Доброго времени суток. Сложилась одна интересная и пока мне непонятная ситуация. Открыл пару дней назад заявку в лонг на ВТБ по 80,72р. Сегодня цена в секундном интервале ушла в 80,50р и вернулась обратно наверх, при этом моя заявка не была обработана даже частично. Как так? Та же картина была на МТС.

Также в течении дня произошло следующее

Опять лонговая заявка и снова цена проходит сквозь неё как нож сквозь масло, забирая лишь часть.На последнюю ситуацию с прохождением моей лимитной заявки Альфа выдала ответ

При этом из истории сделок в приложении

Видно, что заявка в 500шт прошла не полностью, а лишь частично, куплено 200шт, остальные 300шт я вручную отменил. На графике она так и отображалась 200/300Как я выяснил посредством просмотра всей истории сделок заявка действительно была выполнена в полном объёме, а вот на графике она отображалась как выполненная частично. При этом отмена остатка в 300шт была доступна.В процессе разбора ситуации выяснилось, что заявка была выполнена полностью, двумя сделками по 200 и 300шт. Только на графике почему-то отобразилась лишь одна, а вторая на 300шт висела как активная. В ответе Альфы говорят, что по логам видят, что я пытался отменить остатки. Почему заявка была активна — внятный ответ пока не получил.
1 лимитные заявки ставятся через 10..15 мин после открытия рынка
2 заявка не разместилась т.к была за пределами предельнго отклонения цены
3 завка не разместилась т.к риск менеджер брокера посчитал ее слишком рисковой
при любом непонятном случае можно писать в оон спортлото или техподдержк брокера
На Московской бирже (MOEX) информация о времени размещения заявки доступна только через торговый терминал или API брокера. Вот несколько способов:
1️⃣ В терминале (QUIK, MT5, TRANSAQ)
2️⃣ Через брокера (личный кабинет / поддержка)
у мя тслаб там все это есть в таблице заявки и сделки… более того заявки синхронные т.е у меня есть подтверждение что заявка разместилась
цырк он такой…
а ты думал в сказку попал )
Если это речь про брокер Альфа и возможности его приложения по установке лимитной заявки на фондовой секции с периодом действия больше чем одна торговая сессия, то такой ордер не был в ядре биржи, а был на серверах брокера. Когда началась торговая сессия, идет команда на установку таких ордеров от брокера на биржу. Они тоже идут в порядке очереди подачи таких заявок брокеру. При этом стоит ещё учитывать, что данная процедура не мгновенна — сервер брокера может быть загружен, шлюз биржи тоже не резиновый и таких желающих при старте торгов много.
Вот и вышло, что когда ордер доехал до биржи, цена уже могла десять раз сходить туда и обратно. Такие же риски есть и для стоп-ордеров, но уже у всех брокеров.
Снова лимитка в Лонг и цена снова проходит сквозь неё, забрав лишь 40% от лимитки. Как так то? Почему объем идущий на продажу продолжает спускать цену, когда сверху ещё есть сопротивление в виде покупки?
Arturruss, У меня есть брокер Альфа. Используется только Квик, т.к. их недотерминал, а тем более мобильное приложение только для форс-мажора.
Заявки устанавливаются скриптами. Для круглосуточной работы можно открыть VPS сервер, где будет работать Квик, управляя заявками.
В стакане да, будет видна, но там нет номера. Впрочем, брокеру ничего не мешает (кроме закона) заниматься проксированием данных, выводя данные по ордеру из своих таблиц, выдавая их за биржевые. Пока ЦБ не разрешил заниматься внутренним сведением ордеров минуя биржу. По крайней мере, я не помню такого акта, кроме обсуждения такой возможности. Имея нескольких брокеров легко проверить ушла заявка на биржу или нет.
Скорее всего у брокера Альфа есть некая оферта, где сказано, что используя его терминал и задавая параметр переносить заявку, она становится не биржевой, а по типу стоп-ордера — внутренней у брокера. И риски её несрабатывания — это риски клиента.
Arturruss, Да, Квик. Их поделки, что их терминал на ПК, что другие, это всё не для работы, а просто быстро посмотреть, закрыть — не более. И скорее всего ошибок там столько, что вполне вероятно и искажение биржевой информации. Получите отчёт брокера и увидите все сделки с номерами. Кухня — не кухня, не знаю. У меня этот брокер просто по факту перевода активов. Особо с ним не работаю — большие комиссии. Но если работать, то только через терминал. На нашем рынке терминалов-то не много — Квик, ATAS, Tiger. Да и всё пожалуй. С телефона что-то делать — это очень надо не любить себя. Хотя бы планшет на 12 дюймов.
Куда Фридман ушел? Ты че? Ну смешной ты. Как ребенок.
Ты лимитки больше бери диапазон и всё у тебя будет тейкаться. Давай успехов.
Arturruss, Никто не говорит, что Квик — это какое-то чудо. Есть терминалы намного лучше. Но он выполняет свою задачу, позволяет писать скрипты под него, тем самым позволяя автоматизировать процесс торговли любым удобным способом, а не так как это придумал брокер в своём приложении.
Ну и главное — он не использует новомодные web решения, поглощающие ресурсы. Старый добрый С++.
Причём здесь рейтинг — не понял. Какой рейтинг, кем составлен, какая методика. Но это и не важно. Выбирайте удобное решение для себя, а не для рейтинга. Я, например, предпочитаю управлять операционной системой через терминал. Но думается, что это будет крайне не модное решение с отрицательным рейтингом.
Arturruss, А что касается зачем Квик, то ответит лежит в исторической плоскости. Для этого надо было торговать в 2008, 2011, 2014, брексит, ковид, 2022. Т.е. тогда, когда не то что терминал может не успевать, а сервера брокера лежали так, что заявка проходила за минуты. Мой рекорд наблюдений это ответ транзакции = 11 минут от начала торговой сессии в ковид. В эти моменты приложение брокера хорошо если откроется, не говоря уже о торговле.
Проблема кроется в организации серверной архитектуры брокера. Для работы этих модных web приложений нужны сервера, шлюзы, канал связи. Это затраты. Брокер резонно рассчитывает среднюю нагрузку за период и видит, что она низкая, не требующая серьезного масштабирования мощности. Там ведь торгуют редко, не часто и не требуется быстрой реакции — банально из-за ограничений устройств с которых это происходит. Пальцы они ведь не умеют двигаться настолько быстро, да и экранчик никакой. Поэтому когда ликвидность повышается и сервера брокера нагружаются, то отдаётся предпочтение каналам связи на которых работают профессионалы. Это не только Квик, но и другие решения, но точно не с экрана в 6 дюймов.
Если когда-то такое и произойдёт, всерьёз задумаюсь о расставании с таким брокером.
ещё год назад дядя вова сказал что надо делать
а вы всё выеживаетесь ))
Пока лучший брокер (на мой взгляд) был Открытие. Вынужден работать через ВТБ. Приложение дерьмо, но остальное устраивает.
не крутятся — а «сортир-уются»
Задержка происходит у брокера (из-за обработки и сведения кучи заявок его софтом) и в самом железе и кабеле.
Чтобы эту задержку уменьшить платят бешенные деньги за прямое подключение к бирже и ставят сервера рядом с биржевыми в стойку. Именно из-за таких ситуаций сверх дохода (убытка) от подобных проколов.
Тебе поэтому и говорят — проверь время выставления заявки на бирже. Увидишь, что она там появилась с задержкой по крайней мере в несколько секунд. Хочешь быстрее — плати за кабель и прочую платину несколько тыс зелени в месяц. Тогда будешь брать эти нано проколы.
Цена на падении прошла сквозь мою заявку в течении сессии и забрала лишь часть. Как так то?
В крупный брокер иди и все.
И торгуй там через квик. Все и будет нормально.
А так 2 брокера и если проблема, то квиком через второго смотреть по номеру заявки выставил ли заявку первый. Иначе можно и прилично влететь с их приложениями. В период шухера не ясно будет сняли они заявки или остались они.
Если ПИФ, то в помощь инфестфандс ру, посмотрите ренкинг фондов по доходности за 5 лет в разрезе направления инвестиций и сформируйте портфель.
Я полагаю, что только разобравшись в работе портфеля, стоит переходить к спекуляциям на отдельных активах. Уже как элемента портфеля.
Да, я работал в компании, где использовались плаза и фикс, и сервер был в коллокейшн биржи. Дорого, трудоемко, и если нет необходимости в ХФТ — нерационально. Так что Квик — золотая середина. Пусть устаревшая, но это как раз и неплохо. В США до сих пор в ходу КОБОЛ- язык для системы IBM 360, конца 50-х начала 60-х годов. Потому что шлейф разработанных программ заново создавать не хотят, а жизнь требует вносить изменения.
Зато удобно было. Кнопочки-то прямо на смартфоне и пк не нужен. :-)
Агитация за Альфу это вообще пять. Получается тебе не известно про то что она под втб пойдет со временем.