dr-mart

Походу, началось...

Кстати, пару лет назад я продавал тачку свою, Nissan Teana
Ровно в это же время примерно
Хоть убей, месяца два висела, ноль звонков

Потом херакс, телефон порвало, сразу купили
я думаю — чё такое, оказывается бакс расти начал😁

Так вот я постоянно мониторю объекты недвижимости и вижу херакс, на прошлой неделе смели несколько объектов из моего избранного

Походу, началось
Людям похер на вклады 23% годовых, когда у тебя бакс растет за месяц-два на 20%

Если бы люди были еще более рациональны, побежали бы снимать эти депозиты и тарить акции экспортеров😊

p.s. кто там с реальным бизнесом связан, автосалоны, агенты по недвижимости, можете подтвердить, что народ начал тарить реальные вещи, спасаясь от девальвации?

★6
175 комментариев
Если бы люди были еще более рациональны, побежали бы снимать эти депозиты и тарить акции экспортеров😊

Газпром, сейчас?
avatar
sergik99, ага… прям на вечОрке и с плечами. Будет🚀, уже началось.
avatar
Head of Algonaft'$, пока что ракета в Левенгук
avatar
Мой господин, с оборотом 9млн.?
avatar
Sloikin, вам хватит)
avatar

sergik99, нет, он стрельнет еще не скоро...

 

Хотя, на новостях о начале переговоров, тоже может вверх рвануть, вместе с остальной фондой...

sergik99,
Хрен вам газ!!!


avatar
К такой новости не хватает перца: «тарить акции эспортеров +, например, РусАгро»
Дмитрий Тимофеев, не хватает русагро, тарь перец
avatar
Alex Solo, перец выращивать надо… острый…
Дмитрий Тимофеев, Сегежа — чем не экспортер?
avatar

Дмитрий Тимофеев, нефтянка, удобрение, продовольствие — бенефициары разворачивающегося глобального цивилизационного кризиса...

 

Но брать их все же лучше на сильных просадках, а они таки будут...

Сергей Хорошавин,
Список 146% налоговых агентов )))
avatar
Недвижимость не зависит от курса. 
avatar
Тимати Мартин, зависит. покупцы резво набегают после очередной победы зеленого над деревянным

честный спекулянт, 99% покупцов нищеброды с ипотекой

говорю это кaк бывший риелтор рaботaвший по СПБ.кудa они нaбегут под 28% ипотечных?

недвижимость и ее продaжи сейчac в полном очке и помочь может ей только снижение КС до 15% и ниже

все знaкомые риелторы в спб нaоборот сидят в слезaх и соплях без денег с летa 2024

Александр Петров, а Вы приезжайте в Сочи. СПб там совсем другой рынок недвижимости.
avatar
Александр Петров, про питер знаю. у меня старый товарищ там риэлтором с 92 года. а у нас в провинции как доллар скаканет так сразу выгребаются квартиры которые 1-2 стояли в продаже. сейчас да. ситуация другая. бабки у людей уже все при делах
Александр Петров, это временно. Потом как ставка будет 70% будут сметать все…
avatar

Сергей Нагель, нет...

 

Сметать побегут когда в США начнется заваруха и бакс начнет обнуляться, а пока многие любители лизать афедрон «граду на холме» в грязнозеленом сидят и будут сидеть… до поры...

Александр Петров, снижение КС РН не поможет никак. Помогут только «почти бесплатные» деньги для всех, причем без первоначального взноса. Этого не будет в обозримом будущем. 
avatar
честный спекулянт, это временный эффект — людей с кешем мало. Недвига зависит только от ставки и от Зп. Тут много людей с вечнозеленым кешем?
avatar
Василий Петров, фантиковые цены недвиги зависят только от количества фантиков… например, владельцы ФРС регулярно эмитируют безналичные доллары, поэтому долларовые цены российской недвиги растут bytopic.ru/chart.aspx?a=real_russia&d=max&u=usd



ставка ЦБ не влияет на рублевые цены недвижимости… она является функцией от ежемесячных объемов незаконной эмиссии рублей… чем больше объемы, тем выше ставка… и наоборот

хотя… в тусклом сознании большинства россиян ставка ЦБ растет из-за инфляции))
avatar
GOLD, 
в тусклом сознании большинства россиян ставка ЦБ растет из-за инфляции

Так а где противоречие? Эмиссия и вызывает инфляцию
avatar
честный спекулянт, может о разной недвижимости говорим.
Жилая недвижимость зависит от ставки ипотеки и зарплат в транспортной доступности.
Изменение курса в 2014 с 30 до 70  и обратно 50 не влияло цены.
Изменение курса в 2022 с 60 до 120 и обратно 50 не влияло цены.
В моей деревне сильно повлияла льготная ипотека в 2020.
Далее рост простых зарплат, открытие мцд в 2023.
avatar
Тимати Мартин, вы прежде поcмотрите не «свою деревню», а куда более объективный московский график 2014...15 и увидите как «не влияла»:
www.irn.ru/gd/s-2000-goda/
avatar
честный спекулянт, зачем купцам набегать на недвижимость которая дешевеет вместе с рублём? Это же рублёвая недвижимость. Ипотека почила в бозе, рубль падает, тут скорее причина в том что продают с большими скидками чтобы вложиться в доллар. А не покупают чтобы сохранить деньги. Квартира будет дешеветь вместе с рублём.
честный спекулянт, так чего сейчас бегут в обратную сторону?
avatar
Забавно выходит, я всегда любил (и люблю) сберегать, но, после 2022 года стало ну очень выгодно не сберегать деньги, а тратить их, фиксировать в чем-то. Понял это только с началом цикла роста ставок, инфляция заставила задуматься о том, какими мои рубли станут через 2-3 года.
Интересно ещё и то, что сейчас в моменте кажется, что «ну теперь точно, 100% сберегать нужно, условия в банках выгодные пипец!!!», а может оказаться так, что это когнитивное искажение (как у меня произошло) и даже сейчас лучше усиленно тратить, а не усиленно сберегать. Окажется это так, если мы увидим ставки в 30,35 и так далее…
avatar
PivnoiBob, и куда же потратили?
avatar
PALINDROM, что-то родителям на участок и дом (как раз месяц назад), увеличил потреблялово в ресторанах и не только, кондиционер поставить в комнату без него, мебель обновить и технику, чтобы поопрятнее, закупить подарков, алкоголя разного (его нужно много и разного, если делать коктейли или шоты). Если семья есть, то всегда есть куда деньги вложить, особенно если совета жены спросить))
avatar
PivnoiBob, 
увеличил потреблялово в ресторанах и не только, алкоголя разного (его нужно много и разного, если делать коктейли или шоты).

правильно. нет денег — нет инфляции.
avatar
PivnoiBob, зафиксировал деньги в алкоголе, кондиционере и сладких подарках. Умно. Вечные ценности. Через 15 лет точно продадите дороже.
avatar
PivnoiBob, для справки:

6 из 10 смартлабовцев крутят бабки в банках:

avatar
GOLD, ого, очень мало, если судить по хайпу вокруг вкладов. Я думал, будет 8/10, когда опрос увидел.
Респект им, будут жить на высокие проценты как рублевые рантье, работу оставят для рабов или для души.
Главное, чтобы ОАО «РФ» не сделала допку акций под названием «ржубли» с оправданием «под украденные резервы» на следующий виток эскалации/на отстройку территорий/на нацпрограмму всё хорошее хорошим.
avatar
PivnoiBob, адекватные доли в бизнесах покупают, которые их не только от любой инфляции на дистанции защищают, но и дивов ежегодно насыпают. Ну а неадекватные — пойло, причём ещё и считают это успешной тактикой.
Впрочем, какой ник — такие и «инвестиции». Даже такие речи нашли десяток единомышленников.
avatar

Дмитрий, причём тут инвестиции. Где я писал, что это инвестиции или где указал, что говорю об инвестициях?

Я буквально всё сообщение выстроил на противопоставлении сбережения-потребления (траты) и показал, что понизил приоритет сберегательного поведения (дающее долгосрочную выгоду) и увеличил потребительское (дающее краткосрочную выгоду), так как эффективность сбережений в условиях высокой инфляции и неопределенности падает.

«а тратить их, фиксировать в чем-то». Тут ни слова, ни намёка на инвестиции или то, как я считаю нужным распоряжаться средствами для инвестиций. Инвестиции к моему сообщению вообще никоим образом не относятся и речь о них там не шла, это отдельная тема.

Вы даже текст, написанный простейшим языком слюнявого дебила-птушника, воспринять не можете, но пытаетесь ёрничать.

avatar
PivnoiBob, извините за прямоту, но вы нибельмеса в инвестициях, раз пишете подобную ахинею. Особенно забавно про потребление вырывающееся по «выгоде». Да ещё и в инфляцию.
Вы не понимаете даже самых азов, не то что рассуждения об оценках.
Реальные же инвесторы отлично знают, что именно подобные периоды являются самыми сладкими для наполнения портфелей производительными активами. А Рокфеллер этому даже свою знаменитую фразу посвятил.
avatar
раньше так было а сейчас по моему народ и поумнел и с деньгами напряженка-все бабки уже пристроены
Отец знакомого работает в ФСБ. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось... 
Главком Главком, мы мы с другом друга сестры министра обороны роем бункер и скупаем консервы
avatar
Главком Главком, у него двух недельный запой!
avatar
Главком Главком, а у иринкиного зятя младший сын три конца света предсказал
Анастасия Сухонская, ха, слабак, я предсказал четыре.
avatar
Кажется началось что то другое

По прогнозам на ноябрь 2024 года, трети российских автосалонов грозит закрытие. Об этом заявил исполнительный директор ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Игорь Чикин.

nsk.rbc.ru/nsk/15/11/2024/6736e62c9a7947e841cabddb
Риэлторы вымирают

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко предложила обсудить возможность введения моратория на банкротство для малых и средних предприятий, чтобы поддержать бизнес
avatar
Дмитрий, никто не вымирает просто аппетиты придеться убавить…
avatar
Евгений, ну да, всегда можно на сво сходить, подправить мат положение)
avatar
Дмитрий, у них без СВО 2ой год шикарное положение поверь, народ 2 года тарил хаты и машины как не всебя
avatar
Дмитрий, ну-ну. Вчера хотел присмотреть машину. Зашел в шоу-рум Рольфа. А мне говорят, надо подождать минут 40. У нас электронная очередь. Сейчас 100 чел в очереди.
avatar
Alex64, собственник все вывел на дивиденды или еще как. и набрал долгов. чтобы нечего было взять если бизнес рейдернут — одни долги в подарок. держать на фирме деньги смысла нет
avatar
Дмитрий, слабаки.
avatar
Дмитрий,
дык
зачем какой-то всего лишь 1/8 шарика какой-то там транспорт
фи


avatar
Походу, началось...
Тимофей поймал лося
avatar
Недвижимость пока в основной массе стоит, активных покупок нет, слишком большая ёмкость для обывателя по сумме разовой как инвестиции, обычно в недвижимости начинаются покупки на пике паники, когда реально начнут с депозитов снимать. Эта информация по первичному рынку недвижимости, знаю точно.
avatar
Император, а первичку никто и не трогает, она дороже вторички на 50%, люди скупают после долгого перерыва подешевевшие квартиры. Летом вообще все стояло, а в октябре пошли подвижки. Но только те, на которые собственники снизили квартиры ниже рынка. У меня в закладках по ходовым однушкам в ближнем МКАД много чего ушло. Но они все скидывали. Даже по некоторым всплакнул, на одну 20% в хорошем малоэтажном ЖК дали, ушла быстро, за 7,5. Сейчас только 9,5 там стоят. Думаю надо было брать. Но поздно)))
Александр Минин, соглашусь, кто снижает цены на вторичке с хорошей локацией продают, но думаю этот спрос больше по необходимости чем инвестиционный. Застройщики снижать не будут цены, себестоимость строительства растёт и снижать нет смысла, новые стройки по старым ценам им не осилить, а инвестиционного спроса пока нет, но это как с акциями сейчас, пружина сжимается — нужно время для начала нового цикла роста.
avatar
Император, сейчас стройки позакрывают, арматурой склады затарят и деваться некуда цену снижать придется на арматуру, а тут и сварщики посидят пару месяцев без работы жирок накопленный потратят и снизят аппетиты с 300 в месяц до 150. Глядишь и себестоимость вниз пойдет…
avatar
Алексей, всё намного печальней. Рабочих не хватает, отсюда цены на работу вырасли, опять же инфляция на жизнь нужно больше денег. Цены на все строительные материалы растут как за инфляцией, так и за снижением рубля к валютам других стран (доллар, евро, юань итд). Есть конечно исключения стагнации цен допустим на сталь, но это временно, логистика с инфляцией и прочие затраты всё равно и сталь сделают дорогой.
Я знаю из первых рук, что те проекты которые построили за один рубль, сейчас, в новых реалиях надо строить почти за полтора!
avatar
Алексей,
Не будут те кто за 300 — потом за 150.
Точнее, будут, и может даже за 100 — но уже не сварщиками.
avatar
в экспортерах санкционный и налоговый риски
avatar
bwc, все проблемы экспортеров — это падение РФ недвиги в USD. налоговые риски в недвиге тоже есть.
avatar
Хомяки заперты в депозах до конца срока, а закрыть досрочно это потерять  %, жаба душит😁
В феврале много депозов закроется 
Коплю на мечту🎩, и переложится под 25))
avatar
Дмитрий, большая часть да, но кто по умнее будут во что-то другое вкладывать
Коплю на мечту🎩, пока что кто сейчас в депозитах умнее всех.
avatar
Коплю на мечту🎩, как закроются так и положат дальше не под 15 а под 25
avatar
Константин Р,
Там не так фсё «просто». Тот же втб после первого накопительного давал «вклад на пару процентов больше» — народ продлевал. А когда закрывался — втб благополучно отскамил следующий накопительный «от 180 дней без счетов или меньше 1000₽ ...» бла бла. Т.е., тока сваливать на полгода.
Сбер «рассинхронился» своими «7месяцев» с остальными — и, мало того(!), начисляет проценты вообще 2-го числа <бгг>. Вместо как положено — с 01 по 30(31) — т.е. в последний день месяца как у всех. Либо ночью первого числа. Т.е., вклад «на 181день» — по факту 184-185 с процентами чотко «за полгода».
Ну и озон со своим «расчетная дата»<личная> — апофегеоз бюзгалтерии, ага.
Гадят кто как может


avatar
Коплю на мечту🎩, Ну да, а другие хомяки заперты в рекордно подешевевших акциях, и не до февраля а хрен знает на сколько месяцев/лет.
avatar
В Москве дно рынка покупают, а в новостройках что подходит под семейную ипотеку.
avatar
Маркиз Лафайет, дно рынка? Вроде все риэлтора носилист и орали, что цены растут, а тут дно какое-то.
avatar
Mathman, всегда есть самые дешёвые среди аналогов квартиры. Но надо хорошо проверять, ибо много с кривыми доками
avatar
Маркиз Лафайет, все равно не понимаю, о каком дне рынка идет речь.
avatar
Mathman, квартиры — не акции Сбера и не стоят одинаково, даже если в одном доме.
avatar
Маркиз Лафайет, я понял теперь, вы про другое дно рынка говорили.
avatar
Маркиз Лафайет, ценники идут вниз
avatar
А Тимофей не может забанить сам себя, не? Ежедневные хайпожорские темы, без какого-то содержания. Слишком часто. Может перерыв?
avatar
Karl_Gustav, в депозах застрял? 🤣
а где гарантия, что бакс потом не обвалят, и народец не останется с родным зеленым купленным за 200 руб?
avatar
Врач-бондиатОр, так и будет. ))) Ждем пока дурачков постригут.
avatar
Crogall, дурачков уже стригут, они думали на вкладах и на мамбе нарубают…
avatar
Врач-бондиатОр, Вот смотрел не давно Васю О. - Трамп захочет укрепить доллар, РФ подключат назад к свифту, доллар сядет на 70. Все логично, я лично верю
avatar
просто к нг народ берет подарки
avatar
у народа как денег не было так и нет, кто то уже кудато парконул, а те что во вкладах, так там 96% от количества это нищеброды с депозитами до 10 млн рублей.
это как в истории с НДФЛ когда ктото из чиновников сказал, хули вы ноете повышение коснется всего лишь 3,9% от общей массы. Так что все купили попкорн или семки, чтобы на кухни было о чем попи — говорить)
avatar
Nikolai Boiko, воровать и брать взятки меньше не стали. им кудато надо пристраивать взятки то, при любых ценах. основные покупатели недвиги за нал
avatar
павел, стали все таки поменьше-кормовая база постепенно сдувается. жируют только кто к оборонке имеет отношение и к восстановлению обьектов на оккупированных территориях
честный спекулянт, да где ж поменьше — ввп растет
avatar
Nikolai Boiko, 96% до 1 млн, 3.99% до 10 млн.
avatar
Подтверждаю, квартира на продаже стояло 2.5 мес, ни одного звонка не было. В конце ноября за день несколько звонков от покупателей и продалась.
avatar
Igor, а деньги Вы куда дели? другую недвигу купили?
Финансовый трутень, да, в другом городе.
avatar
Igor, смотрю ценники на 1комнатные панельки на районе. Ценник плавно ушел ниже 10. И по рассказам риэлторов идет вниз дальше. Независимо — успели вы продать квартиру или нет
avatar
Отец знакомого работает в ФСБ. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось... 
Стецура Александр, 😅
avatar
декабрь
avatar


Как риелтор, подтверждаю. С клиентом рассматривали апартаменты неделю назад за 17 млн ₽… думал стоит ли брать… в итоге забронировал эти же апарты за 18… (скрин за сегодня).

Но!!! Застройщикам сейчас тоже тяжело! Набиуллина жёстко идёт по строительному сектору. Поэтому снимать все деньги с банков сейчас вообще не нужно. Нужно внести первый взнос 20-30-40%… и остаток растянуть на срок от 1,5 до 3 лет. А остаток денег пускай лежит на депозитах… Главное что цена у Застройщика зафиксирована....

Даже ипотека под 11-13% — сейчас настоящий выход для сохранения своего капитала.

Так что началось… Статьи про инвестиции в недвижимость писать некогда😁
avatar
RomanLitovka, неужели? А ПИК и Донстрой падают в цене. И раскрученный Смирнов утверждает что все стоит в недвиге и все сосуД.
avatar
Вульф, Вы сравнивайте ПРОФИЦИТНУЮ недвижимость в Москве и других крупных городах… с ДЕФИЦИТНОЙ на Черноморском побережье…
avatar
RomanLitovka, где вы ипотеку под 11-13% видели? Как субсидированную от застройщика?
avatar
Mathman, совкомбанк на 7,5 лет такие ставки даёт. Без удорожаний.
Причём средний срок закрытия ипотеки в Сочи составляет 3 года
avatar
RomanLitovka, не нашел таких ставок у Совкомбанка, 27% хотят, если без льгот.
Финансовый трутень,


👆 это актуально на сегодняшний день. Возможно вы смотрите по своему региону? Я про них вам не отвечу — я рассказываю про ситуацию с недвижимостью на Черноморском побережье
avatar
RomanLitovka, интересно за чей счет банкет кто субсидирует такую ставку…
Финансовый трутень, совок даёт такую ставку на 7,5 лет, далее стандартная ипотека со ставкой которая будет на тот момент.
Выгодна ли сейчас такая ипотека когда депозиты 20+? — Безусловно.
Есть ли удорожание? — Нет

Хорошая ли это инвестиция? — Да.

Зачем ещё какие то вопросы, которые на доходность никак не влияют? 🤷‍♂️
avatar
RomanLitovka, есть большой риск девальвации, тогда недвижка в долларах сильно просядет и получится, что проще было купить доллары, подождать 2-5 лет и купить  эту недвижку и еще деньги останутся.
Финансовый трутень, доллар может вырасти, а может и просесть. В любой кризис в первую очередь важно сохранить свой капитал. Недвижимость для этого подходит лучше всего (тем более на дефицитном рынке (такой как Сочи и Анапа).

Ну, а если углубляться в тему, то и не нужно сейчас вкладывать 100% стоимости недвижимости… достаточно 30% — 50% и рассрочка на 3 года… или вложить 15%… 7,5 лет платить по ставке 13% (причём с четвёртого года платежи уже будут полностью покрываться доходом от аренды)… а потом (если девальвация все же произойдет) закрыть ипотеку.
avatar
RomanLitovka, да некуда щас USDRUB падать, пока только коррекции, которые все выкупают...
Но если ПВ 15% и ипотека под 5%, то может и есть смысл…
Финансовый трутень,


Вы же должны понимать, что если ипотека под 5%, то это субсидия, которую оплачивает или Застройщик или клиент (путем удорожания). На период до 2 лет Застройщики на это пойти могут… но ждать от них большего мне кажется это уже верх наглости — не только вы хотите заработать. Условия, по которым сейчас можно приобретать итак великолепны.
avatar
Передел собственности пошёл. Из одних скрепных рук в другие 🙂

«Фонд Venture Investment and Yield Management (VIYM) Андрея Якунина, сына экс-главы РЖД, продал отель Four Seasons Lion Palace St. Petersburg. Как следует из данных ЕГРЮЛ, собственником АО «Тристар Инвестмент Холдингс», в долгосрочной аренде у которого находится здание отеля, 29 ноября стало АО «Отель Менеджмент».

Его собственники не раскрываются, но в качестве генерального директора указан Вячеслав Миронкин, который с осени 2019-го по весну 2024 года был врио председателя муниципального совета МО «Северный», а до этого год работал главой УМВД по Центральному району Петербурга.»

www.fontanka.ru/2024/12/02/74829563/
avatar
Эти все покупки квартир как покупки акций на хаях на рынке
avatar
 Уважаемый г-н Мартынов, а откуда вы знаете что объекты именно продались? Может просто сняли с продажи? 
   
avatar
Вульф, вы хотите сказать это были фейковые объекты?
avatar
Павел, продаван испужался что бакс растет — вдруг он продешевит и снял объект.
avatar
Павел, я хочу  сказать, что объект могли просто перестать продавать. 
   Например продавцу надоело продавать, так как за цену по которой он выставил никто не покупает, а за меньшую он не согласен.
    Или у него ушел объект под который он продавал свою квартиру под раширение.
     Или пересрался роста курса доллара.
avatar
Вульф, Практически это самый типичный кейс на авитах
avatar
Очень похоже что доллар на хаях и скоро прикроют СвО. По крайней мере с приходом Трампа могут начаться реальные переговоры о прекращении бойни. 
avatar
VалиБакS, с приходом Трампа могут начаться реальные переговоры

Трамп развяжет экономические войны — и это будет бойня похлеще СВО в масштабах всего мира… весь мир труба шатать будет...
Бросьте вы эти наивные мысли что при Трампе что то изменится.
avatar
OptionTrader, ну тогда они потеряют всю Украину вообще, а им это надо? Так хоть впополаме будем, а иначе со временем дожмем всю вообще. Натовские наемники не помогут реально Им. Русские идут вперед и арта просто заваливает любое укрепление. И это ещё при том, что все завозы орудия на Украину не трогают, хотя все прекрасно знают где и как оно идет
avatar
VалиБакS, они не только украину, они сами себя скоро потеряют… и да, им это надо… чтобы начать жизнь с нового листа…
avatar
Ну если глупые деньги запаниковали — нам-то какая причина подрываться? 

Купили бы фьюча, дурачье, на 20% от депо… Его вообще, надо было купить заранее — еще летом.
avatar
К.О'Тяра, фьюч на что?
Финансовый трутень, на валюту или золото
avatar
Избранное есть у всех, кто недвигой занимается. И наступает час, когда объект снимают с продажи. Причин может быть много от «просто узнать спрос» до фактической продажи.
Это никак непоказатель«началось».
avatar
Просрочка по ипотеке растёт, вот это точно, и эти квартиры, если отожмут, пойдут на рынок, не знаю что растет там у вас, знакомый рантье у которого больше 20 квартир, продать не может и цену не сбавляет.
avatar
Dvor01, ну если цену не сбавляет, значит не очень хочет продать.
Когда нефть упадет до 50$, они очень пожалеют о том, что не купили наличные доллары и евро, вместо лихорадочной скупки бетонного мусора на пике.
avatar
Fulgrim, ну не такой уж он и мусор, жить-то где-то надо людям, если себе брать, то можно, а вот для инвестиций, для сохранения денег — это да, брать на хаях, это такое себе… хотя я про хаи, если в баксах считать, но люди-то у нас в рублях считают, так что еще и рады будут, что их вложения в фантиках подорожали.
Да ничего еще не началось… только начинается....

Наби хочет стабилизировать инфляцию, и это правильно, но кто то ей девальвирует рубль и обсирает ей все ее благие начинания… Наби повысит ставку еще раз… и казалось бы должен быть результат… но кто то ей снова девальвирует рубль и снова обсирет все ее начинания… самораскручивающаяся спираль… кто то постоянно гадит.......
Какие квартиры? какие машины? Банкротство мелкоте корячится… выживут только мощные индустриальные кластеры… потому что правительство под опеку возьмет…
avatar
В 2014 году народ авто сметал, но тогда был долгий период стабильности перед этим. А сейчас не знаю, да и авто тогда стоили адекватно.
Продукт престааленный нами на конфе совместно с БКС как раз и предлагает синтетический квазивалютный депозит под 20+% годовых с расчётом в рублях и динамическим плечом ОВП до х 5.5
avatar

и много интересно народу, у кого на депозитах есть суммы которых хватит на скупку квартир и тачек?
avatar
EvgenBekker, много
avatar

Не особо и начал. Всё очень избирательно. Около меня было продано/куплено несколько коммерческих объектов недвиги. Все сделки были кредитными, старых хозяев я всех знал. Все сделки были до подъёма ставки. Какие-то объекты находятся в продаже, есть интересующиеся, но нет дураков брать кредит, а просто свободного бабла нет. 

Что касается купли/продажи машин. Это совсем другие цены, в разы ниже недвиги. Еще с лета стали сметать все что около ляма. Сейчас цены выросли, но лям остался. Рынок подержанных тачек ценой около ляма просто пылесосится. Продается такой хлам, что ой. 

avatar
Машины берут на встать (98% резервирование). Спрос на б\у тачки до 1 000 000 рублисов. И новые  от 15 000 000 руб.
avatar
Евгений Шевцов, Кому то горох крупный, а кому то жемчуг мелкий. 
avatar
Евгений Шевцов,

Народ маканы новые на помойке бросает)
avatar
Ага, или $ откатит на 95 к марту — кто знает, как оно будет?
avatar
Sianuk, год закроют и откатят:))
Про авто пишут, что в ноябре полный обвал продаж.
avatar
А еще сегодня начали банки звонить активно и настойчиво предлагать кредит для бизнеса по ставке 30% на 3 года. Видимо под занавес высокой ставки хотят впарить дорогой кредит!
avatar
Вообще не показатель. Несколько лет назад квартиру продавали, тоже тишина с сентября была, а в конце ноября телефон оборвали и сделку через день оформили.
Конец года+под нг+личные мотивы, не связанные со временем и курсами валют.
Под нг сбывается всё, что в течение года сбыть не удавалось © еврейская мудрость:)

По факту у нас рынок квартир замер.
Не, у меня тишина в реальном бизнесе (и у конкурентов тоже, воют без работы), народ выжидает сейчас, а то в 2008 и 2014 уже натарили телевизоров «чтобы деньги не пропали», боятся опять обжечься. Покупают щас в основном СВОошники и их жены, они да, берут за живые деньги, но таких немного.
Финансовый трутень, у них деньги ограниченные. Выплаты все тратятся на фронте, и на семьи, остатки небольшие. Кому дали за ранение 3 млн, те ещё могут, но ипотека такая, что на эти деньги только без ипотеки купить, а это в ипенях. И есть ещё одно но. Выплата за ранение была одинаковая для всех, и кто палец порезал и кто инвалидность получил. А пару недель назад наконец то через три года это поняли, и убрали 3 млн для небольших ранений. Так что этот ручеек подсократится
Александр Минин,
На днях на рентгене хлопец «оттуда, потому без очереди… ». Народ ему навстромил. Т к. твоё «без очереди» уже всем и каждому -50% за пару лет с кармана. Так что никто никому уже давно ничего не «должен». Но пропустили, да.
Под конец сам сказал — «вернемся все, порядок тут наведем».
avatar
Финансовый трутень, в импорте и логистике вме прекрасно, в около оборонке тоже
avatar
хотя бы началось...   у партнера три домика в Подмосковье зависло
Сергей Кузнецов, таких денег у народа нет. Берется только дно рынка, ликвид.
Александр Минин, там дешевые дома. в дальнем Подмосковье
по 12 где-то так, если не поднял цены 
Прикольно. Домики, квартиры сметают! Я год комп продать не могу, уже цену ниже плинтуса сделал. Дефляция. Уже затраты на продвижение не окупят выручку. 
avatar
realTerrazini, а кому нужен комп бу, тут канал появился ноуты и мини компы дело за копейки 40-150к из 🇺🇸
avatar
Подтверждаю) В четверг взял себе купе на которое смотрел не один год) при обсуждении финальной цены думал продавец скажет какая скидка братан, доллар 115 уже Но обошлось и договорились) Так за*** это неопределенность, эти разговоры про ядерку и т.д. Так что коробку в спорт, в городе новый герой

avatar
Longman, в такси решил подрабатывать? Тут пишут, что даже фсошники стали из-за инфляции таксовать. Днём возят одних, ночью и в выхи других
vk.com/wall-176841276_620701
Александр Минин, да, сказал жене что буду бомбить по ночам

avatar
Акции экспортёров, которых обложат налогами 
avatar
Kurdt, дело уже решенное
avatar
Упорно распространяемые слухи о «заморозке» приводят к вытаскиванию денег с вкладов, пока только слабонервными. Если это продолжится, рост спроса в недвиге неизбежен. Может быть это одна из целей этих слухов.
avatar
Просто паника была, народ не знал куда метаться, куда бежать, золото, тачки, квартиры… Спрашиваеться, нафига тебе дорогая машина, если ты ее под «ядерку» покупаешь (коммент выше был такой).

Вобщем как обычно.

Суровые ребята берут акции сейчас.
avatar
Рынок, как обычно рынок, че вы ноете 
Покупаете долпаепы, в перспективе 10 лет все норм будет
avatar
万乇人劜认 乃口尸口卄,

В Киеве зато безопасно, кто ж спорит. Особенно в метро.

avatar
ProbirkaPowella, Мне срать.что там у хахлов.Дурачок глупенький хахлы мерещаться
万乇人劜认 乃口尸口卄, сказал кахлобот -)))
avatar
У нас грусть




У них все  прекрасно




М
асштаб всех графиков одинаковый


Цель по моекс  6000 после девальвации.  Как раз наказ Путина выполнят про удвоение фонды -)))
походу вате всё равно…
avatar
чем помогли фронту денегнеткин или аленеведов? хучь одну дачу продали свою?
avatar
Все говорят, что вклады под 20% — очень хорошо. Начнут люди деньги снимать, начнут банки банкротиться. У 90% (вчера писали) вклады до 1млн, т.е люди надеются на АСВ. НО! Объем фонда АСВ за 2023г 300млрд, за 2024г обещают порядка 500млрд. При выплате по 1,4млн вкладчикам денег хватит на 352тыс человек. ВОПРОС — АСВ в таком случае может объявить дефолт и послать всех лесом?
Кому нужны акции при ставке в 30% след летом? 
Или кому нужна транснефть без дивидендов?
Или кому нужны экспортеры без экспорта?
А хата — в ней жить можно и делать ремонт!
avatar
Акции акциями, но я затарился бытовой техникой в беспроцентную рассрочку, которую планировал купить позже.
avatar
Недвижимость: Популярная установка на тактику запугивания — снимай со вклада или проиграешь!
(источник: знакомые агентства, отделы продаж застройщиков)
Автомобили: б/у — не покупают, или по низу рынка. Новые — не знаю, думаю, тоже плохо берут.
Паники нет!

avatar
Неплохо накинул, Тимофей! Несколько аргументов против:
1. Сейчас сезон по недвижимости, близкий к провальному (оптимизма у народу в недвижке поубавилось, скорее растерянность)
2. Многие компании из-за более высоких налогов в 2025 платят по максимуму бонусы/дивиденды в 2024 году т.о. часть горячего весеннего сезона получил декабрь. 
3. Бакс действительно вырос — это стимулирует покупки, но ставки....
4. Практика Ковида показала, что «защитные» функции экспортёров могут не сработать. В условиях неизбежного снижения поступлений в бюджет, «жирных котов» могут кастрировать налоговыми манёврами (отмены льгот на месторождения, субсидий, новые ставки НДПИ или косвенные налоги). Привет Транснефти, металлурги застыли в ожидании, нефтяникам новые формулы придумывают...
Не все так однозначно… А вот недвижка коммерческая худо бедно понятный актив, на строительство складов очереди.
avatar
Рано еще акции покупать…
avatar
Работаю в автобизнесе.
В декабре продаж нет вообще.
Ни авто с пробегом, ни новые официальные авто, ни автомобили именитых брендов, привезённые по параллельному импорту не продаются вообще.
Трафика нет. Шоу-румы пустые, звонков нет.
avatar
icarrus, что продаёте? и в каком городе?
avatar
Поболтал с риэлторшей знакомой, продажи встали. Хватается уже зв всё подряд. Говорит давай за рекомендацию тебе агентские буду платить. Приводи людей на сделки.
А она опытная, так то
avatar
Виктор Громов,
Авторынок просто схлопнется, вместе с китайцами.
И будут «новые» 2022г выпуска ещё лет пять продавать с +10% каждый год.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн