Избранное трейдера (1:10) || algo
Предыдущее мое произведение про продажу крайних опционов было отмечено плюсиками более 50 человек. Меня это удивило и обрадовало, поскольку я не предполагал, что такое большое количество людей на смартлабе не просто интересуются опционами, но и разбираются в некоторых особенностях торговли этим инструментом. До этого у меня было впечатление, что опционами на смартлабе торгуют чуть больше десяти человек.
В продолжение прошлой темы, хочу предложить вам на рассмотрение некоторые рассуждения о том, какие опционы выгоднее продавать.
Определимся с терминами и понятиями, которые будем рассматривать:
[Тэта] - потеря стоимости опциона за определенный промежуток времени [t]
У нас есть текущая волатильность базового актива. Исходя из этой волатильности, мы можем посчитать ожидаемый средний путь, который пройдет цена базового актива за время [t]. Этот путь назовем
Settings= { Name = "Zigzag", -- название индикатора delta=3, -- параметр индикатора line= { { Name = "zigzagline", Type =TYPE_LINE, Width = 1, Color = RGB(120,90, 140) } } } function Init() vMin = 0 vMax = 0 vMinindex = 0 vMaxindex = 0 voldMinindex = 0 voldMaxindex = 0 return 1 end function OnCalculate(index) if index == 1 then vMin = C(index) vMax = C(index) vMinindex = index vMaxindex = index voldMinindex = index voldMaxindex = index v = C(index) else if voldMaxindex >= voldMinindex then if C(index) > (1 + Settings.delta/100)*vMin then vMin = C(index) vMax = C(index) vMaxindex = index voldMinindex = vMinindex vFrom = vMinindex else if vMin > C(index) then vMin = C(index) vMinindex = index vFrom = voldMaxindex else vFrom = vMinindex end end else if voldMaxindex <= voldMinindex then if C(index) < (1 - Settings.delta/100)*vMax then vMax = C(index) vMin = C(index) vMinindex = index voldMaxindex = vMaxindex vFrom = vMaxindex else if vMax < C(index) then vMax = C(index) vMaxindex = index vFrom = voldMinindex else vFrom = vMaxindex end end end end for i = vFrom, index do k = (C(index)- C(vFrom))/(index- vFrom); v = i*k + C(index) - index*k SetValue(i, 1, v) end end end
--Массив с Тикерами, добавьте нужные тикеры aTickerList = {"MSNG", "GAZP", "LKOH", "SIBN", "GMKN","ROSN", "SBER", "TATN", "NVTK", "IRAO", "RSTI", "SBERP", "PHOR", "SNGS", "TRNFP", "VTBR", "FEES", "MVID", "RASP", "MFON", "AFLT", "MAGN", "ALRS", "MTSS", "MOEX", "RTKM", "MGNT", "NLMK", "SNGSP", "CHMF", "MTLR", "HYDR", "MFON", "RSTI", "PLZL", "BANEP", "POLY" }; --Функция поиска цены function fGetPrice(sTickerName, sNum) --Подключаемся к источнику данных local ds=CreateDataSource("TQBR", sTickerName, INTERVAL_D1); while (Error=="" or Error == nil) and ds:Size() ==0 do sleep(10) end; if Error ~="" and Error ~=nil then message("Error: "..Error, 1) end; local sSize=ds:Size(); local sCurrentPrice=ds:O(sSize); local sLastWeekPrice7=0; local sLastWeekPrice14=0; --Берем цену закрытия свечи неделю назад sLastWeekPrice7=ds:C(sSize-4); --Берем цену закрытия свечи 2 недели назад sLastWeekPrice14=ds:C(sSize-8); --Вычисляем проценты local sPrc7=math.floor((100-((sLastWeekPrice7*100)/sCurrentPrice))*100)/100; local sPrc14=math.floor((100-((sLastWeekPrice14*100)/sCurrentPrice))*100)/100; --Заполняем таблицу значениями SetCell(t_id, sNum, 0, tostring(sTickerName)); SetCell(t_id, sNum, 1, tostring(sCurrentPrice),sCurrentPrice); SetCell(t_id, sNum, 2, tostring(sLastWeekPrice7),sLastWeekPrice7); SetCell(t_id, sNum, 3, tostring(sLastWeekPrice14),sLastWeekPrice14); SetCell(t_id, sNum, 4, tostring(sPrc7),sPrc7); SetCell(t_id, sNum, 5, tostring(sPrc14),sPrc14); --Текущая цена больше цены прошлой недели - раскрашиваем зеленым if sCurrentPrice>sLastWeekPrice7 then fGreen(sNum); end; --Текущая цена меньше цены прошлой недели - раскрашиваем красным if sCurrentPrice<sLastWeekPrice7 then fRed(sNum); end; --Текущая цена больше цены прошлой недели и цена прошлой недели больше цены позапрошлой недели --раскрашиваем желтым if sCurrentPrice>sLastWeekPrice7 and sLastWeekPrice7>sLastWeekPrice14 then fYellow(sNum); end; end; --- Функция создает таблицу function CreateTable() -- Получает доступный id для создания t_id = AllocTable(); -- Добавляет 6 колонок AddColumn(t_id, 0, "Тикер", true, QTABLE_INT_TYPE, 15); AddColumn(t_id, 1, "Сегодня", true, QTABLE_INT_TYPE, 15); AddColumn(t_id, 2, "Неделя", true, QTABLE_INT_TYPE, 15); AddColumn(t_id, 3, "2 Недели", true, QTABLE_INT_TYPE, 15); AddColumn(t_id, 4, "Неделя (%)", true, QTABLE_INT_TYPE, 15); AddColumn(t_id, 5, "2 Недели (%)", true, QTABLE_INT_TYPE, 15); -- Создаем t = CreateWindow(t_id); -- Даем заголовок SetWindowCaption(t_id, "7 Days"); -- Добавляем строки for k,v in pairs(aTickerList) do InsertRow(t_id, k); end; end; --- Функции раскрашивают ячейки таблицы function fRed(col) SetColor(t_id, col, -1, RGB(255,168,164), RGB(0,0,0), RGB(255,168,164), RGB(0,0,0)); end; function fGreen(col) SetColor(t_id, col, -1, RGB(157,241,163), RGB(0,0,0), RGB(157,241,163), RGB(0,0,0)); end; function fYellow(col) SetColor(t_id, col, -1, RGB(249,247,172), RGB(0,0,0), RGB(249,247,172), RGB(0,0,0)); end; --Основная функция function main() -- Создаем таблицу CreateTable(); --Пробегаемся по массиву тикеров for k,v in pairs(aTickerList) do fGetPrice(v, k); end; end;как выглядит в квике:
Коллеги, всем добрый вечер!
В рамках данного поста, а далее в видео я расскажу о том как максимально быстро запустить своего первого робота. При этом всё это у Вас займёт не более 5 минут.
Я уже ни раз говорил о том, что на Tradingview довольно большое трейдерское сообщество (причём далеко не только русско-язычное). Люди здесь непросто общаются, но также выкладывают свои готовые стратегии. Вы можете выбрать абсолютно любую стратегию и начать ей пользоваться прямо здесь и сейчас, использую при этом возможности моего парсера, который выступает в качестве связки между TV и торговой системой Quik. О настройках своего пасрера я говорил в предыдущих постах, где помимо текстовой инструкции есть довольно подробные видео. В данном топике речь пойдёт о подготовке стратегии непосредственно в TV.
Как я уже говорил выше TV предлагает довольно обширный перечень стратегий и индикаторов (см. рисунок ниже). Многие из них ранжированы по классу популярности (количество лайков). Правда слепо доверять данному показателю не стоит.