Блог им. ChicagosBull

ЦБ обнаружил рекордное за 12 лет бегство «теневого» капитала из России

ЦБ обнаружил рекордное за 12 лет бегство «теневого» капитала из России
ЦБ обнаружил рекордное за 12 лет бегство «теневого» капитала из России

ЦБ обнаружил рекордное за 12 лет бегство «теневого» капитала из России
Российская экономика в 2024 году пережила резкий всплеск «теневого» оттока капитала, следует из статистики (https://www.cbr.ru/statistics/macro_itm/external_sector/pb/) ЦБ РФ. По данным Центробанка, за год $9,6 млрд ушло из страны в результате операций, которые не попадают ни в одну из стандартных категорий (импорт товаров, инвестиции, погашение долга итд) и были классифицированы как «чистые ошибки и пропуски» платежного баланса. Эта статья увеличилась на треть по сравнению с прошлым годом ($7,2 млрд), на 60%, если сравнивать с 2022 годом($6 млрд), и в 96 раз, если сравнивать с 2021-м.
Сам ЦБ называет «ошибки и пропуски» платежного баланса «статистическими расхождениями». Однако эта статья указывает на «рост „серого“ оттока капитала из России», пишут аналитики Росбанка. Масштабы такого «теневого» вывода средств в прошлом году стали самыми высокими с 2012 года (тогда Центробанк насчитал «ошибок» и пропусков на $10,4 млрд) и достигли уровней 1990х, когда экономика «протекала» валютой, как решето (9,9 млрд в 1998 году, $10,3 млрд в 1995-м).

★4
137 комментариев
А не теневого тогда сколько
avatar
Никто, это невероятно прекрасно. «Господа, я разговариваю прозой», а из России утекают деньги. Кто бы мог подумать, все ж патриоты…
avatar
Liberalism, А как вы думаете нынче финансируется покупка например танкеров теневого флота, запрещенной электроники, политические партии, движения и политики действующие в интересах РФ.  
avatar
Liberalism, смотришь конкурс в Сопоте и глотаешь пыль, а кого не поподя пускают в Израиль, 10 лет до конца совка.
avatar
Никто, это да. У меня из класса 87-89 годах уехала, наверное ,2/3 в Израиль и США
avatar
Никто, я думаю не теневого 100 млрд. долларов
avatar
Future77, а тут блин рубль переведёшь знакомому, есть риск что подхватят за финансирование иноагента. А своим пожалуйста, миллионны валюты там оставляют., а потом так просто списывают, ошибочка пометили и концы в воду.
avatar
Никто,
трюлик туда, трюлик сюда ...


avatar

… да не переживайте.) 
Кровь экономики РФ рубли, они не утекают.

avatar
мнгнкбзлк, Они дешевеют, а это равно что утекают.
avatar
Олег Ков, тут давайте уточним: дешевеют по отношению к валюте, а курс рубля не является причиной инфляции, он её следствие.
То есть капитал утекает по причине отсутствия защиты покупательной способности со стороны регулятора.
Наш ЦБ либо не понимает эти связи либо голову морочит когда констатирует негатив от утечки капитала. 

1. Эконом.агенты замечают угрозу покупательной способности капитала (например ЦБ не может подавить инфляцию).

2. Выходят из зоны рубля в поисках тихой гавани, шатая курс.

=======================

Вывод: причина негатива не в утечке капитала, а в дрянной ДКП регулятора.
Утечка — это следствие.

А то что это хреново я с вами согласен.
avatar
мнгнкбзлк, само собой, главный то акцент на том, что удешевление рубля, его обесценивание, это потеря части рублей, т.е. они тоже утекают.
avatar

Олег Ков, да, чуть не точно выразился. Уточняю:

Инфляцию не смогли подавить = часть покупательной силы денежной массы в экономике при неизменной массе, утекла в товары и услуги.
Далее меняется валютный курс = ещё часть покупательной силы рублёвой ДМ, утекла в валюту.
Сам валютный отток в принципе уже роли не играет.

Буквально сегодня в телеге у Блинова один чел прилепил цитатку:  «Деньги не исчезают — они меняют форму» Эльвира Набиуллина.
Я предложил корректировку: не деньги, а «Покупательная способность не исчезает — она меняет форму».

-------------------------
Первым коментом к вашему посту я успокаивал в том смысле, что если бы наш ЦБ знал простейшую технику управления покупательной силой в экономике, то легко бы компенсировал отток. Да собственно и оттока бы не случилось если бы регулятор таргетировал покупательную способность эконом.агентов.

В настоящее время у всех ЦБ мира фокус на таргет покупательной способности  денежной единицы. Да, снижая инфляцию добьёмся роста покуп.способности как денежной единицы, так и всей ДМ тоже.
Но если инфляция не высокая, тогда приплыли.

А когда фокус на таргет покуп.способности людей и предприятий в экономике, то держи инфляцию и добавляй денежную массу сколько влезет. В итоге у людей и предприятий в экономике выросло количество денег при неизменном уровне цен = купить теперь они могут больше.

avatar
мнгнкбзлк, ЦБ думаю всё знает, но он не может действовать не учитывая политическую составляющую, отсюда и все проблемы.
avatar
Олег Ков, удерживать инфляцию и эмитировать нашему ЦБ может мешать только внутренняя политика, внешняя точно не помеха.
Если так, то всё понимающий ЦБ подавал бы инфо.сигналы, мол я знаю как делать, но мне не дают. Пока таких сигналов нет вообще, проскакивают иногда лишь вынужденные правильные меры, а не осознанные.
avatar
мнгнкбзлк, Я уверен, что наш ЦБ вынужден учитывать мнение АП, не в прямую может, но  с оглядкой на него точно.
avatar

Олег Ков, это именно так и есть. Только не аппарата, а самого президента.
У ЦБ и правительства нет прорывных идей, они что-то высасывают из пальца президенту, а ему остаётся выбирать только из этого хлама, что они ему предлагают.

avatar
мнгнкбзлк, Дело в том, что не из хлама он выбирать и не может, потому что весь не хлам зачищен давно, а точнее, что то дельное появляется только там где есть свободная конкуренция, представление всех идей и мнений, а у нас этого нет, у нас по сути одно мнение правильным считается, -это его, и все под это подстраиваются.  
avatar

Олег Ков, да, тупичёк серьёзный. Даже в том смысле, что президенту надо высоко шарить в макро чтобы определить где хлам, а где нет, а как если он лишь в общих чертах представляет себе обстановку в этой плоскости.

Я пару писем отправил в АП с предложением.) Одно ушло в ЦБ и там похоронено отпиской, а другое в минэке закопали. Но главное из АП мне подсказали почему так происходит. Смысл был такой, что у президента нет оснований не доверять управленцам на ключевых постах, ибо эти персоны прошли сквозь сито системы, как наиболее перспективные спецы.
В целом я понял это, как вся власть в стране это единый аппарат, он запущен и худо бедно работает. И если в макро области мировых открытий на горизонте не видно, то и новые люди в аппарате власти прорыва не сулят.
То есть не верят в Деда Мороза вообще!))

avatar
мнгнкбзлк, конечно, власть это единый аппарат на всех уровнях. А как иначе? И всякие выборы не должны этому мешать. Другое дело, что в 1917 году большевики откуда то же откопали новые кадры. Вот что удивительно
avatar
Ivan Sergin, есть макро идея (переворот в мировой макроэкономике), она в данный момент снаружи этого аппарата, как её президенту быстренько презентовать, пока враги не прочухали?

Идея настолько мощная, что закроем навсегда все мировые военные компании не кнутом, а пряником.
avatar
мнгнкбзлк, а ВЭД в вашем понимании каким образом осуществляется?
avatar
Sloikin, уточните вопрос, не врубился.
avatar
Где уголовные дела и посадки?
avatar
Игорь ПМ, эти цифры для народа. Капитал по определению из страны должен уходить. Иначе зачем все эти бюджетные правила и валютные резервы в западных банках?
Путешественник, таки шо, нас грабят по итогу? Случайно не страны НАТО, с которыми мы вайоминг?! Ай-ай-ай, неужели у нас засели их агенты?! Но кто? И что их всех роднит?! У них же должны быть связи…
Жёсткий Ястреб, какие, нафиг, связи нужны чтобы вывести деньги???.. ну, реально…
avatar
Liberalism, а какие связи были у семибанкирщины? Вы фильм «Певцы» смотрели от Марии Предательчих? Какие у неё с ними связи?! А у Абрамовича с Коломойским? У РобинБобина с Ходорковским?
Мы видим только вершки, а их корешки сидят там, где идёт интенсивный процесс загнивания)))
en.wikipedia.org/wiki/Peter_Mandelson

В октябре 2008 года сообщалось, что Мандельсон в течение нескольких лет поддерживал частные контакты с российским олигархом Олегом Дерипаской, последний раз находясь в отпуске в августе 2008 года на яхте Дерипаски в Таверне Агни на греческом острове Корфу.[116] Новости об этих контактах вызвали критику, потому что, будучи комиссаром Европейского союза по торговле, Мандельсон был ответственен за два решения о снижении тарифов на алюминий, которые пошли на пользу Объединенной компании Дерипаски Русал.[117] Мандельсон отрицал, что имело место конфликт интересов и настаивал на том, что он никогда не обсуждал тарифы на алюминий с Дерипаской.[118] 26 октября 2008 года теневой министр иностранных дел Уильям Хейг заявил, что «вся страна» хочет «прозрачности» в отношении предыдущих встреч Мандельсона с Дерипаской. В ответ премьер-министр Гордон Браун заявил, что сделки Мандельсона с Дерипаской были «признаны честными». [119] Мандельсон сказал, что встречи с бизнесменами из стран с развивающейся экономикой были частью его обязанностей в качестве комиссара ЕС по торговле. [120] 29 октября 2008 года, когда Мандельсон находился с визитом в Москве, [121] В британской прессе утверждалось, что Валерий Печенкин, глава службы безопасности компании Дерипаски «Базовый элемент», организовал Мандельсону срочную въездную визу, когда тот приехал в Москву навестить Дерипаску в 2005 году.[122]

В июне 2013 года, написав для веб-сайта Progress, Мандельсон предупредил лейбористов, что это может подорвать их шансы на выборах, если аффилированные профсоюзы продолжат «манипулировать выборами в парламент», как утверждалось в споре о выборе кандидата от Лейбористской партии Фолкерка в 2013 году.[123][124] В апреле 2014 года сообщалось, что Мандельсон имел прочные связи с российским конгломератом АФК «Система».[125] В 2019 году британский Channel 4 показал эпизод Dispatches в которой источник, близкий к сексуальному преступнику Джеффри Эпштейну, утверждал, что Питер Мандельсон (в то время занимавший пост министра кабинета министров Великобритании) позвонил Эпштейну, чтобы договориться о встрече с Джейми Даймоном, генеральным директором JP Morgan. В июне 2023 года во внутреннем отчёте JPMorgan за 2019 год, поданном в суд Нью-Йорка, говорилось, что «Джеффри Эпштейн, по-видимому, поддерживает особенно тесные отношения с принцем Эндрю, герцогом Йоркским, и лордом [Питером] Мандельсоном, высокопоставленным членом британского правительства»

Жёсткий Ястреб, омг, что Вы несёте, кончайте употреблять всякие вещества, вопрос был простой: неужели у вас реально проблемы с выводом денег из России, вот у вас лично?
avatar
Liberalism, к чему вопрос то? К тому что проблем с выводом нет? А так должно быть или как? Я думал вопрос то важнее, чем с израильскими неофашистами из московского КВН разобраться, а оказалось то вывоз контролируемый, всё по плану. Мне всегда казалось, что капитал на страну работать должен, которая кровью и потом его заслужила. А оказалось можно дисконт к рыночным ценам сделать и отправить всё в заначку куда-нибудь в Бельгию, в американских трежерях храниться.

Или мы про бытовой уровень говорим? А чего частники бегут?! Что-то случилось? Как не бежать из страны, в которой ЦБ не заинтересован в крепости нацвалюты?! В рублях то сидеть нельзя. Или кто-то этим оттоком озадачился? Принял меры? Нет, арбитр нем, его свисток хранится там же, где и часы из фильма Криминальное чтиво. Отток выгоден всем, кроме вымирающего населения, которое деньги на генераторы, лопаты и прокладки собирает. 

Проблемы с вывозом должны быть! Но тогда у арбитра резко сократится продолжительность жизни, ибо колония — она и в Африке колония.
Жёсткий Ястреб, Мне всегда казалось, что капитал на страну работать должен, которая кровью и потом его заслужила.
Может и ФРС в штатах на страну их должен работать?

Работа на страну- это даже в ленинских выдумках не имело место, работа-это всегда на дядю, который работать не собирается.
Диванный аналитик-практик, 
Может и ФРС в штатах на страну их должен работать? 

Должен! Знаете почему? Потому что в другую страну не переехать! Вам результаты работы показать в картинках?! Ну давайте:
Пентагон

ЦРУ

АНБ

ЦНКБ

АОЛ

И это я только перечислять начал))) 
Жёсткий Ястреб, 


Нас мало, но мы в тельняшках!

Диванный аналитик-практик, 
avatar
Диванный аналитик-практик, реально перечитаю маркса капитал. А то тимофей и ко реально затрахали с этим бафетом
avatar
Жёсткий Ястреб, у вас дислексия?
avatar
Жёсткий Ястреб, Вывод: Запретить все частные яхты в РФ и дело с концом!
Диванный аналитик-практик, нет, запретить ЦБ уходить от мандата. Вернуть валютный коридор. Так мы решаем основную проблему оттока. 
А с частниками всё сложнее будет. Надо убедить людей вкладываться внутри страны и привести весомые аргументы. 
Опять же, это не про таких людей, это про патриотов РФ а не ИЗ.
Жёсткий Ястреб, Введение золотого динара только поможет, в Ираке почти получилось его ввести тогда.  Других вариантов нет.
Диванный аналитик-практик, зачем? Если у тебя профицит торговли, тебе его надо просто сводить в ноль.
Имея профицит — ты кормишь другие страны.
Имея дефицит — ты кормишь свою страну.
Имея паритет — ты соблюдаешь баланс интересов.
Как вам моя мысль? Сойдёт для предвыборной кампании 2030?)) Выбрали бы меня? Я блин как Кеннеди ща выдал, фундаментально базанул.
Жёсткий Ястреб, вы несёте невообразимую чушь. Отсутствие базового фундаментального экономического хорошего образования — это видно.
avatar

Жёсткий Ястреб, у нас жизнь одна. Зачем убеждать и заставлять эффективных людей вести экономически абсурдную деятельность, ломая их через колено?

Зачем мне вкладываться в развитие внутри страны, если это нерентабельно, чтобы что?

А патриотизм это старая закваска, она давно не работает, при всем желании.

avatar
Sloikin, 
Зачем мне вкладываться в развитие внутри страны, если это нерентабельно, чтобы что?

Ну вот представим, вы ща с президентом общаетесь, я ваш Ленин. Вопрос услышал, задаю встречный… А как вы себе своё будущее представляете? Ваше будущее, будущее семьи, детей? Ваши дети бегают по американскому газону или саудовской пустыне или немецкой брусчатке? Давайте я за своё будущее скажу… я его вижу здесь, в России, на 1\6 части мировой суши. Я хочу, чтобы вы гордились своей страной, но каждый из нас должен внести в её развитие посильную лепту. С меня гарантии, что ваши деньги, имущество и дети в безопасности. С вас отказ от вывоза капитала! Тратьте здесь! Чего вам не хватает? Хороших машин? Сделаем! Ухоженных курортов? Сделаем! Помогите мне, и я помогу вам! Давайте вместе делать общее дело. А я опять же вам гарантирую стабильную политическую атмосферу, отсутствие любых военных конфликтов. Я займусь миграционной политикой, как можно гордиться страной, где ты начинаешь себя чужаком чувствовать… Всё будет! Работаем вместе, вы не вывозите деньги, а я за экспорт завожу! Сделаем рубль\доллар 1к1! 
Вы поймите, чтобы было рентабельно, внутренний рынок должен измениться, российский потребитель должен быть богаче! Нищий потребитель выгоден только в качестве раба для вывоза сырья, это противоречит нашим национальным интересам. Но если вы продолжите вывозить деньги из страны, богаче мы не станем! Посмотрите на меня, я живу в обычном доме, не езжу на Феррари, не имею яхт, резиденций, частных самолётов и американских форсунок в душевой кабине. И поверьте, я всё это мог бы иметь при желании, но мне хватает, я не вор и не нумизмат. Вы мне верите? Я вам гарантирую, что никто при мне воровать не будет, каждый ваш рубль, потраченный в стране, останется здесь и будет работать на благополучие нашей нации! Будут увеличены сроки по всем экономическим преступлениям, вплоть до пожизненного. Мы перетряхнём всю судебную систему, телефонного права больше не будет. Сзади меня видите фотография висит? Там должен быть Ленин или Дзержинский, но я выбросил их фотки и вставил надпись «справедливость», теперь мы будем все равняться на это слово, а я буду его гарантом! У меня нет других слов, кроме пафосного «патриотизм», но мы оттолкнёмся от него и найдём все остальные. Решите для себя, патриот вы или нет. И если да, то нас уже двое, а я знаете ли не последний человек в этой стране! Слушайте что я вам предлагаю и делайте как я говорю. Вы не подведёте, и я не подведу. Договорились?  

Жёсткий Ястреб, даже в моем возрасте это лютый нафталин, не выдерживающий никакой критики и не имеющий ничего общего с реальностью.

Я публичный, эффективный российский «предприниматель», не взявший ни единого бюджетного рубля и никогда не пользовавшийся преференциями даже на личном уровне. Не кредитуюсь и не работаю с системой госзаказов. Моя система выстроена таким образом, что она независима и управлять ей кроме меня никто эффективно не сможет.

Я не разговариваю и не договариваюсь, а делаю то, что считаю нужным и делаю это очень хорошо. Свой нетто доход я использую так, как считаю уместным и как мне больше нравится.

Поэтому лужайки, портреты, доллар 1/1 и отталкивания от патриотизма это все к дегенератам. Я с «террористами» переговоров не веду.)

avatar
Sloikin, а вам никто бюджетные рубли пока и не предлагал, мы об оттоке капитала толкуем. У вас есть отток? А где вы зарабатываете, внутри страны?! То есть берём у русского Вани и выводим к американскому Джону, так? Ну а давайте представим, что я тоже так делать буду… Приму бюджетное правило с ценой отсечения 10$, а дисконт к рынку выведу в Дрезден, и всё, ваш Ваня будет Икс без соли доедать, а бизнес загнётся нафиг, нечего выводить, когда я всё за вас вывел!
Давайте конструктивно разговаривать. Храните деньги здесь, в рублях! А я буду поддерживать стабильный курс. Я не хочу делать как мои предшественники, но я и вас прошу, чтобы вы не делали как ваши. Это в наших общих интересах, неужели непонятно?! Я с вами как с сознательным человеком общаюсь, не угрожаю и не требую, а предлагаю. Если я начну угрожать, вам придётся уехать туда, где вы храните заначку. Зачем ссориться? Я вам комфортные условия предлагаю, а вы в штыки. Делайте что делали, но оставляйте деньги внутри страны! Выкатите список, куда вы там тратите, чего здесь нет, заместим, импортируем, не проблема. Мы никогда нормально жить не будем, пока часть умников тратит заработанное здесь, на развитие стран там. Хотите, чтобы я законодательно вам краник перекрыл? Я могу! Но вы должны это сделать сами, у нас демократичный режим, мы не бьём кошек, которые таскают еду со стола, мы им тактично объясняем, что они не правы.
Я с «террористами» переговоров не веду.

Ты чё, Голда Меир? А мы с ней дальние родственники. Где вы слышали о евреях террористах?! Шучу, я русский, на глянь свидетельство о рождении! Вы меня с кем-то из прошлых администраций перепутали. Я не лох, я президент! И не прошу относиться ко мне с пониманием! Видимо разговор у нас не получится с таким настроем, что ж рад был познакомиться, счастливого пути!)

Жёсткий Ястреб, простите, стоит ли очередной раз обьяснять, почему мы в городской парк не пускаем с семечками?

Да и денег сейчас нет, там в приемной еще ожидают господа Каплан и Меркадер.

avatar
Sloikin, зачем вы беседуете с этим троллем?
avatar
Liberalism, тролли коротко пишут, вы меня с кем-то путаете.
Жёсткий Ястреб, логорея.
avatar
Liberalism, у троллей не бывает логореи, хоть вас взять, к примеру.
Жёсткий Ястреб, вы очень утомительны, мой друг
avatar
Sloikin, 
Меркадер

О, спасибо за расширение кругозора! Благодаря фамилии Меркадыров вышел на наших силовиков-чекистов или как там их называют в народе?))
Нау́м Исаа́кович Эйтинго́н[2] (6 декабря 1899, Шклов, Могилёвская губерния — 3 мая 1981, Москва)[3] — советский разведчик, генерал-майор государственной безопасности.

Родился в Шклове в еврейской семье. Отец Ицка-Лейзер (Исаак)

Файвелович Эйтингон (1876—1912) был конторщиком на бумажной фабрике, мать — Гинда (Евгения) Нахмановна Гранат (1879–1959)[4]; родители заключили брак в Могилёве 12 января 1899 года. Дед — Файвел Изроилевич (Израилевич) Эйтингон был присяжным поверенным Шкловского уездного и Могилёвского окружного судов[5].

Сёстры и брат: Софья (Сарра) Исааковна Эйтингон (1902—1979), врач и Серафима Исааковна (первая жена художника Марка Житницкого), инженер-металловед[6], Израиль Исаакович Эйтингон (1905–1979), доктор технических наук. Троюродный брат — психоаналитик М. Е. Эйтингон


совместная с П. А. Судоплатовым разработка и подготовка к операции «Утка» в Мексике, в ходе которой агент Рамон Меркадер убил Л. Д. Троцкого


Таки за шоооооооо? © А я Джеймса Бонда иначе себе представлял

Жёсткий Ястреб, ну мы же договорились, что вы президент, а не лох, не так ли?)

Не могу знать, Ваша Светлость, они просто ожидают в приемной. Возможно какие-то хозяйственные вопросы по утилизации новогодних елок или прошения о выводе средств...

И все таки не хватало красным креатива, я бы назвал операцию «Фуа гра».

«Значит ли это, однако, что рабочее государство, которое пришло в противоречие с требованиями нашей программы, перестало, тем самым, быть рабочим государством? Печень, отравленная малярией, не отвечает нормальному типу печени. Но от этого она не перестает быть печенью. Для понимания ее природы уже недостаточно анатомии и физиологии. Нужна еще патология.

Гораздо легче, конечно, при виде больной печени сказать: „этот предмет мне не нравится“, и повернуться к ней спиной. Однако, врач не может позволить себе такой роскоши. Он должен в условиях самой болезни и вызванной ею деформации органа открыть способы терапевтического лечения (»реформы") или хирургического вмешательства («революция»).

А для этого он должен прежде всего ясно понять, что изуродованный орган есть печень, а не что-нибудь другое."(Л.Троцкий)

avatar
Sloikin, да какой я президент… ни одной коробки из под ксерокса)) 
Жёсткий Ястреб, 
был бы толк не был бы отток...
Насчет «сделаем» — хрен. Не сделаете, можете только приписывать и пыль в глаза пускать, и не пустите тех, кто сделает.
avatar
baron_samedi, я бы сделал! Но вы же понимаете расклад… всё что хорошо для РФ — плохо для всех остальных. То что я оставлю здесь, не уйдёт туда! То что сделает вас\нас богаче — сделает их\всех беднее! Внимание вопрос: через сколько часов пуля снайпера войдёт в мой висок?))))
Прикол даже не в этом… уже с одними такими заявлениями, меня бы забраковали здесь, в Москве. Никто никогда не даст такому человеку навести порядок (это к вопросу о том, как появился Гитлер после 1929). Многие выбрали оппортунизм, т.е. и голова целая, и % запад делится. Золотая середина!
2013
Что такое использование средств ФНБ внутри страны, это, по сути, смягчение денежной политики. Это почти то же самое, что эмиссия. Почему? Потому что это деньги, не заработанные страной. Ведь мы когда ввели бюджетное правило, продолжили политику изъятия излишних денег из экономики, связанных с благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой. Нефтегазовые доходы — мы их как бы не заработали. Может быть 95 долларов за баррель, а может 107, как сейчас. Все лишнее мы изымаем. И это — вброс в экономику вот этих денег незаработанных. 
Жёсткий Ястреб, 
все что хорошо для китая, индии, германии, сша — плохо для остальных, в чем исключение? может в желании съесть все желуди у свиньи?
вот придумали в америке например МРТ или джинсы шить- чем плохо для всего мира?
Беспредельная власть развращает... 
В крепостном театре актера после роли принца или олигарха отправляют пороть на конюшню.... 
поэтому держится фига в кармане у тех кто может… потому что дочки и сынки тех кто у власти все урвут и сгноят на корню...

avatar
baron_samedi, 
все что хорошо для китая, индии, германии, сша — плохо для остальных, в чем исключение?

Вообще ни в чём. Всё именно так как и написали. Это как сообщающиеся сосуды, где-то убыло = где-то прибыло… но где?

Разница между сюзереном и вассалом в том, кто кого контролирует. Именно контроль заставляет сообщающиеся сосуды работать неправильно.
К ноге! Сидеть! Лежать! Фу! Фас!!!!

Жёсткий Ястреб, 
Да нет, не сша отбирает все деньги у российских фермеров, разработчиков и предпринимателей, на этой картинке  — не видно кто…
avatar
baron_samedi, я не говорил даже о компаниях, я даже их перепрыгнул, не говоря о фермерах)) Я сразу расклад между странами показал. 
А кто — это я в своём блоге пишу, он весь этому вопросу посвящён.
Жёсткий Ястреб, 
вот я  и нахожу, что Вы с больной на здоровую валите, говоря бытовым языком…
avatar
baron_samedi, не понял тезиса, расшифруйте.
Жёсткий Ястреб, 
внутри проблема, не вне. Не сша нам не дает. А феодальная своя система.
avatar
baron_samedi, нет, ваша проблема вовне (ахахах, забавно). Если бы ваша проблема была внутри, её бы быстро решили. А поскольку она снаружи и представляет из себя систему, причём глобальную, то что внутри не делай, всё будет без толку.
Смотрели фильм Обливион? Там Тома Крузенштерна клонировали и посылали в разных итерациях ресурсы качать. А когда план не выполнял — отправляли в расход и присылали нового. Почитайте историю, год 1917, с тех пор не меняется вообще ничего. Кто тогда систему эту придумал?.. Можете не отвечать, я ещё об этом сам напишу.
Жёсткий Ястреб, 
нет. Если не было бы америки не решили бы: наш девиз у нас все хорошо. И лучше быть не может…
avatar
baron_samedi, там даже не в америке дело, и даже не в англии, германии или аргентине, дело в конкретных людях, глобальных, богатых, интернациональных людях.
Жёсткий Ястреб, 
о боже… которые спаивают РФ?? одной национальности с Иисусом Назарейским?
avatar
baron_samedi, уже не спаивают) там акцизы конские, а работать в шахте некому. Больше фестивалей и спорта, стратегия поменялась, смысл тот же)
Жёсткий Ястреб, 
акцизы конечно конские, налоги конские — а наука, медицина и образование средневековые.
avatar
Жёсткий Ястреб, вот вы начали за здравие про связи рос олигархов с зарубежными лидерами, и закончили патриотизмом. Это две большие разницы. А вернее одна система. Все рос олигархи работают на систему. Что к примеру ярко доказал Абрамович, помелькав на переговорах с Украиной в 2022 году. Все они это окошки в Европу, валютные. Но работают на систему. Не на пенсионную и прочую социальную, а власти элиты. То есть у одних пенсия и выплаты по контракту, а у кого-то яхты в Греции. Мы же при капитализме живем, и равенства нет. А хотя оно есть — у народа. Как источника власти)
avatar
Ivan Sergin, 
Это две большие разницы

Как говорят у нас в Одессе))) 
И яхты не в Греции, а Турции, стране НАТО с которой мы сражаемся в неравной схватке 2% на 98%)) Может Абрамович успешно поучаствовал? Я слышал какому-то редису с волынкой айфон подарили и к маме отпустили, а ещё наши учёные… ночью… изменили гравитационное поле Земли… и все Байрактары куда-то пропали… а последний был сбит над Киевом, потеряв управление и направляясь донбить Банковую)))


А Байден не знает
А Меркель не может
Макрон где-то занят
Но Трамп им поможет

Обама узнает
Порвёт турков в клочья
И лишь Нетяньяху
Спит крепко ночью
Жёсткий Ястреб, на месте Ленина с ввп общаться не о чем. Там только трибунал
avatar
Def03, ну не скажи.. 
не забывай свои корни, есть вещи на порядок выше, слышишь ©
avatar
Жёсткий Ястреб, в мммвб вложиться? Ну дык заряженные ребята в 2000х вложились и хли толку?...)
avatar
Жёсткий Ястреб, ну зачем так прямо?! эти деньги мы как бы не заработали. )
Наверняка такое же правило есть для гугла и эппла. Они тоже свои деньги хранят в западных банках!
Путешественник, 
 эти деньги мы как бы не заработали

Может быть нефть по 80, а может быть и по 180, у нас план 40, а всё лишнее мы изымаем. Потому что это деньги незаработанные страной и мы продолжим политику изъятия вот этих лишних денег)))
Они тоже свои деньги хранят в западных банках

Это мировая практика. Ведь мы должны ориентироваться на кого-то, раз Брин и Свин хранят деньги на Западе, почему мы должны тут хранить, это показатель надёжности. Да и как вы себе представляете такое распоряжение? Меня ж убьют приедут! Я ж почему такой успешный до сих пор, потому что на меня работает весь Запад! А я работаю на него! Помните велосипед с двумя сидушками? Это тандем называется! Никогда не забуду тот день, когда двери вагона закрылись и кто-то произнёс слово «опломбирован». Вы видели фильм Терминатор? Я чувствовал себя также, отправляясь в будущее, в этой прямоугольной металлической капсуле, куда-то на Восток, шайзе!
Путешественник, «По данным Центробанка, за год $9,6 млрд ушло из страны в результате операций, которые не попадают ни в одну из стандартных категорий»
avatar
Путешественник, вообще звр это гарантии вывода того что вложили пендосы. Им как продать и вывезти своё? Цб им валюту а они рубли
avatar
Игорь ПМ,


avatar
Игорь ПМ, посадки в капитализме за перемещение капитала? А тебя посадить за покупку батона в магазине?
Если задасться вопросом- кто все эти люди, то я прямо-таки не нахожу ответа…
Богатеи не хотят держать деньги в наших рублях…
avatar
Юнчикс, кто, кто, верхние запутинцы, кто же ещё допущен.
avatar
Юнчикс, сама девальвация — это отток капитала. Кто у нас рубли печатает? А на деле экспортёры валюту даже не возвращают назад, так что оттекать нечему, обтекать осталось.
❗️Завершение войны до 9 мая 2025 года. Как выглядит «100-дневный план Трампа» по УкраинеЭтот план якобы был передан Украине через европейских дипломатов. Подлинность документа официально не подтверждена. Детали:▪️Январь-февраль 2025: телефонные переговоры Трампа с Путиным и обсуждение плана с украинскими властями;▪️Февраль-март 2025: Зеленский должен отменить указ о запрете переговоров с Путиным. Запланирована встреча Трампа, Зеленского и Путина для согласования мирного плана;▪️20 апреля 2025: объявление перемирия на Пасху по всей линии фронта. Вывод украинских войск из Курской области;▪️Конец апреля 2025: запуск Международной мирной конференции для заключения мирного соглашения при посредничестве США, Китая, стран Европы и «глобального юга». Обмен пленными «всех на всех»;▪️До 9 мая 2025: декларация завершения войны и отмена военного положения в Украине;▪️Август-октябрь 2025: проведение президентских, парламентских и местных выборов.Что войдет в мирную сделку:▪️Украина декларирует нейтралитет, отказ от НАТО и сохранение армии с поддержкой США;▪️Вступление Украины в ЕС до 2030 года и послевоенное восстановление за счет Евросоюза;▪️суверенитет РФ над оккупированными территориями не признается, но Украина отказывается от их возврата военным путем;▪️постепенная отмена санкций против РФ и восстановление импорта российских энергоносителей в ЕС;▪️прекращение преследований УПЦ и русского языка, допуск «пророссийских» партий к выборам;▪️вопрос о европейском миротворческом контингенте остается спорным и требует дополнительных консультаций.Подписаться на Инсайдер (https://t.me/+xLNqSmmKoqtiNmE6)
честный спекулянт, не понимаю логики в отмене санкций, смысл какой западу в этом, он итак хорошо живёт, а как же их безопасность от северной Кореи.
avatar
честный спекулянт, какой смысл обсуждать телегу?
avatar
честный спекулянт, Вроде уже Зеленский сказал, что согласен на переговоры.
avatar
Олег Ков, он вообще на всё согласен, терпила израильская))

Ответ Никто (что за мода на ресурсе блокировать комменты под своими комментарми?!)
А смысл санкции сохранять? Предмета спора больше нет, как в 2014, когда РФ Крым вернула. Не хотите воевать — отдайте! Отдали — заткнитесь! Заткнулись — утёрлись! То есть боевых действий нет, претензий нет, если есть подкрепить не можешь, ну всё, сиди утирай сопли, ща придёт Арестович песенку тебе петь будет в первом туре голосования.
Запад тут типа на стороне Украины, она сама слилась, он тут ни при чём, это её конфликт с Россией, раз они уладили его, то можно откатывать всё как было и торговать, торговать, торговать.
А на деле всё куда проще и омерзительней, чем это преподносится. Есть пакт о разделе, кулуарно согласованный тем самым Зопидом. Я сказал согласованный? Нет, разработанный и воплощённый! Он лежал у них на столе, когда клоуны и силовики ещё в тетрис играть учились. И тот побег из сирийского курятника  — часть сделки, как и заход в этот курятник. А вам всё показывают как несвязанные события и хаос))) Кто там Трампа в 2016 выбрал? Русские хакеры?!)))
Жёсткий Ястреб, Одесса — русский город 
avatar
IliaM, Таки начальник даст новую вводную, потерпите! Слишком важный логистический маршрут для уважаемых недружественных враждебных загнивающих неопартнёров. Так что удаляйте на винчестере видосы из Дома Профсоюзов, все в Бахмуте были наказаны, поверьте на слово.
IliaM, на карте России его нет. Референдум или сразу орешником? может штурмом.?
Путешественник, вернется. Это как дети, которые жалуются на своих родителей, а потом понимают что они были неправы.
avatar
IliaM,
какие, нахер, «дети»
те дети вна <и не только> — уже и не фкурсе что там когда-то «какая-то ссср» вообще в природе была ...

превед «приднестровскому тсж» и прочим старпёрским разборкам 90-х за контрабанды через речку ;0/

avatar
IliaM, а калининград?
честный спекулянт, ну тоже да. И Рига и Клайпеда….
avatar
IliaM,


avatar
Жёсткий Ястреб,
на деле всё куда проще и омерзительней
***********************************


avatar
честный спекулянт, это план капитуляции России, такого не будет.
Дмитрий Челяпин, как хочешь это называй. просто нех было начинать эту бессмысленную для страны войну
честный спекулянт, в Вашингтон пожалуйтесь. Спросите, для чего они ее начали.
Дмитрий Челяпин,  т е  путин ставленник вашингтона? когда станем 51 -м штатом или после канады?
честный спекулянт, США возглавляет Путин?
честный спекулянт, его не для того ставили, чтобы мы стали 51 штатном. А для расчлененки России как единого государства и мы к этому идём семимльными шагами. 24 года деятельности этого тела показали одно, он сделал все чтобы страна не развивалась и вымирала. Активно уничтожал коренное население России и заменял мигрантами, чем сделал огромное изменение этнического состава России. По данным, вываливающимся из ртов всяких пропутинских упырей уже порядка 20 млн завезено мигрантов. Если Вам нужна рабочая сила, то запретите привоз семей и всякие выплаты, но власти нужно именно замещение населения
avatar
честный спекулянт,
бред какой-то


avatar
честный спекулянт, выброс российской пропаганды не больше
честный спекулянт, так не будет
avatar
отменят те которые невыгодны западу
10 ярдов, конечно, для нынешних масштабов экономики — копейки.) Но, трен понятен. И разве можно осуждать людей, которые не видят вариантов сохранить сбережения в настоящей индустрии, где все настроено на одно -  всучить ФЛ какую нибудь токсичную паль?
avatar
Юра Пауэрс, аполитично рассуждаете, панимаешь(соответствующим акцентом...)
avatar
Юра Пауэрс,
10 ярдов, конечно, для нынешних масштабов экономики — копейки
***************************
аккурат +10% индексации пенсам до реальной(!) инфляции, ежегодно
но 40 000 000 холопов уже списаны, да
avatar
Все, у кого есть элементарная логика, не могут не понимать, что дело идёт к полному развалу страны.
Об этом же прямо и открыто говорит генерал Ивашов:
www.youtube.com/watch?v=tXgEF6nAvPc
Поэтому из страны идёт эвакуация и граждан израиля из верхних эшелонов власти, и того, что они здесь наворовали.
И уж совсем смешно читать рассуждения местных «инвесторов», абсолютно оторванных от жутких реалий жизни и не понимающих, что происходит в действительности. 
Хотя понятно, что выросло новое витающее в облаках поколение, понятия не имеющее, в какой стране им довелось родиться и что их ожидает.
avatar
Translator,

25 лет — просраны
да
и чубатовые «или будет хуже» — тупо, об том самом ;0\
просратом ...






topwar.ru/258020-boevoj-iskusstvennyj-intellekt-i-vojna-zavtrashnego-dnja.html

avatar
10 января 2022 г.
Страны с формирующимся рынком должны подготовиться к ужесточению политики Федеральной резервной системой США

Некоторые страны с формирующимся рынком уже приступили к корректировке денежно-кредитной политики и подготовке к сокращению бюджетной поддержки в целях противодействия росту задолженности и инфляции. В ответ на ужесточение условий финансирования странам с формирующимся рынком следует адаптировать принимаемые меры с учетом их обстоятельств и уязвимых мест. Страны, в которых меры политики по сдерживанию инфляции пользуются доверием, могут проводить ужесточение денежно-кредитной политики более плавно, тогда как страны, которые испытывают более сильное инфляционное давление или имеют более слабые институты, должны действовать оперативно и комплексно. В обоих случаях ответные меры должны включать отсутствие противодействия снижению курса валюты и повышение эталонных процентных ставок. При возникновении нарушений в функционировании валютных рынков центральные банки, располагающие достаточными резервами, могут осуществить интервенции при условии, что они не станут заменой необходимой макроэкономической корректировки.

курс 1 января 2024 = 88,35
курс 1 января 2025 = 101.68
По итогам 2024 года профицит счета текущих операций вырос до 53,8 млрд долларов США

Потерпели мои хорошие? Болит попа? Ну, всё, всё, подберите слёзы, барин смиловался:

6 сентября 2024 г

Снижение ставок ФРС может придать импульс возобновлению притока инвестиций в облигации стран с формирующимся рынком и развивающихся стран 

За последние десятилетия приток капитала в страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны пережил несколько циклов подъема и спада, что нередко было отчасти связано с внешними факторами, такими как решения в области денежно-кредитной политики в крупных странах с развитой экономикой. Во время недавнего глобального ужесточения денежно-кредитной политики приток средств во многие страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны оказался относительно устойчивым благодаря надежным основам политики и достаточному уровню международных резервов. 


Как они красиво замаскировали девальвацию и инфляцию, вызванные умышленным оттоком валюты)) Сколько там экспортёры теперь выручки продают?.. Но мы ничего не можем сделать, ни с экспортёрами, ни с курсом, ни с инфляцией. А давайте прекратим ставку повышать, я слышу шелест замедляющегося кредитования, давайте и этот мандат поменяем, будем ориентироваться не на курс, не на инфляцию, а на погоду теперь!
Почему у большей части местных комментаторов постоянно проскакивает тема то анального, то орального секса…
avatar
Liberalism, потому что то на бирже торжествует разврат-раз в рот, раз в зад!
честный спекулянт, честно говоря, такое… Вам реально нравится такие сравнения?
avatar
Liberalism, а как ещё назвать своими именами… К тому же феню урков ТВ показывает, особенно Соловьев, да и тв 24 не отстаёт уже не говоря о первом, а МИД взять,
avatar
Да небось в крипту уходит
Деньги бегут от воров
avatar
И чего это капиталы из России бегут, тут же «рай»для инвесторов? Или капиталам виднее?
avatar
Все правильно, пущай доллары возвращаются на родину
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, это наш труд
avatar

Кто-нибудь за прошедшие десятилетия во всех этих околобиржевых чатиках видел призыв к трейдерам/инвесторам адресно и эффективно частью дохода помогать больным детям и/или старикам, то есть спасать жизни своих нуждающихся в этом сограждан?

Лично я в разные периоды видел только призывы донатить уничтожение жизни на Украине, в США, Израиле, Японии… Че-нить захватить, отжать и обесценить.

Вот вам и ответ на все вопросы сразу!

Для начала нужно взглянуть в зеркало и ответить на вопрос, «кто я»? Социализированный человек, достойно и честно проживающий жизнь в рамках элементарных моральных устоев и фундаментальной человеческой этики или в лучшем случае бесполезный, вороватый и дурно воспитанный пигмей.

avatar
В принципе отток теневого капитала закономерен.
Не менее закономерен и отток нетеневого капитала. 
Единственная причина, по которой он не особо растет именно сейчас — санкции.
А в целом кто мог — тот свалил. Остались те, чье дело прочно связано со страной, кто получает всякую поддержку и не имеет возможности свалить.

Или я не прав?
Вообще при наличии возможности свалить с капиталом есть какие-то внятные причины для того, чтобы остаться?

Сам лично ни чего положительного в настоящее время не наблюдаю, если говорить о стране, возможностях в ней и прочем. Единственный наверное плюсик — это отсутствие пропаганды всякой 3,14доты (ну те, у кого маленькие дети, думаю, понимают).

На мой взгляд, отсутствие возможности перевести капитал (полностью или его часть) в другую часть земного шара существенно снижают его ценность. Как и ценность самой страны (и в материальном, и в нематериальном плане). И в этих условия гарантии защиты частной собственности тают с каждым днем. За примерами далеко ходить не надо: кол-во национализированных предприятий зашкаливает; право собственности на землю тоже пересматривается — сейчас оно уже не такое незыблемое.
Есть определенные тенденции возврат в «советским истокам», что весьма печально.

avatar
никому в чучхе гнить не хотса
avatar
 

avatar
эээээ
я правильно понял, что цб собственной персоной признает, что его налюбили на почти 10 ярдов зелени?
ай ай ай, ааааа  а кто это сделал, а?
avatar
Mezantrop, 
кто кто
пенсы ж :0\
вот если этому «лишнему» люду не индексировали б ничего — ещё 10лярдов «сэкономить» можно было б, нужным людям…
avatar
Лесенкой, 
если это сарказм, то по тексту не определить.
хотя пенсы из организаций на 3 буквы в этом явно поучаствовали…
avatar
А мне интересно мнение Байкала по этому поводу. Ну, так, чисто поржать.
avatar
На самом деле серый отток капитала около 100 млрд дол за год. Приблизительно равен профициту внешней торговли.
avatar
Всё больше людей приобщается к криптовалютам, теневой капитал не исключение. А оборот крипты Центральным банком никак не учитывается — вот и классифицируется, как «чистые ошибки и пропуски» платежного баланса.
шо, бегит народ и бабло прихватил, а наш то об усилении экономики, да поменяйте ейному папку, пусть реальное положение дел увидет!!!
полиграф шариков, он просто тот текст уже изучил, другой не осилит
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн