Данное предприятие кинуло кучу кредиторов… Организовав новую шарашку под названием «ТагАвтоПром»… Так что перспективы —
Стартовали продажи TAGAZ AQUILA по цене 415 000 рублей. — туманны
Финансовое положение таганрогского автопроизводителя обсуждалось 10 апреля в администрации города, сообщает
официальный сайт муниципалитета. В совещании приняло участие руководство предприятия. Ранее сообщалось, что ООО «Тагаз» подало в Арбитражный суд Ростовской области заявление требованием признания банкротства.
— Это может быть инструментом экономического оздоровления или способом выхода из сложившейся сложной экономической ситуации, — заявил первый заместитель главы администрации Таганрога Олег Деменев. Кроме того, господин Деменев полагает, что возможное банкротство «ТагАЗа» не нарушит работу «ТагАвтоПрома». Напомним, что именно в это предприятие перешли работники «ТагАЗа».
Руководство предприятия сообщает, что задолженность по заработной плате перед 1758 работниками составляет около 13 миллионов рублей. До конца текущей недели задолженность за февраль будет полностью погашена, а с 16 апреля работникам начнут выплачивать мартовскую зарплату
PahaPCT, надеюсь эта мразь новодворская сдохнет в мучениях как и тварь с.ковалев враги русского народа)
Так что Вам смотрю не до ри по 160.
а мы знаем чем это заканчивается для стран
обычно потом этих стран нет или они на части распадаются
а путин, который на смерть отправил тысячи солдат — срочников и контрактников?
тебе нравится что фсб причастно к терактам и возможно само их и проводит убивая сотни мирных жителей?
ООО «ЮВС Авиа» начинает поставки на российский рынок комплексов разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) «Гранат-ВА-200» и «Гранат-ВА-1000» вертикального взлета и посадки с четырьмя роторами с несущими двухлопастными винтами, сообщил «АвиаПорту» сообщил гендиректор компании Владимир Агамалян.
Квадрокоптеры под маркировкой MD4-200 и MD4-1000 изначально были разработаны и серийно выпущены в количестве порядка 1500 экземпляров в Германии компанией Microdrones.Российская компания «ЮВС Авиа» в прошлом году полностью выкупила у немецкой стороны права на производство и продажу обоих беспилотников на территории РФ и стран СНГ. Сейчас эти БПЛА производятся и обслуживаются в в России — в Смоленске в прошлом году предприятие запустило свой завод для этих целей.
Конструкция беспилотников выполнена полностью из углепластика, что снижает полетную массу и обеспечивает повышенную надежность, а также является экраном от электромагнитных помех. Система управления и стабилизации основывается на информации от акселерометров, гироскопов, магнитометра, датчиков воздушного давления, влажности и температуры. Дополнительный приемник GPS участвует в определении положения и автономной навигации. При низком заряде батареи или отсутствии радиосигнала включается режим обеспечения безопасной автономной посадки.
БПЛА «Гранат-ВА-1000» летает почти 1,5 часа с минимальной нагрузкой, 65 минут он летает уверенно с нагрузкой 600-700 граммов, а максимальная нагрузка составляет1,2 кг.
Особенностью комплекса является базирование беспилотников — БПЛА «Гранат ВА-1000» может выполнять вертикальный взлет с площадки размером не более 5x5 м с последующим переходом к горизонтальному полету. Для посадки БПЛА достаточна площадка размером не более 10x10 м ( в автономном режиме) и 3x3 м в ручном режиме управления.
БПЛА «Гранат-ВА-200» поднимает целевую нагрузку в 200 граммов и летает 20 минут.
Сейчас компания проводит широкие НИОКР по цифровой обработке данных, программного обеспечения работы целевой нагрузки и связи. Эти работы планируется завершить к июню текущего года, добавил гендиректор компании.
ООО «ЮВС Авиа» образовано в 2011 г. В 2012 г. было организованно сборочное производство БПЛА в Смоленске. На имеющихся мощностях ведется сборка, отладка, ремонт и летные испытания беспилотных летательных аппаратов «Гранат ВА-200» и «Гранат ВА-1000».
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/15/251236.html
Похожие статьи
ОАО «НЗХК» (входит в концерн «ТВЭЛ») – один из ведущих мировых производителей ядерного топлива для АЭС и исследовательских реакторов России и зарубежных стран.Цикл изготовления топлива для атомных электростанций включает такие технологически переделы, как изготовление порошка диоксида урана, который является сырьем для изготовления топливной таблетки, производство самой топливной таблетки, установку топливной таблетки в тепловыделяющий элемент, а также установку элементов в тепловыделяющие сборки, которые затем отправляются потребителям на атомные электростанции.
Технологический цикл реализован в комплексе зданий, находящихся под одной крышей, что соответствует лучшим мировым практикам производства.
Одной из перспективных задач предприятия является диверсификация и увеличение доли неядерного сектора производства.
Вместе с дочерними предприятиями ОАО «НЗХК» уже сегодня представляет кластер различных промышленных производств, позволяющих осваивать и развивать различные направления деятельности.
Промышленная площадка предприятия может стать промышленно-логистическим парком для развития различного рода производств, так как обладает развитой инженерной инфраструктурой, необходимыми ресурсами по энергообеспечению и значительным резервом свободных площадей.
Избыточные площади создают дополнительную нагрузку, которая приводит к увеличению себестоимости. Сегодня стоит задача снизить себестоимость, повысить конкурентоспособность продукции, которая выпускается на Новосибирском заводе химконцентратов, освоить новую продукцию, новые рынки.
http://www.nso.ru/Lists/News/DispForm.aspx?ID=6626&Source=http%3A%2F%2Fwww%2Enso%2Eru%2FPages%2Fdefault%2Easpx%3Fmode%3D1
Похожие статьи