Globaltrans (GLTR): годовые финансовые отчеты US GAAP |
||||||||||
Globaltranssmart-lab.ru | % | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | LTM ? | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата отчета | 01.03.2019 | 28.02.2020 | 01.03.2021 | 01.03.2022 | 01.03.2023 | 09.08.2023 | ||||
Валюта отчета | USD | USD | USD | USD | USD | USD | ||||
Финансовый отчет | ||||||||||
Выручка, млн $ | ? | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | |||||
Операционная прибыль, млн $ | 0.000 | 0.000 | -1.54 | -1.54 | ||||||
EBITDA, млн $ | ? | 0.000 | 0.000 | -1.54 | -1.54 | |||||
Чистая прибыль, млн $ | ? | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | |||||
Опер.денежный поток, млн $ | ? | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | |||||
CAPEX, млн $ | ? | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | |||||
FCF, млн $ | ? | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | |||||
Див.выплата, млн $ | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | ||||||
Див доход, ао, % | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | ||||
Опер. расходы, млн $ | 0.000 | 0.000 | 1.54 | 1.54 | ||||||
Себестоимость, млн $ | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | ||||||
НИОКР, млн $ | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | ||||||
Процентные расходы, млн $ | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | ||||||
Активы, млн $ | 359 447 | 499 326 | 842 282 | 971 011 | 1.01 | 0.000 | ||||
Чистые активы, млн $ | ? | 359 264 | 499 078 | 841 868 | 970 513 | 1.01 | 0.000 | |||
Долг, млн $ | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | ||||
Наличность, млн $ | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 971 011 | 1.00 | 0.000 | ||||
Чистый долг, млн $ | 0.00 | 0.00 | 0.00 | -971 011 | -1.00 | 0.00 | ||||
Цена акции ао, руб | 63.2 | 76.4 | 99.0 | 89.5 | 89.2 | 86.8 | ||||
Число акций ао, млн | 6.74 | 0.000 | 0.000 | 11.3 | ||||||
Капитализация, млн $ | 0 | 0 | 667 | 0 | 0 | 983 | ||||
EV, млн $ | ? | 0 | 0 | 667 | -971 011 | -1 | 983 | |||
Баланс стоимость, млн $ | 359 264 | 499 078 | 841 868 | 970 513 | 1 | 0 | ||||
EPS, $ | ? | 0.00 | 0.00 | |||||||
FCF/акцию, руб | 0.00 | 0.00 | ||||||||
BV/акцию, руб | 124 919 | 0.00 | ||||||||
Доходность FCF, % | ? | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | |||
ROE, % | ? | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | ||||
ROA, % | ? | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | ||||
P/BV | ? | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||||
EV/EBITDA | ? | 0.65 | -639.2 | |||||||
Долг/EBITDA | 0.65 | 0.00 | ||||||||
структура и состав акционеров Globaltrans |
Globaltrans - факторы роста и падения акций
- В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году
- Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам
- Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т.
- Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут)
- Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее
- За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6%
- Профицит полувагонов может начаться в 2023 году
- Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД
- Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года
- Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов