Избранное трейдера Робот Бендер
Продолжаю публиковать результаты своего инвестирования — на очереди отчет за 2017 год.
С июля 2013 денежные средства в портфель не вносились, происходило только реинвестирование от поступивших дивидендов, гашения и купонных выплат по облигациям.
Изменение стоимости портфеля по годам, от даты начала инвестирования:
Июль 2013 года – 100%
31 декабря 2013 года + 6,82%
31 декабря 2014 года + 7,92%
31 декабря 2015 года + 66,59%
31 декабря 2016 года + 90,29%
30 декабря 2017 года +118,22%
Поступление денежных средств (НДФЛ удержан) от дивидендов, гашения и купонных выплат по облигациям, по годам:
2013 год – 4948 рублей
2014 год – 64183 рублей
2015 год – 90030 рублей
2016 год – 133967 рублей
2017 год – 160851 рублей
Доходность портфеля за 2017 год составила около 8,78%
На сегодняшний день портфель состоит из следующих акций и облигаций, в процентных долях:
Доля акции – 60,5%
Доля облигаций – 39,5%
Давайте представим трейдера у которого нет капитала для старта. Работает он в маленьком городке на пространстве СНГ.
Каковы его шансы на успех? Для начала нужно определится с суммой которой ему достаточно для проживания. Предположим это 100 000 руб. (я знаю для кого-то это маленькая сумма, а для других регионов очень даже достаточная) но он же ёлы трейдер и это для начала. Далее предположим что он накопил или отложил 60 000 руб. для трейда.
Далее голая статистика:
1. Самая страшная, — это 95% сливают (на форексе быстрее, на фонде чуть задерживаются), это факт. Из оставшихся возможно один будет торговать в нормальную прибыль.
2. Старина Баффет показывал среднюю доходность:
Пока некоторые пиарятся на шлаке GTL, продавая подписку на сомнительные идеи по 700р. в месяц.
Мечел прет по пятерке процентов в день.
Причины:
За чем нужно следить?
Учитывая сильную зависимость компании от прибыли в угольном сегменте, надо очень пристально следить за ценой на кокс.
Следить за проблемой с вагонами для угля. Любая новость об увеличении кол-ва вагонов, каких-либо модернизаций составов, ж/д путей, укрепит позицию. Здесь или Здесь.
Ждем годового отчета,(23.04.2018) он будет разрывной. Далее стоит компании начать снижать обороты добычи, сразу спрыгивать с поезда. Хотя думается всё будет ОК.