Избранное трейдера Vladislav
Чем данная книга примечательна. Думаю тем, что очень многие руководители компаний, от малых до великих
читали её или рекомендуют к прочтению. Как и «От хорошего к великому».
Плюс многолетнее исследование представляет интерес. Да, эти компании сильно обгоняли широкий рынок много лет.
С точки зрения покупки сейчас, спорный момент, всё таки это зеркало заднего вида. Кто знает, не утратят ли они былое величие и кто станент новыми лидерами роста.
Особенности и основные идеи построенных навечно:
-Компании с видением. Деньги не главная цель, но они важны для продолжения деятельности
-Иметь и принципы и прибыль, и последовательность и перемены
-Лучше сделать часы, чем говорить сколько времени
-Создание организации, которая сможет приспосабливаться к изменениям и пережить многих руководителей, продуктов и идей
(по тому же принципу работает, например, США, где не так важно кто президент, и наоборот, личность президента очень важна в менее развитых странах)
Если бы вы могли вернуться в 19-й век, было бы очень трудно убедить кого-либо, что железнодорожные инвестиции не являются будущим фондового рынка.
Правительства предлагали субсидии и земельные гранты, чтобы стимулировать быстрый рост промышленности — и в период 1868-1873 годов, сразу после гражданской войны в США, было проложено 33 000 миль новой железнодорожной колеи.
Предприниматели и финансисты начали делать ставки на амбициозные предприятия, такие как Северная Тихоокеанская железная дорога Northern Pacific Railway, и, поскольку бушевал транспортный бум, более 60% общей капитализации фондового рынка США приходилось на акции, связанные с железной дорогой.
20/20 Оглядываясь назад
Сегодня мы знаем, что железнодорожный бум не оправдал ожиданий спекулянтов.
Оценки всех этих железнодорожных компаний кажутся довольно абсурдными, особенно если посмотреть недельный график по истории фондового рынка США. Он извлекает цифры из глобальных финансовых данных, чтобы сопоставить относительный вес сектора за 200 лет.
Я более чем уверен, что организации вроде ЦРУ уже применяют данный метод во всем мире!
Суть предельно проста — успешная компания нанимает «зарубежную» эффективную консалтинговую фирму за $$$. Эта фирма разрабатывает ключевые показатели эффективности, по ихнему KPI, которые назначаются менеджерам сверху!
Например, премии получат те менеджеры, которые покажут большую производительность труда, получат большие $$$.
Показатель производительности труда рассчитывается как отношение всей произведенной продукции за определенный период времени к среднесписочной численности работников, участвующих в ее создании, и выражается следующей формулой:
П = О / Т, где
П — производительность труда, штук/час;
О — количество (объем) произведенной продукции, штук (м3, тонн и т.д.);
Т — трудозатраты (время потраченное на производство данного объема продукции), часов.
ИЛИ:
Пн = Q / R, где
Пн – производительность труда в натуральном выражении (в блюдах, в килограммах, штуках);
В недавнем видео Fry (Антон) обратил внимание на серию постов, которые написал Кухонный трейдер и где среди прочего выдвинута Аксиома Невидимости. Обоснования следующие:
1. “Если мы принимаем положение, что рынок нас не видит, то в этом случае наша задача сводится к простому — найти какую-то закономерность, рыночную, и дисциплинированно ее отторговывать.”
(а как на самом деле?).
3. “Если ты держишь в голове вышеозначенную мысль, то совершенно бесполезно:
заниматься поиском торговых стратегий