Ценники на машины АвтоВАЗа взлетели в 7 раз за 20 лет. Сейчас авто от производителя дешевле 930 тысяч рублей не найти, а тогда можно было разжиться машиной за 127 тысяч.
Диванный аналитик-практик, по пежо и прочим дело не в цене, идите за мкад — как встанет где-нибудь и замучаешься тягать в сервис, а если автомат так вообще попал на каждый чих эвакуатор в хз какую даль. При том что запчасти по цене боинга а брать китайские себе дороже, это просто непрактично и выбора особо то и нет.
Диванный аналитик-практик, практично — это значит не про деньги. ну нет сервисов, долгая доставка запчастей, ВРЕМЕННИ сожрет такое деяние слишком дофига, разве что водителя иметь с тачкой.
Дюша Метелкин, Протягивать,-это что такое? У меня был ВАЗ 2102 экспортный, в Бресте(Франция) покупал в 1992 году, я ничего с ним такого не делал, колымил на нём, а потом обменял однушку и этот ВАЗ, на двухкомнатную.
Олег Ков, дешевле 930 тысяч рублей не найти, а тогда можно было разжиться машиной за 127 тысяч.
Максимальная стоимость доллара в 2004 году была зафиксирована в начале января и равнялась 29,4545 руб.,
$4300 тогда и $10000 сейчас, вижу рост в 2 раза.
Al Bax, Я вспомнил, как в Антверпене в 1990 примерно году, примерялся к Ягуару бу, который стоил 800 долларов и это было дорого, ВАЗы там по 200-400$, продавались. Желание купить появилось, после того как я на нём прокатился. До этого только на Жигулях, Газ 69, Рафике, и Москвич 408 ездил. В результате Ягуар не купил, купил Крайслер)
jaśnie wielmożny pan Szczur, В 2002 году купил VW Passat b3 1992 года, АКПП, диски BBS сборные, 2 литра движок, пробег по спидометру был 220 тыс.км. Отдал тогда $4200. Прошло 22 года и пробег уже 515 тыс. км., машина в идеале, но мои $4200 думаю будет сложновато получить, поэтому не спешу.
Vadim Stylianopoulos, Мне как то в 1989 году примерно, попался автожурнал американский 70-х годов, там новые машины разных марок стоили 5-7 тыс.$, и мы помню всем экипажем сетовали, вот бы по тем ценам авто сейчас были, т.к. в 1989 цены уже были 10-20 тыс.$.
Я в мае 1999-го году покупал 9-ку за 104500 руб. Но средняя зарплата в России в 1999 году составляла 1523 рубля, а сейчас по итогам первой половины 2024 года средняя зарплата в России составила 82 тысячи рублей. Цена жигулей/среднюю зарплату в разы упала с 1999-го.
По родне статистика —
в 1995 ваз21053 стоил 5500 долл, зарплата лето 1996 500 долл.
в 1997 году надо было купить авто чтобы ездить на работу выбирал между 21099 и 3102
Это было 11 тыс долл и 15-20 тысяч долл. Зарплата январь 1998 1200 долл
В 2008 году была куплена Камри 2,4 за 27 тыс долл, но зарплата была уже 80 тыс мес,
Я бы сказал что авто получалось эквивалентно годовой зарплате.
Но в мире есть тенденция к удешевлению ширпотребовских авто, что и наблюдалось в РФ пока не было столько санкций и рынок был открыт.
Al Bax, в 1997-1998 до девальвации ВАЗ-21099 стоил 8500$ при курсе 6-6,2 руб. за доллар, а после девальвации по пересчёту в долларах намного упал. К маю 1999-го, когда я покупал, он и в долларах уже вырос на 20-30%% с сентября-ноября 1998-го, но был почти в 2 раза в долларах дешевле, чем до девальвации.
А зачем сравнивать с чьей-то частной зарплатой, тем более в долларах, а не через инфляцию, я не понимаю.
А. Г., Я вспомнил как в конце августа или начале сентября 1998 года, пришёл с моря и привёз Опель-кадет, рассчитывая продать его в 2 раза дороже в баксах, как это было обычно до этого, но ничего не получилось, мне пришлось полгода отъездить и впервые продать машину, почти по той же цене, что брал за границей.
Эксперты подсчитали, что в 2030 году утильсбор за автомобиль с ДВС до 2л может составить 1,2 млн руб. Допустим, кто-то решит задауншифтить и в будущем пересесть на обычную “Ниву”. Сейчас она стоит 1 млн. Предположим, к 2030-му будет полтора. Плюс 1,2 млн утильсбора. Получается 2,7 млн руб. за “Ниву”. Это, господа хорошие, уже чистой воды дичь.
честный спекулянт, если бы экспертам дали почву, на то что авто будут дешеветь, то никто бы их не покупал. Видели какие продажи в этом году? :) Разбирают впрок и платят налоги. Будут дороже! )). Только до 2030 ещё сто раз всё изменят и возможно страна будет другой...
$4300 тогда и $10000 сейчас, вижу рост в 2 раза.
а шо поделать, инфляция-с....
шо и было сделано))
тока не 20 лет назад, а 14 и не за 127, а за 120))
вот такую в 2010-м с калуги притащили:
патшаманил шушуть, палировка-шмалировка, каропка-маропка...
12лет отъездил, ищо патшаманил шушуть...
и в 22-м годе предмет сей чудный уехал за 900тыщ аж бегом.
щас бы наверно за 1,2 забрали.
auto.ru/cars/used/sale/jaguar/xj/1106607994-883cc369/
с нашей инфляцией ничо удивительного, что 127 в 930 превращаются.
Всегда хотел ягуар. Но с круглыми фарами.
Хорошо что не купил.
Al Bax,
а их с квадратными и было немного))
таки да.не самая простая машинка в эксплутации.
запчастей и раньше не было, а теперь и совсем не будет.
Олег Ков,
ищо какая))
тока што подвеску шприцевать не надо))
Наверное только Tata Nano в Индии, но это половинка от автомобиля :)
По родне статистика —
в 1995 ваз21053 стоил 5500 долл, зарплата лето 1996 500 долл.
в 1997 году надо было купить авто чтобы ездить на работу выбирал между 21099 и 3102
Это было 11 тыс долл и 15-20 тысяч долл. Зарплата январь 1998 1200 долл
В 2008 году была куплена Камри 2,4 за 27 тыс долл, но зарплата была уже 80 тыс мес,
Я бы сказал что авто получалось эквивалентно годовой зарплате.
Но в мире есть тенденция к удешевлению ширпотребовских авто, что и наблюдалось в РФ пока не было столько санкций и рынок был открыт.
А зачем сравнивать с чьей-то частной зарплатой, тем более в долларах, а не через инфляцию, я не понимаю.
Не понял откуда в 7 раз?
ВАЗ 2110 20 лет назад: 233 тр
Гранта сейчас: 931 тр
рост в рублях в 4 раза, в долларах почти не выросла цена
20 лет назад — в районе 6-7 зарплат хорошего спеца