Ставка на «тихую роскошь» вместо расписных дизайнов и фирменного стиля Barocco была ошибочной, привела к финансовым проблемам и продаже Versace, объясняет Bloomberg.
Теперь руководство признаёт, изменение имиджа была чрезмерно резким, и если состоятельные покупатели приняли перемены, то покупателям из среднего класса, целевой аудитории Versace, сдержанные дизайны не понравились.
«Это не та история перемен, которую они хотели. Стратегии оказались неправильными» — написала аналитик Bernstein Аниша Шерман.
Проблема усугубилась тем, что Versace увеличил цены и сократил количество доступных товаров. «Мы зашли слишком далеко, слишком быстро. Клиенты, которые раньше ходили к нам за покупками, приходили и говорили: «Мне это нравится, но я не могу себе позволить все это», — рассказал Джон Айдол, гендиректор Capri Holding, которая пока ещё владеет Versace.
t.me/rbc_news/115781