Блог им. Stanis

Фандинг на Si - как заработать (воскресный грааль))

    • 19 января 2025, 10:57
    • |
    • Stanis
  • Еще
Стратегия для любителей фандинга или экстремалов.

Открываем 2 счета и кладем на них по 25000  рублей или больше на свое усмотрение.

За 3-5 минут до окончания торговой сессии на одном счете открываем ЛОНГ, на другом ШОРТ на ВЕЧНОМ фьючерсе доллар/рубль  примерно по одинаковой цене.

На следующий день после открытия  торговой сессии в течение 15 минут
если есть положительная разница, закрываем обе позиции с итоговым плюсом.

Если разница отрицательная, ждем до конца торговой сессии и после 18.30, зная уже расчетный фандинг и его знак, закрываем ту позицию, где фандинг будет списан и оставляем ту, где он будет начислен.

После открытия вечерней сессии и начисления фандинга немедленно закрываем позицию.

10 таких операций и вы однозначно  в плюсе!

И четко себе представляете, как работает фандинг.

PS — возможно, такая стратегия работает и на других вечных фьючерсах.
★2
#25 по плюсам, #8 по комментариям
35 комментариев
Спасибо за идею для направления мысли
avatar
eDoK, 
 

если додумаете идею до того, как дополнять эту сладкую парочку коллом и путом, получится вечный двигатель, или money machine )))
avatar
«если есть положительная разница, закрываем обе позиции с итоговым плюсом» — не могу сообразить —  разница между чем и чем? условно вошли в шорт и лонг вечного по 102000, фандинг 101 руб, итого утром у нас на одном счете убыток 101 руб, на другом прибыль 101 руб, плюс переоценка котировки, например по 103000 вышли, откуда общая чистая прибыль берется?
avatar
Дмитрий М, он в шорт и лонг сильно по разной цене входит, вот у него и разница между счетами возникает ) 

в последние минуты сессии спред между аском и бидом может дойти до 50-100 пунктов.извиняюсь, 5-10 пунктов, 50-100 рублей

наверняка парень экспериментировал с 1-2 лотиками ) 
Иван Иванов, 

нет, разница обычно не более 50-100 рублей.
это вы верно отметили.

1-2 лотика уже давно превратились в числа с двумя-тремя нулями )))
avatar
Stanis, 
с тремя нулями? 1000 лотов ликвидности на вечном за несколько минут? ню-ню
Иван Иванов, 

зачем за несколько минут?
позиция набирается по мере необходимости постепенно.

но если вам нужна 1000, тогда один звонок провайдеру крупной ликвидности и нет проблем.

ранее торговал преимущественно календарными фьючами.
сейчас перехожу на вечные, поняв специфику фандинга.

выгоднее и рациональнее по нескольким причинам.
плюс антифандинг естественно.
avatar
Дмитрий М, 

все просто — разницу смотрим по рублевой величине счетов.
если все делать корректно, ежедневный фандинг в 100 рублей идет в плюс.
avatar
И LQDT обгоняете ?

Думаю, 
долгосрочно таким способом, думаю, получится.

Таким способом не обгоните LQDT

Есть другие способы.
Сейчас не самое лучшее время, бэквордация кончилась, ценообразование близко к правильному.
Т.е. космическую доходность (как в сентябре 2024г., когда CNYRUBF был отрицательным и держался на k2=0,35) не получить.
Но процентов 100 в год можно.
Другими способами.

На одном из счетов,
профессионально занимаюсь арбитражем.
Олег Дубинский, 

такой цели и не ставилось.
но с опционами будет побольше наверняка.
в портфеле в целом обгоняю, 50-100% это рабочая доходность.
космическую доходность в 250-300% можно в моменте получить только на премиальных опционах, NG, какао и еще на 2-3 фьючерсах с повышенной IV.
но на малых объемах из-за низкой ликвидности.
вероятно, вы нашли и другие возможности.
у всех свой путь.
главное, обеспечить приемлемый монотонный доход.
avatar
Олег Дубинский, 

да, еще хотел добавить, что небезызвестный И.К. умудрился за 2 года показать 6800%!
именно на арбитраже и НЭ, как он это понимает.
в его телеге этот теперь один из триггеров для привлечения паствы жаждущих идти по его стопам.
а для меня и вероятно для вас это возможный бенчмарк )))  
avatar

Stanis, 
не ставлю себе целей по доходности.
Стараюсь действовать правильно.
Не лезу, если рынок не готов дать больше
(когда расхождения низкие, не лезу).

Редко бывают действительно выдающиеся возможности заработать.
Бэквордации по валютам пока в 2025г нет.

Олег Дубинский, 

«Редко бывают действительно выдающиеся возможности заработать.»

верно, но они бывают.
если не хватает нашей ликвидности, то на крипте ее более чем достаточно.
сужу по комментах коллег, которые уже и там  на нее через фьючи и опционы торгуют.
avatar
Stanis, 
на всех не хватит.
Это же какой должен быть денежный поток, раздающий деньги, когда столько желающих заработать.

Уже как тюльпаномания в Голландии получается.
Модное слово «валютный арбитраж».

Т.е. сейчас уже очень тонкий рынок.
Олег Дубинский, 

да, в принципе согласен.
но окна возможностей всегда есть.

для себя выделил три основных направления
арбитраж
кэрри-трейд
спрэдинг

так что  идей хватает, а денег не хватает).


avatar
после 18.30, зная уже расчетный фандинг и его знак, закрываем ту позицию, где фандинг будет списан и оставляем ту, где он будет начислен.
ну, может хоть после такого «кровавого мясного» эксперимента вы поймете как работает маркетмейкер на СИ… а мы окончательно убедимся чем вы тут на смартлабе занимаетесь…
Активный Инвестор,  

«а мы окончательно убедимся чем вы тут на смартлабе занимаетесь…»

надо же, как много пафоса в стиле «мы, Николай Второй...»
от себя пишите, а не от неопределенного множества лиц.

ваши пронизанные желчью посты против  биржи, брокеров, ММ скучны и неинтересны, как шотландская волынка.
а комменты без конкретики просто спам.

поэтому прошу еще раз, будьте любезны, хотя бы на смартлабе и в моей ленте не флудите.
если есть ваша паства, где вы гуру и обличитель биржевой индустрии, вот там и тусуйтесь на здоровье… (((
avatar
Stanis, 
мы, Николай Второй...
мы-это рядовые читатели, которым вы впариваете фейки по причине своей некомпетентности
ваши пронизанные желчью посты против  биржи, брокеров, ММ скучны и неинтересны, как шотландская волынка.
а они и есть скучны как всякое мошенничество после его разоблачения… Это про вас Баффет пишет, что вам надо чтобы у спекулей слюни текли от азарта...



Активный Инвестор, 

какая буйная у вас фантазия!
вы явно не рядовой читатель, а главный обличитель всех и вся.
причем очень плодовитый по части активности в постах на ЛЮБУЮ тему.
не надо примазываться к другим, штампуйте свой посты, плиз!!!

вы мне явно льстите, если «Это про вас Баффет пишет, что вам надо чтобы у спекулей слюни текли от азарта...»
сколько раз вы уже запостили на смартлабе свой скрин?
уже в глазах рябит от него (((

короче, очередной спам без конкретики.
в случае повторения — буду удалять безжалостно!
avatar
Stanis, да включите ЧС, вы мне тоже порядком надоели своим дремучим невежеством. Сколько вам скрины не показывай, даже из авторитетных источников, вас ничего не проймет… Невежество неискоренимо… к сожалению.

Активный Инвестор, 

ваши скрины на меня не действуют, тем более это плагиат в чистом виде.
свою личную некомпетентность вы уже убедительно показали ранее.
в полемике по квалификации и иным темам.
надеюсь, хоть НАУФОР вам развеял ваше дремучее невежество.

будьте добры, идите в свою более благосклонную к вам компанию.
ежели она у вас есть.
не мельтешите тут со своими идефиксами (((
avatar
Stanis, 
тем более это плагиат в чистом виде.
а вы верно понимаете слово «плагиат»? Или у вас в целом искаженное представление о Гражданском праве?
хоть НАУФОР вам развеял ваше дремучее невежество.
откуда такая ересь? Я с НАУФОРОМ близко не имел дел, там где я получал квалификацию НАУФОР и в подметки не годится, в НАУФОРЕ  такие же шарлатаны вроде вас
Активный Инвестор, 
понятно, вокруг одни прохиндеи.
ответьте на простой вопрос — чем в данный момент подтверждена ваша квалификация на рынке ценных бумаг?
достаточно выложить скрин.
иначе буду вас лично считать еще и  шарлатаном!
avatar
Stanis,  и еще два красных диплома «Экономист ВЭД» и «Большие системы управления»… последний и объясняет то, что для меня СУР биржи просто прозрачна, мне алгоритмы биржи и маркетмейкеров — просто детский лепет по сравнению с тем, чем я занимался всю жизнь.



Активный Инвестор, 

ваш аттестат, как и мой старый, уже древний артефакт!
20+ лет назад  — это уже только для архива годится.
теперь он НЕдействителен.

сегодня без СВИДЕТЕЛЬСТВА О КВАЛИФИКАЦИИ ( вместо аттестата)  статус квалинвестора на основании документа о профильном образовании уже не получить.

смею также предположить, что когда вы получали свои 2 красных диплома по ВЭД и БСУ о ценных бумагах и биржах в то время и слыхом не слыхивали.
то есть ваши знания по ц/б могли быть приобретены только ВНЕ этих дипломов.
подтверждающих официальных документов у вас нет.

поэтому резюме простое -на основании только этих документов вы не получите статус квалинвестора на рынке ценных бумаг.
если попробуете открыться у нового брокера.

понятно, что вы ветеран рынка.
И СПАН для вас это простейшая азбука. 
но пришли новые времена.
вы многое знаете на практике, но, как говорится, «без бумажки ты букашка».
как-то так.

avatar
Stanis, 
теперь он НЕдействителен.
эта серия уже была бессрочная… И когда я получал этот сертификат, меня уже предупреждали не попасть на удочку НАУФОР, там нет спецов, они привлекают к обучению кого попало. Это просто ассоциация, для лоббирования интересов фининдустрии. Нас учили реально в лучшей ВШЭ в России, это при финансовом унверситете, и мои знания не устаревают.
поэтому резюме простое -на основании только этих документов вы не получите статус квалинвестора на рынке ценных бумаг.
если попробуете открыться у нового брокера.
 статус квала у меня есть  и я его могу получить за счет оборота в течение нескольких минут в квартал, это не проблема… При этом и профит получить. Квала мне даст и диплом, потому что он получен в профильном вузе, дающем квалификацию для фондового рынка.
вы многое знаете на практике, но, как говорится, «без бумажки ты букашка».
ну вот это покажет суд, готовлю новое дело против МБ.
Активный Инвестор, 

«Нас учили реально в лучшей ВШЭ в России, это при финансовом университете, и мои знания не устаревают».

у меня такой  же аттестат был самый первый, от ФУ.
однако эта «корочка» устарела (.
а знания пришлось с тех пор периодически повышать на курсах.

«статус квала у меня есть  и я его могу получить за счет оборота в течение нескольких минут в квартал, это не проблема… „

само собой.
это тоже вариант.
как и изначальные 12...25 млн по-новому на счете.

ы многое знаете на практике, но, как говорится, «без бумажки ты букашка».
ну вот это покажет суд, готовлю новое дело против МБ.


попробуйте.
но имейте в виду — про VAR знаете не только вы ), и юристы МБ теперь очень подкованные и зубастые после прошедших тяжб с ИК и еще несколькими крупными частными инвесторами.



avatar
Stanis, 
и юристы МБ теперь очень подкованные и зубастые после прошедших тяжб с ИК и еще несколькими крупными частными инвесторами.

вот ищу, кто поможет с ГПК и УПК, а по существу я сталкивался с их юристами, они тоже мало что понимают в технологиях, их сильная сторона — только процессуальные кодексы, вот тут до лета я должен найти партнера.
 Решил в выходной подшутить над публикой которая не понимает в фандинге вообще, откуда прибыль в текущей нулевой по вечному по счетам вообще появится? На одном счете тебе прибавят а на втором убавят ту же сумму и попадешь на налог из за делокализации салдирования. 
Григорий Старцун, 

с первой частью согласен ))
очень редкий читатель заметил пару скобочек.

«На одном счете тебе прибавят а на втором убавят ту же сумму и попадешь на налог из за делокализации салдирования»
почему?
например, в ВТБ можно на основном брокерском открыть до 9 субсчетов. 
так что все в порядке с налоговой базой.

а если серьезно, то во втором комменте намекнул про возможности реально заработать.
но и с текущей нулевой не так все просто.
проскальзывание может быть и плюсовым ).
avatar
Stanis, Ну все кто в теме арбитража понимают как с этим работать. Тут в праздники анонс фандинга смещали на 18:50 не знаешь где данные с внебиржи брать для расчета анонса фандинга при подобных случаях?
Григорий Старцун, 

так в праздники фандинг у нас был константой все каникулы!
до 09.01.2025
кто это вовремя понял, успел заработать.


я смотрю обычно тут в табличке

Расчётный курс доллара, фьючерсы на срочном рынке и курс доллара на межбанке
Type Bid Ask Last Chg. Chg.% Time
USDRUB 101.724 101.744 101.741 -0.456 -0.45 18:59:56
USDRUB_F 102.950 102.990 102.970 +0.150 +0.15 23:50:19
USDRUB_FUT 105.260 105.322 105.291 +0.076 +0.07 23:54:21
USDRUB_FX 102.250 102.721 102.486 -1.201 -1.16 20:01:09
USDRUB_FX1 102.418 102.438 102.428 -0.080 -0.08 19:47:19
 
ИСТОЧНИК
profinance. ru
avatar
Stanis, Так вот, я же не знал пытался информацию найти чтобы самостоятельно посчитать. И в недоумении видел как его анонсирует биржа не 18:00 как обычно а в клиринг. Значит это константа была, а я сидел на заборе не понимая что происходит.
Григорий Старцун, 
увы, бывает.
инфа была заранее — на сайте биржи, в телеге, на РБК...
и даже у нас на СЛ.
avatar

теги блога Stanis

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн