Блог им. ChicagosBull

Китаизация автомобильного рынка России успешно продолжается.

«Китаизация российского автомобильного рынка — это теперь не только доминирование китайских марок в продажах новых машин. Повышение утильсбора и закрытие каналов ввоза по низким ставкам через страны ЕАЭС привели к тому, что из Китая стали ввозить всё: и подержанные машины, и новые автомобили ушедших из РФ брендов, произведенные в КНР.
По итогам октября в Россию было импортировано рекордное количество иномарок — 150 600 штук (112 000 новых и 38 600 с пробегом), подсчитало аналитическое агентство «Автостат». Китай к статусу крупнейшего импортера новых автомобилей добавил третье место по поставкам автомобилей с пробегом и быстро увеличивает свою долю в этом сегменте. В октябре, по данным аналитического агентства «Автостат», на него приходилось уже почти 93% ввоза новых иномарок (раньше его доля не превышала 90%), а также 10% ввезенных автомобилей с пробегом. По этому показателю он уступает лишь Японии, откуда в октябре ввезли 60% подержанных машин, и Южной Корее (17%). Япония и Корея поддерживают санкции и ограничивают ввоз мощных (более 2 л) и дорогих (от $50 000) автомобилей, а в Китае таких ограничений нет.
«Китай теперь наше все, через него везут не только китайские бренды, но и Toyota, и BMW, произведенные на китайских заводах», — прокомментировал этот результат гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Именно благодаря импорту из Китая японская Toyota в прошлом месяце вернулась в топ-10 самых продаваемых в России новых легковых автомобилей. По итогам октября она занимает 9-е место с продажами 3515 штук. Российские потребители очень любят Toyota и охотно берут ее, пусть даже у нее на багажнике теперь иероглифы, говорит Целиков.»

   Лично я не против этого процесса, главное чтобы цены на автомобили из Китая не росли, а лучше наоборот приближались к китайским ценам.

11 комментариев
молодцы -  китайцЫ
avatar
Недавно фильм попался. Ехал себе мужик на одной современной машине, а некто перехватил дистанционно управление на себя этой машиной, разогнал её и отправил прямиком с моста в реку. Это к чему я веду? Сейчас машины, стали делать шибко умными, отдав под контроль электроники всё вплоть до рулевого управления. Конечно сейчас мои мысли, могут показаться паранойей, но вы уверены, что в вашей супер новой железяке из китая не встроено некое программное обеспечение которое при совпадении неких процессов не возьмёт вашу машину вместе с вами внутри под свой контроль и не превратит вас в котлету? В наш бурно развивающийся век непонятных технологий, можно ожидать чего угодно. Наводнят сначала китайским автопромом планету, а после начнут продавать чит коды для дистанционного вмешательство в ваш автомобиль. Ведь сливают же ваши паспортные данные сотрудники банков или номера телефонов сотовые операторы, а почему бы и здесь такого не замутить? Лет через десять — пятнадцать, думаю наш мир шибко изменится с помощью развития сейчас непонятных технологий в виде ИИ и, как знать, быть может в скором будущем, мы будем с грустью вспоминать про карбюраторные тачки где было минимум электроники?
avatar
Андрей &, Ещё недавно с грустью вспоминали о лошадях и ушедших в небытие извозчиков, думаю и здесь всё пройдёт. Разумеется проблемы названные вами будут, но с ними будут бороться, потом новые технологии опять и новые проблемы и опять борьба и так до бесконечности, это похоже чем то на конфликт отцов и детей, но вырастает новое поколение и этот конфликт по спирали забирается на новый уровень и так до бесконечности.
avatar
Германия сама отдала конкурентам автомобильный рынок в нефтедобывающей стране. Стране с приличным платежным спросом
Это вам не Литва, не Эстония. Туда все равно много не продать.
avatar
sergik99, Так до 2022 года никто ничего не отдавал, это мы помогли Германии уйти, а Китаю придти.
avatar
Олег Ков, Я и говорю, Германия совершила ошибку в 2022 г бросив такой рынок сбыта своей коронной продукции. Теперь они закрывают заводы, выгоняют работников
avatar
sergik99, Так это мы заставили их так сделать. Сами они, если бы не началась война не ушли с российского рынка ни за что.
avatar
Олег Ков, Могли бы не уходить.
А пример есть?
Есть, Китай
avatar
sergik99, Так это нам со своей колокольни так кажется, а у них своя голова. Вообще это нормально, когда сколько голов столько и мнений, не нормально, когда все головы думают одинаково.
avatar
Олег Ков, Мнения разные, а рынок для Германии потерян. Это уже факт, а не мнения. И еще факт, место Германии на этом рынке быстро заняли.
И это не мнения.
avatar
sergik99, Так это само собой. Для нас конечно было бы лучше, если бы все бренды мира присутствовали, тогда бы была конкуренция и цены может быть не такие большие. А сейчас да, у китайцев нет конкурентов и Россия номер 1 для экспортёров китайского авто в мире.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн