Блог им. IvanIvanov_83d

Рождаемость в России рухнула до исторического минимума.

По данным Росстата, в первую половину 2024 года в России появилось на свет всего 599,6 тысяч детей — на 16,6 тыс меньше, чем годом ранее. Рождаемость в 2023 году была самой низкой в истории современной России с 1999 года.

В июне этого года число новорождённых упало ещё на 6%, до 98,6 тысяч. Это рекордно низкий показатель, ведь их количество никогда не опускалось ниже 100 тысяч.

В первое полугодие 2024 также выросла естественная убыль населения — она составила 321,5 тысячи человек, что на 49 тысяч больше аналогичного периода в 2023 году
==

м-да… Такие вот дела. Россия при ВВП....

Почему-же люди не хотят иметь детей?
Думаю, тут несколько причин. На мой взгляд, это:
1. Сейчас все хотят жить для себя, любимых. Это результат всей вот этой политики «потребительства» за все годы, после развала СССР.
2. Недостаточный доход + постоянная инфляция. Сложно заводить детей при не очень высоком доходе и при этом — постоянной инфляции
3. Военные действия, страх перед будущим
4. Абсолютная непредсказуемость

Но не только рождаемость снова рухнула, выросла и смертность. А вот тут, думаю, стоит учесть просто то, что… идут военные действия.

да уж… при моей жизни никогда мы не жили так «прекрасно», чтоб было такое: чтобы на пенсию люди стали уходить на 5 лет позже, чтобы рождаемость так рухнула, чтобы смертность так росла, чтобы мигранты Россию заполонили....
Перечень «заслуг» можно продолжать...
Ну просто «гениальная» политика Стратега… То-ли плевать на все, то-ли сознательная вот такая политика....

★5
390 комментариев
Не удивлюсь если следующим начальником будет выходец из импортозамещённых. Наслаждайтесь 
avatar
Ашот Анваров, я вот стесняюсь спросить, у всех тут практически, комментирующих. У вас у всех уже по пять детей? Если нет, то я думаю на это можно и заканчивать
avatar

Ашот Анваров, Было уже… Только это был умный человек ( если ччот про сталина). И сажал. И булик в радость давал. Только вот таких умных среди макак уже нет.

А путин только воровать умеет.

avatar
2153sved, чесс говоря, плевать как-то на амеров, даже не интересуюсь, как там и что)
Трейдер (Порутчик), "  хотят жить для себя, любимых. Это результат всей вот этой политики «потребительства» за все годы, после развала СССР.

3. Военные действия, СТРАХ перед будущим
4. Абсолютная непредсказуемость"!!! ---   увы. но вы правы.  всё так и есть.
avatar
ВВШ, а для кого я должен жить для вас любимых чтоли))
avatar
Oleg Kotov,    это лишь  ты сам можешь когда либо решить… а можешь и никогда не решить.  всё  элементарно.
avatar
Трейдер (Порутчик), Так там тоже Путин виноват или нет?
м-да… Такие вот дела. Россия при ВВП....
avatar
Алексей, да плевать на то, что у других, давайте уже смотреть на то, что у нас.
Но у нас-то ВВП не при чем.
Вот как что-то хорошее — тут сразу, ура, ВВП молодец!
А как что-то плохое — неее… Путин тут не при чем)))
Очень удобно)
Трейдер (Порутчик), балабол
avatar
Трейдер (Порутчик), конечно удобно… у вас же всегда одна песня на все: «Это другое, понимать надо!»

Снижение рождаемости — это общемировой тренд!!!





Это как глобальное потепление — во всем мире, но в России будет виноват Путин)))

Опять гадишь, не снимая штанов!..
avatar
Алексей, чего только не скажешь, чтобы оправдать происходящее, да?)

А вот Вам реально пофиг на все происходящее? Вот правда? Неужели не трогает? неужели не переживаете за страну?
Что на пенсию люди уходят на 5 лет позже. хотя многие просто не доживают до неё (у меня уже на кладбище лежат те, кто тупо не дожил до неё)
Что мигранты страну заполонили и свои правила у нас диктуют?
Что смертность растет, рождаемость падает?

вот реально — все Вам хорошо тут, и никаких переживаний за страну?

я честно, не понимаю…
Трейдер (Порутчик), перечитай то, что я написал в комменте.

ЭТО НЕ В РОССИИ ТАК, А ВО ВСЕМ МИРЕ!!!

но у тебя Путин виноват...

я честно, не понимаю…

заметно!




avatar
Алексей, т.е., Вам все равно до происходящего… полное равнодушие и оправдывание для себя тем, что — «а везде так»?
м-да...

знаете… а везде вот пропаганда равноправия однополых браков. Значит, если у нас (не дай Бог) такое сделают, Вы и тогда скажете, что — «это мировая тенденция»?
Ну честно… я реально Вас не понимаю...((
Трейдер (Порутчик), 
я реально Вас не понимаю...((

Беда с тобой значит...

В снижении рождаемости виноват Путин, верно?
avatar
Алексей, а кто, Обама?
Трейдер (Порутчик), 
ну асашайцы тоже меньше плодится стали... 
по твоей логике — да, Обама (выше я те график прилепил, посмотри, что и при нем тоже меньше рождались, чем до него)

А при Путине (вот это поворот!) рождаемость выросла!



повторю вопрос, который ты проигнорил:
Путин красавчик?
avatar
Алексей, а где годы после 2018-го то?
avatar
Трейдер (Порутчик), 
знаете… а везде вот пропаганда равноправия однополых браков.

Знаю, и как раз с этим у нас в России борются…
Молодец Путин???


Никто не запрещает вам долбится в задницу, просто делай это не публично!
avatar
Алексей, вот у Вас, как я уже сказал, очень интересно все выходит — когда что-то хорошее. тут сразу Путин молодец, это его заслуга.
А когда что-то плохое — «а Путин-то тут при чем»?
ахахах))))
Трейдер (Порутчик), там вопрос был! не заметил снова?
avatar
Алексей, ну у вас-же так? Если что-то хорошее, тут сразу Путин молодец, это его заслуга.
А когда что-то плохое — «а Путин-то тут при чем»?

ведь так?

Трейдер (Порутчик), нет не так. А у вас как? 
Запрет пропоганды ЛГБТ — это же хорошо для рождаемости?
Мат капитал — поддержка рождаемости?

Путин красавчик?))

 

Или такое тебе нельзя говорить?)))

avatar
Трейдер (Порутчик), легализация — это другое, вы не понимаете. Ну это же классика
avatar
Алексей, Зри в корень! ©
Понятно что виноват не Путин, он лишь винтик капиталистической(весьма несовершенной) мировой системы хозяйствования. Так как мы стали частью этой системы, то с 91 у нас большие проблемы, в том числе с рождаемостью. Это системная проблема.
Когда то они пришли к индейцам, теперь они пришли к нам. Впереди наш «Последний из Могикан»
avatar
Алексей, Очевидно, «что во всем мире» за первое полугодие 2024 рождаемость не упала на 3 %, а смертность не выросла на 16 %. 
Так что на «весь мир» кивать не надо. Тенденция конкретного полугодия просто потрясает. И у нее есть свои причины. Не общемировые, а наши.
Опять «гадишь, не снимая штаны» )).
avatar
Трейдер (Порутчик), Думаю спад рождаемости из за недоступности квартир для молодых. Если есть квартира — дети сами заводятся…
avatar
Трейдер (Порутчик), это английская модель поведения))
Англия проиграла битву? — Долой премьер министра!
Англия выиграла битву? — Слава королеве ))
avatar
Трейдер (Порутчик), я хотел поинтересоваться а что у нас есть нация амеры? так я вам скажу за это это бандиты и уголовники отбросы общества у которых одна цель уничтожить мир чтоб везде был флаг пиратов.который называется америка.а остальное чушь собачья.и они таки успешно добиваться целей эти заднепривадных.
avatar
2153sved, Вот это ты доказал так доказал)) Ну тоесть в США плохо, то конечно в России всё хорошо))
avatar
Иван-дурак, я рад, что такой как ты, что-то понял

avatar
2153sved, Логика людей без логики меня веселит и поражает одновременно) 
avatar
Иван-дурак, а меня другое напрягает..., кто эти мрази?, которые воспитывают этих нелюдей. 
avatar
Иван-дурак, во всех развитых странах убыль. Это общемировой тренд.
avatar
2153sved, а скажите, а то же самое можно прочитать на английском языке в каком-нибудь источнике, который внушают большее доверие, чем указанный вами?
avatar
2153sved, похоже это общемировая тенденция белого населения. и я с автором согласен — виновата культура потребления и только она в основном. вон в америке войны нет, и даже цветное население научилось презервативами пользоваться. думаю в европах такая же фигня
avatar
2153sved, американцы еще очень долго будут третий страной по населению.
Возможно мы раньше из первый десятки выйдем.
avatar
Россия при буржуях, так правильнее… Антисоветчики безмозглые, они СССР должны пятки лизать👊
avatar
Masteryuga, они НЕНАВИДЯТ и до сих  боятся даже слово СССР.  и ввп от них  не далеко
avatar
Деревня закончилась плодиться, повт. Деревня! а не город
avatar
pupsik21, хмм… основная-то масса живет в городах. От деревенских и так небольшой приплод в целом по стране)
Трейдер (Порутчик), нет, деревня дает много беззатратного поголовья на лаптях и церквях без инфраструктуры
avatar
pupsik21, нну… это у Вас ошибочные стереотипы)
Во-первых, в деревнях живет мало народа, если брать по стране. И для статистики рождаемости эта капля в людском море, живущим в городах, роли не сыграет
Во-вторых, никто в деревнях не ходит в лаптях)))) Сейчас везде — интернет… водопровод… газ… триколор-ТВ и все такое.
Сейчас везде, давно уж, все стали «цивилизованными».
Более того! — деревни сейчас зачастую поддерживаются, благодаря массам дачников — городских. По деревням сейчас постоянно дачники сидят))
Трейдер (Порутчик), во времени было и закончилось лет назад
avatar
pupsik21, именно так
avatar
Реальность (в разрезе половозрастных когорт без Средней Азии) — еще печальнее.
avatar
самое главное неопределенность от завтрашнего дня. люди с виллами в испании и детьми на обучении в гарварде рассказывают остальным как надо жить по сркепам, лицемерный треш. 

avatar
Константин Р, И за продолжение всего этого воюем …,  за это жизни отдали и здоровье тысячи  наших ребят....)
avatar
Константин Р, не, не так. люди с виллами рассказывают людЯм с виЛами  как надо жить по сркепам, чтобы последние не насадили первых с виллами на вилы.вот такая вот тавтология
avatar
Константин Р,   на все СТО правы!
avatar
я не могу построить маленький магазинчик на своем участке в ростове на дону из за коррумпированной администрации и архитектуры города, будь они прокляты. зато магниты и пятерочки при них размножаються.
avatar
это закат цивилизации потребляндии и новый виток стройки народов на очереди. не фашня, так царизм...
avatar
 коррупция тоже гасит рождаемость 
avatar
Люди поняли, что жизнь не сахар и детей рожать не хотят, что бы не мучались. 
avatar
Второй демографический переход происходит даже среди людей, которые про него слыхивать не слыхивали и в странах, отрицающих общемировые тренды.
avatar
Мужики, надо напрячься!
avatar
А вообще основной показатель результата правления правителя — это конечно же прирост населения. А мы за 25 лет имеем «отрицательный рост».

Почему-же люди не хотят иметь детей?
Думаю, тут несколько причин. На мой взгляд, это:
1. Сейчас все хотят жить для себя, любимых. Это результат всей вот этой политики «потребительства» за все годы, после развала СССР.
2. Недостаточный доход + постоянная инфляция. Сложно заводить детей при не очень высоком доходе и при этом — постоянной инфляции
3. Военные действия, страх перед будущим
4. Абсолютная непредсказуемость


 

Про «абсолютную непредсказуемость» ты тупо наврал. Ее нет, жизнь как жизнь. Пункты 2 и 3 — притянул за уши. Давно общеизвестно и общепризнано, что в богатых странах рожают меньше, чем в бедных. Но либерасты упорно и настырно продолжают объяснять низкую рождаемость в России бедностью и плохой жизнью.

 

Первый пункт объясняет всё. В обществе потребления личный комфорт стал не просто главной целью в жизни, а единственной. Других просто нет. А дети это всегда, повторяю, ВСЕГДА уменьшение комфорта. Люди-снежинки стонут «Дайте нам то, се, обеспечьте тем и этим, тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, мы соизволим размножиться». Это невозможно. Нет таких денег, которые бы сделали рождение и воспитание ребенка простым и приятным занятием, а снежинкам надо именно чтоб было просто и приятно. Столкнувшись с малейшим неудобством, они "выгорают".

 

Для меня рождение дочери было счастьем. Вот что хотите думайте, но так счастлив, как после ее первых улыбок я не был никогда. А мне есть, что вспомнить по этой части. Наверное, это что-то на зоологическом уровне, но я просто плавился, когда это мелкое нечто со всех ног ковыляло ко мне, протягивая руки и улыбаясь во весь рот. Но это невозможно объяснить людям, для которых другого счастья кроме комфорта просто не существует.

avatar
Karkoon, наврал?)))
Вам сколько лет-то?))
При СССР, к слову, у людей была полная предсказуемость, люди спокойно строили планы и т.д.
А сейчас не знаешь, что будет завтра.
И войны, и законы меняются, как перчатки

2-й притянул за уши??????
Да это как раз одна из основных причин)))

И кто такие — либерасты? Это те, кто за Россию, и переживает, что в стране проблемы вот такие?
А не либерасты кто? — это те, кто всему происходящему рад и одобряет?
хмм… а по мне, так вторые — просто эгоисты, думающие только о себе и им плевать на страну...


со всем остальным — согласен)

Karkoon, наврал?)))
Вам сколько лет-то?))
При СССР, к слову, у людей была полная предсказуемость, люди спокойно строили планы и т.д.
А сейчас не знаешь, что будет завтра.
И войны, и законы меняются, как перчатки

2-й притянул за уши??????
Да это как раз одна из основных причин)))

И кто такие — либерасты? Это те, кто за Россию, и переживает, что в стране проблемы вот такие?
А не либерасты кто? — это те, кто всему происходящему рад и одобряет?
хмм… а по мне, так вторые — просто эгоисты, думающие только о себе и им плевать на страну...


 

Трейдер (Порутчик), сколько мне лет, сам подумай. Про «полную предсказуемость в СССР» — опять врешь. ПОЛНОЙ (ключевое слово) предсказуемости не бывает нигде и никогда, даже в физике присутствует квантовая неопределенность. Но согласен, что жизнь в СССР была более предсказуемой, чем сейчас, это бесспорно. И что? В СССР была другая система ценностей, комфорт был делом десятым. Я еще из того поколения, кто профессию выбирал ту, что ИНТЕРЕСНА, а не ту, что перспективна, денежна итд.

 

Либерасты это те, кто, прикрываясь враньем «мы о стране переживаем», поливают страну грязью при каждом удобном случае. И даже без случаев. Рождаемость — хороший пример. Рождаемость падает практически во всем мире, не исключая Индии и Китая. Но для либераста это очередной повод обмазать Россию грязью: «Это бедность! Это непредсказуемость! Нетвойне!». А когда говоришь про весь мир, просто вот глобус такой херовый, отвечают: «А что нам весь мир? Мы тут за Россию переживаем!» и продолжают набрасывать говно. Еще любят называть это «критикой». И повторять, что они не против России а против [Путина, чинуш, олигархов, банкиров, «полицаев», почты, системы образования, системы здравоохранения, армии, малолетних ублюдков, старперов-совкодрочеров, быдла, ватников, СМИ, футболистов, _добавь свое_]. Короче, обсирают все российское под лозунгом: «Мы за Россию!» Вот что такое либерасты.

 

Не либерасты это те, кто не либерасты. Вроде, это очевидно

avatar
Karkoon, "   ПОЛНОЙ (ключевое слово) предсказуемости не бывает нигде и никогда " ---  это правда
avatar
Karkoon, ну ты-ж сам врешь, или не знаешь)
При СССР у людей реально была предсказуемость, могли строить планы. Цены не росли, была определенная стабильность, от этого люди могли строить свои планы.

Льют грязь на страну не либерасты, а враги страны. А когда люди критикую происходящее — это не поливание страны, а поливание РУКОВОДСТВА страны, а точнее даже — поливание ДЕЙСТВИЙ руководства страны.
Согласитесь, что руководство… чиновники — это не страна, это просто люди.
И критикуют те, кто не равнодушен к происходящему, кто переживает за происходящее. Это люди неравенодушные, искренне переживающие за страну.
В отличии от кремлеботов (раз уж так мы стали делить людей на «либерастов» и «кремлеботов»), которым на самом деле плевать на все, они тупо боготворят того-же ВВП и все, что «сверху».
Они не могут критически анализировать события, они просто «одобрям-с», потому что так сказали «сверху»...

Критика чиновников и действий власти — это не поливание страны, не надо обобществлять страну с конкретными лицами
Трейдер (Порутчик), ну так делов-то.
Железный занавес, интернет отрубаем, переход на внутренний продукт с малой примесью импорта. 
Полностью подконтрольные СМИ, вещающие, что всё в стране отлично, бонусом пропаганда, что холостым/незамужней и меньше трех детей на семью — зашквар и порицание...
Хотите? 
avatar
DNN, точно)

ну… к этому и идем семимильными шагами)
DNN, а мы разве не туда идем
avatar
Karkoon, нее либерасты -это те кто называет говно говном ( при этом, в случае чего, перед ними можно не извиняться как перед чеченами), предатели короч, дело ясное…
avatar
greg, 
avatar
Трейдер (Порутчик), "  При СССР, к слову, у людей была полная предсказуемость, люди спокойно строили планы и т.д." — именно за это его и расхерачили.  потому ненавидели и боялись
avatar

ВВШ, да сам  он обанкротился, потому что на самом деле он всех достал, я вот хорошо запомнил 80е годы, а это золотые годы СССР, в центре города помойка, из школы выходишь через дорогу помойка, везде буквально стекла битые от бутылок, тряпки кровавые, потому что даже тампонов не было, еще Афган добил веру в него, душные старцы на трибунах, похоронные процессии, реально душнилово какоето было. Потому и все западное восприняли как глоток воздуха свежего. То что вы СССР начали вспоминать так тепло, это как раз говорит что настоящее вам в душе ничерта не нравится.

П.С. Лично мне было нормально, потомучто я был молод и здоров

avatar
Oleg Kotov,     ну сам так сам. каждый выбирает для себя…
avatar
Трейдер (Порутчик), он тут на ставке работает. Можно понять, чисто что сейчас в методичке написано
avatar
Karkoon, абсолютно точно.
Эгоизм и «жизнь для себя», развлечения, лень, прожигательство — вот истинная причина нежелания рожать.

Интересные аналогии прослеживаются с Вселенной-25 
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8D%D0%BB%D1%85%D1%83%D0%BD,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD_(%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3)
avatar
Muamar Gaddafi, 

полная глупость… или вы на личном опыте судите…
avatar
AVIM, твое мнение очень ценно (нет)
avatar
Muamar Gaddafi, Да, с чего вы вобще взяли что женщина должна рожать по 5-10 детей. Свободные женщины не будут столько рожать, рожают много только там где нет прав у женщин
avatar
Oleg Kotov, где я такое писал? В глаза долбишься?
avatar
Karkoon, 100%.
 
Даже и добавить нечего. 
avatar
Какой примитивный взгляд на вопрос. Если в низкой рождаемости виноват лишь ВВП, то почему Европа страдает от низкой рождаемости? «Кошка бросила котят, это Путин виноват?».
avatar
Когда взрослые и разумные люди проводят анализ рождаемости, они изучают вопрос под разными углами, в том числе и с точки зрения количества родителей. Если автор забыл о том, что помимо благосостояния и стабильности для рождения детей нужны родители. Насколько я помню, на родителей нынешнего времени приходится демографический провал 90-ых, что является важной причиной низкой рождаемости 2020-ых.
avatar
Gale

для любителей типа анализа....
провал 90-х сам по себе случился… это все обьясняет
avatar
AVIM, слова научись складывать в предложения
avatar
Galeev, в Европе свои причины, о коих автор не писал, так как другая тема топика. Отчего ж примитивный взгляд, достаточно обстоятельно подкреплено мнение.
avatar
Робин Бобин, я бы не назвал обстоятельным текст содержащий фразы, аналогичные: «Это результат всей вот этой политики «потребительства» за все годы, после развала СССР».
Потребительством страдают не только страны бывшего СССР.
avatar
Galeev, согласен. Однако автор и не пишет, что это проблема постсоветского пространства. Скорее это проблема буржуазного общества и присущего ему эгоцентризма.
avatar
Робин Бобин, у данного инфовоина есть только цель (очернить РФ), но нет понимания пути. Исходя из этого, я бы его назвал «иноагент-антисамурай»)
avatar
Galeev, я РФ ни разу нигде не очернял, не надо.
Или для Вас чиновники — это Россия?))
Трейдер (Порутчик), у вас у либерастов проблемы с логикой. Специально для тебя объясняю на пальцах. Очерняя президента РФ ты очерняешь большинство граждан РФ, проголосовавших за него на выборах. А вследствии того, что такие как ты умеют только очернять, не предлагая путей решения, к твоему новому логину «дилетант-иноагент-антисамурай», я бы ещё добавил «демагог»
avatar
Galeev, м-даа… ну и бред сивой кобылы))))

п.с. — я предупреждал ведь — без переходов на личности. И первый раз простил. И второй раз простил. Но Вы продолжаете и продолжаете...
Ну ладно — посл раз предупреждаю — личности собеседников не обсуждать. Обсуждаем ТЕМУ вопроса, а не друг друга.
Это посл раз.

Пути решения? — да легко!

1. Немедленно прекратить ввоз мигрантов! Если-же это необходимо с тчк зрения восполнения трудовых ресурсов — ТОЛЬКО в кач-ве работы, БЕЗ ПРОПИСКИ, без перевоза семьи.
За малейшее административное нарушение — вон из страны с запретом дальнейшего въезда.
2. Всячески поощрять рождение детей. Как вот тут уже сказали, вводить какие-то стимулы — напр, ввести повышающие коэффициенты к пенсии в случае рождения детей. И др.
3. Необходимо ввести строгие карательные меры по отношению к коррупционерам в крупном размере. Создать для этого соответствующий орган, который будет шерстить чиновников и властьимущих на предмет коррупции. Полная конфискация всего и у всех его родственников + пожизненное заключение без права аппеляции
4. Пенс возраст СНИЗИТЬ! (денег нет??? А миллиарды на СВО, значит, есть?)
5. НЕ ВВОДИТЬ пошлины на товары «недружественных стран», и не вводить этот «утильсбор». Это — самое настоящее вредительство! Это принимается просто врагами России!
Эти меры приведут к новому скачку инфляции. Скачок инфляции вызовет неизбежно рост и на все остальные товары и продукты, в т.ч. и на наши, отечественные.
Все это только ударит по карману простых людей.
Мало того — по экономике страны.
ЦБ и так уже не знает, как остановить инфляцию.

А вот этим «недружественным странам» от этого ни холодно, ни жарко.

Если-бы надо было просто «наказать» эти «недружественные страны», то надо просто ПРЕКРАТИТЬ ЗАКУПАТЬ эти товары и продукты. А не делать их втридорога, не ускорять инфляцию в стране.
6. Вместо депутатской неприкосновенности сделать полную и кристально чистую подотчетность всех чиновников и властьимущих перед своими избирателями. Сделать так, чтобы народ мог выразить им вотум недоверия с отстранением от должности, вплоть до наказания (понимаю, такого не будет, ведь они не будут принимать законы против себя самих)

о выборах я вообще молчу… Ну какие выборы, когда нет никаких кандидатов, а если кто появляется. так его заранее устраняют (не обязательно физически… просто, напр, обливают грязью, как напр Грудинина, чтобы не дать возможности баллотироваться?). Остаются одни клоуны, выбирать-то не из кого, о чем Вы?))
Трейдер (Порутчик), 
Всячески поощрять рождение детей. Как вот тут уже сказали, вводить какие-то стимулы
да стимулов введено просто овер-дофига, едут сюда рожать и жить на эти стимулы. за твой счет. так что стимулы нужно убрать всем, либо оставить гражданам имеющим гражданство 20 и более лет, и ввести повторный экзамен на знание культуры и языка при получении таких стимулов. 
Немедленно прекратить ввоз мигрантов!
зачем? пусть везут, поможет только уравнивание их посадка в экономической плоскости, отмена всех бесплатных бенефитов и перекладывание их на работодателя — от садиков и школ, до мед-обслуживания, ликвидация патентов для граждан имеющих гражданство менее 20 лет, при выдаче патента - повторный экзамен на знание культуры и языка, нарушение — запрет на въезд на 10 лет, и отсутствие по месту регистрации-прописки — выдворение и запрет на въезд, отсутсвие регистрации или прописки то же самое. жестко — ну так съездите посмотрите в соседние республики, там именно так.

в целом — добро пожаловать, не на халяву а работать. 
avatar
Константин Р, листал тут на днях рилсики в инстаграм, а там дофига историй когда приехали — получили гражданство — взяли льготную ипотеку
avatar
kixu, приезжаешь -> гражданство, рожаешь в деревне -> мат капитала хватает на дом какой-никакой но получше чем в ауле, сидишь на пособиях, а сам баранов разводишь -> сплошная халява относительно 0, если бараны сдохли ничего страшного есть пособия. 
avatar
Трейдер (Порутчик), первого твоего пункта достаточно, чтобы понять отсутствие у тебя логики и бесперспективность обсуждения с тобой чего-либо:

«Немедленно прекратить ввоз мигрантов! Если-же это необходимо с тчк зрения восполнения трудовых ресурсов — ТОЛЬКО в кач-ве работы, БЕЗ ПРОПИСКИ, без перевоза семьи».

Это и сейчас присутствует. Но, результаты на лицо.

Остальной твой «труд», даже читать уже ни к чему)
avatar
Galeev, чушь. Сейчас-то как раз их массово ввозят, и они едут с семьями.

Походу Вы просто не в России живете.

Ну а по остальному «труду» Вам сказать нечего, ок…
Трейдер (Порутчик), походу это ты мальчик не в России живёшь. Ты хоть на одной крупной стройке был? Видел кто там кирпичи и металл таскает? Ты про рост производства что либо слышал?

А теперь сложи дважды два и ответь, чьими руками обеспечить стройки, ЖКХ, сферу услуг и т.д.
avatar
Galeev, говоришь лозунгами, мальчик))

Но я уже сказал — работать? — да, пусть едут, если хотят.
Но!
Без получения гражданства, без права ввозить семьи, без постоянной прописки.

(а вот Вы съехали с темы про ввоз семей))
Трейдер (Порутчик), Сколько семей ввезено? Сколько работают без семей? Чем тебе лично помешали чьи-то семьи?

Какой же ты пустой. И зачем такое пустое место публикуют на Смартлабе?
avatar
Galeev, что, сказать уже нечего? Да Вы оглянитесь вокруг-то!!!
Вот у меня дочь… раньше ребенка можно было спокойно выводить на детскую площадку (она у меня в Рязани), а теперь там постоянно уже сидят женщины восточной внешности со своими детьми, но главное — хамят местным.
Говорит — просто даже выходить туда уже стало неприятно.

Оглянитесь уже!

И мало того, что они заполоняют Россию, так они ещё и навязывают свои правила., они не уважают наши порядки и законы....
И вообще зачастую относятся к нам откровенно с неприязнью

Вы точно не в России.
Какой-же Вы пустой демагог-пропагандист.
Защищающий сейчас мигрантов((((

====
хотя я понял… судя по фамилии, Вы сами из приезжих, поэтому так и топите сейчас за мигрантов
Трейдер (Порутчик), не задумывался, почему вокруг всё больше мигрантов? Для продолжения рода русских, татар, чувашей, удмуртов и всех остальных национальностей в РФ семьям нужно иметь минимум трое детей. У меня трое. А у тебя почему 1? Если есть объективные причины, то это одно. А если причина в том, что тебе хотелось жить ради себя, то обвиняй в нашествии мигрантов только себя и себе подобных, а не Путина
avatar
Galeev, ну-да, ну-да…

Так Вы сами-то откуда?
100% — юг нашей страны.
Трейдер (Порутчик), фамилия тебе моя не понравилась). Место жительства спрашиваешь. Ты из фашистов что ли? Только национальность беспокоит? Объективных аргументов у тебя нет?
avatar
Galeev, Господи… неужели так сложно ответить? Просто скажи — ты откуда?

Ну вот почему всегда, все приезжие. чуть что, если видят, что кто-то за Россию и за русских — сразу обзывает таких фашистами? Просто любимая ваша фишка… если кто из русских начинает топить за русских, то вы сразу обзываете их фашистами...
Прям конек ваш...

Да у меня сосед с Таджикистана — классный мужик, мы с ним душа в душу живем)

я просто спросил — Вы откуда?
Неужели это такой трудный вопрос?
Я вот — Ряз. обл.
Трейдер (Порутчик), просто не хотят они чтобы русские объединялись. Очень этого бояться.
avatar
Трейдер (Порутчик), ты за русских тут высказывайся, ты не русский, ты либераст и еврогомик.
avatar
Malik, 
1. я русский
2. я против ЛГБТ и всего такого. Категорически. Принципиально. Морально. Я — христианин.
3. я никогда не был тем, кого такие, как Вы, называют либерастами. Я всегда был и есть — за Россию. Но таким, как Вы, не понять никогда, что Россия — и чиновники, это разные вещи.


Вы мне не нравитесь, слишком хамите. Первое и последнее предупреждение (да… а за «гомика» ты-бы у меня в реале сейчас так отхватил-бы, что кровью харкался-бы. В след раз думай, прежде, чем говорить)
Galeev, ну вот, что и требовалось доказать — пошли сразу оскорбления, хамство
Ваш хамский и оскорбительный комментарий удален. Ещё одно оскорбление — и бан
Galeev, пока, за постоянное хамство в ч/с, я предупреждал
Galeev, 

Да нормальная у вас фамилия...
только не надо себя с европой сравнивать и основы политэкономики здесь интерпретировать на свой лад…
avatar
Galeev, В Госдуме готовят инициативу о запрете трудовым мигрантам привозить в Россию семьи, большинство депутатов ее поддержит, заявил Володин


во, прикинь, и Госдума против ввоза мигрантов.
Значит, по твоему, и Госдума — фашисты?

а может, просто ты не прав?, а?)
Трейдер (Порутчик), знаешь сколько мигрантов перевезли семьи? Я тебе отвечу, единицы. Знаешь кто опаснее, мигрант с семьёй или без? Я тебе отвечу, опаснее мигрант без семьи.
У тебя проблемы с логикой. Не твое это, думать и высказывать свое мнение публично
avatar
Galeev, лжешь! Их тьма уже.
Защитничек мигрантов.
Против России ты
Трейдер (Порутчик), а ещё ты слабак. Потому что удаляешь комментарии. Удалить же легче, чем опровергнуть)
avatar
Galeev, и снова лжешь. Я не удалял ни одного коммента. А вот тебя, я помещал в ч/с.
И сейчас снова отправлю в ч/с и ты не сможешь здесь писать. Потому что ты — нелюдь русофобская, против России ты.

чао
Galeev, 
НУ все… сейчас нам экономикс будут преподавать.....

а про принцип чем платить 100 проще нанять за 30
а дальше пускай сами разбираются… не слышали

сорри вышли за пределы темы…
avatar
Galeev, 

И тут остапа понесло…
avatar
AVIM, а по существу что-то будет?
avatar
AVIM, он своих защищает, топит за мигрантов…
Galeev, есть любовь к родине (РФ), а есть любовь к власти. На мой взгляд вы смешиваете эти 2 понятия. Автор очевидно любит родину (переживает), но не любит власть, которая по его мнению разрушает родину. Вы очевидно любите власть и переживаете за ее реноме, защищаете от автора поста. Так вот, это делать не стоит, так как она несменяема — бессмысленно переживать и защищать.
avatar
Робин Бобин, Вы путаете круглое с горячим, термин любовь применим к семье и Родине. К власти применим другой термин, адекватное либо неадекватное отношение.
avatar
Galeev, любовь - это не термин, это чувство. Чувство применимо к любому объекту, к которому его можно испытывать. Посему это именно вы смешиваете мух с котлетами, по причинам, которые озвучил ранее.
avatar
Робин Бобин, власть это широкая и не четко определенная группа людей. Любовь или нелюбовь к широкой не четко определенной группе людей свойственна людям не здоровым. Если вы относите себя к таковым, сочувствую
avatar
Galeev, "  Потребительством страдают не только страны бывшего СССР." — да вы правы. весь мир очень очень давно заражен.
avatar
ВВШ, 

вас догнала бацилла мессианства ?
что вы за весь мир страдаете… стрелки переводите…
avatar
AVIM,   невероятно по ххх.  такой мир.  просто факты.  а страдаете видимо вы) удачи!
avatar
Galeev, Вы соображаете что пишете вобще, как попки какеито с этим потребительстовом, ну не пользуйся мед. услугами лечись подорожником, не покупай продукты питания, выращивай сам, не покупай электронику достань с дачи дедовский ТВ и холодильник Бирюза. Потребление и есть двигатель экономики.
avatar
Galeev, а кто? Обама виноват?))) Или Байден?)))
Кто увеличил пенс возраст, кто постоянно говорит, что надо создавать благоприятные условия мигрантам?
При чьем руководстве у нас в стране увеличен пенс возраст, мигранты заполонили страну, рождаемость на нуле, смертность на максимуме, инфляция, стали врагом всему миру (кроме Африки, да хорошо хоть Китая… которому за это отдали огромную часть на Д.В.)?
При ком?

кошка бросила котят, а ВВП как всегда не при чем, он не президент страны)
Браво!)
Трейдер (Порутчик), товарищ, пенсионный возраст в США 67 лет. Самый большой демографический провал РФ был при Ельцине. Товарищ, вы либо дилетант. Либо преднамеренно дезинформируете читателей
avatar
Galeev, он балабол, чешет языком как дворовая бабка
либо иноагент, отрабатывает…
avatar
krakadilv, да да, и пусть Трейдер (Попутчик) ((он же Иноагент)) ответит, сколько за распространение подобной инфох… ни он получает долларов за смену)
avatar
Galeev, печеньки получаю от госдепа, аха...))
Трейдер (Порутчик), с твоим высоким уровнем дилетантизма печеньки адекватная оплата
avatar
Galeev, и Вам предупреждение за переход на личности
Трейдер (Порутчик), прощай, дилетант-иноагент-антисамурай. Пустое это, общение с тобой
avatar
Galeev, прощай
Трейдер (Порутчик), 

начали за здравие (РОЖДАЕМОСТЬ)-закончили за упокой(глоб.проблемы)..
что то доказывать яйцеголовым пустое занятие.....(А.Свифт)
avatar
AVIM, странные вы люди либерасты. Любите неаргументированные лозунги, но не любите коммунистов. Хотя понятно, почему не любите, в действиях коммунистов была логика)
avatar
Galeev, 
С чего вы это взяли ?
Коммунисты люди как люди тока очень спешили насильно насаждая свои установки.....(здесь мнения сильно расходятся)..
Кстати с рождаимостью  у них все было в порядке… и соц.защитой тоже.

Я вот вам ярлык не приклеил  а вы уже успели… где заразились догматизмом?
avatar
Трейдер (Порутчик), а что, кружевные труселя уже не выдают?
avatar
krakadilv, глупость не несите. И не переходите на личности
«Россия при ВВП»

Трейдер (Порутчик), УК как раз про личности, и для иноагентов в нём предусмотрен срок…
avatar
krakadilv, 

вот с это аргумента и надо было начинать....
а не с  «дворовой бабки» и клише…
avatar
AVIM, )) да, никого не хотел обидеть. И бабки у нас хорошие;)
avatar
Трейдер (Порутчик), 2 ссылки на Фёдорова здесь дал, остальное сами найдёте, ознакомитесь со всеми правилами и условиями проживания в колониальных системах на примере России…
И чтоб более грязь здесь не постили.
avatar
Galeev, уфф… да плевать на то, что в США)))
Там и з/п гораздо выше, чем у нас, какой смысл сравнивать-то?)
Трейдер (Порутчик), во-первых, между пенсионерами и зарплатами прямая связь отсутствует. Во-вторых, в США и стоимость образования/здравоохранения/жилья выше. И выше налоги.
avatar
Galeev, 
Трейдер (Порутчик), глупо что-то пытаться донести таким людям, сколько не пытаешься им обьяснить у них все божья роса, у них короткая память и мышление соответствующее
avatar
Galeev,  европка просто вымирает и деградирует… умом и силой
avatar

Galeev, просто на СЛ сборище фриков из кишлаков (в смысле проблемы с Инетом), и иноагентов, которые отрабатывают гранты гегемона, а также тех, кому Ютуб заблокировали 10 лет назад...
достаточно начать с этого: Дань с пенсионеров

https://www.youtube.com/watch?v=K900IGybKBY

avatar
krakadilv, Почему мало детских садов? — YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=9wz8Y1g00pI
avatar
 Факторов много. По сути все факторы давно известны, но ни одна страна так и не захотела их побороть. 
avatar
Иван-дурак,  "   но ни одна страна так и не захотела их побороть. "  ---  в точечку.
avatar

Да, нужно менять культуру с индивидуализма на традиционные ценности и проводить деурбанизацию, жить большой семье в городе — это очень дорого, а на земле вполне доступно, но нужно решить вопрос с удаленным лечением, образованием и работой.

По логистике товаров вроде проблемы решены (маркетплейсами). 

В принципе такая экспериментальная политика пытается проводиться на дальнем востоке — если у них получиться, то вопрос решаемый. 

Никита Шляпников, Пол Пот был большим поклонником деурбанизации.
avatar
Никита Шляпников, все современные государства идут против этой тенденции. Никакой своей земли, больших семей, независимости и б-же упаси клановости.  Идеал для чинуши это неполная семья, зависимая от господачек, естественно так рождаемости не будет.
avatar
Никита Шляпников, 

Бесплатные советы и рекомендации обычно недофинансированы...
Начните с себя может что и получится… семейная ферма..
дело за малым… разнарядки
avatar
Странные люди… Вы бы женщин спросили для начала.
В ГД сидят совсем другие люди, которые забыли школу, где прививали (при СССР) понятие семьи. 
avatar
ijvan, а это дурачкам даже в голову не приходит. Кстати мужиков тоже никто спрашивать не собирается. Партия сказала надо-комсомол ответил есть. Омг
avatar
Liberalism, да корень им в рот волосатый, а не комсомол.
кончились выращенные цыплята в инкубаторе СССР.
теперь каждый кулик сам по себе, и детей учит по своему подобию.
На халявный т.н. маткапитал только приезжие падкие. Им насрать как их дети будут расти. 
А времена теперь совсем другие.
Те, кто читает книги будет управлять теми, кто смотрит ТВ смартфон.
avatar
 посмотрите сколько детей у богатых ., явно болше двух
avatar
Также в первое полугодие 2024-го выросла естественная убыль населения. Она составила 321,5 тысячи человек, что на 49 тысяч больше аналогичного периода в 2023 году. Природную убыль смогли компенсировать миграционные поступления, которые увеличились на 20,1%. В среднем по стране смертность превышает рождаемость в 1,5 раза, а в некоторых регионах этот разрыв достигает 2-3 кратного значения. 
avatar
Слишком много «должен». Не с кем заводить детей
avatar
alexei459, омг. Если женщина с вами не хочет заводить детей — это таки ваша проблема
avatar
Liberalism, омг. Какая женщина не хочет со мной заводить детей? Если речь, что я не вижу с кем можно это сделать. Вот моя проблема, а не то, что хочет или не хочет женщина. Не все кидаются на первую давшую ему.
avatar
alexei459, as you want
avatar
«Где взять рабочие руки и как дать расти народонаселению»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/gde-vziat-rabochie-ruki-i-kak-dat-rasti-narodonaseleniiu-615855b6675c533ec3bad1e1
Ну включите уже голову.
1) Обеспечьте людей работой в крупных корпорациях, а не эфемерным малым бизнесом — производительность и уверенность в будущем.
2) Не заморачивайте молодежь бесполезным всеобщим образованием. Средняя школа должна выпускать человека, способного прокормить семью. Корпорации могут готовить кадры и двигать НИОКР в своих учебных и научных центрах — лучше ВУЗов, оторванных от реальности.
3) Сотни тысяч лет родоплеменного строя, когда выживание Человечества висело на на волоске, для каждой новой пары молодых жильё строил весь род — потому как все свои.
Государственная задача — размещение промышленности там, где лучше природные ресурсы, и муниципальное жильё для всех работающих.
avatar
Rostislav Kudryashov, 1 пункт не реален при этом строе
avatar
Rostislav Kudryashov, 13:34:54 И самое главное, обеспечьте эффективную и устойчивую экономику
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
«Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными» Эрик Райнерт
crystalbook.ru/wp-content/uploads/2021/05/Райнерт-Э.С.-Как-богатые-страны-стали-богатыми-и-почему-бедные-страны-остаются-бедными.pdf

avatar
Rostislav Kudryashov, 13:40 Главное — Свободный Рынок не даёт решения ни для обретения технологической независимости, ни для приумножения цивилизованного населения.
Первое уже многократно проверено и доказано всей историей мировой экономики. Второе — просто медицинский факт.
PS Либеральный догматизм убивает Россию, потому что мешает развитию «настоящего» капитализма — машинного производства со своей наукой и техникой…
avatar
Отмена алиментов и раздела имущества повысит рождаемость. Вся проблема в бабах. Пенсионные выплаты мужикам поставить в соответствие с количеством детей. 0 детей пенсия * 0; 1 * 0.25 и т.д.
avatar
Петр, до пенсии еще дожить надо… да и  еще на 20т.р как то прожить…
avatar
Петр, кстати, вот это мысль интересная — заинтересовать так, чтобы чем больше детей, тем выше будет пенсия потом.
Сделать коэффициент.


А вот алименты нельзя отменять. Иначе это что будет? — Значит можно мужику оттрахать бабу, бросить её и своего РОДНОГО ребенка, и плевать на все?
По мне, так нормальный мужик и сам, без алиментов, будет потом помогать СВОЕМУ РОДНОМУ ребенку.
Но увы… большинство у нас — не совсем нормальные. Большинство предпочитает жить по принципу — «наше дело не рожать, сунул-вынул, и бежать». И для таких алименты нужны.
Не думаю, что «вся проблема в бабах», мужиков-сволочей тоже масса, и никакой ответственности
Трейдер (Порутчик), у бабы головы на плечах нет что ли? Давать не понятно кому. Не будет алиментов, нравственность женщин только вырастет. Потом надо понимать, что в детях должен быть и мужчина заинтересован.
avatar
Петр, ну ответственность должна присутствовать и у женщин со свою жизнь в т.ч.
avatar
Петр, от отсутствия алиментов нравственность не вырастет. Будто алименты платит каждый. Тут нет гарантии никакой.
avatar
Петр, Не отменять алименты надо, а переложить их с мужика на государство. А не платить как сейчас детские пособия всем, кто работает яко бы за 10-20 тыс. Эти деньги пустить на алименты. Трех зайцев одним выстрелом:
Поощряются полностью белые ЗП
Баба не боится рожать, а потом остаться без денег
Мужик не боится заделать ребенка
avatar
consar, 
в вашем случае проще сразу перейти на фабричный способ производства...

остается не покрытым вопрос… откуда брать запущенные деньги на алименты и потом пенсии
или вы тоже полагаете что деньги делает станок…
avatar
Петр, Вы о чем вообще???? Да масса браков распадается, и мужики тупо бросают своих-же детей.
И как это — у бабы нет головы? Т.е., а мужикам можно тупо отттрахать бабу и убежать? ну… просто потому. что «дала»...?
Зачем оправдывать такое?((
Трейдер (Порутчик), как раз я предлагал привязать пенсию мужчины к наличию детей, ушел из семьи до совершеннолетия ребёнка потерял пенсию
avatar
Петр, на счет привязки к пенсии, мысль интересная, реально. Хотя так вот, тоже привязывать стремно — ситуации разные бывают. Бывает, что брак распадается из-за женщины.
И оставаться без пенсии из-за этого, все-же, несправедливо.
А вот алименты платить на содержание СВОЕГО РОДНОГО ребенка — все-же надо.

Я-бы другое предложил, в кач-ве стимула — родили одного ребенка — 0 коэффициент к пенсии (т.е. такая будет, какая будет).
Родили 2-х детей (и при этом, конечно, не развелись потом, иначе никаких коэффициентов) — сделать уже прибавочный коэффициент обеим родителям (к пенсии).
Родили 3-х детей — коэффициент ещё выше, причем не на столько, как при одном выше, а сильнее, чтоб был интерес заводить 3-х детей.
Ну и т.д.
Петр, а что делать с теми кто не может?
а если отношения в семье испортились, государству и ребенку будет лучше если два ненавидящих друг друга человека будут жить в месте?
avatar
Петр, да с чего вы взяли что мужик именно уходит из семьи, я много случаев знаю что мужика просто выжили, я и сам их из таких.
avatar
Oleg Kotov, так я и говорю отменить алимементы.
avatar
Петр, ну не отменить, а на государство переложить, чего он детей своих не сможет обеспечить чтоли. А мужики пусть по бабам ходят детей делают)
avatar
Трейдер (Порутчик), был такой опыт после войны, и рождаемость и правда выросла. Так что можно сказать эксперимент был удачным.
avatar
Петр, отстаньте от это пенсии уже, и так уже не понятно что с ней наделали
avatar
Если бы у меня в 90х была крыша над головой и работа нормальная чтоб содержать семью, то первых бы детей я сделал бы на 15 лет раньше, а не тогда когда уже дедушкой должен был быть. Вот вам снижение рождаемости за счёт того что детей у меня 2 а не трое как минимум, и они родились со сдвигом почти на одно поколение, а отложенное рождение то же снижает общую рождаемость в стране.
avatar
Vad, в деревнях рождаемость высокая была, хотя люди жили значительно беднее вашего.
avatar
Петр, кондомов не было в сельпо, зато много самогонки домашней. Вот и рождаемость вам
avatar
Петр, В деревне по умолчанию у тебя крыша над головой была, причём просторная, а в городе крыша съёмная, причём сегодня живешь а завтра тебя попросят. Я детей завёл сразу же как купил квартиру, ещё на фундаменте, т.к. точно знал что через 2 года буду в ней уже жить. Кроме того деревня классическая, это когда каждый член семьи ещё и работник, больше детей больше работников, а в городской квартире ты детей не отправишь гусей пасти и создавать таким образом добавочный продукт.
avatar
Vad, людей надо из квартир мегаполиса выдавливать в пригород.
avatar
Петр, 
ваша мысль понятна… отключить электричество… пусть делом занимаются..
но есть одна проблемка… тогда люди в принципе не знали что можно по-другому… что предлагаете?
avatar
AVIM, я предлагаю менять менталитет в обществе, семья и дети должны рассматриваться как признак успешной жизни. Нормальная крепкая семья это важная составляющая психологического комфорта, которая зачастую стоит гораздо дороже чем элементы люксового потребления.
avatar
Петр, потому что при старом укладе дети нужны были как работники в хозяйстве, а если из крепостных там вобще не спрашивали. Ранний СССР еще застал это уклад поэтому и была рождаемость высокая, зато и смертность была очень высокой, у меня у отца из 8 родных братьев\сестер половина не дожила до совершеннолетия, а это 50-60ее были, центральная Россия.
avatar
Oleg Kotov, вы не правы в дворянских и купеческих семьях тоже было много детей.
avatar
Петр, ха, а вы думаете дворянок ктото спрашивал чего они там хотят, выдали замуж и все плоди дворян маленьких)
avatar
Oleg Kotov, тогда надо так и делать, дворяне жили неплохо даже по современным меркам, наличие ресурсов и современных технологий позволят обеспечить подобный уровень жизни не 1 % населения а 30-40%
avatar
Петр, НУ попробуйте сделайте, женщины вам глаза выцарапают) Европейские женщины еще 100 лет назад вырвали у мужиков себе права, чтобы это назад провернуть нужна такая ситуация что думаю вам это самим сильно не понравиться.
avatar
Oleg Kotov, через одно два поколения остануться только женщины воспитанные в традиционных семьp — естейственный отбор)
avatar
Петр, да конечно, современное поколение еще больше свой головой живет, а не тем что им кто то из партии говорит. Вы со своих дочек начните или жену попробуйте подрессировать, думаю закончиться это печально для вас.
avatar
Ты узко мыслишь… завоевание украины решит проблемы с демографией… сразу +30 мио россиян… потом казахстан +20 миллионов… потом плльша… германия… чехия… италия… румыния… хотя румыния нет… там цыгане… тогда франция...
Ну а опустевшие территории можно заселить кавказцами или средней азией… накрайняк присоединить россию к китаю и отрапортовать о +1 ярде россиян

Вообщем надо геополитично мыслить…
avatar
ves2010, тогда нам точно хана
avatar
ves2010, )))))))))
ves2010, вот откуда у вас либералов тема про дальнейший захват европы после украины?
avatar
татарский сын, а ты и в войну на украине не верил…
avatar
ves2010, а кто в нее верил? Жириновский? как мы будем нападать на нато. только ЯО, только хард-корр
avatar
татарский сын, ядерка выгодна западу-нам это не надо-мы их старыми танками в землю закатаем-берегя Арматы и Т-90…
avatar
ves2010, Путлер, ты что ли?
avatar
ves2010, только западенщину не надо больше присоединять, царю умные люди говорили, присоединишь Галицию Украину потеряешь, она вроде как сама отвались, но Сталин взял опять это присоединил вот и получили что имеем. Ну запомните уже, не надо себе в дом тащить людей которые нас ненавидят.
avatar
ves2010, румыны не цыгане абсолютно, это просто из-за созвучности что цыгане называют ромалы, они ближе к римлянам
avatar
Вы сначала график рождаемости в конце 90 поглядите, а уж потом кричите что все пропало. Откуда дети то будут?
avatar
Так как она могла не рухнуть? С началом СВО, писали ~700 тыс. — 1 млн. чел. выехало за рубеж. Уехали, понятно, в основном не пенсионеры, а люди вполне детородного возраста. Плюс 300 тыс. мобилизованных, опять же не пенсы, а мужчины вполне детоделательного возраста. Плюс неизвестное количество добровольцев. Ну и вот.
avatar
den9000, а вот это реально фактор, да. Упустил из виду. А ведь это сильнейший фактор…
den9000, большинство из 300.000 с детьми. Какой у них средний возраст? 35-45 лет?
avatar
 за 16 лет инфляция 800 прцентов -это не нормально
avatar
Не слишком ли много возложили на одного человека? Почему нет обзора по элитам России. Точнее, илиткам. Почему замалчиваются правила и порядки, установленные в 90-х до ВВП? Уже забыли ЕБН и его «Боже, храни Америку!.. и Россию тоже»  Дополнение особенно отвратно. 
avatar
Леонид, смешно)
avatar
Леонид, ну хотя бы потому что 25 лет назад 90е закончились. Пирамиды великие 20 лет строили, а тут четверть века прошло.
avatar
 в госдуме сидят тысячи членов
avatar
Я лично предлагал завезти в Россию 20 миллионов китайцев с Высшим Образованием! Умников всяких. И совсем даже не желтые они.

Можно негров работящих завезти, но мы столько не наберем с Высшим Образованием. Я считаю, что Россия это не Европа, поэтому не следует идти за модой, а мыслить практично!

К тому же, с Китаем бизнес делаем, а они к неграм с недоверием! А так-то можно пылесосить по всему Миру лучшие мозги и завозить их в Россию.

Остальные и так сюда сами ссыпятся! Границы не закупоришь.
avatar
BBAA, как раз умников не надо… они сразу революцию устроят… надо покорных глупых тупых… женатиков с детьми… мусульман желательно… чтоб налоги платили…
avatar
ves2010, гыгыгы! Вы тоже умный.

Но не могу с Вами согласиться. Вообще с умниками легко! Они знают, как и что и всегда практичны. Хотя, говорю за себя, со своей колокольни))).

Вот с полуобразованной говноинтеллигенцией, эти как раз проблемны!
avatar
BBAA, основная масса людей на планете живет в теплом поясе +-2000 тыс км от экватора, а у нас холодная страна, нужны очень хорошие плюшки чтобы к нам ехели образованные люди, свои не уезжали уже хорошо.
avatar
Oleg Kotov, ну, это раньше исторически было. Поэтому в России никто и не жил!

А теперь Инфраструктура и ЗП решает. К тому же у России есть Крым. Сел на самолёт — и уже на пляже! Или в Китай полетел.
avatar
BBAA, Да какой исторически, раньше там вобще 2 с половиной человека жило.) И Китай весь практически живет на теплом юге. Там в смысле на северах. У нас в огромном ХМАО сейчас то около 5 млн человек живет, а размер как 2 Франции
avatar
Oleg Kotov, точно! Исторически никто не жил.

Но раньше и в Европе никто не жил, в лесах. Все жили на БВ или в Африке! Потом пошло Развитие.
avatar
Война идет, какая тут рождаемость и дети? Люди думают о физическом выживании, а не процветании и продолжении рода. И это не фигура речи, а реальность. Власть же живет в иной относительно народа реальности, поэтому не понимает и не поймет, что денежными вливаниями этот вопрос не решается, лишь инфляция разгоняется…
Пацифист Нет воинов!, Люди о войне вообще не думают. Для 90% ее нет. Все заняты своей спокойной жизнью, кроме жителей приграничных территорий
avatar
alexei459, Поверь это тебе только кажется так, что спокойно живут, еще с какой тревогой живут
avatar
Создается госкорпорация РосРод. За приличные деньги нанимаются сотни тысяч женщин и начинают рожать. 1 ребенок = 10 млн рублей. В их распоряжении лучшая медицина, все условия и т. д. С каждым поколением армия рожениц прирастает. Через пару сотен лет Россия обгоняет Китай.
avatar
Данис Ахмаев, проблема в том что население надо держать в нищете… а то средний класс сразу захочет законности выборов и демократии
avatar
По сути причина низкой рождаемости — капитализм. От этого и надо отталкиваться.
avatar
Кратко о комментаторах:

— В России люди умирают, ни одного бессмертного. ВВП страну довел.
— Так везде в мире люди смертны
— Какая разница, что в там у других, главное, что в России не бессмертны!
avatar
Проще всего сейчас свалить всю жопу на Путина.
Но давайте смотреть объективно — Путин это производная российского общества, т.е. вас самих, которое:
— не оценило достижений свободы 90х. Кроме обнищания, братков, чубайса ничего из этого периода вы вспомнить не в состоянии;
— как следствие из п. выше — нуждалось в «крепкой руке», читай в диктаторе — и оно его получило;
— когда власть начала постепенно закручивать гайки, начиная с нулевых, вам было похеру. Самый яркий пример из «Путин начало» — дело Юкоса;
— когда более сообразительные граждане поняли, что дело пахнет керосином и стали выходить на митинги — вам опять же было похеру. Когда выборы 2011 и 2012 чётко показали, что включили фальсификации — то вам тоже было до этого похеру
— резонансные события, в т.ч. теракты также не привели народ к рефлексии
— апогей пришедший в феврале 2022г «скушали» благополучно.

И теперь вы говорите, что виноват вам Путин.
А я скажу — «неча на зеркало пенять, коли рожа крива».
Или более культурно словами Эдмунда Бёрка — «Всё что нужно для торжества зла это чтобы хорошие люди ничего не делали».

А теперь уже «Кто посеял ветер — пожнёт бурю», которая сметёт всю эту каросту
avatar
Эдуард, путин это кгбшник… надо всегда помнить что чк нквд огпу мгб и кгб убилт больше русских чем гитлем сжег евреев…
avatar
Эдуард, коротко государство проигрывает в игре с женщинами
avatar

Эдуард, у Жиля Делёза и Феликса Гваттари в Анти-Эдипе было так:

«Даже самые репрессивные и удушающие формы общественного воспроизводства произведены желанием — в той организации, которая проистекает из него в тех или иных условиях, которые мы должны будем проанализировать. Вот почему фундаментальной проблемой политической философии остается та, которую смог поставить Спиноза (а Райх заново открыл): «Почему люди борются за свое рабство, как словно бы речь шла об их спасении?» Как происходит, что они начинают кричать: еще больше налогов! еще меньше хлеба! Как говорит Райх, удивительно не то, что одни люди воруют, а другие бастуют, а скорее то, что голодные воруют не всегда, а эксплуатируемые не всегда бастуют: почему люди на протяжении веков терпят эксплуатацию, унижение, рабство, так что в итоге хотят их не только для других, но и для самих себя? Никогда Райх не достигает большей высоты мысли, чем в тот момент, когда он, объясняя фашизм, отказывается от привлечения неполноты знания или же иллюзий масс и требует объяснения через желание, в терминах желания — нет, массы не были обмануты, они желали фашизм в такой-то момент, в таких-то обстоятельствах, и именно это требуется объяснить, это извращение стадного желания.»

avatar
Мужики не хотят страшных баб.
Красивые бабы хотят богатых мужиков.
Все хотят жить в нормальных домах, а не в муравейниках. Получать нормальное медицинское обслуживание, а не просто электронную очередь к врачу через две недели. Водить детей в садик или в школу недалеко от дома. Иметь собственное авто и возможность его припарковать. Иметь уверенность в завтрашнем дне и нормальной работе. Жизнь стала сложной и суетливой. Постоянная борьба и соревнование за место в асфальтовом гетто
avatar
myaucha, будь это так, в какой-нибудь Индии вообще бы уже давно не размножались. Лучше жизнь — меньше детей
avatar
alexei459, Индия и Китай не самые бедные страны, но детей много. Детей хотят и в развитом общесте. Просто вырастить ребенка сложнее в этом самом обществе. Чтобы себя поднять (получить образование, заработать на собственное жилье, обустроить быт) уходит много времени. Найти партнера, чтобы обзавестись ребенком тоже задача непростая — у всех завышенные требования и ожидания, обоюдно. Много тех, кто никогда не был женат, много тех, кто разочаровался в браке. Сил приложено вагон и на ребенка уже их просто не остается.

Когда у тебя ничего нет, у нее ничего, все так живут — не задумываясь плодятся. Когда живешь в обществе, где образовались некие стандарты жизни, то стремишься им соответствовать. У нас стандарты образовались, а возможностей, чтобы им соответствовать, не особо прибавилось. В результате у людей присутствует неуверенность. Это как некоторые звери в неволе не размножаются. Они не оперируют терминами «лучше жизнь — меньше детей». Просто условия существования стрессовые
avatar
Пора СЛ блокировать за подобные ежедневные грязные портянки от иноагентов.
avatar
krakadilv, это статистика, друг


avatar
Morkhus, грязь не в статистике, а в выводах, про виновного:
«Россия при ВВП»
avatar
krakadilv, а при ком? При Обаме? Или Байдене?)
Трейдер (Порутчик), 

при обоих
при колониальной американской власти

 

avatar
krakadilv, в смысле — что это США управляют нами?
Трейдер (Порутчик), наконец-то дошло?.. продолжайте ознакомление с НОД Фёдорова (см. ссылки)
avatar
krakadilv, т.е., Вы считаете, что наш ВВП — полная куета и марионетка? Шлюха, исполняющая волю США?

да, или нет?
krakadilv, т.е., Вы считаете, что наш ВВП — полная куета и марионетка? Шлюха, исполняющая волю США?

да, или нет?

упоротые олигофрены-идиоты идут в бан, всё просто

avatar
krakadilv, т.е., Вы сейчас зашли в тупик и не остается Вам ничего, кроме как написать оскорбление?)
krakadilv, т.е., Вы сейчас зашли в тупик и не остается Вам ничего, кроме как написать оскорбление?)
оскорбления блюёте вы
я лишь поделился медицинский диагнозом
avatar
krakadilv, и снова хамство с Вашей стороны))

так что — Путин, как Вы считаете, марионетка США и исполняет волю США?
Да или нет?

krakadilv, пора блокировать тех кто пытается скрывать или манипулировать   инфой.
avatar
Это просто Владимир Владимирович не знает…
avatar
Я тут подумал, может дрочить надо меньше?
avatar
peperoni, пол страны совкодрочеры — это в крови у людей
avatar
не  кем стало оплодотворять яйцеклетки))

avatar
Соглашусь с мыслями трейдера… Пока не закончится СВО, пока не разберутся с мигрантами и не запустят индустриализацию в стране — ждать хорошего явно не стоит…
avatar
Трахайтесь рожайте больше)

ВАМ СВО мешает еще одного завести?
ОЙ А ЧТО СВО ЗАКОНЧИТСЯ ТАК СРАЗУ В ПОСТЕЛЬ ЕЩЕ ОДНОГО?)))
Да ведь так будет? СВО виновато?)))

Себе то не врите)))

ПУТИН запрещает?)
ХЕР не стоит ну так это не к Путину к врачу.

А может меньше ЖРАТЬ НАДО, здоровье подтянуть.
А может ПИВО меньше пить???
ПУТИН ЗАЛИВАЕТ СИЛОЙ???
НЕ ДАЕТ РЕБЕНКА ЗАВЕСТИ???

Хуже жить стали чем 10 лет назад?
НЕТ.

Ну так что ты АВТОР истерику здесь устроил?

Мировая тенденция.
Уровень жизни растет рожают меньше.

Что там в Японии с рождаемостью как там в Южной Корее?
Минимум по 3 ребенка в семье?
Так наверно?)))
АААА НУ ТАК ЭТО ДРУГОЕ

С СЕБЯ НАЧНИТЕ!!!

Ты же щас будет кричать здесь после моего комента «меня не волнует что там в других странах» 
Так это и плохо что не волнует что не смотришь картину в целом.

НО СКОРЕЙ ВСЕГО ПРОСТО НАКИДЫВАЕШЬ НА ВЕНТЕЛЬ КАК ОЛЕЖА КОВ)))
avatar
Байкал, ВАМ СВО мешает еще одного завести?

Именно! Он вернется с войны инвалидом или вообще не вернется. Что и помешает вдовушке завести «еще одного».
Байкал, Трахайтесь рожайте больше)

Ты что, дорогой, криминальные хроники не смотрел?! Власть сейчас прописала такие законы, что люди легко садяться даже не за сам трах, а за потенциальные попытки в этом направлении. Так что властители сами спилили сук, который способствует деторождению.
Байкал, и уважаемый мужчина, прежде чем заделать ребенка, вспомни о рьяной деятельности судебных приставов в отношении плательщиков алиментов. Эту деятельность очень любят пиарить СМИ. А то что ребенок будет не с тобой а с матерью — даже не сомневайся!
Семь раз отмерил, а потом и думаешь «А надо ли вообще отрезать?!»
Пацифист Нет воинов!, не разводись делай правильный выбор прежде чем идти в ЗАГС а не после месяца знакомства и на первой встречной

ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ влетел сам виноват
avatar
Байкал, а если жена — стерва, и изменяет направо-налево, тогда что делать?
Трейдер (Порутчик), так нах ты такую в жены брал? АЛЕНЬ ну сам виноват)
avatar
Байкал, я, вообще-то, женат и не разводился))
Трейдер (Порутчик), да не про тебя конкретно а вообще по жизни про таких)
avatar
Байкал, я не влетел, к счастью. Но верно ты не знаешь, что 80% разводов происходит по инициативе женщин. И веских причин, вроде измены, закон для этого не требует. Ты можешь ей просто надоесть. И суд расторгнет брак, дети останутся с ней, ты будешь платить алименты. Это — современная реальность. Законы надо менять, тот же Семейный кодекс. А кто это должен делать? Те же депутаты Госдумы. Вот и вышли они сами на себя в поисках виновного…
Пацифист Нет воинов!, ребенок то общий не за чужого платишь
avatar
Трейдер (Порутчик), так ты не питайся ОДНОЙ КОЛБАСОЙ УЧИСЬ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ!!!

ГОТОВИТЬ НАУЧИСЬ!!! НУ И ЖЕНУ СВОЮ ЕСЛИ ЕСТЬ)
avatar
Байкал, ок… походу ты вообще оторван от реальности и цен не знаешь… Жена кормит, да и ладно.
Думаю, жена и зарабатывает у тебя… Ты вообще не в курсах о жизни сейчас…
Алексей, что, весь мир нам велел повысить пенс возраст? Весь мир сделал так, чтобы Россия наводнилась мигрантами, не уважающими наши законы и порядки? и т.д.?

Ну а ВВП тут, конечно, не причем!)
Странный президент… всегда он не при чем...
А что-же он тогда делает-то, чем хоть занимается, если куда ни ткни — везде он не причем, везде у него кошка бросает котят?
Трейдер (Порутчик), У тебя пост о рождаемости!!!, В котором ты обделался… теперь мне будешь еще 100500 вопросов накидывать? 
Напиши апдейт в посте, что обосрался, тогда я те поотвечаю на остальные вопросы…
avatar
Алексей, вот ты чудак-человек))))
Ну при чем тут весь мир, когда у нас цены бешеные, а доходы не позволяют иметь много детей?)
Когда сейчас сотни тысяч — на СВО?

Ну о чем вы вообще, какая рождаемость, при чем тут весь мир?))

Ну верните вы мужиков домой… сделайте доходы нормальными… стимулируйте рождаемость какими-либо преференциями, и будут вам дети.
Трейдер (Порутчик), ты снова задаешь лишние вопросы, не относящиеся к теме поста… ты же еще не апдейтнул пост о том, что ты нагадил себе в штаны…
avatar
Алексей, это прямые вопросы, на которые вы не хотите отвечать, т.к. Вам они неудобны)

(дважды хамство с Вашей стороны. Завязываем)
Алексей, забей уже на этого неудачника. он тут поговорить и плюсечки от таких же тупых ущербов пособирать, а тематика ресурса это не для него
им всегда надо кого-нибудь обвинить
и они никогда не смогу оценить то что сделано, потому что они не могут собирать и анализировать информацию им нужно чтобы кто-то для них разжевал всё
вот только это бисер перед пятаками кидать
avatar
Алексей, 

Вам лучше помолчать… сойдете за…
avatar
У Байкала все просто) просто тра*айтесь и все… И будь что будет. Это как история со скотчем — прилепить и порядок, и не важно что будет дальше… Скотч же выдержит 50 кг груз…
avatar
Волков, это не у Байкала. Такой подход у тех, кто у власти. Задача поставлена? Выполняйте! Приказы не обсуждаются, они выполняются! Обдумывать — это не ваша задача.
По такой логике они выстаивают все устройство страны, не только демографию. Точнее пытаются так устроить, а потом сокрушаются, что не получается так…
 Просто бабы не хотят трахаться.вот и все.им надо бабло.машины и красивая жизнь.
avatar
Якут Якутяшка, да нормально они трахаются, просто им одного для себя родить достаточно и все, имеет право, и баба никому ничего никогда не должна))
avatar
Рождаемость в России рухнула до исторического минимума.

 Это значит меньше людей будет на квадратный километр? 
avatar
Виталий Козлов, да. Меньше народа, больше кислорода. С другой стороны — это даже позитифф)
Просто, не хочется.
avatar
Почему лично я не завожу детей?
1) Нет достаточного жилого пространства.
2) Что бы сохранить уровень жизни нужно постоянно пахать и учиться, сил, здоровья и времени на детей не остается.
3) Не уверен в безопасности своей семьи ( мигранты и отморозки встречаются все чаще ) .
4) Охото пожить для себя ( И то еле удается ).
avatar
NEM900, А как же тогда будет вот это всё, без вас?
avatar
NEM900, главной радости себя лишаете, какие чувства переполняют отца когда он держит на руках своего ребенка, все бессмысленно если нет детей
avatar
Трейдер (Порутчик), Ну ты его обвинил, что рождаемость при нем упала, а она выросла... 

Это не обсер с твоей стороны?
avatar
Алексей, так при нем упала-то? Или не при нем?))
Трейдер (Порутчик), 
Утомил!!!

До прихода Путина к власти, рождаемость была ниже..., а сейчас выше...

Выросла рождаемость при путине?
avatar
Алексей, 
До прихода Путина к власти, рождаемость была ниже..., а сейчас выше...

это в какой Вселенной?

Вы не верите официальным данным Росстата?

аааа......!!!!
ну да… Вы-же сравниваете с 90-ми)))))
Чуть что — сразу — «а вот в 90-х»...))))
С временем, когда в стране был полный развал и анархия, коллапс)))

А Вы сравните ещё с временами ВОВ — вообще все прекрасно будет тогда у Вас при ВВП))

блин… и смех и грех))
Трейдер (Порутчик), 
Вы не верите официальным данным Росстата?


Верю!

Они говорят следующее:

До прихода Путина к власти, рождаемость была ниже..., а сейчас выше...

я уже 15й раз тебе пишу, уже как слабоумному на пальцах показываю, а ты:

я реально Вас не понимаю...((


Есть у русских пословица:

avatar
Алексей, только-что написал… А то, что Вы пишите — это просто смешно))
Словно я общаюсь не со взрослым человеком…
Трейдер (Порутчик), я общаюсь с дураком — это ФАКТ(((

avatar
Алексей, я предупреждал. Пока, за постоянное хамство — в ч/с
Алексей, 

ТУТ важно определить кого имела ввиду пословица....
или все дело в выбранной точке отсчета.....

у меня бабушка по м.линии родила 12 детей..
означает ли это что время гражданской войны и НЭПа было лучшим временем....
или вы что то не догоняете......

avatar
Алексей, п.п.с. — и ещё добавлю… посмотрите получше на Вашу-же картинку выше — кол-во браков УПАЛО уже до самого минимума, даже включая все 90-е))))

Однако при этом кол-во рождаемости не упало ещё до самого минимума.

Но Вы-же умный, да? Это я дурак, а Вы-то умный.
Ну так подумайте, почему так?

Впрочем… я считаю, что все равно не догадаетесь, потому что Вы в другой плоскости живете...
Поэтому отвечу сам — а дело тут… в МАССЕ ПРИЕХАВШИХ МИГРАНТОВ, приезжающих СЕМЬЯМИ. В которых рождается много детей.
Результат — кол-во браков упало до минимума, но кол-во детей, рождаемых сейчас у нас в стране, пока ещё не упало до минимума 90-е — и скажите «спасибо» за эту кишлакизацию тоже ВВП, кстати...
А… ну да… он-же снова не при чем… понимаю...

так что, продолжайте радоваться — все прекрасно…
Трейдер (Порутчик), вас не волнует, что рожают сейчас дети середины конца 90х? напомню, в это время была низкая рождаемость, вот отсюда и падение сейчас.
avatar
Tony Smol, я вижу одно — сейчас все хотят жить только для себя…
Трейдер (Порутчик), ну по себе скажу, что это так. я 1го сделал, больше не смогу в данный момент потянуть. в основном причина в жилье
avatar
Алексей, п.с. — кстати, сейчас рождаемость УПАЛА уже до уровня 1992 года, если что… Это судя даже по Вашей картинке выше

и я с сожалением скажу — увы… но тенденция пока продолжится. За вторую половину этого года рождаемость ещё снизится…
Трейдер (Порутчик), Ты че, самый хитрый что ли? Причем тут 1992 год? Путин с какого года у власти???
avatar
Алексей, все… я разговариваю со стенкой… или ботом(((
Трейдер (Порутчик), Значит начните 2 ссылок..
чтобы не нести чушь, не приписывать её мне, не выдавать желаемое за действительное

… и вообще, как говорят, может тогда поправите себе мозги, шанс есть.
avatar
krakadilv, ну Вы-ж сами дали понять, что считаете, что это пиндосы правят нами)




Трейдер (Порутчик), изучайте...
для начала разберётесь, что такое власть в РФ… до тех пор нет смысла продолжать дискуссию.
подсказка: президенты во всех странах, колониях США, не относятся к ветвям власти
avatar

Какая уж тут рождаемость, когда основную потребность в жилье население удовлетворить не может на адекватных условиях, только на 25-30 лет и с выплатой 3х концов стоимости этого жилья.

Т.е. нужно практически угробить пол жизни на «клетку» в человейнике...

Такую экономическую политику нам сейчас предлагает государство.

И не важно, что там в мире происходит с рождаемостью, главное, что в России для этого создано.

avatar
вот это срач... 
avatar
Надо ограничить права женщин.
Мужчина как раб становится после рождения ребенка, для мужчин это не очень радостная новость получается.Ограничивать права женщин за обороты, это же преступление можно сказать, думаю юристы могут обосновать на юридическом языка сколько за это срок отсидеть женщине.Делает женщина оборот ей кредит не давать пока не родит или начать давать кредиты после первого ребенка.Женщины пользуются безнаказанностью.
avatar
Limitador, только в такой модели надо придумать откуда женщина с ребенком возьмёт деньги на возврат кредита
avatar
Limitador, даже если женщина возьмёт кредит 7 миллионов на воспитание детей, то муж всё равно платит женщине каждый месяц, аналогичная ситуация только называется по-другому.
Кредит 7 млн. раз в месяц по 75 т.р выдаётся женщине, остальные на вкладе, мужчина должен оплатить кредит за 18 лет.
avatar
 кстати, я недавно был в Казани. Хороший город.
Кстати, там реально мигрантов гораздо меньше. Поэтому вот тому человеку (Галееву) и кажется, что нет никаких проблем… и семьями они не приезжают.
Вы-бы, Галеев, приехали на русскую часть России, и посмотрели-бы… тогда Ваши взгляды, думаю, изменились-бы…
Трейдер (Порутчик), они ни семьями, они поселениями сюда едут 
avatar

глядя на улицу никак не скажешь что у нас с рождаемостью проблема.

сравнивая с 80-ми годами на улицах гораздо больше людей стало
как они там подсчёт ведут? можть не всех считають?

avatar
AlexInvestor, в 80х как раз был бум, эти люди уже родили, сейчас очередь тех кто в 90е родился, а их тогда мало рождалось. Вот и весь секрет — когда рожали бебибумеры 80х власть себе это приписывала, а когда пришла очередь малочисленных 90х ну тут какбы они и вправду не причем.
avatar
Oleg Kotov, ну по факту народу стало больше
avatar
Шо, опять?
Впрочем, попросим автора применить его постулаты (выделил их красным) к таким странам как Афганистан, Бангладеш и пр.
Рождаемость там космическая.
1. Сейчас все хотят жить для себя, любимых. Это результат всей вот этой политики «потребительства» за все годы, после развала СССР.
2. Недостаточный доход + постоянная инфляция. Сложно заводить детей при не очень высоком доходе и при этом — постоянной инфляции
3. Военные действия, страх перед будущим
4. Абсолютная непредсказуемость
avatar
Врач-бондиатОр, рождаемость там космическая! ок… А СМЕРТНОСТЬ?!?!?!
avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., с этого и надо начинать. Почему рыба откладывает тысячи икринок? Потому что икринки активно едят местные хищники, то есть, смертность очень высокая. Соответственно, количество компенсирует смертность
avatar
Врач-бондиатОр, так там менталитет совсем другой. Взять если те-же мусульманские страны — там рождаемость гораздо выше.
Трейдер (Порутчик), дык измените менталитет, и рождаемость пойдет вверх.
avatar
Врач-бондиатОр, лучше не надо)

«у них другой менталитет» — это я имею в смысле, что они менее цивилизованные… они ближе к дикой природе, как-бы))
Плюс к тому — их религия, а они там зачастую очень все религиозны, за то, чтобы плодиться, «как кошки»))
Трейдер (Порутчик), вы «или крестик снимите, или штаны оденьте». ))
avatar
Врач-бондиатОр, дык это-ж крайности))
Нам не надо, как они — по 5-7 детей заводить, нам-бы, хотя-бы, по 2 в семье иметь — это норм)
Трейдер (Порутчик), для минимального роста нужно иметь 3 детей. Первые двое компенсируют маму и папу, а третий уже даст прирост демографии.
Цинично конечно, но таковы реалии как говорил Михал Сергеич…
avatar
Врач-бондиатОр, ну эт да… Но нам куда-уж 3… два, хотя-бы)
Врач-бондиатОр, там и женщину вобще за человека не считают
avatar
Спасибо за пенсионный возраст! У меня один ребёнок, а могло быть 3, т.к. маме прибавили пятак работать, и теще тоже пятак, а могли с внуками сидеть) вот и весь хрен до копейки.
avatar
Тролль Гнет Ель, у Вас правильный ник, Вы сами себя так назвали, наверное подсознательно понимая, что ведете себя не красиво…
Так а чего вы ожидали от тарелочниц и эскортниц?)
avatar

Читаю по все каналам про рожайте, рожайте, рожайте… Ой, а шо случилось, почему не рожают? Мы ж так много об этом болтаем. 

И пишу везде одно и тоже. Хотите, чтобы рожали, то повторите ближайшие экономико-социальные условия, которые были в истории. Это были годы конец 1970 ых начало 1980 ых. Те, кто мэйд ин СССР эти условия помнят. А это уже другой социально-экономический строй. 

Хотите победить в войне с западом, вспомните когда это было в последний раз. Это опять сделало другое государство. 

А государство капиталистическое, т.е. царская Россия, хоть и победило в первой мировой, в результате получило революцию и изменение общественно-политического строя. 

Капитализм хорошь для мирного времени, для ведения реальной войны не годен. 

А мы сейчас, вольно или невольно, находимся в условиях тотальной войны против РФ. В условиях капитализма мы обречены на проигрыш по всем фронтам. 

avatar
Игорь Калинин, РФ сейчас как-раз защищает капитализм
avatar

NelEvg, РФ сейчас как-раз защищает капитализм

 

Совершенно верно. Поэтому и не звучит Вставай страна огромная, а звучит Присоединйяся к СВОим по контракту. Сможем ли мы так победить? Не думаю. Даже после победы на поле боя, сольют на переговорах за посулы лукавые. Потом будут  говорить, что нас опять обманули. 

avatar
Игорь Калинин, а кого мы победили в 1й мировой, самих себя?
avatar

Oleg Kotov, а кого мы победили в 1й мировой, самих себя?

 

Россия входила в коалицию стран, которая одержала военную победу. Другое дело, что затем всё слили, о чем я и написал. 

avatar
Игорь Калинин, Россия в первой мировой победила? Перечислите плиз что приобрела Россия после той победы.
avatar

Врач-бондиатОр, Россия в первой мировой победила? Перечислите плиз что приобрела Россия после той победы.

 

Германия и её союзники проиграли в первой мировой. Россия и её союзники выиграли. Другое дело, что потом всю победу слили политики. Я и пишу, что сравнивать надо не с ВОВ, там было другое государство, а с первой мировой, где воевали кап.страны. Вот тогда у нас впереди позорный Брестский мир при победе на поле боя. 

avatar
Игорь Калинин, читайте Черчилля. Surely to no nation has Fate been more malignant than to Russia. Her ship went down in sight of port. She had actually weathered the storm when all was cast away.
avatar
Игорь Калинин, в целом верно, но странно называть отречение царя, массовый побег солдат и развал Российской Империи — победой. Скорее победил блок в который входила РИ. 
avatar

Alex Rakhmanov, в целом верно, но странно называть отречение царя, массовый побег солдат и развал Российской Империи — победой. Скорее победил блок в который входила РИ. 

 

Вот именно, что все то внутренние вещи после победы на поле боя. Подорванная экономика, отсутствие денежных средств и золота, а с другой стороны куча покалеченных мужчин, не пригодных к народному хозяйству. Патриотов война выбила, внутренним выступлениям оппозиции сопротивляться было некому. Каждый покалеченный задавал вопрос- а что я получил взамен отсутствия части тела? А буржуи как шиковали, так и шикуют. 

В общем аналогии и аналогии. 

avatar
Ничего, заграница нам поможет. Один Китай чего стоит.
avatar
Земляк, как там. кстати. в Китае с рожадемостью?
avatar
Я понимаю. что ты такой квасной патриот, которого вообще никакие страны не интересуют, кроме России (покупаете только российское, отдыхаете только в России и т.п.).
Но можно ли глянуть список стран по рождаемости? В каких все хорошо. а в каких все плохо — с кого брать пример?
avatar
Земляк, Индия и Венесуэла вряд ли. Из Венесуэлы 25% населения мигрировали, но почему-то не к нам.
Африка нам только может помочь. 
avatar
Земляк, люди новая нефть
avatar
Кто хочет ищет возможности, остальные ищут отговорки ©
avatar
Земляк, их тут уже и так дохрена стало
avatar
Просто Россия 21 века — страна городов.
Городское население меньше рожает из-за ограниченных ресурсов, конкуренции и дороговизны жизни. Но дети более «качественные» — дольше живут, умнее. В какой-то момент численность стабилизируется, но уровень жизни и смысла от этого не станет меньше.
avatar
Aprova3, и что? колесо китайцы придумали, а Ладу мы сделали
avatar
Aprova3, я за полвека знаете что понял — дело вобще не в измах, а в том как люди внутри своего общества относятся друг к другу. Если люди не уважают, не ценят, не любят друг друга в конце концов, то какой бы изм не был установлен жить будет паршивенько, так же это и в обратку работает. А диктатуры с древнего мира существуют.
avatar
Вообще перекантоваться лет 10-20 еще и роботы заменят недостаток людей в развитых странах. 
avatar
Иван-дурак, абсолютно точно,  роботы  андроиды в  каждый  дом!  Робот строитель,  робот дворник, робот грузчик, и тд и тп.  Я думаю, лет 20-30,  и  роботы  будут просто ходить по улице, за покупками, по делам, и  тд и тп!
avatar
Иван-дурак, так и будет, люди будут в цифре крипту зарабатывать, а вкалывать будут роботы.)
avatar
Какая глубокая аналитика…
avatar

Ну вот простой личный пример. 34 года, живу в своей двушке, работаю фрилансером. Несколько лет назад собирался «встать на ноги», чтобы с потенциальной семьёй не жить в бедности и быть уверенным в завтрашнем дне. НО! Как можно быть уверенным, когда у нас из года в год происходит какая-то хня?!?!?!
Ещё в молодые годы, набирая первые годы стажа было более менее понятно: Наработал стаж — получаешь пенсию. И вот в один прекрасный момент ввели «Накопительную пенсию». Ну ок, работаешь — работодатель делает отчисления + эта пенсия увеличивается за счёт «Инвестиционного дохода». И тут в один прекрасный момент Х*ЯК! — ЗАМОРОЗИТЬ!
Ну ок, работаешь дальше, бьёшь стаж в надежде на «разморозку». И тут Х*ЯК! — Увеличение пенсионного возраста! С перспективой чуть ли ни каждый год повышения этого же возраста для выхода на пенсию.
Х*й с тобой «уважаемое» государство. Не дождусь я пенсии. Увольняюсь с работы, ухожу во фриланс. Захожу на фондовый рынок и формирую свою «пенсию». После нескольких выкрутасов с дивидендами наших компаний — понял, что РОСрынок — Га*но нестабильное! И Около 3х лет благополучно собирал свой портфель из дивидендных аристократов США, со стабильными выплатами (Привет сложный процент). Всё устраивало более чем. Уже собирался жену подыскивать итд.
Но вот БЛ*ТЬ! Начинается эпопея с Барановирусом. Одна мысль о том, что беременным вкалывали хрен знает что в роддомах — меня повергала в шок. Я хочу себе здорового ребенка без всякого вмешательства разного дерьма в его организм… Думаю, ну вот закончится это вирусное мракобесие и можно как-то строить своё будущее. НО НЕТ БЛ*ТЬ!
Начинается недовойна! ЦБ благополучно про*бывает свои триллионы, а нас своими рекомендациями благополучно блокирует, включая дивиденды (И не надо тут рассказывать, что в блокировке наших активов виноват запад, 300 раз всё обмусолили уже — не переубедите). Т.е. весь мой капитал обнуляется практически в 0. Ну ладно, 100 тыс. как собаке кинули подачку.
В данное время сижу в ОФЗшках начиная практически с 0.
Внимание вопрос: Есть ли у меня желание «увеличивать прирост населения», если чуть ли ни каждый год у нас происходит какой-то ПИ*ДЕЦ, где есть риск остаться ни с чем вместе со своей женой и ребёнком? Вопрос риторический… Нищету пускай плодят бездумные алкаши с наркоманами, которым терять в этой жизни нечего и им плевать как жить. А я не хочу, чтобы моё потомство росло и в какой-то день осталось в нищете. И в «деревянный костюм» не хочу в 60 лет от того, что горбатишься на 3х работах с кредитами, дабы это потомство прокормить.
В общем резюме: Пока не будет стабильности в этой проклятой стране — Х*Й вам, а не прирост населения «уважаемое» государство.

avatar

Написано всё верно, многие в это же описании ситуации найдут себя.

У нас, к сожалению, до недавнего времени, руководство нашего государства в своих действиях недалеко ушло от глобалистов.

avatar
Darkwing Duck, разумно все расписано, есть такое…
Darkwing Duck, у тебя дефект мировоззрения — оно у тебя черно-белое, выбирайся из этого, белого полностью не бывает,  и черного кстати тоже.
avatar
Darkwing Duck, меняйте свое мировоззрение, вам никто ничего не должен. А оправдания всегда находятся когда нет желания)
avatar
Нафига кому там это всё. Аж марш протеста. Швейных рабочих. Ночь. Индусы. Мумбаи. Одинцово))
www.youtube.com/shorts/EA6Sjgc8y2o
ngs24.ru/text/world/2023/08/23/72624245/
Фабрика им. Неуловимого Джо, ищут пожарные. И только они. Формально как бы спрятана. Всё, виноватых нет. А чё там за уши торчат из-за швабры. По… всем.

В этом красно-белом здании ведут бизнес 157 фирм и еще несколько десятков ИП и физлиц. Об этом говорится на сайте компании, которая и сдает в аренду помещения. Правда, на картах в интернете отображается всего шесть фирм. Среди них — магазин автозапчастей, типография, производство металлических изделий и мебельная фабрика. А вот швейной фабрики как будто нет.


Связаны с «Газпромом», «Роснефтью» и «Новатэком». Что известно о фабрике, где сотни индийцев устроили акцию протеста из-за рабского труда
Мигранты вышли на улицу, потому что устали от невыносимых условий
23 августа 2023, 11:00

По данным ФНС, «Одинцовская швейная фабрика» — это небольшое предприятие. В 2022 году там числилось 34 работника. Выручка компании в том же году составила 1,2 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 19,4 миллиона рублей (по данным «Контур.Фокуса»).

В общероссийской базе вакансий мы нашли свежее предложение о работе на «Одинцовской швейной фабрике».Там указан адрес той самой промзоны, он также высвечивается и в объявлениях на других сайтах. Среди обязательных требований к работнику — знание английского языка и хинди (это два государственных языка в Индии. — Прим. ред.).
/>/>/>Источник: Работа России 

Сейчас фабрика набирает 1100 человек, им предлагают проживание и пропитание. А платить обещают от 80 тысяч рублей.

Также мы нашли еще одну архивированную вакансию бухгалтера фабрики. Там говорится, что на предприятии работает больше 450 человек, 
avatar
Причина отсутствия детей — настроение в российском обществе, нац республики которые живут в той же россии но в другом ментальном фоне показывают рост населения и рождаемости
avatar
Balboa, не должно
avatar

Пока мужчины в этой стране фактически бесправны относительно женщин — никакого подъема рождаемости не будет! Все эти маткапиталы бесполезны. Мужчины не слепые, они все это видят и не хотят заводить семью.

Каких только ярлыков не вешают на российских мужчин — и ленивые они, и эгоисты, и пьяницы и на диване постоянно лежат. Но никто из женщин и не подумал попытаться поставить себя на место российского мужчины, чтобы понять, что все дело лишь в жажде справедливости.

— Практически каждый мужчина отдает себе отчет в том, что до пенсии он, скорее всего, не доживет. Отсюда и желание больше отдыхать и меньше трудиться в молодости, чтобы не так было обидно в старости.

— Все больше мужчин понимают, что по закону они просто спермодоноры и алиментщики, у которых в любой момент можно отнять детей. Отсюда и нежелание их вообще заводить. Отцовство и алименты — принципиально разные вещи.

— Мужчина понимает, что женщины уже не те, какими были раньше. Современная женщина в любой момент может уйти. Ей позволено законом и отсутствием былой морали. Поэтому вкладываться в нее не имеет смысла, лучше вложиться в себя. И это не эгоизм, а здравый смысл.

— Общество высмеивает мужей, быть мужем больше не престижно, не модно, да и абсолютно не выгодно. Выставлять себя клоуном, банкоматом и аленем с ветвистыми рогами мало кому хочется.

— ЗАГС также выступает не на стороне мужчин. В браке мужчина не получает никаких прав, только обязанности. Зато женщина наоборот — никому ничего не должна, зато муж ей всем обязан. Разумеется, мужчинам это не интересно.

Теперь поставьте женщину на место мужчины. Предложите ей всю жизнь работать на двух работах и подохнуть за год до пенсии, отнимите у нее право на детей и замените алиментами, наложите на нее кучу обязанностей в браке и никаких прав, а затем еще и предложите бесплатно послужить в армии защищая собственное бесправие. Сразу станет понятно, что мужчина, выбравший жизнь для себя и в свое удовольствие — всего-лишь компенсирует все то бесправие, в котором ему пришлось родиться, вырасти и жить.
(автор не я, скопировано из другой темы)

avatar
John Snow, нну… без обид, тем более автор этого не Вы, но… написавший все это — эгоист и маменькин сынок.
Увы… походу у нас действительно мужиков стало мало, все больше плаксы((

оч. со многим в этой статье я не согласен… какая-то детская инфантильность обиженного юноши)
А вообще… вот скажу один банальный момент, над которым в наше время все смеются, но...
Происходящее — результат того, что народ в массе стал атеистичным. Если-бы был христианским, то все было-бы по-другому...
Ведь в христианстве глава — мужчина (конечно, не так, как в мусульманстве, однако...)
А женщина там — ЗА мужем.

Но и мужику там надо быть мужиком, а не рохлей. И жену любить и оберегать. И налево не ходить)

А у нас сейчас, что мужики, что бабы — у всех одна мысль — «я люблю только себя и хочу жить только для себя»)
Трейдер (Порутчик), не жил мир по настоящему по Евангелие никогда, была просто религиозная диктатура. В 16-17 веке отодвинули эту диктатуру и пошло хоть какое то развитие в науках и для религии это тоже на пользу пошло, только духовными делами начали заниматься, а не всю нашу жизнь контролить, почти. Господь нигде не запрещал заниматься науками, искусством, медициной, где эти жрецы этого набрались я не знаю, запрещали видимо чтобы люди темными оставались и ими можно было легко управлять.
avatar
Oleg Kotov, согласен. Религия и вера — несколько разные вещи
John Snow, статистика разводов в нашей стране это подтверждает. Кроме 2 регионов, угадайте каких, где в этом году разводов в разы больше чем браков
avatar

теги блога Трейдер (Порутчик)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн