Новости рынков

Новости рынков | Авито приобрел два крупных рекламных сервиса, сделка оценивается в ₽1–2 млрд – РБК

Крупнейший сервис объявлений «Авито» приобрел платформы AdRiver и Soloway, входящие в группу Internest, для усиления своих рекламных возможностей. AdRiver специализируется на аудите интернет-рекламы, а Soloway — на запуске и таргетировании кампаний. Сделка будет завершена до конца 2024 года, а топ-менеджеры компаний сохранят свои позиции.

Эксперты оценивают стоимость сделки в ₽1–2,5 млрд. Это приобретение соответствует стратегии «Авито» по созданию внешней рекламной сети, которая позволит размещать рекламу не только на платформе, но и на других ресурсах.

Российский рынок интернет-рекламы, объем которого за первые три квартала 2024 года достиг ₽332 млрд (+23% год к году), продолжает активно расти. На фоне этих изменений покупка AdRiver и Soloway предоставляет «Авито» новые возможности для интеграции технологий и развития рекламных инструментов.

С апреля 2025 года планируется введение налога на интернет-рекламу, однако маркетплейсы, включая «Авито», могут быть освобождены от новых отчислений.

Источник: www.rbc.ru/technology_and_media/18/12/2024/676152799a7947a521f2fec7?from=from_main_8
3 комментария
авито пузырь
жду ту иголку что проткнет ее 
сейчас самый раз что кто то сделает альтернативу 

Валерий Осипенко, у авито уже были конкуренты

Яндекс выкатывал свой сервис, но не зашло

Была и есть Юла, но у неё небольшая ниша не смотря на тандем с ВК

Нужен большой ресурс чтобы выкатить конкурента и отбить кусок рынка у Авито, но стоит ли это того ?

avatar
Smart Bob, рынок купи продай безмерный
авито двигается в сторону комерсантов и дерет деньги 
а частники на обочине
уверен что на западе есть нечто уже работающее
да нужны храбрецы что б задавить эту помойку 

теги блога Eduard_X

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн