Избранное трейдера zserg
Почитал форум, тема уже поднималась, такой фокус проводит не только БКС. Решения проблемы так и не нашел. Вот в чем суть:
С начала 2015г Торговал Си – получил прибыль 1 млн. Торговал Ри – получил убыток 800 тыщ. Всего на счету было – 1 млн, стало 1млн200тыщ.
По идее прибыль составляет 200 тыщ, НДФЛ = 200тыщ*13% = 26 тыщ, к выводу = 1млн174тыщ руб, Итого чистая прибыль «по идее» = 174тыщ рублей.
Но брокер БКС так не считает, он учитывает прибыль По Си а убыток по Ри с этой прибылью не сальдирует, т.к. доходы по этим инструментам относятся к разным кодам…типа Ри – индексный фьючерс, а Си – валютный фьюч и финансовые результаты торговли по ним не сальдируются.
Короче картинам у брокера такая:
По Си – 1млн прибыль, налог 13%*1млн = 130тыщ руб
По Ри – убыток 800 тыщ, прибыль = 0 тыщ руб
Итого НДФЛ = 130тыщ руб, вместо 26 тыщ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ!
К выводу 1млн200тыщ – 130тыщ = 1млн70 тыщ, вместо 1млн 200тыщ.
170 Тыщ рублей, а в данном случае это 17% от начального депо брокер, я так понимаю, берет себе в пользование безвозмездно до конца года. Потом перечисляет их в налоговую и лишь в апреле, а скорее июне 2016 года после самостоятельной подачи налоговой декларации я смогу вернуть эти 170 тыщ из налоговой. Каким будет рубль к тому времени ХЗ?
Очень кратко, т.к. информации много. Всего не напишешь.
Место хорошее. Организация хорошая. Народу было много. Народ, как ни странно, солидный – в среднем от 30 и старше. Девушек было не много – не больше 5%. Симпатичных три. Одна, ну прямо богиня.
Выступлений было много. Сам был не на всех. Поэтому, если кого не упомянул, сразу прошу прощения.
Докладчики:
1. Московская биржа:
— шаг MIX уменьшат до 5 (господь внял моим молитвам);
— сделают постоянно действующий рэнкинг управляющих (типа ЛЧИ для управляющих и на весь год).
2. Анатолий Уткин:
Была у меня раньше эффективная торговая система: шорт фъюча РТС на 30 минут в день экспирации опционов, но уже три года она не работает. Вопрос из зала: если она не работает, то что сейчас работает? Ответ: ну, да, эту систему больше не использую (типа, что использую не скажу, отвалите).
По ранее описанному обзору ТА по фунту 6BМ5 (GBP/USD) и высказанным в нем возможных вариантах открытия позиции, привожу пример совершенных мною сделок с целью взять коррекционное движение.
Примечание. Рекомендую перед прочтением ознакомиться со следующими материалами:
Некоторые необходимые условия для торговли коррекции
Торговля импульса коррекции внутри дня_пример 5
Итак, в предыдущем обзоре была предложена аргументация в пользу коррекционного движения на север, основанная на наличии формализованных сигналов/фильтров потери потенциала (читать здесь) и ложной пеерписи лоу дня/недели (читать здесь).
Цыцырую:
Честно говоря, я не понимаю людей, которые авторитетно пишут и говорят: «Вот придумают емкий и эффективный аккумулятор энергии, и тогда придет конец автомобилям – будут одни электромобили!» Да полноте, господа хорошие, знаете ли вы, сколько сейчас в мире автомобилей и какова суммарная мощность их двигателей? Точное число, конечно, назвать трудно, но каждый год в мире выпускают 40—50 млн автомобилей, только половина из которых идет на замену износившегося парка. Получается, что в мире эксплуатируются сотни миллионов автомобилей. Если заменить их на аккумуляторные электромобили, то от чего заряжать-то их будем? Ведь суммарная мощность всех автомобильных двигателей многократно превышает мощность всех электростанций мира. А электроэнергии и так не хватает – про «веерные» отключения, надеюсь, не забыли? Из-за перегрузки электросетей отключаются крупные районы даже в благополучных странах. И подключение на зарядку сотни-другой миллионов электромобилей – не более чем кошмарный сон энергетика. Если речь идет только о городском транспорте, об электрокарах или микроэлектромобилях для обслуживания пресытившихся игроков в гольф – то в этом случае, энергетики могут еще спать спокойно. Много говорят об экономичности аккумуляторных электромобилей. Дескать, прожорливый двигатель не сравнить с экономичным аккумулятором. «Не верю!» – как любил говорить К. С. Станиславский, давайте убедимся сами, какой путь проходит электроэнергия от электростанции до аккумулятора электромобиля.