Блог им. AlBax

Почему сбербанк сложится в два раза

    • 31 августа 2024, 15:18
    • |
    • Al Bax
  • Еще
Устал объяснять
Ещё раз — вот это доходность Сбера по годам..

Почему сбербанк сложится в два раза

Вопрос сколько должен стоить сбербанк если ставка будет 22% ?
Добавим возможный дополнительный негатив и —
Ответ тут
Почему сбербанк сложится в два разаИ это ещё очень хорошо
★1
69 комментариев
Давно уже цифра 120 маячит в Сбербанке.
Придёт… Мы дождёмся!
))))
avatar
0,5-1 доллар — это красная цена. По этим ценам американские евреи тарили в 2008-2009 году 
avatar
 380-100 это заходной импульс, то есть 100 должны обновить, а это и есть 50-90р
avatar
Если Самый Главный захочет повторить опыт Южной Кореи 1961-78 гг по выходу из отсталости, то вот первые шаги генерала Пак Чжон Хи.
1) Взятие арестом подписки со всех олигархов: «Отдам всё когда надо для национального возрождения».
2) Национализация всех банков.
3) Нагрузка олигархов Пятилетними Планами… и т.д. и т.п.
«Азиатская модель управления» Джо Стадвелл
kyiv-heritage-guide.com/sites/default/files/СТАДВЕЛЛ — Азиатская модель управления.pdf
Эту модель выхода из отсталости Япония переняла у канцлера Бисмарка в Германии.

Так что вопрос о стоимости Сбера может просто исчезнуть.
avatar
Rostislav Kudryashov, самый главный остался в Корее тут таких нет и не будет .
А сбер покамест сравняется с див доходностью а дальше посмотрим
avatar
Rostislav Kudryashov, самое сложное было пересажать всех друзей и родственников.
Это он сам так сказал.
avatar
Rostislav Kudryashov, сбер и так национализирован.
avatar
я дороже чем за 50 не буду брать.
avatar
_xXx_, Ты 50 ни когда не увидишь
avatar
Расулов Гамзат, когда газмяс стоил 400 никто его не ждал на 100
avatar
_xXx_, 100 это дорого. Он в 2000х стоил при курсе 24р за бакс 6-10р. Почему б ему сейчас не стоить 30-40…
avatar
Шлак, да я не против)
avatar
Сбер так сложится только при условии, что за его прибылью придут с новыми налогами, но придут тогда ко всему банковскому сектору…
Два года назад сбер стоил 100 руб.
И вытянуть его вверх помогла покупка в ФНБ
если ты той покупки не было бы то он ушел бы на 25 рублей
avatar
Al Bax, фнб летит на …
Дети спросят, а куда делся фонд будущих поколений? Скажем деточкам — смотрите ролики с высоты птичьего полета над Авдеевкой и Артемовском.
avatar
Евсей Иванов, фнб вроде создавался для пенсий?
avatar
Al Bax, это в Норвегии Фонд будущих поколений со средним ростом 8% на протяжении 20+ лет.
У нас декларировалась стерилизация в тучные годы и использование в бедные
avatar
Al Bax, покупка в ФНБ не оказала никакого эффекта на рыночную стоимость. ибо это была внебиржевая сделка с пакетом вне публичного обращения.
Майор Эрик Т. Картман Белый,
Иначе бы те акции упали в рынок убив его до35
avatar
 при ставке в 22% и текущем треке операционной деятельности цена сбера — не ниже 293 рублй
Майор Эрик Т. Картман Белый, обоснуй
Александр Минин, выше ставка, банк больше зарабатывает.
avatar
Snowman88, как он будет больше зарабатывать, если кредитование рушится? Ипотека в 2 раза уже грохнулась. Текущий год перекроет позитив за счёт роста прошлого, а вот в следующем полетит вниз и уже не в конце года, а с начала.
avatar
Александр Минин, ипотеки это низкомаржинальные займы, в сбере их объем до 25%(объем средств, а не прибыли). Кредитование не замедляется (при замедлении снизятся % по вкладам, т.к. банку не нужны будут средства).
Когда снизится кредитование ->снизится спрос -> замедлиться инфляция -> доходность инструментов снижается -> их стоимость растёт.
avatar
Майор Эрик Т. Картман Белый,
И сколько он щас — 250?
avatar
Там как раз гэпчик незакрытый на 126 р.
avatar
Vitusman, и на 35 кажется?
avatar
Ты из секты свидетелей шорта сбера? :)
avatar
Сбербанк столько бабла рубит, что никакие черточки на графике не смогут снизить его цену.
Только вверх и лучше с максимальным плечом!!!

А шортить лучше банкротом. Мечел, сегежа, м-видео.
avatar
Сергей Кузнецов, завтра Мечел 109 так-то…
avatar
Сергей Кузнецов, вот и Мечел по 109 как я вам обещал в выходные

avatar
У Сбера одна проблема при высокой ставке (инфляции) слишком высокие дивы. Рост капитала будет отставать от инфляции, а это ограничит рост и как следствие ведет к потере доли рынка.
avatar
Петр, у Сбера одна проблема он государство. С вытекающими желаниями.
avatar
Петр, кто у него отожмет долю? Втб?
Если только в целом рынок сократится.
avatar
Сергей Кузнецов, совком + Тиньков будут подъедать долю Сбера, чисто по техническим причинам, т.к. быстрее наращивают капитал и платят меньший % прибыли на дивы.
avatar
Типа дивдоходность сбера = инфляции, соответственно цена акции будет = цене из прошлого при аналогичных цифрах инфляции, так? 
avatar
Олег К, примерно.
Но без учёта
1. Другого негатива
2. Другого позитива

Я тут быстрее о том что в акциях Сбера нет смысла тормозить деньги до прояснения
avatar
Пусть падает, этож хорошо, снова внизу купить и потом по " трактористу" продать.)
Бронетемкин Поносец, не все доживут…
avatar
Вопрос, куда сбер укатится, если достаточность капитала будет меньше 12% и дивы будут 0.
avatar
Русская Я, 80- 50 руб с дном в 25
Вообще мы глобально смотрим на ртс150
avatar
Al Bax, так все как я сказал. Использование максимально размыто.
avatar
Ответ на вопрос в заголовке поста: «Потому что автору так хочется». Когда сбер упал до 100, у него отжали все что было за пределами РФ. Была бесприцидентная потеря капитала, мобилизация.
При ставке 22% он останется на месте потому что и доходы у него вырастут.
avatar
Вы будущее видите?) прям так уверенно говорите: «почему он сложится в 2 раза...» А если не сложится? Есть причины почему он может не сложится? просто ставка уже 18% и сомневающихся особо нет что будет 20% и есть большие сомнения что будет 22%, а если все верят в 20% а сбер стоит 260р и не складывается, то почему он не складывается? Может все таки не сложится, и на то есть какие то причины? Я например покупаю сбер, и неделю назад тоже купил на 30к. Я согласен что по хорошему див доходность должна быть рядом с доходностями офз, иначе офз интереснее, но есть много людей кто даже при такой ставке офз не покупают, и даже некоторые аналитики предпочитают акции докупать. Так что я бы не был уверен что сбер будет в 2 раза дешевле, да чё уж там, я даже сомневаюсь что он до 200р дойдет.
avatar
Suslik280, по Сбербанку я не утверждаю на сто процентов этот прогноз.
Это лишь предположение для того чтобы там не висеть.

А если хотите поговорить про мое качество относительно будущего — вот я про Мечел


smart-lab.ru/mobile/topic/965986/
avatar
Бред безграмотного горе трейдера
avatar
Vladimir, я за пять лет с 2017г по 2022г увеличил счёт в 1000 раз, на мммвб с 1995г, не работаю с 2000г,
а у вас какие рез-ты?
avatar
Al Bax, что будете брать на падении?
avatar
Сергей Иванов, а такое время я играю только внутри дня.
Сейчас для меня Основное это мвидео а ориентир для мвидео это движение в мечеле. но в Мечел не лезу.как пример —
Завтра Мечел предполагаю по 109.
а вдруг и мвидео? Конечно в мвидео завтра по 109 не верю но торгую внутри дня по любому с вытекающими.
Это я пятница -
Счёт 1


И счёт 2 — это «осторожный» счёт



На нем +8% за день. На первом % даже не помню ...


Но не стоит удивляться — просто это сейчас возможно.

Но Самое прибыльное время было после открытия торгов в 2022 году.
avatar
Al Bax, а средне-долгосрок что то взять планируете? лукойл, татку,? 
avatar
Сергей Иванов, Татнефть я не покупал лет 15.
Пока я не вижу интересных идей на рынке .
Дело даже не в эмитентах а а общей ситуации в стране.

Если что-то будет я напишу
avatar
Al Bax, ок пишите. 

avatar
Al Bax, валюта? в чем сидеть планируете?
avatar
Сергей Иванов, я вывел основные деньги с бирж ещё летом 2008 года и разумеется в валюту.
avatar
Согласен полностью, слишком много иксов с 2009 сделано и слишком много от него хотят, но будет ниже 150, уверен
avatar
Рассказывайте все что угодно про 150 и 120… но гэп 315 будет закрыт в ближайший квартал максимум полгода, что по доходности все равно очень хорошо, так и будет.
Алексей Еременко, ну да ну да подумал я смотря на сегодняшнее «зарево» над Коптево…
avatar
Лесенкой, у афганцев и чеченцев куча льгот. Не надо тут. Никаких усилий. Естт удостоверение, есть льготы. Более того, сейчас все через госуслуги, даже ногами ходить не надо.
avatar
Екатерина Кр,
Сокурсник(царстве небесно) не дотянул до диплома. Каждую сессию где-то терялся. Номера одинаковые — потому проще было «учиться». Короче, вторая чечня с зимними забегами оттуда в ростов с 200-ми в кузове = воспаление легких, на ногах. С последющей сердечной недостаточностью. Ивановысердюковы, есс-но, ни при делах. На три года хватило, с регулярными диспансерами с амбулаториями и тд. На вид здоровый! По деревяшкам с ним — плотничал, я столяркой ...
Другой, с техникума, с полного расколбаса (с малым, по квартирам) уже под конец, после 2000-го, сам в учебку, контракт и тд. Из тех 150 тысяч (вполне себе на «ипотеку») за год — 140 ушло на адвокатов, аля «будановские». С тогдашним звиздецом там творящимся и всех виноватых/невиновных под бульдозер без разбору (фигня уже конечно — теперь всей страной оброк ежегодно отслюнявливаем). Вернулся, развелся. Когда-то виделись, денег стрелял.
Так что, «спасибо» армии родной. Ага.
avatar
Мое мнение, в сбербанки работают, в верхнем эшелонет не уравновешенные люди которые умышленно занижают государственные сборы денег с налогов на вклады, так как они специально занижают проценты нв вклады своих вкладчиков, поэтому предлагаю заняться и проверить их на психическое здоровье которое подрывает осровы государства в столь тяжелое время СВО. Уверен государству нужнт о.иатить внимание на такое поведение руководства сбербанка.
Он сложится в 2 раза. А потом разложится.
avatar
WotNik, как бы быстрее не разложились мы на кладбище
avatar

теги блога Al Bax

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн