Избранное трейдера Olew
Январь – F;
Февраль – G;
Март – H;
Апрель – J;
Май – K;
Июнь – M;
Июль – N;
Август – Q;
Сентябрь – U;
Октябрь – V;
Ноябрь – X;
Декабрь – Z.
Коды фьючерсов на валюту:
6A – фьючерс на австралийский доллар;
6B – фьючерс на британский фунт;
6C – фьючерс на канадский доллар;
6E – фьючерс на евро;
6J – фьючерс на японскую йену;
6N – фьючерс на новозеландский доллар;
6R – фьючерс на российский рубль;
6S – фьючерс на швейцарский франк;
DX – фьючерс на индекс доллара США;
RF – фьючерс на евро к швейцарскому франку;
RP – фьючерс на евро к британскому фунту;
RY – фьючерс на евро к японской йене.
Коды фьючерсов на энергоносители:
BRN – фьючерс на сырую нефть марки Brent;
Сегодня у меня круглая дата – 10 лет трейдинга.
Как-то вечерком 27 октября 2005-го года, я установил первый в своей жизни торговый терминал и открыл демо-счёт… и понеслась.
Вчера пришёл с женой в спорт-бар попить пива и случайно попал на игру ФК «Ростов» с «Локомотивом М». «Ростов» выиграл, а я нагрубил с пивом… )))
Поэтому много строчить и отвечать на комменты сегодня не буду.
Вот моя трейдерская история:
Часть 1 http://smart-lab.ru/blog/84340.php
Часть 2 http://smart-lab.ru/blog/84348.php
Часть 3 http://smart-lab.ru/blog/84360.php
Часть 4 http://smart-lab.ru/blog/84375.php
Часть 5 http://smart-lab.ru/blog/84454.php
Можете почитать, если интересно. Писал для себя, чтоб потом поразмыслить. Например, была мысль положить средства в украинский банк под +16% годовых в конце 2012 года. Что бы было с моими средствами, думаю догадались. Там, где высокие проценты, там высокие риски.
Всем доброго дня!
Сегодня мы не станем долго отнимать Ваше внимание сделками и графиками.
Данная статья больше подойдет для тех, кто допускает ошибки и торгует против тренда. ПОЧЕМУ ТАК? Многие пытаются словить небольшой отскок против движения и довольствоваться малым, вместо того, чтобы, наоборот, присоединиться к крупному игроку, который движет «железнодорожным составом» по ТРЕНДУ.
АНАЛОГИЮ движения по тренду мы всегда проводим с ПОЕЗДОМ. Это связано с тем, что данный пример больше всего подходит для понимания трендовой ситуации. Есть много пользователей, которые не разделяют пристрастие к ТРЕНДУ, но это выбор каждого.
Вернемся к нашему поезду. Представьте себе, что крупный игрок задумал осуществить свой коварный план (в нашем примере это будет ЛОНГовый сценарий) и начинает набирать позицию возле определенного уровня, предположим это будет вокзальное ДЕПО, где поезд подготавливают к маршруту из точки А в точку D.
Мы взяли D по той причине, что у нас есть уровни как поддержки, так и сопротивления. В этом примере А является отправной точкой как уровень поддержки, где крупный игрок начинает покупать, а точка D — это предположительно конечная цель, то есть уровень сопротивления, который на крупных таймфреймах встречается очень часто, и от которого постоянно начинаются продажи, и мы наблюдаем повышенный объем, где ОБЪЕМом в нашем случае будут выступать ПАССАЖИРЫ поезда.
Но не стоит забывать, что между точками А и D есть также точки B и C, которые выступают промежуточными уровнями сопротивления в целенаправленном трендовом движении к точке D.
Данные уровни служат своего рода лишь отдыхом для машиниста (он же крупный игрок), а также возможностью заправиться продовольствием либо топливом перед продолжением движения.
В таком случае, начальная остановка A выступает станцией, где хотят сесть множество пассажиров в поезд, чтобы добраться до конечной точке D и, таким образом, забрать максимальную прибыль в нашей сделке (поездке, путешествии кому как нравится).
В точке А мы с Вами увидим не только большое количество желающих сесть в поезд, но и тех, кто будет бежать за поездом, чтобы зацепиться хоть за какой-то поручень в надежде, что его понесут к прибыли! ТУТ мы и увидим повышенный объем, подтверждающий тот факт, что мы садимся в нужный поезд.