Почему бы и нет? Гарантия на основные узлы и агрегаты покрывает возможные риски. А «миллионики» уже давно не делают, в т.ч. и за рубежом. При производстве уже заранее закладывают ограниченный ресурс, чтобы автомобиль по истечение определенного срока/пробега начал приносить прибыль для СТО дилера. Поэтому, «качество надолго» — просто невыгодно любому производителю в связи с тем, что основной доход любому дилерскому предприятию приносят не продажи, а сервис.
В России априори не могут делать автомобили или их детали лучше, чем в цивилизованныхъ странах. Тем, у кого мало денег не оставляют выбора.
Высококачественные автомобили и двигатели к ним, произведенные за рубежом, качественнее, но и дороже.
Есть деньги — покупаем иностранное, нет денег — покупаем рашкинское говно.
FonSmirnov, почему не могут? Вы по себе судите? вы же из России, и считаете что вы способны сами производить только го… но? или вы считаете себя исключением из общей го… яной массы? так что возвысились над обществом российским и можете утверждать подобное… Я вот про себя подобного утверждать не буду, думаю что могу сделать что то не хуже иностранцев
FonSmirnov, вообще удивляюсь: как автор с подобными мыслями и словами может проживать в культурной столице, в городе пережившем блокаду? Создаётся ощущение что в своём посте автор дал чёткое себе определение последним словом в абзаце про деньги. Нет слов.
FonSmirnov, У меня сосед свой фольксваген (привезеный из-за бугра откуда-то) за год 2 раза в СТО стабильно возит. А в деревне вужичок один на «Москвиче» ездит уже сколько лет. За машиной следить нужно.
А форд, кстати, такие могёт?
Высококачественные автомобили и двигатели к ним, произведенные за рубежом, качественнее, но и дороже.
Есть деньги — покупаем иностранное, нет денег — покупаем рашкинское говно.
Всё дело в деньгах.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться