Блог им. ChicagosBull

Ценники на машины АвтоВАЗа взлетели в 5-7 раз за 20 лет.

Ценники на машины АвтоВАЗа взлетели в 5-7 раз за 20 лет.
Ценники на машины АвтоВАЗа взлетели в 5-7 раз за 20 лет.


Ценники на машины АвтоВАЗа взлетели в 7 раз за 20 лет. Сейчас авто от производителя дешевле 930 тысяч рублей не найти, а тогда можно было разжиться машиной за 127 тысяч.
★2
39 комментариев
А их всё ещё надо протягивать и мовилить?
avatar
Дюша Метелкин, мовилить сейчас надо все с такими ценами, а протягивать уже не надо — протянут на то. 
avatar
Константин Р, 

Диванный аналитик-практик, по пежо и прочим дело не в цене, идите за мкад — как встанет где-нибудь и замучаешься тягать в сервис, а если автомат так вообще попал на каждый чих эвакуатор в хз какую даль. При том что запчасти по цене боинга а брать китайские себе дороже, это просто непрактично и выбора особо то и нет. 
avatar
Константин Р, запчасти по цене боинга
Если у человека нашлось $260 000 баксов на Пежо, то уж на запчасти у него деньги есть. Владеть такой дорогой машиной он сможет.
Диванный аналитик-практик, практично — это значит не про деньги. ну нет сервисов, долгая доставка запчастей, ВРЕМЕННИ сожрет такое деяние слишком дофига, разве что водителя иметь с тачкой.
avatar
Дюша Метелкин, мовиль должен входить в стандартный набор.
avatar
Ашот Анваров, а так же зубило, молоток, напильник)
avatar
Дюша Метелкин, Протягивать,-это что такое? У меня был ВАЗ 2102 экспортный, в Бресте(Франция) покупал в 1992 году, я ничего с ним такого не делал, колымил на нём, а потом обменял однушку и этот ВАЗ, на двухкомнатную.
avatar
Олег Ков, дешевле 930 тысяч рублей не найти, а тогда можно было разжиться машиной за 127 тысяч.
Максимальная стоимость доллара в 2004 году была зафиксирована в начале января и равнялась 29,4545 руб.,
$4300 тогда и $10000 сейчас, вижу рост в 2 раза.

Так почему в 5 раз-то? 930/127 ~ 7,3 выходит, не?
Лёва Соловейчик, Точно, сейчас исправлю)
avatar

а шо поделать, инфляция-с....

 

тогда можно было разжиться машиной за 127 тысяч.

шо и было сделано))

тока не 20 лет назад, а 14 и не за 127, а за 120))

вот такую в 2010-м с калуги притащили:


патшаманил шушуть, палировка-шмалировка, каропка-маропка...

12лет отъездил, ищо патшаманил шушуть...

и в 22-м годе предмет сей чудный уехал за 900тыщ аж бегом.

щас бы наверно за 1,2 забрали.


auto.ru/cars/used/sale/jaguar/xj/1106607994-883cc369/

 

с нашей инфляцией ничо удивительного, что 127 в 930 превращаются.

jaśnie wielmożny pan Szczur,
Всегда хотел ягуар. Но с круглыми фарами.
Хорошо что не купил.
avatar

Al Bax, 

а их с квадратными и было немного))

Хорошо что не купил.

таки да.

не самая простая машинка в эксплутации.

запчастей и раньше не было, а теперь и совсем не будет.

Al Bax, Я вспомнил, как в Антверпене в 1990 примерно году, примерялся к Ягуару бу, который стоил 800 долларов и это было дорого, ВАЗы там по 200-400$, продавались. Желание купить появилось, после того как я на нём прокатился. До этого только на Жигулях, Газ 69, Рафике, и Москвич 408 ездил.  В результате Ягуар не купил, купил Крайслер)
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, Это что, Волга?)
avatar

Олег Ков, 

Это что, Волга?)

ищо какая))

тока што подвеску шприцевать не надо))

jaśnie wielmożny pan Szczur, В 2002 году купил VW Passat b3 1992 года, АКПП, диски BBS сборные, 2 литра движок, пробег по спидометру был 220 тыс.км. Отдал тогда $4200. Прошло 22 года и пробег уже 515 тыс. км., машина в идеале, но мои $4200 думаю будет сложновато получить, поэтому не спешу.
Есть ли сейчас страны в мире, где новый авто стоит ниже 10.000 долларов?
Наверное только Tata Nano в Индии, но это половинка от автомобиля :)


avatar
Vadim Stylianopoulos, в Индии много вариантов дешевле 500 тысяч рублей, жаль сюда не везут https://www.autonews.ru/amp/news/6274d5929a794761561ba534
avatar
atopo, Скоро повезут.
avatar
atopo, да, у них дешевое производство и низкие налоги на авто. Не зря им прогнозируют рост ВВП на протяжении многих лет как у Китая. 
avatar
Vadim Stylianopoulos, Китай.
avatar
Vadim Stylianopoulos, Мне как то в 1989 году примерно, попался автожурнал американский 70-х годов, там новые машины разных марок стоили 5-7 тыс.$, и мы помню всем экипажем сетовали, вот бы по тем ценам авто сейчас были, т.к. в 1989 цены уже были 10-20 тыс.$.
avatar
Я в  мае 1999-го году покупал 9-ку за 104500 руб. Но средняя зарплата  в России в 1999 году составляла 1523 рубля, а сейчас по итогам первой половины 2024 года средняя зарплата в России составила 82 тысячи рублей. Цена жигулей/среднюю зарплату в разы упала с 1999-го.
avatar
А. Г.,

По родне статистика —
в 1995 ваз21053 стоил 5500 долл, зарплата лето 1996 500 долл.
в 1997 году надо было купить авто чтобы ездить на работу выбирал между 21099 и 3102
Это было 11 тыс долл и 15-20 тысяч долл. Зарплата январь 1998 1200 долл

В 2008 году была куплена Камри 2,4 за 27 тыс долл, но зарплата была уже 80 тыс мес,

Я бы сказал что авто получалось эквивалентно годовой зарплате.

Но в мире есть тенденция к удешевлению ширпотребовских авто, что и наблюдалось в РФ пока не было столько санкций и рынок был открыт.
avatar
Al Bax, в 1997-1998 до девальвации ВАЗ-21099 стоил 8500$ при курсе 6-6,2 руб. за доллар, а после девальвации по пересчёту  в долларах намного упал. К маю 1999-го, когда я покупал, он и в долларах уже вырос на 20-30%% с сентября-ноября 1998-го, но был почти в 2 раза в долларах дешевле, чем до девальвации.

А зачем сравнивать с чьей-то частной зарплатой, тем более в долларах, а не через инфляцию, я не понимаю.
avatar
А. Г., Я вспомнил как в конце августа или начале сентября 1998 года, пришёл с моря и привёз Опель-кадет, рассчитывая продать его в 2 раза дороже в баксах, как это было обычно до этого, но ничего не получилось, мне пришлось полгода отъездить и впервые продать машину, почти по той же цене, что брал за границей.
avatar
Хорошо что ещё колеса в комплекте к кузову идут
avatar
Мухомор, Так сейчас иной комплект колёс стоит столько же, сколько тогда стоили автомобили.
avatar
Эксперты подсчитали, что в 2030 году утильсбор за автомобиль с ДВС до 2л может составить 1,2 млн руб. Допустим, кто-то решит задауншифтить и в будущем пересесть на обычную “Ниву”. Сейчас она стоит 1 млн. Предположим, к 2030-му будет полтора. Плюс 1,2 млн утильсбора. Получается 2,7 млн руб. за “Ниву”. Это, господа хорошие, уже чистой воды дичь.
честный спекулянт, российским производителям утиль компенсируют
avatar
честный спекулянт, если бы экспертам дали почву, на то что авто будут дешеветь, то никто бы их не покупал. Видели какие продажи в этом году? :)  Разбирают впрок и платят налоги. Будут дороже! )). Только до 2030 ещё сто раз всё изменят и возможно страна будет другой... 
avatar
не зря лоббируют повышение утильсбора и акцизов на импорт.
доходы бюджета РФ от акцизов


Не понял откуда в 7 раз? 

ВАЗ 2110 20 лет назад: 233 тр

Гранта сейчас: 931 тр

рост в рублях в 4 раза, в долларах почти не выросла цена

avatar
제냐, что тогда что сейчас — вазы с завода не дешевые были. забывается просто, кажется что такое 233 — а тогда это было еще и больше чем 931 нынче
avatar
за 3 зарплаты хорошего спеца можно купить авто получается
20 лет назад — в районе 6-7 зарплат хорошего спеца
avatar
Начнем с того что автоваз это не машины.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн