У кого есть опыт обращения с эмитентом - банкротом? В портфеле остались облигации Трансаэро 3-й выпуск. Что мне следует обязательно сделать, чтобы попытаться вернуть деньги?
Если вы не боретесь за то, чтобы контролировать весь процесс банкротства, то когда откроется банкротное дело надо будет подать документы в арбитражный суд и встать в очередь кредиторов третьей очереди. Если что-то останется после первой и второй очереди, то что-то вернут. Надо смотреть сколько денег и изучить отчетность эмитента, чтобы определить на сколько это все вообще целесообразно.
помню тоже висели облигации банкрота в портфели, ниче с ними не делали, тупо резерв 100% и ждали, может че перепадет, по документам Юристы что-то мутили, я сейчас уже не вспомню
Профессор Преображенский, Было куплено полгода назад 10шт всего. Сумма небольшая — это около 1,5% от моего портфеля облиг. Доходность радовала, планировал сдать их по оферте 29 октября 2015. Знал что у компании долги, но в сезон отпусков лето-осень никак не ожидал такого поворота… Сейчас пытаюсь понять есть ли смысл заморачиваться. Опыта с банкротством/дефолтом эмитента еще не было.
если есть дружественная структура, продайте ей на всю котлету (выводите от туда деньги, уменьшайте налоговую базу).
Деньги пилите. А та структура спишет с прибыли и с налогов и все.
Ребята, Трансаэро второй перевозчик в России, долгов 260 миллиардов. Если они действительно будут банкротится то имея облигации нет смысла дергаться вообще. У меня весят акции Трансов купленные дороже 100 р и я спокоен, а если менее 10 р упадут еще прикуплю даже. Я не уверен что их будут банкротить. По облигациям могут дефолт объявить, но банкротство пока вилами по воде писано. Нужно ждать. Если не будет Трансаэро в сезон отпусков, то кто всех их пассажиров возьмет? Думаю правительство найдет возможность реструктурировать долги, вернут часть парка судов лизенгодателям. Сокротят штат, ужмуться и будут выплачивать под чутким контролем гос-ва. Так что не все потеряно. Нужно верить в то, что если найдется умная голова то и проблему реально решить.
Алексей, Интересное мнение, но мне почему-то кажется, что вполне реально могут обанкротить. Активы растащат другие перевозчики. Я думаю к лету все пассажиры трансаэро уже будут размещены по другим авиакомпаниям.
У меня тоже облигаций Трансов на серьезно и тоже влип с ними. Скрестив пальцы жду офферта. Ну а если пшик, будем пытаться хоть что то спасти легальным путем. Внушает некоторую надежду, конечно, то что ТА сильно уж большая и довольно важная контора, и что банкротства официального еще нет, да и лицензию на перевозки им не отозвали пока, и то, что по облигациям в основном физлица, и там в принципе не такая уж большая сумма, (впроде бы весь тираж на 3 ярда) так что может и выплатят.
А если нет — у меня траур и жопа полная.
Игорь Гладкий, Не горячись раньше времени. Я с акциями сижу смешно смотреть что они в аутсайдерах при покупках выше 100р. но ничего меньше 10 будет за акцию еще докуплю… верю что что-нибудь придумают. пока более менее официальной инфы нет.
Деньги пилите. А та структура спишет с прибыли и с налогов и все.
акции 16
облиги 19.
приплыли держатели
А если нет — у меня траур и жопа полная.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться