Пока воспитаные «святыми девятостыми», не будем называть кто, печалятся что дескать гвозди не производим, отечественное машиностроение получив живительного пинка демонстрирует чудеса новаторства.
Первые лесозаготовительные машины под брендом Камского автозавода – харвестер КАМАЗ-1010 и форвардер КАМАЗ-1011 – в настоящее время проходят подконтрольную эксплуатацию на территории АО «Сегежский ЦБК» в Карелии.Эти шарнирно-сочлененные машины – совместная разработка МГТУ им. Н.Э. Баумана и Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ». Обе новинки относятся к тяжелому классу, поэтому имеют колесную формулу 8х8. Официальная премьера состоялась летом прошлого года в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Теперь технике нужно доказать свою эффективность в работе на лесных делянках.
Как понимаете переход на субсидируемую отечественную технику с льготными лизинговыми условиями испытывающей, мягко говоря, финансовые затруднения Группе Сегежа очень и очень ко времени.
Ну а нам, гражданам России (и акционерам этих компаний😁😁😁) можно только порадоваться что не все в стране думают категориями «гвоздей и тапочек», а развивают вполне себе серьезные технологии для производства в пределах нашей необъятной страны.😁
Всем здоровья и удачи в инвестициях!