Блог им. CyberHub
Оптовая торговля в розничных магазинах должна быть системной, обеспечивая покупателям понятные и привлекательные условия для совершения покупки. Каждый клиент должен знать, что, приобретая два или три одинаковых товара, он автоматически получит скидку, что станет мощным стимулом для повышения объема продаж. Долгосрочные контракты с производителями существенно снижают себестоимость товаров, что позволяет розничным магазинам в свою очередь предлагать более выгодные цены конечным потребителям.
Карты лояльности должны быть ориентированы на производителя и создаваться с учетом будущих оптовых заказов. Например, накопленные баллы можно использовать для получения дополнительной скидки на новые поставки или участие в эксклюзивных акциях.
Таким образом, розничную систему необходимо перестраивать с целью удержания инфляции и повышения конкурентоспособности. Учитывая тенденции потребления, важно развивать прозрачные и выгодные для покупателей механизмы, что, в конечном итоге, будет способствовать стабильному развитию бизнеса и удовлетворению потребностей клиентов.
Сейчас карта лояльности выглядит больше как ловушка для покупателей, делающая их зависимыми от системы, где вся игра в цифрах.