекательную историю

В общем книга достаточно полезная для бизнеса/маркетологов, думаю даже выписать из нее основные тезисы и обсудить со своими коллегами

"Товарищ, запомни правило простое, Работаешь – сидя, Отдыхай – стоя! " Владимир Маяковский.

Ваш биологический пик. Скорее всего, вы уже слышали о том, что уровень энергии может достаточно сильно колебаться в течение дня. Если вы жаворонок, у вас больше энергии рано утром. Если вы сова, у вас больше энергии поздно вечером. После того как вы выпиваете чашку кофе, вы можете почувствовать внезапный прилив энергии, а затем через определенное время наступит энергетический спад. И если вы похожи на большинство людей, то ваш уровень энергии может переживать спад в середине дня ближе к обеденному времени, а через некоторое время после обеда ваш уровень энергии существенно возрастает.
Нужно отследить свой энергетический баланс пиков и спадов, торговать в периоды энергетических максимумов(это когда вы сильнее), не только с 10 до 12 торгуем, еще синхронизируемся со своим внутренними возможностями психики, чрезмерная старательность это ошибка.
Американский писатель Стивен Кинг пишет свои книги по 3 часа в день, у него получилось много интересных книг которые читают во всем мире.

( Читать дальше )

Самые простые тезисы, которые я успел для себя осознать

Когда пишешь, информация лучше раскидывается по полочкам. 

Поэтому решил сформулировать тезисы о системной торговле, которые для себя уже вывел, как бесспорные. 
Смешно, ведь кажется все эти тезисы я видел в умных книжках о торговле еще в самом начале, но принял их только теперь.

1) Грааля нет.

За 3 года возни именно с алгоритмами я собрал, наверное, под 1000 черновиков торговых систем разной степени сложности. Из них лишь единицы реально заслуживают внимания 🤷‍♂️ И я верю, что лучшие алгоритмы ещё впереди, но подход к ним уже никогда не будет построен на «ща бахну вундервафлю и все деньги мира будут мои» — не будут.

2) Убытки — это нормальная составляющая торговли. 

В самом начале я пытался построить систему в которой процент успешных сделок будет 85-90%.

Оказалось, что не так много способов добиться этого результата. Сходу могу предположить, что подошел бы арбитраж (в эту сторону ещё толком не копал, поэтому сомневаюсь), гридеры (такое мне концептуально не нравится) и самый доступный из них — это делать стоп длиннее тейка) 



( Читать дальше )

Telegram как бизнес и инвестиция.

    • 24 ноября 2023, 00:03
    • |
    • Ilya812
  • Еще
Всем привет! Есть вопрос про Телегу. С опозданием на пару лет и с глубочайшим удивлением для себя обнаружил, что ТГ является нехилым таким рынком не только для блогеров и владельцев тематических каналов. Если вкратце, у ТГ есть несколько каналов заработка: 

1. Реклама других каналов у себя на канале.
2. Реклама чужих товаров и услуг.
3. Реклама собственного продукта.
4. Продажа самих каналов. 

Так вот основной рекламный трафик ТГ- внутренний, т.е. каналы рекламирующие друг друга. И создается впечатление, что структура больше похожа на пирамиду. Основное топливо в ней- вновь пришедшие владельцы каналов, мечтающие стать чем-то вроде медиа. Стандартная схема- Вася или Оля хотят постить картинки и видосики и получать за это бабки с рекламы. Для этого они закупают рекламу на других каналах. Затем ждут размещения у себя, только дороже и чаще. 


Вокруг Телеги выросли целые биржи по продаже рекламы и самих каналов. И ценники на них сравнимы с телеком и ютубчиком. К примеру на жирных стоимость размещения 1 рекламной публикации может стоить 500тр и выше. И селебы, которых мы все знаем, вообще не стесняются с ценами. Например: 

( Читать дальше )

Психология цены. Это дорого или дешево?

Чтение книг о ценообразовании и применение идей из них — одно из важных в плане увеличения своего дохода. Благо таких книг немного и их можно прочитать все, если знать, что читать.

Даю наводку на такую книгу — это труд Уильяма Паундстоуна «Это дорого или дешево? Психология цены». В ней автор рассматривает основные открытия в области поведенческой экономики. То, что описано в этой книге применяется компаниями по всему миру, в каждом магазине есть отголоски этих работ, но, чтобы понимать, видеть их, нужно читать такую литературу.

Психология цены. Это дорого или дешево?

За открытия в области психологии поведения человека-покупающего дают нобелевские премии! Идеи кажутся простыми только тогда, когда ты их знаешь. Например, по книге основные идеи теории перспектив Канемана-Тверски (нобелевская премия):

1) Отношение к суммам денег относительно, как в случае с другими чувствами.

Одна и та же температура воды может восприниматься как холодная, так и как горячая, в зависимости от предыдущего контекста.



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн