Не часто. Но так чтобы вообще не зайти в приложение весь день, такое я первый раз вижу. Поддержка не работает, автоответчик говорит: мы ушли на праздник.
Игорь Калинин, Не работает не потому, что праздники начались, а потому что какая то промблема. На техподдержку народ звонит, а там перегрузка по каналу связи.
Добрый вечер!Мы искренне сожалеем, что сегодня вы столкнулись с неудобствами в процессе использования приложения. Все сервисы и функционал работают в штатном режиме и доступны для ваших сделок.
Да, БКС вэб не работает. Карточки активов временно не работают. Так написано. Праздники начались.
Вон сарэнерго прислал смс со ссылкой на скачивание счета, а она говорит бэд гатевэй. Всё выключили. Праздники. И вы бросайте это безнадежное дело.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться