Избранное трейдера sokols
Всегда ваш, Виктор Бавин )
----------------------------------------------
Для Вас, есть группа ВК
Инвестиции и спекуляции на рынке США
через брокера:
Interactive Brokers
(всё о Interactive Brokers — от и до)
Вступайте
https://vk.com/ibkrrus
Какие плечи (Леверидж)при торговле акциями в США.
Три типа аккаунта и их условия.
3 типа аккаунта:
1.Reg-T (маржин)
2. Портфолио маржин
3. Простой КЕШ-аккаунт
Леверидж - они же плечи (далее по тексту)
Информация по акциям (Плечи и леверидж), как там, что происходит.
Далее, механизмы и примеры.
Акции, плечи — Леверидж. В Interactive Brokers — есть два типа аккаунтов для МАРЖИ.
Это Reg-T маржин и портфолио маржин.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Reg-T маржин — это маржа дает аккаунту плечи от 1-4 го.
Стандартилизовано.
В течение дня — плечо на акции от 1- 4х. Это – тип Reg-T маржин.
Пример:
Если у Вас есть $ 1 000 000, то вы можете купить акции на $ 4 000 000.
На Санкт-Петербургской бирже сегодня обращаются 37 акций немецких компаний. Все они торгуются в евро, и практически по каждой из них (кроме нескольких позиций) выплачиваются ежегодные дивиденды.
Учитывая крайне низкие ставки по депозитам, такие бумаги потенциально могут обеспечить более высокую доходность от вложений в европейской валюте.
Но тут важно помнить следующее:
Между Россией и США заключено межправительственное соглашение, из которого следует, что, если Вы живете в России и получаете какой-либо доход в США, то налоги платить Вы должны самостоятельно в России, а Ваше взаимоотношение с Налоговой службой США (Internal Revenue Service), ограничивается заполнением формы W-8BEN. Полное название документа – Certificate of Foreign Status of Beneficial Owner or United States Tax Withholding.
Подробно про эту форму писал в этом посте. Как ее сделать и подписать.
smart-lab.ru/blog/670746.php
Приготовил для вас пример. Прислали бухгалтера.
Отрасль производства полупроводников является одной из самых технологичных отраслей. Технологичность и востребованность влекут за собой большое количество денег: в 2020 году продажи полупроводников оценивались в $527b. И чем дальше, тем больше потребность в чипах у человечества. Кремний наполняет любую электронику – от электрогриля до машин, не говоря уже о процессорах, которые есть в каждом гаджете и ноутбуке.
В этом обзоре поговорим о том, как устроен этот рынок, почему резко выросли цены и почему полупроводников всем не хватает.
📈Как устроен рынок
В производстве задействованы сотни компаний, мелких и крупных, более и менее важных. БОльшая часть рынка, как обычно, поделена между крупными игроками. Общая схема выглядит следующим образом (снизу-вверх по цепочке поставок):
1️⃣ а) Производители фотолитографического оборудования. Основные игроки: ASML, Canon, Nikon. ASML – безусловный лидер рынка (можно прочесть подробнее в соответствующем обзоре на компанию). Произведенное оборудование продается компаниям категории №2.
б) Производители другого оборудования для производства. Основные игроки: Applied Materials (все стадии производства), Lam Research (травление, напыление), KLA (управление производством и метрология), Tokyo Electron (все стадии производства). Покупателями являются те же компании из 2 категории.
2️⃣ Компании-сборщики и компании, которые одновременно занимаются и проектированием, и производством чипов. Здесь идея такая: вышестоящим компаниям(№3) нужны определенные полупроводники -> они их проектируют -> далее отдают производство на аутсорс компаниям-сборщикам. Основные игроки: TSMC, Samsung, Global Foundries, UMC, SMIC, Intel (заказы на сборку со стороны пока не берет). TSMC – лидер рынка с долей более 50%. Помимо объема рынка, TSMC, также, является технологическим лидером, обладая новейшим оборудованием ASML. Готовые чипы направляются заказчикам из категории №3.
3️⃣ Производители памяти, видеокарт, процессоров и других полупроводников. Основные игроки: Micron (память), SK Hynix (память), Qualcomm (коммуникационные чипы, де-факто на Android), Broadcom (коммуникационные чипы на оборудование), Nvidia (видеокарты), AMD (процессоры и видеокарты), Intel (процессоры), Texas Instruments (аналоговые микросхемы), Samsung (подразделение памяти), Toshiba (подразделение памяти), Apple (собственные процессоры), Huawei (собственные процессоры), Renesas (2/3 всех чипов для автоиндустрии). Однозначных лидеров рынка нет, т.к. технологическая гонка довольно жесткая и плюс компании специализируются на разных областях. Далее свою продукцию эти компании уже либо продают конечным потребителям (видеокарты, например), либо продают чипы компаниям следующей категории.
4️⃣ Компании, ориентированные на потребительский рынок. Основные игроки: Apple, HP, LG, Dell, все автопроизводители и др. Какого-то однозначного лидера, также, выделить сложно, поскольку конкуренция очень сильная. На этих компаниях цепочка обрывается и продукт поступает конечному пользователю в виде смартфона/планшета/ноутбука/автомобиля/техники.