Избранные комментарии трейдера Тузик

по

ololosha, ага было очень нечисто с Фокусимой как раз перед тем, как одна из Японских производственных компаний собралась выдать в серию какие-то супер мотоциклы, работающие без бензина и не от батареек, что-то там было очень круто. Сейчас и информацию об этом потерли круго.
Нечто подобное краем проходит в киниге «Атлант расправил плечи»
avatar
  • 18 октября 2014, 23:56
  • Еще
Слава Украине!
— Вова России!
— Какой Вова?
— Ну, какой Вова — это очевидно. А вот у вас что за Слава?
avatar
  • 10 октября 2014, 22:43
  • Еще
с другой стороны спроси у себя «что я буду делать если моя жопа объявит байкот — не хочу больше в говне быть!»… выживешь? А ты не думал что весь мир один подобный фрактал с живым организмом… потому как балом заправляет в сущности одна тема «энтропия» и по закону термодинамики не ты один и не одна Россия а вся вселенная стремится к накоплению хаоса-энтропии. А теперь представь что жопа отказалась выводить твою энтропию а как хотябы желудок захочет лишь ништяки жрать а говно мозгам отдавать… выживешь? А с хера общество должно? Примеров чтоли мало? Комунисты…фашисты… пендосы… укры…прочая шваль не на своем месте. Не зря касты в индии придумали — система работает лишь тогда когда каждый элемент на своем месте и делает свое дело. Кто виноват что случай распорядился что ты там где есть и тот кто есть… Ты не задавался вопросом «почему во вселенной не все золото?» ...«почему камень от злобы не разваливается в песок лишь потому что он не золотой?»… потому что ВСЕМУ СВОЕ МЕСТО и ВРЕМЯ!… твой прах как вещество впитается новым организмом и если повезет он станет правителем… все мы — лишь кофемолка для материи… просто 70-120 кг земли временно ставшей человеком… мы призваны как черви жрать и срать… наша задача — разрушать потому как живое существо эффективнее привности в мир энтропию… сама вселенная создала нас для того чтобы мы в конце епнули ее всю… уничтожив всю материю высвободив в ней всю накопленную энергию… произойдет великое поглощение «тотальная черная дыра»… весь мир снова сожмется в точку… как это было до великого взрыва… удел живого — привести мир от состояния звезды «большого взрыва» до черной дыры «тотального исчезновения»… вот удел мира, подумай на досуге
avatar
  • 08 октября 2014, 00:05
  • Еще
pokupashka, современная система всяческими способами пытается разбить эти призмы в головах людей, вставив туда ЖК панель зомбоящика, заставляя видеть мир обобщениями и лишь так как хочет того «большой брат», сливая все в один поток «жижи» которая только и занята что сравнивет себя со всеми остальными… формирование однобокого «есть я и все остальные… безликие, недоразвитые, враждебные». Это схема примитивного стравливания на простой человеческой особенности: человек не испытывает страха смерти лишь к тем кто на него максимально похож, все остальные вызывают в нем подсознательный страх гибели. Критика и агрессия к непохожим — это всего лишь способ проявления этого страха. Его постоянно подогревают. Эти фильмы с насилием, эти образы опустившихся на социальное дно персонажей, все призвано разбить вашу призму и видеть мир черно-белым. такими просто управлять — они идут туда где меньше страха, а меньше страха хозяин делает в нужном для него месте.
avatar
  • 04 октября 2014, 16:16
  • Еще
Сергей Сергеев, странная манера противопоставлять сходу оппонента себе, а вам не приходило в голову что он на одной волне с вами? или у вас «все враги один я Дартаньян» и «лишь один я вижу правду» остальные стебутся и троллят? Я без сарказма эту картинку добавил. Хотя как утверждают психологи в стрессовой ситуации человек показывает истинное лицо. Тот кто видит сходу кругом врагом в душе стало быть или эгоист или трус, потому как видеть единомышленника — это смелый поступок, это сильный духом мотив, потому как подразумевает взятие на себя ответственности собственного решения «нет он не предаст — я ему верю»… а видеть врага это снимать с себя груз ответственности в объективной оценке (это же надо заглянуть в душу человека, чтобы понять его намерение — нет, слишком хлопотно… все дикари, один я хомо)… это самое простое, а потому в 99% ошибочное решение, подленькое, жалкое, гаденькое. Ничего личного, но в следующий раз думайте что хотите донести человеку, хотя если честно… разочаровали. Если вы средне статистический патриот… то вы не сильно от Швондера ушли из собачьего сердца. Брызжащая энергия как из выпущенного из рук брандспойта — ничего хорошего от таких людей не жди в порыве патриотического угара они и мать повесят. Любое сознание клейменное идолами… будь то человек или идея — сознание больного человека. Здоровый всегда знает меру как идеям так и порывам. Чего и вам желаю
avatar
  • 04 октября 2014, 12:33
  • Еще
Scorpi_999, Ну… Ну… ))) Значит прекрестная тупорылая система — это нормально? Это ж надо Каким умом обладать чтобы такую хрень замутить со стаканом? Сколько я раз тыркал не туда, просто пи«дец (((. Их казнить надо за это!
avatar
  • 03 октября 2014, 11:48
  • Еще
Vip-Watch.net, вселенная создала живое лишь потому что оно ускоряет приход тотальной энтропии… оно же хаоса. Только живое способно сломать почти за мгновение то, что неживое может «ломать» миллионами лет. Все что нам кажется «во благо» на самом деле это ускорение к общей могиле, если мы не погибли от «царь-бомбы» то погибнем от «халифат бомбы»… другие более мелкие вещи — это как тиковые задерги, какая мне разница что было до тотального обвала на рынке… чего хотела свечка на 11.35 и на 11.37… что мне до Жор с его жоповозкой, что до желания Глаши с ее новым суперкомбайном или компьюетров ololosha — все они те самые свечки на 11.35 и 11.37… Какая разница кто был в Хиросиме или Нагасаки за 15 минут до взрыва бомб прав-виноват, девственник-распутник, ударник или лодырь, умный или дурак?!?!? да насрать! Важно что было после!!! Человечество ждет гибель, если оно не сойдет с нынешних рельс и это единственное что должно волновать тех, кто живет не лишь здесь и сейчас, но живет мыслями о будущих поколенях. Сейчас искусственно создается поколение «мотыльков однодневок», потому что в том дерьме что создало на этот момент человечество здравомыслящий человек просто задохнется от отчаянья. Я констатирую факт — Россия стала помойкой. Ни одного города с нормальной экологией и адекватными жителями, помои в социуме и в природе зашкаливают и только дурак будет думать о компе и прочей мутоте когда есть более важная проблема. Потребляди они такие потребляди
avatar
  • 03 октября 2014, 11:42
  • Еще
не стоило мне вчера в блоге Александра Шадрина хвастаться.

Александр, привет!
помню, что еще весной я с тобой решили сверить к октябрю наши успехи.
У нас примерно равные условия для инвестирования (у меня зарплата 18тысяч, пенсия 8тысяч, но с августа подняли немного, и сдаю квартиру за 6 тысяч (правда сам снимаю за 4тысячи)и точка отчета тоже с 1 августа 2013.
Я начал с 0 на банковском счете и 230 тысячами на брокерском.

Что делал
1 пенсию переводил в банк
2 большую часть денег от сдаваемой квартиры сам носил в банк раз в два месяца.
3 большую часть зарплаты сам носил в банк раз в два месяца.
счет в россельхозбанке по 8% как пенсионеру.

4 на бирже-
а)завязал пока с российскими акциями и перешел на фьючерсы на валютные пары.
б) стопы не использовал. но плечи в один момент были максимальные.
в) не высиживал тренд в мою сторону, но сидел тренд против меня.

Итоги
1 банковский счет вырос до 329 тысяч
2 счет на бирже вырос до 390 тысяч.

пысы
работаю в глухом райцентре в Курганской области в соцзащите, не женат.
Если у читателей есть ко мне вопросы о жизни, о рынке, философские вопросы, то пишите — отвечу на все, не как Василий))))
avatar
  • 02 октября 2014, 14:31
  • Еще
Зарубин Семён, Pivot Points рисуются от по формулам. Расчет берется от закрытия прошлой сессии. Pivot Point = ( High + Close + Low )/3
Support 1 = 2 * Pivot — High
Resistance 1 = 2 * Pivot — Low
Support 2 = Pivot — (R1 — S1)
Resistance 2 = Pivot + (R1 — S1)
Support 3 = Low — 2*(High – Pivot)
Resistance 3 = High + 2*(Pivot — Low)
avatar
  • 26 сентября 2014, 15:15
  • Еще
Тузик, да я тоже не лез, и вообще являюсь ярым противником опционов, но не знаю, как еще можно эффективно монетизировать прогноз волы. На ум приходит только стредл (купленный или проданый в зависимости от прогноза) + непрерывный дельта хедж. Если угадать сильную волу, то можно дешево купить стредл и нарезать прибыль на дельта хедже.
avatar
  • 22 сентября 2014, 22:19
  • Еще
Вот и снова осень,
Вновь желтеет лист.
Нефть в рублях торгуем,
Сиплый камнем вниз.
avatar
  • 18 сентября 2014, 12:17
  • Еще
Spekyl, я знаю одно, если правая рука пытается оторваться от тела когда поранится левая или же ту отхреначило в сложной жизненной ситуации и скулит что дескать у Феди обе руки классные, хочу к Феде, то такую руку надо под корень резать. Та сцука которая поносит свое общество, видя в себе некое «прозревшее» а остальных дегенератами и уродами (в первую очередь власть) не имеет права говорить, а если начнет вредить то и жить. Таких пиздюков в спарте пускали на корм свиньям и правильно делали. В теле должна быть иммунная система от вирусов, все что вредоносно телу — должно умереть. Любое чмо что поносит государственное устройство при этом сидит в своей крысиной норе и только срет в инете — по сути токсин, а информационные каналы — это кровь. Любой врач скажет, что такое надо «устранять» потому что токсин приведет к патологии. ИМХО
avatar
  • 30 августа 2014, 23:46
  • Еще
taxfreelt®, с этой картинкой 100% тоже соглашусь, но!!! в рынке время нелинейно! В этом вся загвоздка! Именно поэтому все волны роста и падения не похожи геометрически друг на друга! А знаете почему? Я это сегодня понял (я уже год занимаюсь микро структурой рынка, проще говоря закономерностями на тиковых графиках — другие тайм фреймы даже не смотрю, вся суть скрыта как это водится на самом нижнем уровне куда 99.9% обывателей никогда не сунутся). Так вот длина волны зависит банально от объема. То бишь я говорю не про свечки… я говорю про тиковые безоткатные выносы, которые складываются в «безоткатные свечки» разных тайм фреймов. Почему есть такая закономерность? Да потому что (это самое важное!!!)
__ Time = f(Volume) __
Биржа — это в первую очередь маркет мейкер, он выдает ликвидку, а стало быть он всегда держит контр тренд для участников, и ему надо высвобождать объем (ведь его же задача заработать а не тупо благотворительностью заниматься) именно поэтому когда по его законам (я их раскрывать не стану — это мое ноу-хау)… он врубает резкие коррекции контр тренд чтобы свести свой баланс в исходную точку заработав на тех кто тупо закроется испугавшись с убытком — то бишь он свой убыток закрывает профитом за счет страха (ну или неэффективного способа торговли) большинства! Объем руководит рынком! Случайные заходы объема! И рыночное время есть функция этих заходов. (я вам грааль открыл — молчите об этом). А маркет мейкер действует по эффективному алгоритму лишь, но этот алгоритм все равно есть производная от того как заходят участники рынка. Есть фаза в рынке когда при сложившемся объеме в данной локальной волне вы никогда не получите прибыль! Потому что маркет мейкер будет выкупать против вашего объема и никогда не опустит цену ниже вашей позиции! Я это уже на сбере проверил многократными экспериментами. Вас от убытка может спасти лишь трендовая поза гораздо большего объема нового участника, тогда баланс маркет мейкера изменится и теперь он уже будет натягивать этого участника и есть шанс что он затянет в вашу сторону… но! Запомните если у вас сходу формируется убыток — значит вас натянут! Если вы не закроетесь маркет мейкер будет вести против вашей позы и если таких как вы будет много он будет тянуть до тех пор пока не войдет крупняк по тренду маркет мейкера, тогда он резко кроет позицию «переворачиваясь» и тянет уже контр тренд этого и всех кто думает что тренд еще продолжиться. Или же пока все кто в текущей волне тренда с убытком не начнут сами закрываться давая профит маркет мейкеру. Короче биржа в 99% это чистой воды «наеб**во»!!! Именно поэтому если вы не следите за тем за чем начал сделить я — вы хрен выиграете!
avatar
  • 30 августа 2014, 14:35
  • Еще
Руслан (cash_flow), элементарно — закон термодинамики гласит: «энтропия в замкнутой системе со временем лишь возрастает». Энтропия — читай «беспорядок». Люди умирают, потому что в организме неизбежно накапливается энтропия (читай хаос, он же зло) которая по этому правилу всегда нарастает. Почему происходят постоянно войны? да потому что носителей энтропии после войны становится гораздо меньше. Любой новорожденный — это «негонтропия» оно же мера порядка. Однако когда дураков по правилу накапливается все больше и больше они воспитывают дураками новое поколение и в какой-то критический момент дураков зашкаливающе много (дурак — 100% хаос)… вот и получается надо резко убрать с земли дураков чтобы новое поколение воспитали те кто выживет, а это чаще умные люди, во всяком случае осторожные. Именно они обновляют общество сбавляя резко градус кретинизма в мире. Так что война — это закон жизни. Так же как в цикле звезд должен произойти взрыв красного гиганта, который превратится в пыль-энергию, которую поглотит новое вещество и собираясь снова воедино станет при критическом скоплении новой звездой — новым обществом с минимумов идиотов.
avatar
  • 22 августа 2014, 22:16
  • Еще
Там другая проблема — мясо на гормонах, а гормональный вес очень тяжело сбрасывать. Практически все приезжают из штатов не толстыми, а надутыми и сбавлять этот вес проще всего йогой, так как йога выравнивает обмен веществ.
Либо быть вегетарианцем в Америке ;)
avatar
  • 11 августа 2014, 20:27
  • Еще
Вестников, по мне так вывод можно было давно сделать из популярности топиков на смарте — мартышкам нужна мишура и побольше шума-энтропии. Сейчас не модно любить «систему», а стало быть дисциплину-порядок и как следствие полезные знания… мартышки хотят пафос — его как деньги печатают из воздуха… «-Что вы читаете Гамлет? -Слова, слова, слова»… увлекательный треп — это единственное, что хочет толпа, пустой дешевый, результат не важен, когда стимулируется удовольствие подобным образом. Ведь деньги — дорогое удовольствие, это искусство, людям нужна пустяшная посредственность, но в большом количестве, желательно каждый день и на чужих (пускай и выдуманных понтами авторов) примерах. Каждый день яблоки на яблони не родятся — им нужны условия и время. В обществе где нет терпения, воли, упорства — будет лишь балаган. Россия будет до тех пор балаганом пока в обществе не станет популярным снова труд через боль и преодоления и в чем-то лишения. Попомните мои слова.
avatar
  • 09 августа 2014, 16:20
  • Еще
Яйценюх спрашивает у Турчинова:
— Что такое «реально» и, что такое «гипотетически»?
— Сеня, как бы тебе объяснить… давай лучше разберем на примере… Вот возьми, сходи до Юли Тимошенко и спроси у неё: переспала бы она с Обамой за Крым?
Яйценюх возвращается:
— Говорит, что переспала бы.
— Вот. А теперь сходи и спроси у Фарион: переспала бы она с Обамой за возвращение Луганска с Донецком?
Яйценюх вернувшись:
— Она тоже переспала бы.
— А теперь у Ляшко спроси, даст ли он Обаме за Белгородскую область?
Возвращается:
— Олег тоже согласен.
— Вот видишь, Сеня, гипотетически у нас с тобою Украина до самого Дона, а в реальности — только две проститутки и пидарас.
avatar
  • 24 июля 2014, 21:22
  • Еще
Николай Лазарев, Слава Кокаине! Хэроинам слава!
avatar
  • 24 июля 2014, 20:31
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн