Блог им. Whoosh
Вместе с городом и другими кикшеринговыми операторами провели эксперимент — ограничили скоростной режим самокатов 20 км/ч в зоне ТТК–МКАД. Цель — выяснить, как скорость СИМ влияет на аварийность.
Увидели колебания аварийности в обеих зонах: в одной, где лимит скорости снижен до 20 км/ч, и в другой, где максимальная скорость осталась прежней — 25 км/ч. По итогам эксперимента с июля по октябрь аварийность с участием самокатов снизилась на 48%, а случаи столкновений с пешеходами сократились на 67%.
Такой результат получили благодаря комплексному подходу: мы внедряем технологии, создаем образовательные программы, работаем с нарушителями, реализуем инфраструктурные проекты — делаем все, чтобы самокаты были удобным и безопасным видом транспорта.
Напомним, «медленные зоны» в Москве есть и для кикшеринга, и для автомобилей. При этом, именно в кикшеринге скорость самокатов ограничена программно — она автоматически снижается там, где разгон среди пешеходов недопустим.
Продолжаем следить за экспериментом, пока самокаты не ушли на зимовку.
Какие ещё самокаты в РФ? Вы чего?
Лапти и валенки нормуль. Одел и побежал.
надо записать
т.е провоцируют передвигаться с максимальной скоростью...
чат гпт сказал что нужен гибкий тариф в зависимости от доступности самокатов… т.е если самокатов мало то оплата идет за время… если самокатов много то оплата идет за расстояние… и втечении суток баланс меняется...
Ну а причём здесь тогда снижение скорости? Почему вы считаете что именно низкая скорость помогла, а не это? Она между прочем серьёзно снижает привлекательность вашего продукта, а если будете так легко идти на поводу у всяких дептрансов и не отстаивать действенность комлекса других мер, они вас засунут в 15 км/ч, и это вообще убьёт его как таковой.