Избранное трейдера Vladislav
Привлекательная ценовая политика компании для своих телефонов помогла компании быстро развиваться на развивающихся рынках, где она составляет конкуренцию Samsung и Apple.
Дело в том, что развивающиеся рынки, такие как Индия являются сейчас главной точкой роста в сфере продажи телефонов. И для развивающихся рынков очень важна цена товара, именно поэтому таким мамонтам как Samsung и Apple тяжело конкурировать на этом рынке.
Xiaomi предлагает набор смартфонов, ориентированных на покупателей среднего ценового диапазона. В Индии Xiaomi смог сместить Samsung как крупнейшего поставщика смартфонов в начале этого года.
Выручка выросла с 26,8 млр юаней до 45,2 млр юаней или на 68,8%.
Чистая прибыль выросла с убытка в 11,9 млрд юаней до прибыли в 14,63 млрд юаней.
Международные доходы составили 16,4 млрд юаней что равно 36% от общей выручки.
Результаты, скорее всего, успокоят обеспокоенность по поводу деятельности компании.
И тем не мение конечной целью компании, стоит задача стать интернет компанией, зарабатывающей на своем магазине приложений, который находится в каждом продаваемом ими телефоне.
В это части постараюсь описать, чего уже можно добиться с помощью документа в Google Spreadsheet, разработанного Вячеславом (пример — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IUxJfnRjzpqkNpuKAU83eTqxCOLyWVZmkVTI9galxZ0/edit#gid=0), а также пройтись по листам, на которых вносятся необходимые для учета данные.
А в следующей части уже посмотрим, что получаем на выходе. И станет ясно, куда можно расти и что улучшать.
Итак, Гугл таблица позволяет получать подробную информацию по портфелю:
Моё почтение, коллеги!
По следам топика Тимофея "Индекс доверия инвесторов Смартлаба на минимуме с октября 2016"
Берём график Индекс оптимизма инвесторов:
И проанализируем его методом анализа Тактика Адверза. В анализе освещу некоторые нюансы и процитирую Оригинал.
От начала ап тренда МР (модель расширения):
О визите Президента России в гости к Меркель и на свадьбу главы австрийской МИД Кнайсль
1.Секрет обороны в нападении. Оборона- это планирование нападения.
2.Если ты знаешь врага и знаешь себя, тебе не нужно волноваться за исход сотни сражений. Если ты не знаешь ни себя, ни врага, ты будешь проигрывать всегда.
3.Не допустить возможности поражения — в наших собственных руках, а подходящий случай одержать победу враг предоставляет нам сам.
4.Он выигрывает свои сражения, не совершая ошибок.
5.Хороший воин страшен в своём наступлении и стремителен, когда принимает решение.
6.Видимость беспорядка подразумевает совершенную дисциплину, видимость паники подразумевает храбрость, видимость слабости подразумевает силу.
7.Можно знать как одержать победу, но не иметь возможности сделать это.
8.Победа коренится в одном основополагающем принципе, но тактик, которые к ней приводят — бесконечное множество.
9.Я полностью уверен, что это хороший солдат, но ему нужно отрубить голову, потому что он действовал без приказа.
10.Дух воина наиболее силён с утра; после полудня он начинает угасать; к вечеру ум воина склоняется лишь к тому, чтобы поскорее вернуться в лагерь.