Блог им. ChicagosBull

Большинство судов-газовозов строят в одной стране.

Большинство судов-газовозов строят в одной стране.

97% действующих судов-газовозов построены в трех странах – Южной Корее, Японии и Китае.

Свыше половины (54%) танкеров к сегодняшнему дню принадлежат компаниям-операторам из стран Европы и Ближнего Востока, еще 15% приходится на Японию и Россию.

12 комментариев
Зачем России Деньги, если она не знает куда их вкладывать 
avatar
Метод №5, По сравнению с 2014 годом Производство судов выросло в 5,6 раз. ( это всех ) Я так понимаю не строили раньше газовозы так как была труба. Сейчас наверняка будут. Есть и заводы по производству СПГ, значит будут и суда.
avatar
Потеряев А.А., согласно плану развития все суда они купят причем космические объемы, аж 400 штук! Строить Теоретически они смогут лишь с 30 года, если у них сейчас появятся деньги и госплан в бюджете на постройку верфи и если все не разворуют и успеют, которая могла бы строить в достаточном объеме и размере танкеры.
Но как то верится в это сложно, лучше 2-5 трлн потратить на скоростные ДЖ которые нафиг не нужны.
avatar
1 ДЖ это железные дороги ? 
2 Цифра 400 действительно выглядит космической 
Посмотрел 
К середине 2022 г. численность мирового флота СПГ-танкеров составляла 641 судно.
То есть у РФ будет первый в мире «Газовый» флот .
Кроме того 400 судов будет стоить дороже пары газопроводов. А эксплуатация намного дороже. 
Жаль конечно, что сами не сможем столько сделать, но думаю столько никто не сделает. 
avatar
Потеряев А.А., не только газовые, а включая и нефтяные танкеры. Вот только они же идиоты там все, они по плану должны до 30 года еще построить 1000 самолётов, но забыли что им понадобятся 2000 двигателей и новые аэропорты, но ни того, ни другого в год построить даже теоретически не могут!!!
Поэтому с 400, ни плавно спустятся до 100 или до 50 хотя бы (газ все равно не могут ни кому продать), так же как и в самолетах с 1000 уменьшили план на 600, сейчас вроде и 400 было бы достаточно.
ДЖ — это Скоростные Железные Дороги и Скоротечные Поезда  для них, которые в этом году вроде начинали разработать и к 30 году хотят построить вроде 40 или 90 штук, чтобы возить людей! Но для Этого нужно еще и дороги с нуля построить до Питера, а потом в Сочи, а потом до Минска. 
Лишь на проект дороги  моксва-казань потратили за 5 лет 0,5 трлн руб, Потом  в 23 году проект закрыли и открыли проект Москва-Питер, который через несколько мес увеличили Моксва:-питер-минкс-Сочи
avatar
Ну даже с нефтяными это многовато. 
Насчёт двигателей так вроде это попроще как минимум с наличием места где строить.  И по вашим словам не за год а за 5 лет . 
То есть в год  400 движков .  С этим справятся 3  завода. Только в Перми их 2 .
Вполне реально, если на поток поставить.  
avatar
Потеряев А.А., сейчас завод по движкам может строить всего где-то 50 штук в год, сейчас идет расширение мощностей завода, которые увеличится вроде в 2 ли 3 раза но и этого не достаточно, да и полной  загруженность завода не получится за 1 год достичь, это тоже длительный процесс !
Но остается проблема и самолётами, за последние 2 года не построено ни одного, кроме ТУшек, а МС-ы и Суперджеты сейчас на перепроектировке, хотя недавно сказали что МС вроде уже перепроектирвали и со след года начнут строить, вот только сколько смогут строить в год будет интересно узнать, у них же фактически новый самолет и требуется заново их тестировать, а Супер джеты только вроде в след году доделают, но это не точно.
avatar
Метод №5, Ну я буду немного некорректен, если сравню с тракторными двигателями.. Но ВГТЗ выпускал более 50 в день при СССР. Пусть самолётный в 10 раз дольше делать. Пусть даже 2 дня уйдёт на один движок, то есть 150-180 движков в год выпустить можно. На одном заводе. Если на 3 х то можно и более 500, а не 400.  Это я на пальцах. Думаю цифры уже согласованы с руководством заводов. 
А когда серия идёт то процесс очень быстро ускоряется. 
Проблемы быть могут ведь самолёт не трактор и поломка может быть фатальной. Но в целом я верю, что вероятность того что построят 1000 самолётов очень большая. 
По МС 21 специально посмотрел 8 уже выпущено . 
 6 будет впущено в 24 году. Из 18 в производстве.  У самолётов немного другой принцип сборки чем у тракторов как я понял ( их все делают одновременно. ) потом будет 72 самолёта в год.
В общем верю и надеюсь.  
avatar
Потеряев А.А., Эти движки это вам не тракторный там почти космически технологии ))))
Вероятность что они выполнят изначальные планы, около нуля, как и со всеми остальными планами.  Уже об этом и эксперты пишут что планы ни выполнимы, а на местах предлагают завалить тушками, которые не нужны ни кому... 
avatar
Метод №5, Что не тракторный я понимаю ( просто опыт общения с тракторным конвейером был ) Выполнимо или нет увидим.
Я помню как украинские специалисты говорили, что крымский мост невозможно построить. 
Очень жаль, если не выполнимо вот только причину не пойму.
Заводы есть. Конструкторы тоже ,  деньги как понял будут . 
Возможно нет каких то западных  компонентов, но это значит, что будет чуть дороже и дольше поначалу.
 
avatar
Потеряев А.А., техника сегодня не сравнимо сложнее той что выпускалась в СССР, во время войны в день могли делать по несколько боевых самолетов, а сейчас чтобы сделать один самолет нужна кооперация практичски 20 предприятий, все узлы гораздо сложнее. поэтому к сожалению некорректное сравнение

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн