Избранное трейдера zserg

по

Кто такой этот Владислав Жуковский

Относительно недавно выскочил в медиа-пространстве такой персонаж. Помню, когда я его еще увидел в первый раз, сразу испытал какое-то раздражение, диссонанс какой-то. Т.к. его выступления устроены очень странно. С одной стороны выступает он энергично, уверенно, говорит много слов. А сдругой — по существу ничего, конструктива, конкретики — ноль. По сути его выступления содержат только один посыл — это мнение самого Владислава что «ВСЕ ПЛОХО А БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ, ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТ СТРАНУ К КРАХУ» которое он агрессивно пытается вложить в голову аудитории, выдавая его за факт.

Вот недавно опять всплыл топик про него. И опять в остатке диссонанс и раздражение.

Решил я набрать в яндексе «владислав жуковский» и что же мы видим:

  1. Журнал vlad_zhukovsky Движемся прямиком в пропасть. 
  2. Владислав Жуковский ДЕФОЛТ РФ Половина страны нищая!
  3. Владислав Жуковский - Россию ждет самый крупный кризис!


( Читать дальше )

Дорога Москва-Петербург. Что нового?

Итак, я временно переехал в Русскую Омаху. Ехал на тачке. Что нового?
1. Время дороги = 8 часов. Очень быстро доехал. Дорога в самом лучшем состоянии из тех, что я её видел в прошлом. Раньше я ездил — всегда в районе Торжок-Вишний Волочек дорогу ремонтировали. ВСЕГДА. Теперь она там идеальная. 
2. Выезжал из МСК по бесплатной ленинградке, потому что она ехала свободно.
3. Платный участок М11 вокруг Вышнего Волочка = 70 км меня поразил тем, как мало там было машин. Навстречу за 70 км мне проехало всего 20 транспортных средств. В попутном направлении я встретил всего 3 машины.
4. Проезд по платке стоит 240 рублей. Для легковухи. Но легковых авто Питер-Москва сейчас в будний день очень мало. В основном грузовики. Так вот грузовики все едут в объезд этой трассы, по бесплатной дороге. Для них тариф там что-то рублей 700 наверное. 
5. Я слышал что хотят понизить тариф чуть ли не с завтрашнего дня с 240 до 200 руб. Я считаю, что делать надо не так. Один раз проехать не дорого. Надо радикально сокращать плату для тех, кто постоянно ездит — например сделать им абонемент или скидку процентов 50 или больше.
Дорога Москва-Петербург. Что нового?
6. Я не понимаю, почему 90% грузовиков на российской дороге иностранного производства. Реально, машин SCANIA больше чем Камазов. Почему? Почему закрыли ЗИЛ? Разве выгоднее покупать Volvo? Почему ГАЗ не производит большегрузы? В общем, мне подумалось, что это неправильно.
7. В Павловске вчера зашёл в гости к Георгию ascod86  — вы его могли видеть его на Youtrade.TV. Ну и на смартлабе он тоже иногда пишет.
8. Ну а сегодня я уже в офисе в Павловске, в котором сидят 4 скальпера, в том числе McKey и rockybeat

А вот что я слушал в машине чтобы не скучать в дороге:

По мировым стандартам 93%-97% населения России бедные и нищие .

По мировым стандартам 93%-97% населения России бедные и нищие

В России почти не наблюдается наличие среднего класса в силу того, что 96% россиян являются, по сути, бедными и различаются между собой лишь степенью обнищания. Применяя западные критерии минимальных доходов, Россия автоматически попадает в группу самых бедных стран третьего мира. Основная причина бедностив РФ — экономическая.Это означает, что людям выплачивают заниженную зарплату. 

Среди граждан России сложилось ложное мнение, что средний класс — это население между бедными и богатыми. Многие жители РФ, которым хватает денег на существование, причисляют себя к среднему классу. Это не верно. Большинство таких граждан по социологическим стандартам относятся к бедным, несмотря на наличие высшего образования, а иногда двух высших образований. Тем же грешат официальные российские источники, уверенно сообщая, что в РФ к среднему классу можно отнести 20% населения. Но эта иллюзия благополучия со смехом разбивается мировыми критериями среднего класса. 



( Читать дальше )

Корпоративный стиль компаний. Черная металлургия, добыча угля

Собрана, обработана, и выражена под необычным углом зрения статистика из отчетностей компаний, котируемых на ММВБ.
Можно использовать как оценку корпоративного стиля управления компаний на просторах РФ.

Допущения:

1. Представленные данные относятся к 2015 г.(ежеквартальные отчеты по РСБУ).
2. Компании со среднесписочным составом сотрудников менее 100 чел. в расчетах не учитываются (т.к. искажают репрезентативность выборки). Для них не считается:
— Индекс расслоения
— ЗП работников
— владение рабочим временем работника
3. Для средних значений сектора применяется урезанное среднее, с исключением 15% экстремумов значений с каждой стороны).
4. Чем больше % владения акциями компании среди СД или КИО, тем больше ответственность за результат деятельности компании.
5. Зеленым цветом выделены значения ЛУЧШЕ средних значений сектора. Красным цветом выделены значения ХУЖЕ средних значений сектора.
6. Некоторые компании в отчетности отражают в количестве сотрудников ТОЛЬКО сотрудников «офиса», поэтому по таким компаниям будет неадекват. Они не учитывались частично (если менее 100 человек в отчетности). К примеру группа ЛСР указывает 24!!! человека. У Роснефти  

( Читать дальше )

Россия в долгах

В России 40 млн должников: в состоянии обслуживать кредиты только 8 млн человек

ЦБ зафиксировал рост просроченных долгов россиян перед банками. За январь плохие долги «физиков» увеличились на 2,1%, тогда как в корпоративном секторе просрочка рванула на 12,1%. Деньги в банковской системе закончатся в этом году, и грядут дефолты частных банков.

www.gazeta.ru/business/2016/02/08/8063009.shtml




Газпром и Миллер

Согласно газете Ведомости, Алексей Миллер будет руководить Газпромом еще 5 лет.
«А почему бы и нет?» подумали в Правительстве РФ. Основополагающая компания в российской экономике способна генерить лояльность руководству страны на безвозмездной основе. 
Даже если Газпром придется разделить на несколько компаний, никто в Газпроме не станет лоббировать противоречащую генеральной линии повестку. Это хорошая новость для руководства РФ, и это плохая новость для тех, кто ждет реформ. Поскольку реформ не ждет никто, то все всем довольны.

Относительность долга. Калифорния vs Россия.

  Долговая нагрузка стран и регионов имеет большое влияние на долгосрочную картинку состояния экономики и соответственно на решения инвесторов/трейдеров, тем более к регионам также применимо понятие ВВП, финансового левериджа, денежного потока и прочее. Именно сложность анализа долговой нагрузки вызывает непонимание некоторых российских экономистов в ряде направлений, например в том, почему имея низкий госдолг мы имеем проблемы во внутренней экономике или почему при таком долге мы имеем крайне зависимый от внешних факторов волатильный рубль.

   Так вот по долгу в «голых» цифрах:

На конец 2015 года:

долг только штата Калифорния (США) составлял 427,7 млрд долларов США

долг всех регионов России составлял 38 млрд долларов США (в переводе по курсу)

Без ВВП, денежных потоков и прочих экономических параметров цифра выглядит ужасающе для США)


( Читать дальше )

Новая биржевая история...Часть2. Друг.

Помню этот стук колёс по рельсам, через небольшой промежуток времени и как хотелось остаться. Поезд увозил меня и таких же, как я в далёкий край, о котором нам ничего было неизвестно. Помню лишь, то что в эшелоне у нас забрали ремни, и заставили вытащить шнурки из берц. Туалет тоже был всегда с открытой дверью.

Почти 5 дней дороги в поезде, потом на Камазе 2 часа, и вот мы оказались в части. Первые пол года были самыми тяжелыми. Письма с ребятами ждали, как ничто другое. Строчки читались по несколько раз. Можно было любить или не любить военную службу, но то, что это одно из самых запоминающихся в жизни, это точно.

За 2 года много что произошло. Время стремительно перелистывало перемены в жизни, и помню, как вернулся.

Я даже не знаю, что было печальнее уезжать или выходить из поезда на перрон, где тебя уже точно никто не встречает. Воздух на минуту стал таким противным, что казалось, пробрал все внутренности своей чернотой. В груди, что-то резануло, да так, что мне показалось больнее, чем если бы получил удар прямо в челюсть.



( Читать дальше )

Структура доходов штата Техас

    • 15 февраля 2016, 04:44
    • |
    • Abel
  • Еще
Навеяло постом "экономное уныние в Техасе"...

Я работаю с человеком из Техаса. Он конечно не нефтяной магнат, но его вполне можно отнести к среднему классу. Двое детей у него, зарабатывает на IT и бизнес проектах порядка $500k в год. Но не суть...

Я его спросил «Джастин, у вас же тоже очень много нефтяных компаний. Есть ли какие-то проблемы из-за таких низких цен на нефть?». Он искренне удивился вопросу. Ну да, у некоторых компаний есть проблемы возможно. Ну это же нормально, капитализм же. Но в целом, Техас живет прежней, вполне обычной жизнью. Никакого армагедона.

Я погуглил. И ведь, действительно, не могут цены на нефть на них сильно влиять. Доля налогов с нефти в бюджете штата всего 2,6% в 2015 году. Ну о чем речь? Какой упадок?!
Да в 2014-м было больше — 3,7%. Но это все равно меньше 4%. О каком кризисе и унынии тут можно говорить?
Наоборот, по сравнению с 2014 годом доходы бюджета выросли на 4,3%.

Пруф, изучайте: 
структура доходов бюджета за 2015-й год -

( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн