Избранное трейдера qawse
Сергей Смирнов — один из лучших в России специалистов по недвижимости. Наберите в Youtube фразу “недвижимость” и посмотрите парочку роликов с его участием. Мнение Сережи всегда очень ценно для меня.
Стиль и орфография автора сохранены.
Ты имеешь опыт набора людей на зарплату и на % от выручки. Чем отличается их поведение? И как вообще люди соглашаются работать только на %?
Продать идею работать только на % достаточно непросто. Для этого у кандидата должны сложиться определенные обстоятельства.
Отчет важен с точки зрения показателя прибыли Газпрома за 3-ий квартал, так как газовый бизнес его проработал практически в 0.
В свою очередь Газпром нефть продолжает показывать стабильно высокие результаты не смотря на более низкие цены на нефть относительно прошлого квартала.
Цена на нефть марки Urals поквартально.
дивидендов Газпром нефти и Газпрома" title="Газпром нефть. Обзор финансовых показателей МСФО за 3-ий квартал 2019 года. Прогноз дивидендов Газпром нефти и Газпрома" />Цена на нефть марки Urals помесячно.
«Яндекс» успокоил инвесторов. Акции компании выросли после новостей о реструктуризации
Реструктуризация управления «Яндексом» через создание некоммерческого фонда снимет с компании риски государственного вмешательства, рассчитывают аналитики. Зарубежные инвесторы также встретили изменения с оптимизмом: котировки компании на NASDAQ выросли на 11%. Рисками для «Яндекса» остаются потенциально неблагоприятное использование фондом своих полномочий, а также сохранение ограничений для ее акционеров в рамках законопроекта о значимых интернет-ресурсах, который планируется переработать.
https://www.kommersant.ru/doc/4163450
В Турции достроен конкурент «Турецкого потока»
Вторая и заключительная часть первой фазы проекта Трансанатолийского газопровода (TANAP) будет официально введена в эксплуатацию 30 ноября, сообщило со ссылкой на слова министра энергетики и природных ресурсов Фатиха Донмеза турецкое издание Daily Sabah. После рекорда поставок газпромовского газа в Турцию в 2017 г. (29 млрд куб. м) их уровень снижается. Рост поставок газа в Турцию из альтернативных источников, в том числе по TANAP, может лишь усугубить эту тенденцию. Запуск TANAP приведет к росту конкурентной борьбы за итальянский рынок.
Это был год начала кризиса. И чтобы спасти экономику страны, «корейские граждане продавали свое золото по ценам намного ниже рыночных».
goldenfront.ru/articles/view/sila-zolota-v-tyazhelye-vremena-vetnam-yuzhnaya-koreya-argentina-venesuela-zimbabve/
А вот как они вывели свою страну из отсталости в 1961-78 гг. Ха Джун Чхан «Недобрые самаритяне Миф о свободе торговли и тайная история капитализма.pdf»
«Всеобщая одержимость экономическим развитием нашла своё полное отражение в нашем образовании. Нас учили, что наш патриотический долг – докладывать, если кто курит иностранные сигареты. Страна нуждалась в иностранной валюте, вырученной от экспорта до последней копейки, чтобы закупать оборудование и материалы, и еще глубже развивать промышленность. Ценная иностранная валюта была поистине кровью и потом наших «бойцов индустрии», бившихся в экспортных битвах на предприятиях страны. Те, кто проматывал её на всякую ерунду, типа контрабандных сигарет, были «предатели».»
Сегодня душевой ВВП Южной Кореи почти втрое выше российского — без нефти и газа, угля и руды. Правда. в Германии почти в 5 раз больше, чем в России.
Более систематически эта история — Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2».
Под всем этим отнюдь не фанатизм или слепой энтузиазм, но строгий экономический расчёт. Фридрих Лист «Национальная система политической экономии». Эта книга вывела из отсталости Германию, Японию и Южную Корею. Китай только следовал их примеру.
Посмотрите на фотографию под заголовком. Это стоянка новых автомобилей, которые были произведены сравнительно недавно. Всего несколько лет назад. Это те автомобили, которые не были реализованы через сети автосалонов, потому что их было произведено избыточное количество. Фактически их не удалось продать даже в кредит. Чтобы они зря не занимали место в автосалонах их отправляют ржаветь на автостоянки под открытым небом. И таких стоянок сотни по всему миру. Там нереализованные автомобили ждут своей очереди на утилизацию. Двигатели и части салона этих автомобилей разбирают на запчасти. А кузова автомобилей отправляют на переплавку. Производители автомобилей стараются это не афишировать. Но именно так работает современная автомобильная промышленность. Этот простой пример наглядно иллюстрирует то, что перепроизводство товаров в современном мире это объективная реальность. И что оно носит перманентный характер.
Однозначно советую всем! Причем даже опытным. И вот почему.
Эта книга — тот редкий случай, когда книгу про инвестиции/трейдинг мне читать еще интересно. Мне кажется, я уже знаю почти все, поэтому меня сложно чем-то удивить, это надо учитывать, когда вы читаете рецензию от меня.
Сразу оговорюсь, что в целом, книга произвела неоднозначное впечатление: вначале она прям меня привела в чувство полного восторга. С половины книги, я “увяз”, уже не мог читать, пролистывал страницы. Но новичкам — однозначно читать вдумчиво и целиком. Лично для меня было бы идеально, если бы она закончилась на половине. Но это чисто для меня. Теперь по делу.
Автор книги, Силаев — большой молодец, я проникся уважением к его интеллекту, эрудиции, кругозору и дару писать. Начало книги я вообще читал взахлеб, оставил массу пометок на страницах. Я бы даже сказал, что он пишет не хуже Талеба. Итак, автор:
оригинально мыслит и пишет
необычный текст и слог
я читал и получал удовольствие от чтения.
Только есть проблема. Некоторые места книги настолько оригинальны, что не все это поймут и оценят. По-моему я не встретил в книге ни одного момента, где я был бы не согласен с автором. Более того, многие моменты мне близки именно с позиции моего опыта и я рад что увидел в этой книге похожие мысли.
Какие интересные идеи я бы подчеркнул?
(Мысли очень концентрированные, на самом деле далеко не все поймут и осознают сходу их ценность)