Блог им. CyberHub

2.0 перестройка розничной системы может снизить инфляцию.

Оптовая торговля в розничных магазинах должна быть системной, обеспечивая покупателям понятные и привлекательные условия для совершения покупки. Каждый клиент должен знать, что, приобретая два или три одинаковых товара, он автоматически получит скидку, что станет мощным стимулом для повышения объема продаж. Долгосрочные контракты с производителями существенно снижают себестоимость товаров, что позволяет розничным магазинам в свою очередь предлагать более выгодные цены конечным потребителям.

Карты лояльности должны быть ориентированы на производителя и создаваться с учетом будущих оптовых заказов. Например, накопленные баллы можно использовать для получения дополнительной скидки на новые поставки или участие в эксклюзивных акциях.

Таким образом, розничную систему необходимо перестраивать с целью удержания инфляции и повышения конкурентоспособности. Учитывая тенденции потребления, важно развивать прозрачные и выгодные для покупателей механизмы, что, в конечном итоге, будет способствовать стабильному развитию бизнеса и удовлетворению потребностей клиентов.


Нашел источник инфляции в «Пятерочке». smart-lab.ru/blog/1100372.php
    4 комментария

    Сейчас карта лояльности выглядит больше как ловушка для покупателей, делающая их зависимыми от системы, где вся игра в цифрах.

    avatar
    Все накопленные деньги должны переходить производителю для производства оптовых партий.
    avatar
    Война, может, и не закончится никогда, что теперь проблемы проблемами подпитывать.
    avatar
    Надо инфляцию циклическими движениями курса рубля заменить.
    avatar

    теги блога Limitador

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн